Автор / Сообщение

Генератор фанфиков и сопутствующие материалы

DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu May 08, 2008 12:23 pm     Заголовок сообщения:

Чур не мне!

А почему несмешно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Prudence



Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 621
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu May 08, 2008 6:37 pm     Заголовок сообщения:

потому, что я всё это писала в курсовой в прошлом году Evil or Very Mad
_________________
In our own little world
The music is the sun
The dance floor becomes the sea
Feels like true paradise to me

Это - Спарта!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu May 08, 2008 8:53 pm     Заголовок сообщения:

Дим, я ни разу не математик, но если итераций будет 1000 -- почему ты сможешь хвастаться, что написал больше тысячи рассказов?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon May 12, 2008 6:31 am     Заголовок сообщения:

Потому что есть ещё мой фанфик про Ветинари. Если его посчитать, то получится как раз 1000 и 1 рассказ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon May 12, 2008 10:02 am     Заголовок сообщения:

Логично... Убедил Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sonya



Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 465
Откуда: msk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue May 13, 2008 3:57 am     Заголовок сообщения:

а энто генератор текстов по ЖЖ

http://hewgill.com/cgi-bin/ljmarkov.pl?user=&words=500&order=1

моей жужи для приличного абзаца не хватило, а вот более текстовые люди необыкновенно порадовали

http://chiterabob.livejournal.com/33297.html?view=887313#t887313

а я хочу касаться религиозных аспектов в двери автобуса
_________________
Человеческие реакции женщине не свойственны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jun 12, 2008 11:58 am     Заголовок сообщения:

Получив легкий, но приятный пинок, выкладываю свой спи... нет, скажем так: свои размышления по поводу клише в ТРПГ, текстовых ролевых играх.

Исток этих игр (а особенно их стереотипов Very Happy ) - это компьютерные ролевые игры (КРПГ) и живой ролеплэй (полевки, квартирники, застолки и т.д.) А истоки этих истоков, сами понимаете - литература и кино. Особенно их клише.

Как люди мм цивилизованные, будем по ходу дела разделять: где традиция, которая есть вдохновитель творческой мысли, а где клише, которое есть замена упомянутой мысли по причине отсутствия таковой.

Отсюда первое практическое наблюдение: когда вы играете в ТРПГ и что-то пришло вам в голову, как нечто само собой разумеющееся, это скорее всего и будет клише. Особенно высок этот шанс, если вы начинающий. Чем больше вы восхищены своей само-собой-пришедшей идеей, тем стереотип зубодробительнее.

Почему совершенно разные люди, совершенно независимо друг от друга совершенно самостоятельно попадают на одни и те же заезженные штампы - пока отнесем к Загадкам Мироздания. Может, какое-нибудь белое знание виновато или колективное бессознательное, не скажу, но факт есть факт - в некоторых играх наиболее популярные клише аж в правилах перечислены, с прочувствованным обращением к участникам: не делайте сего, не делайте.

Однако делают сиравно, и скромный автор этих строк себе туда же, так что не свысока поучать пытаюсь, но со дна ямы и западни обращаю к вам жалобный предупреждающий голос мой.

to be continued
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jun 12, 2008 12:47 pm     Заголовок сообщения:

Славное начало полдела откачало.

(Актуально, если вы мастер игры или она позволяет игрокам достаточно свободно изобретать собственные сюжетные линии).

Традиция говорит: есть в мире
1. Путешествие-Квест
2. Разгадывание Тайны (тоже квест, но другой)
3. Битва.

1. Клише говорит: Не знаю, зачем я куда-то паааайду (это что, мотив придумывать надо, чтоле? Shocked ) Пускай лучше меня заставят насильно (думать не надо), или дооооолго уговаривают, а я кочевряяяяжусь (можно потом пытаться сбежать обратно, и пусть меня опять заставляют или уговаривают. О, заодно объяснят мне, нафига меня им так надо!!! Гениальная мысль). Всегда приятно чувствовать и вести себя так, будто другим от вас надо больше, чем вам от них. Взаимодействие с таким персонажем будет отрадою души для партнеров и мастера.

Если вы все-таки мастер, тут сложнее. Вас никто заставлять и уговаривать не будет, это вам надо тащить/гнать в дорогу толпу баранов. Но можно тоже не ломать голову над мотивировкой: они же все равно пойдут, раз уж взялись играть, правда? Так что
проверьте себя, под спойлером ответ
Spoiler:

вы, естественно, пойдете за сокровищами, либо спасать мир, либо то и другое.


Кроме того, есть еще несколько лучезарных мотивировок для начала путешествия:
- кому-то было видение или вещий сон (кто и почему навеял - неизвестно, так что можно обойтись без объяснений);
- местному правителю взб...рело на ум приказать (какие тут могут быть объяснения?)
- вы осужденные преступники, это ваша кара (объяснений захотели?)
- вас похитили (особенно хорошо, если непонятно кто и зачем именно вы им сдались);
- вас наняли на работу (здесь два варианта: вы всю жизнь только на такую работу и нанимаетесь или вы делаете это впервые. Интересно, что во втором случае вам обещают заплатить больше).
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЖЖенечка
Site Admin


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 7779
Откуда: Україна
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jun 12, 2008 1:02 pm     Заголовок сообщения:

Класс!
Кстати, надо не забыть вставить в генератор постоянно всплывающую надпись "В Серых Горах золота нет!"

(с) Сапковский, если че Smile
_________________
Fire burn, and cauldron bubble
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jun 12, 2008 1:42 pm     Заголовок сообщения:

ЖЖЖенечка писал(а):
Класс!
Кстати, надо не забыть вставить в генератор постоянно всплывающую надпись "В Серых Горах золота нет!"

(с) Сапковский, если че Smile

Спасибки, Женечка. Laughing

2. Надо разгадать тайну? Клише ничего не говорит, оно кричит: это чё, экзамен чтоле? Shocked
- у меня нет ни одной догадки! Поэтому я буду тянуть время и бесцельно болтаться кругом или найду себе видимость занятия (никому не нужного) и уйду в него с головой;
- у меня есть первая попавшаяся догадка и я НИЧЕГО не сделаю, чтобы ее проверить, просто выпалю наудачу, а проверяют пускай другие;
- у меня есть все догадки на свете, а поэтому вести я себя буду как в первом и втором пункте одновременно.

А вот здесь, когда вы мастер, вам проще. Он же не хотят найти разгадку тайны слишком скоро и окончить игру, раз уж взялись играть, правда? Поэтому пускай занимаются чем хотят, а вы можете помаленьку подкидывать им ЛЮБЫЕ события, которые

проверьте себя, под спойлером ответ
Spoiler:

вообще не относятся к разгадываемой тайне: вы всегда можете сказать, что это были отвлекающие маневры


Насчет начала такой истории традиция и клише трогательно единодушны:
- на кого-то напали
- что-то украли
- кого-то нелегкая понесла в Большой Старый Заброшенный Дом

Тайны, не связанные с этим, никого никогда не интересовали, не интересуют и не будут интересовать.
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jun 12, 2008 2:14 pm     Заголовок сообщения:

3. Нас ждет Битва (двух или нескольких сторон).
Есть одно-единственное действие, с которого можно начать такую историю:
- пить.
Самогон, чай, красное вино с кровию невинных (по вкусу: с кровию особо порочных) и все, что позволяет или не позволяет ваш организм. Пить непрерывно и непреклонно, потому что эпиграф к началу 99,9% историй: "... наливает себе еще".

Можно иногда есть, это бывает, но чего совершенно не может быть, если вы все время пьете
проверьте себя, под спойлером ответ
Spoiler:

вам не хочется пописать


Мастер игры, вы ведь
Spoiler:

начали со сцены, происходящей на вечеринке, на пиру или в трактире, правда?


Истории про путешествие или тайну тоже часто начинаются именно так. Но истории про Битву начинаться иначе просто не могут.
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Jun 14, 2008 3:58 pm     Заголовок сообщения:

Ну и кто вы после этого?

К сожалению, уже неактивны ссылки на старый тест из Квизиллы "Ваш RP-стереотип", и нам уже придется либо ждать вскрытия, либо придумывать что-то свое. Дабы узнать - кто ты, игрок, там в глубине своей? Кто ты, о неповторимое, изобретательное создание?

Вышеупомянутый тест был посвящен играм в стиле экшн-фэнтэзи, а перечисленные в нем типы таковы (полагаюсь на свою плохую память и хорошие обсуждения с разных форумов).

- Доставший герой (Obnoxious hero). Невыносимо благороден, отважен, прямодушен, предсказуем, столь же туп, сколь остер его меч, полон добра столь же, сколь пусты его карманы, достал всех так, что уже почти не раздражает - просто воспринимается как мебель.

- Полубог (Demi-god). Манчкин, и этим все сказано. Знает все, кроме азов. Может все, кроме соблюдения основных правил. Именно представители этого типа в играх про Хогвартс "аппарируют" в кабинет профессора Снейпа, после того, как професор вытащил их за шкирку в коридор и запер дверь.

- Заноза в Заднице (Royal pain). Она же Неотразимая Стерва или, в редких случаях, Стервец. Относящиеся к этому типу дамы почему-то думают, что ехидство - признак изысканной женственности. Что думают мужчины, которые ведут себя, как дамы в состоянии хронического ПМС, пускай будет одной из Тайн Мироздания.

- Антигерой (Anti-hero). Даздрастует зло ура. Трогательно беззащитный в своем могуществе, детски наивный в своем коварстве, тот, кому плевать на всех и ничего не надо ни от кого, кроме восхищения, восторга, сочувствия, подражания и обожания. Виииииииии!!!!!!

- Добровольный раб (Pleasure slave). Главное, самому ничего не решать, не делать выбор и вообще по возможности ничего не делать. Согласитесь, что наполнять повелителю/льнице бокал, а в остальное время стоять на коленях/лежать у ног/сидеть на цепи не очень утомительно?

- Невыносимый ребенок (mischievous child). Играем на контрасте невинного вида и паскудного характера. Либо честно предупреждаем своим видом, что нас конкретно надо было удушить еще во младенчестве. В любом случае, делаем пакости. Уси-сюси.

- Метаморф (Shape-shifter). Вы довольно скучны и безлики, пока вас не разозлили. А тогда вы испускаете из себя когти, крыла, потоки лавы, невозможные голоса и неодолимые силы. В отличие от манчкина, вы ненарошно. Вы сами не можете контролировать происходящее во время Этого. Ну хоть валерьянки-то выпить можете?

- Жертва амнезии (Аmnesiac). Вот преклоняюсь перед вами, реально. Вы сумели то, что никому другому не под силу. Не только нифига не делать, но даже нифига не думать вообще. Просто ходите и доставайте всех вопросами о том, где это, что это, когда это, как это, и кто вы сами такой.

PS. Здесь отражено мое восприятие, автор теста был отнюдь не так резок в оценках своих типажей, и ролеплэйщики не стыдились признаться в своих результатах Wink
http://www.topmudsites.com/forums/roleplaying-storytelling/675-what-your-roleplaying-stereotype.html
http://www.castlereshka.com/vbb/showthread.php?t=10232
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Jun 14, 2008 10:23 pm     Заголовок сообщения:

Laughing Laughing Laughing

Интересно, а Лютигк из "10-2" подходит под графу "Невыносимый ребенок"?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lotus Blossom



Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 372
Откуда: Bes Pelargic
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Jun 15, 2008 12:39 am     Заголовок сообщения:

Staff,
Великолепно! Очень жизненно.
Цитата:
- Заноза в Заднице (Royal pain). Она же Неотразимая Стерва или, в редких случаях, Стервец. Относящиеся к этому типу дамы почему-то думают, что ехидство - признак изысканной женственности. Что думают мужчины, которые ведут себя, как дамы в состоянии хронического ПМС, пускай будет одной из Тайн Мироздания.

Ох! Нет ничего хуже стервы в исполнении мужчины. Таких надо убивать сразу, не важно на чьей они стороне. Хуже всего, если это персонаж мастера. Лучше не играть вообще.

Цитата:
3. Нас ждет Битва (двух или нескольких сторон).
Есть одно-единственное действие, с которого можно начать такую историю:
- пить.

Позволю себе небольшое дополнение:
Если масштабное сражение не самоцель игры, а небольшое, но приятное дополнение к сюжету, то чаще всего битвы начинаются такими словами:
1 место: "Вы спите...".
только мастерам Spoiler:

Если бывалые манчкины выставили караул, его мягко и бесшумно устраняют.


2 место: "Сэйвься!"
только мастерам Spoiler:

Не важно, что при этом происходит, уже сама необходимость испытывать на прочность своего персонажа способна вывести из душевного равновесия. Такими приемами часто пользуются мастера, которым манчкинность игроков уже успела надоесть.


3 место: "У тебя в шляпе стрела!"
только мастерам Spoiler:

Достаточно примитивный прием. Опытные мастера прибегают к нему, исчерпав все остальные находки.


4 место: "Открываю эту дверь"
только мастерам Spoiler:

Возможны варианты, например, "заглядываю за угол" и т.д.
Ситуация не интересная в принципе, так как обе стороны уже готовы принять бой.
Начинающие мастера. Или очень опытные мастера, у которых за первыми пятью дверьми не происходило ничего страшного.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Jun 15, 2008 9:37 am     Заголовок сообщения:

Lotus, спасибо, очень в кассу!

Нэнни, Лютигк даже своего Плэже Слэйва довела до того, что он попытался сбежать. Laughing

Сейчас немного подробнее о том, как отыгрываются определенные качества RP-персонажей.

1. Смелость.
Игрок: трус вааще не играет в хоккей, то есть раз уж вы взялись играть в TRPG - значит, сами напрашиваетесь на неприятности. Поэтому есть у вас два пути: бояться всего или не бояться ничего.
Оба способа равноценны, потому что и так, и эдак вы одинаково легко доведете мастера до истерического припадка.
Мастер: затюкайте игроков так, чтобы они вообще ничего не понимали в происходящем и не смели шагу ступить. Либо создайте уверенность в том, что вы их сами ввергли, так сами же всегда и выручите.
Оба способа равноценны, потому что и так, и эдак игроки сложат ручки на коленях и перестанут ловить мышей.

2. Компетентность.
Игрок: фантазия - все, реальные знания - ничто. Не представляете, как надо разводить костер? Играйте бывалого путешественника. Не знаете, как оказывать первую медицинскую помощь? Играйте лекаря. В играх с технологическим сеттингом все проблемы решаются с помощью супергаджета, в играх фэнтэзи - с помощью магии, в играх типа "наш мир, наше время" - наобум лазаря.
И помните, яндекс отменили, а гугль - Враг.
Мастер: сделайте описание мира на 50 страницах. Пусть читайут. Всегда сообщайте, какой длины ствол у пистолета. Это важно.

3. Шарм.
Игрок: До партнеров не допрет, что вы обаятельны, если вы им сами об этом не скажете. Главный секрет обаяния - зацикленность на своей особе. Считайте себя пупом любой ситуации, принимайте по дефолту, что все должны думать о вас, носиться с вами, заниматься вами. Не считайтесь с чужими планами, лезьте куда не просят, не идите когда зовут. За это вас будут обожать.
Мастер: Все равно самым обаятельным будет созданный вами NPC, потому что вы так скажете, а ваше слово закон.

4. Интеллект.
Игрок: Ваш главный принцип - "тут не думать, тут знать надо". Думать - это занятие для дураков, а умные просто Знают.
Мастер: Любой ценой избегайте ставить игрокам задачи на интеллект. Если они справятся, то будут считать себя уменее вас. Если не справятся, будут считать вас плохим мастером.

5. Физическая форма.
Игрок: Постоянно описывайте свой физический дискомфорт, когда вы устали, голодны, замерзли, вам больно, вам сильно хочется кого-то. Никогда не допускайте, чтобы любое физическое состояние помешало вам совершить любое желаемое действие. Это придаст вашей игре максимальную органичность и убедительность.
Мастер: Не злоупотребляйте доверием игроков! Дайте им спокойно поныть, но не заставляйте стрелка промахнуться из-за дрожи в руках после вчерашней попойки!
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов pratchett.org -> Самиздат
 Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах