Добавлено: Fri Jul 26, 2013 10:53 am Заголовок сообщения: Игра "Метро"
Внесу свои пять копеек. Хочется поделиться нашим недавним и внезапным креативом - кто знает, может, у нас на форуме есть ещё такие заядлые любители настолок, кроме меня?
Многие знают, что я - ярый поклонник игры в "Мафию". Как-то, возвращаясь вечером домой после очередной игры и спускаясь в беспощадное омское метро...
...мы с другом обсуждали один жж-пост:
А давайте не будем его достраивать? Вместо этого создадим уникальный метрополитен, состоящий из одной станции. Я поискал – такого нигде нет. В нашем городе появится настоящая достопримечательность. Внизу развернуть торговлю сувенирами и открыть музей истории омского метрополитена. Обязательно нужно вернуть звук проходящих поездов, и даже больше – шум выходящих из вагонов людей. Будем развивать концепцию «метро - призрак». Можно пойти дальше – говорят, скоро начнут строить вторую станцию на левом берегу. Соединим две станции туннелем, а поезда пускать не будем. Организуем пешие прогулки с правого на левый берег и обратно в темноте. В неожиданный момент запускаем приближающиеся фонари и шум поезда. Такие впечатления наши гости получат, что не стыдно будет показать.
http://dcvetkov.livejournal.com/
Обсудили, посмеялись, решили, что для полноты картины нужно, чтобы там ещё и люди пропадали. Вот в такие моменты и рождается креатив - спустя неделю была написана игра "Омское метро", сюжет которой был выстроен вокруг новой достопримечательности города - метро из одной станции - и нахлынувшего в город потока туристов. Призраки великих омичей достойно хранят быт и спокойствие нашего мрачного городишки - шум вокруг подземки им пришёлся совсем не по нраву и духи прошлого решили как следует напугать приезжих, а что может быть страшнее убийства в метро?..
Каждый раз, когда в неисправном вагончике электрички гаснет свет, из мрачных теней выходят не менее мрачные призраки и утаскивают/убивают одного из туристов. Задача туристов определить, кто же среди них только маскируется под обычного человека и является призраком. В игре есть всего две стороны: призраки и туристы, но за них играют и привносят свою изюминку и другие персонажи, дающие определённые бонусы своей команде. Например...
1. Бомж Стефан Петрович - абориген омского метрополитена. Он всегда жил в метро, он жил в метро даже когда метро ещё не было построено. Можно даже сказать, что метро было построено вокруг него. Бомж является единственным персонажем, которого призраки не могут убить ночью.
2. Свидетель Алексей Фрязин - турист из города Фрязино, мы все прекрасно его знаем, помним, смеёмся и он почтил нас своим присутствием! Естественно, свидетель будет делать именно то, что ему положено делать - он засвидетельствует смерть одного из героев игры, если тот вдруг будет убит (игрок для слежки выбирается один раз в самом начале игры, в случае его смерти ведущий укажет Свидетелю убийцу).
3. Бабушка из Окунёво Прасковья Акакиевна - решив вырваться из глубинки, не думала, что придётся свои колдовские способности применять и здесь, так что в каждый перебой электричества выходит искать кровожадных призраков.
4. Пришелец Мастер Зелёнки - космический турист, больше заинтересованный не в осмотре достопримечательностей, а в живом материале для опытов. Весьма безобидный персонаж - всего-то похищает в темноте одного из участников этой смертельной экскурсии на опыты, так что призраки, желая убить этого подопытного кролика, не обнаруживают его на месте, жертва остаётся жива, но зато если уж призраки решили убить пришельца, то подопытный погибнет вместе с ним.
5. Болтун - единственный дополнительный персонаж, играющий за призраков. Каждую ночь болтун оговаривает одного из игроков, клевещет на него, поэтому если бабушка из Окунёво решит проверить этого человека на эфирность, то непременно увидит в нём призрака.
...И это ещё не всё!
Вот такая у нас фан-версия игры в мафию - весьма патриотическая, к слову. Героев прописывал мой соавтор, а я поддержала его графически, поэтому получив на руки нашу первую колоду метро-карт, мы, чуть не бросив задумывавшееся на этот вечер тестирование игры, готовы были отправиться праздновать.
Данная игра не предназначена для продажи и является целиком и полностью плодом нашего воображения и, возможно, воздействия неких тяжёлых наркотиков. Мы знаем и понимаем, что все использованные для создания игры изображения имеют своего автора и ни на что не претендуем и не выносим эту игру дальше дружеских посиделок и рассказов о ней ближним нашим.
А на днях мы провели первое тестирование нашей игры
на кошках на народе - позвали всех заядлых мафиози и наших друзей и представили "Метро" общественности. Шутить не буду - народ был в настоящем восторге от возможности побывать в шкуре туристов, приехавших взглянуть на омское метро - единственное метро в мире, состоящее из одной станции! Мы туристы, мы приехать смотреть на омский подземка!!! Игра прошла на ура, хотя в ней были и некоторые косяки и у нас впереди ещё много работы.
Однако, кое-кто из играющих, выкрикнувший "Чёрт, это всё надо было снимать на камеру!!!" сделал игрокам и создателям, возможно, один из лучших комплиментов.
Вот, собственно, и всё. Вот такой рассказ о том, как мы написали свою версию популярной игры и просто хвастовство своими скромными талантами в треше и угаре.
_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.