Добавлено: Mon Mar 02, 2015 8:24 am Заголовок сообщения:
- Если мы возвратим себе прежний вид еще здесь, до выхода во внешнее пространство, с нами может все еще приключится заморочка. А именно: где и когда мы превратились в крыс? Посередине той щели. Сказано же, что превратится тот, кто коснется морфокопита вслед за облучением. В лаборатории Стиббонса никто из нас морфокопита не касался. Следовательно морфокопит находится посередине щели, где, насколько помним,
не касаться стен было довольно … затруднительно. Значит мы через этот же морфокопит опять должны пройти. Конечно если кунжут не лечит от первоначального облучения.
- Кстати, мы уверены, что в Университете разговаривали именно с Пондером Стиббонсом?
Откуда мы знаем, что кто-то присутствовавший на экспериментах Стиббонса не притрагивался к камню после него и что сейчас в Университете не расхаживают несколько Стиббонсов?
- И меня все еще беспокоит, почему было сказано именно о корне сезама? При условии, что самая важная часть в кунжуте – не корень, а семя. Может быть имеется ввиду не ботанический, а грамматический корень? «Сим-сим» или «шамаш-шамму», или «шум-шум». Мы кажется уже шумели, хотя, правда не очень старались… Надеюсь не имеется ввиду корень от «кун-жута», а то у нас уже имелся кот размером не совсем как мей-кун, к которому вполне применимо определение «жуть»…