Автор / Сообщение

Неигровая: обсуждаем, общаемся

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Dec 29, 2011 3:40 pm     Заголовок сообщения:

Фоли, руки можно гримировать в последнюю очередь, так что у вас все правильно и Марион получает бонус 2 балла к последующему броску на профскил.
Выпало: 6, 3, 2 = 11.
Успех с показателем 4.

Пусть наша гримерша и не превзошла себя, чтобы создать потрясающий шедевр, но все сделано на должном уровне и даже капризный артист не нашел бы, к чему придраться. Кроме того, Марион успела: у нее осталось в запасе достаточно времени, чтобы нанести грим на кисти певца, и он мог выйти на сцену когда следует.

***************
Надо бы еще бросить для мисс Мэгги, опять против показателя Здоровья. У нашей дамы сложности с желудком, а она недавно поела.

Бросаю, выпало: 5, 2, 2 = 9.
Успех с показателем 1.

Мисс Мэгги чувствует некоторую тяжесть в животе, но это не аварийно, и дело пока обходится без дурноты.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oliver Grand



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 193
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Dec 29, 2011 8:45 pm     Заголовок сообщения:

Завтра у меня последний бой в 2011 году. В январе отработаю все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Dec 31, 2011 1:12 am     Заголовок сообщения:

Еще раз хочу сказать, что наша Кристина - не Сара Брайтман. Но если бы мы в этой игре обошлись совсем без Брайтман, это было бы преступлением против здравого смысла. Так что некоторые фрагменты ее шоу служат образцом того, как я примерно представляю себе сценографию в Опере под руководством Плинжа. (Ну, на самом деле у него сцена побольше, декорации посложнее, но сама атмосфера).
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Dec 31, 2011 9:44 am     Заголовок сообщения:

Sad
Ну вот зачем ты эту ссылку дала? Crying or Very sad
Я этого прежде не видела, и так хорошо жила...

И, главное, намного лучше думала о Плинже и его художественном вкусе...

Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Dec 31, 2011 11:20 am     Заголовок сообщения:

Когда попался этот ролик, мне тоже потом сразу захотелось переслушать эту песню в аутентичном исполнении. Laughing

http://www.youtube.com/watch?v=E2VCwBzGdPM&feature=related

А насчет Уолтера и его вкуса, тут уж вопросы не ко мне, а к Прэтчетту. Smile

Цитата:
Walter took her hand.

'But it was me you taught!' she said desperately.

'Then you were very good,' said Walter. `I suspect she will never be quite that good, even with many months of my tuition. But, Perdita, have you ever heard of the words "star quality"?'

'Is it the same as talent?' snapped Agnes.

'It is rarer.'

She stared at him. His face, however it was controlled now, was quite handsome in the glare of the footlights.

She pulled her hand free. 'I liked you better when you were Walter Plinge,' she said.

_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Jan 01, 2012 1:18 pm     Заголовок сообщения:

Мастер, а в гостиной миссис Плинж мы в этом эпизоде не будем?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2012 9:07 pm     Заголовок сообщения:

Нда... Я под впечатлением. Наряд на нашей звезде примерно такой же, как на Саре?..
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2012 9:33 pm     Заголовок сообщения:

Нэнни, пока не знаю. Зависит от того, сменим ли мы в этом эпизоде игровой день. Возможно, в течение будущего дня обитель миссис Плинж и понадобится - но, опять же, как покатит.

Пингвина, у нашей Кристины все-таки костюм чуть более закрытый, "Розовая киска" в А.-М. появилась не так давно и люди пока вряд ли готовы увидеть такие же одеяния в опере. Но это не за горами.

Смысл в том, что сценография представляет собой апофеоз и море-море гламура. Хотя, с другой стороны, когда в опере было иначе?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Jan 02, 2012 10:01 pm     Заголовок сообщения:

Действительно жаль, что не появится со своей трубой дварф Мешкорот Сильнорук. Потому-что апофеоз и море гламура, пускай, но такое... Я понимаете ли величественности Императора Тони начал как-то незаметно как сочуствовать, а тут мадам Стрекоза является доминантнее любого императора. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Jan 03, 2012 8:27 pm     Заголовок сообщения:

Embarassed А чьего хода мы ждем?
Антонио?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Jan 03, 2012 8:30 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg, мы не ждем, мы тормозим. Праздники, понимаешь ли... Я вот, когда наконец добираюсь до компа, нахожусь в совершенно неподходящем для написания хода состоянии. Ик... Embarassed
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Jan 03, 2012 8:34 pm     Заголовок сообщения:

Вот везет некоторым Laughing
А я с некоторых пор спиртного совсем не могу Crying or Very sad
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Jan 03, 2012 8:45 pm     Заголовок сообщения:

Мне вроде как тоже не желательно, но я так долго воздерживалась... И вообще, я притворяюсь, что вино это не спиртное. Но после праздников опять в трезвенницы запишусь, так и быть...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Jan 03, 2012 11:34 pm     Заголовок сообщения:

Я тоже что-то никак в себя не приду, прицел сбился.

Давайте пока в качестве частичного оффтопа предложу вам посмотреть и послушать четыре ссылки. Думаю, они будут интересны даже тем, кто не является поклонниками классической оперы.

К нашей игре они не имеют прямого отношения, за исключением того, что сестра Фасоль упомянет оперу "Волшебные цимбалы", плоскомирский аналог того, что вы увидите.

Мне хотелось бы узнать ваше мнение: какой вариант исполнения
(особенно трактовка) вам больше нравится. Для тех, кто не знает сюжет "Волшебной флейты", перескажу в двух словах смысл сцены, чтобы вам не лазить по сети.

В этой истории "черное" и "белое" неожиданно меняются местами. Сперва принцу Тамино сообщают, что злой волшебник Зарастро похитил дочку Царицы Ночи. Царица просит принца спасти девушку. Потом выясняется, что Зарастро на самом деле добрый волшебник и похитил девушку, чтобы устроить ее счастье. Дочка (ее зовут Памина) возвращается к Царице и пытается объяснить, что Зарастро не хотел и не сделал ничего плохого. Но Царица Ночи приходит в ярость, говорит, что ее предали все на свете и требует, чтобы дочка убила волшебника - иначе "ты мне больше не дочь, и я отрекусь от тебя навсегда".

В современных постановках часто подразумевается, что Зарастро на самом деле отец Памины, а с Царицей он что-то в прошлом не поладил, они расстались, и теперь она не может его простить. В оригинальном либретто это не так: отец Памины - божество солнечного света, Зарастро только получил от него свою силу. Царица Ночи ненавидит его за то, что ей хотелось бы иметь всю полноту власти, а сила дневного света ей мешает.

С нашей игрой опера "Волшебная флейта" (то есть "Волшебные цимбалы" Laughing ) связана еще вот чем. Образ Царицы вполне откровенно перекликается с Титанией, королевой эльфов: ее ссора и антагонизм с Королем, любовь-ненависть, которая их связывает, и так далее. Кстати, одним из источников либретто "Волшебной флейты" называют поэму "Оберон, царь волшебников".

Плинж, конечно, знает эту оперу и его замысел - вывести в своей постановке Королеву эльфов - то ли перекликается, то ли полемизирует с "Флейтой". Оперным артистам эта аналогия тоже легко может прийти на ум.

Итак, прошу всех желающих посмотреть, послушать и сравнить.
(И вокал у всех потрясающий, это оперные звезды первой величины, а у Эрики голос вообще запредельный).

http://www.youtube.com/watch?v=UXOYcd6KZ0E&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=9qqDKUKvoIs&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=H_xfC9RXicU&feature=related

А этот вариант интересен тем, что это аранжировка Амуша рок-аранжировка той же арии Laughing

http://www.youtube.com/watch?v=PcYKHmsuSoc&feature=related
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 10:17 am     Заголовок сообщения:

Мне понравилось исполнение №2 (Natalie Dessay), а оформление - одежда, вид сцены и т.п. - из первого варианта (Diana Damrau).
Spoiler:

В первом случае исполнение какое-то малоэмоциональное, в третьем - Царица Ночи что-то чересчур маньяк))) А вот второе - самое оно. Такая тетка в истерике))) Но там пейзажик чрезмерно жизнерадостный.


Ну, а четвертое исполнение понравилось больше всех просто потому, что оно самое близкое и родное мне, как далекому от оперы человеку))) Слушать намного проще)))
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 12:16 pm     Заголовок сообщения:

Определенно Эрика Миклоша! *некоторое время так и стоит в восхищении* И это при том, что этого рода сценографские концептуальные выкрутасы обычно отчуждают, (но Памины во всех вариантах были смехотворными, а в смысле сценографии и костюмов только вариант с Дианой Дамрау понравился), но действительно такой голос!, и образ, который никак не спутать с страстями домохозяйки - здесь видно как от такой ссоры происходят всамделишные катаклизмы в мире королевы. Laughing

В трактовке Дианы Дамрау чувствуется клокотание прорывающейся дамбы, но иначе, как-то слишком в лоб. Трактовке Натали Дессэ лучше всего ложится в тематику семейной ссоры, и кстати к тому аспекту Королевы Фей, где она сидит в своей летней картинке с бальшими ромашками (и слащавый декор как раз идет к этому), но мне хотелось бы драмы поглубже.

И рок-аранжировка... ну, сидит где-то на половине дороги, такой какой-то компроmess, зачем это? Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 12:22 pm     Заголовок сообщения:

А мне - о ужас-ужас - полностью Диана Дамрау вместе с постановкой и остальным больше всего понравилась. Венгры - венгры круты, но для меня немножко over. Голос у Эрики прекрасный, но это колоратурное сопрано слишком колоратурное. Не ценитель я, не ценитель.
Неожиданно классические аранжировки понравились больше рок-аранжировки.
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 1:27 pm     Заголовок сообщения:

aginale писал(а):
это колоратурное сопрано слишком колоратурное

Вообще-то да, я тоже всегда в напряге их (колоратуры, я имею в виду) слушаю -- на такой высоте, аж вся сжимаюсь... Я не зря долблю, что контральто люблю...

Но тут я их принимаю как данность -- а голоса действительно чистейшие, гибкие, выразительные.

Касательно оценки образа -- мне больше всех импонирует Царица ночи Эрики Миклоши -- она такая... Стихия как она есть. (Хотя Памина тут -- ладно уж сценографические выверты, это мы проглотим... Но Памина тут -- из всех трех предложенных, а они все не вызывают восторга, как верно заметил Доминам, -- самая разужасная, имхо... чисто внешне. Понятно, почему Зарастро пришлось такие меры принимать, чтоб эту мужиковатую кормленную анаболиками метательницу молота хоть за кого-то взамуж спихнуть... Laughing )
Spoiler:

Интересно, как на меня и на мое восприятие этих видеороликов повлиял мой Тедди -- крутейший бас...
То есть я знаю, что певцы вообще превращают свое тело в музыкальный инструмент с резонаторами, и все движения -- от мышц гортани, связок и губ до мышц рук, диафрагмы, пресса и даже ног контролируются с точки зрения того чтобы звук был оптимальным -- и чтобы никакой случайный взмах рукой звуку не повредил (поэтому часто движения оперных исполнителей выглядят однообразными, маловыразительными, ходульными -- а что сделаешь?).
Но именно поэтому для меня так ценно, когда певцу (певице) удается эту механику тела максимально спрятать.
Из данных четырех вариантов очевидней всего эта механика видна, имхо, у Дамрау и в "роковом" варианте.
У Миклоши она заметна, если приглядываться -- правда, не мешает...
Но кто меня просто убил, поразил и купил с потрохами -- это Натали Дессе. Она кажется невысокой и хрупкой... И движения у нее -- как тут верно говорилось -- движения просто взволнованной женщины, без особой инфернальности, величественности, даже без чрезмерной аффектации, фам-фатальности... Как она умудряется, чтобы у нее так голос звучал? Откуда у нее такой резонатор???
Surprised
Я балдею.
Хотя как Царица Ночи... Ну, я уже сказала, Миклоша мне нравится больше.


_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 7:47 pm     Заголовок сообщения:

М., Оливер сообщает, что у него технические проблемы с компом и просит тебя связаться с ним по почте...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jan 04, 2012 10:12 pm     Заголовок сообщения:

По голосу мне больше всего понравилась Эрика Миклоша, у неё у голос очень красивый, с кучей оттенков, он хоть и высокий, но при этом не мелкий, местами вообще хорошим грудным кажется. И она по типажу больше вписывается в образ, по-моему, и единственная, кому её наряд идёт. Но мимика у неё и позы несколько сбивают - так она напоминает дядюшку Фестера Адамса. Laughing

В образ царицы из оперы для меня, наверное, больше всего из трёх вписывается Диана Дамрау. И костюмы самые шикарные (хотя что-то с этими красивыми платьями не так, они не украшают ни одну из дам, на которых надеты).
Но если выбирать королеву эльфов или Титанию, то, наверное, Миклоша. (У венгров, кстати, есть замечательный мьюзикл по Сну в летнюю ночь. Так что я выбираю предвзято. )

В плане отражения домашней ссоры - согласна, что тут лучшая Натали Дессэ. Но по ней слишком кажется, что она сейчас побежит за корвалолом, и не похоже, что она жаждет мести.
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jan 05, 2012 3:22 am     Заголовок сообщения:

Нэнни, а тебе нравится вообще контральто или конкретно Лина Мкртчян? У нее особенный, неземной голос, каким далеко не каждое контральто обладает.

А в опере довольно часто партии контральто - это юноши в исполнении женщин-певиц (Лель, Керубино и так далее). Сказать по правде, это как раз тот вид оперной условности, который я плохо воспринимаю. Ну, это вообще мой личный таракан, я и в театре не переношу органически, когда женщины играют мальчиков. Особенно эти тюзовские спектакли с дамами определенного возраста, изображающими пионеров васей... ну, кто видел хоть раз, тот поймет мои чувства.

Хотя есть и женские роли для контральто, но их мало.

А самые известные и красивые партии для низких женских голосов - меццо-сопрано. Помнишь, как звучит Полина в "Пиковой даме"? Мне как раз попался вариант дуэта Лизы и Полины, где меццо-сопрано практически ведет, а не просто на заднем плане оттеняет сопрано.

http://www.youtube.com/watch?v=OwCvf_xyj_I

*****************
По поводу Царицы Ночи, мне потому и понравились эти три варианта, что они максимально разные. Объективно не могу сказать, что какой-то лучше, а скорее - какой кому ближе. На меня самое сильное впечатление произвела Миклоша, может быть, и за счет того, что в этой постановке темп ускорен, отсюда больше экспрессии.
Цитата:
Но мимика у неё и позы несколько сбивают - так она напоминает дядюшку Фестера Адамса.

Вы бы ее видели в англоязычной версии, у нее там имидж дядюшки Фестера в костюме Фредди Крюгера. Лысая голова и перчатки с иглами на концах пальцев.

Судя по разным другим оперным и концертным роликам с этой арией, думаю, из троих у Дамрау самая традиционная трактовка, она выделяется среди подобных только хорошей артистической игрой и темпераментом. Чаще всего Царица Ночи выглядит как властная, злобная и самовлюбленная женщина, вполне реалистичная и живая, без особой мистики. На дочку ей в общем-то плевать, Памина - просто инструмент в борьбе за власть.

Дессей (или режиссер, я уж не знаю, кто там решал) решила подать ее совсем по-новому, как нормальную любящую мать. Просто Царица искренне верит в то, что Зарастро - воплощение зла. Поэтому так себя и ведет. Мне эта сцена в ее исполнении знаете что напоминает? Как себя чувствуют родители, когда дети уходят от них в какую-то банду или секту. Вот и начинается "только попробуй, да я тебя на порог не пущу, да я имя твое забуду". На самом деле это не столько злость, сколько паника и желание любой ценой удержать ребенка от падения. У Дессей интересный прием использован, язык тела противоречит словам: она как раз прижимает Памину к себе, когда поет "погибнешь отверженной, покинутой".

А у Эрики, при всей модерновой сценографии, возвращение к истоку образа: Царица - и близко не человек, это аллегорический образ, воплощение инфернального зла. Она и не злится особо, скорее наслаждается происходящим.

Ладно, пойду все же попробую ход в игру написать.

Да, и насчет Антонио.
Цитата:
Оливер сообщает, что у него технические проблемы с компом и просит тебя связаться с ним по почте...

Давайте пока примем, что Антонио благополучно вышел на сцену, и эпизод с ним и Элли-Сью в гримерке будем считать оконченным?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jan 05, 2012 1:31 pm     Заголовок сообщения:

Не буду я, наверное, свое мнение по поводу арий высказывать. Все-таки не любитель я этого высокого искусства, зато теперь я знаю откуда это АаАаАаАаАаАаАа-и-так-далее, которое теперь еще долго будет звучать у меня в ушах на разные лады. Смогу, если что, блеснуть познаниями, когда это АаАаАаАаАа еще где-нибудь промелькнет, скажу с умным видом, что это ария Царицы Ночи из Волшебной флейты, а вы что, не знали?.. Мюзиклы люблю, театр обожаю, а вот с операми как-то не сложилось, хотя в свое время на нескольких побывала, послушала - бас знакомый снабжал билетами. Мне как-то интереснее, когда у происходящего есть сюжет, а вокал - это для знатоков, я ведь даже не различаю насколько голоса чистые и гибкие, не говоря уж о том, как эти голоса называются. Но в общем и целом, мне, как и Фоли, понравилась более "человечная" интерпретация.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jan 05, 2012 2:26 pm     Заголовок сообщения:

Ох, в гримерной Антонио как раз последний ход был Оливера, значит если там ждался чей-то ход, так это Элли-Сью (в смысле Оливер закрыл участие Антонио в сцене, для Марион больше не видно нужных ходов, а для Элли-Сью, хотя полезный разговор с Тони тоже окончился, но молчаливость для нее не характерна), так-что я возьму и напишу что-то за Элли-Сью. Я правильно понимаю, что Марион не в очевидной спешке к следующей гримируемой звезде?

По сцене с Фанни и Фасоль немного уточнения мелочных деталей: значит монахиня перехватила Фанни за кисть (при чем, как понимаю, не порезалась за нож Фанни, который та обернула лезвием к кисти) когда точно? Фанни начала демонстративно удар ножом со стороны, потом по ходу рпевратила в прямой удар кулаком, то есть движение с плеча плюс резкое выпрямление с локтя, при котором кисть внезапно ныряет и перехватить ее при этом маневре сравнительно нелегко. Сестра Фасоль успела ловко схватить руку Фанни до перемены маневра? Случайно в начале перемены маневра? Уже в фазе прямого удара? Я это спрашиваю в смысле что прочитала Фанни из ее реакций.

А у Эрики, при всей модерновой сценографии, возвращение к истоку образа: Царица - и близко не человек, это аллегорический образ, воплощение инфернального зла. Она и не злится особо, скорее наслаждается происходящим.
Ага, или, если поискать человеческое, так страсть тут не материнская, а политическая, то есть действие против Зарастро уже у Царицы началось задолго до сцены, тут просто продолжается своим ходом, в ходе азарт противодействия, а отношение к дочери тут второстепенно, дочь - только очередной ход в игре против Зарастро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агнес



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jan 05, 2012 3:28 pm     Заголовок сообщения:

ой... Лина Мкртчян.... ммуурр)))
а Царица Ночи.. Эрика, на мой дурной вкус Angel
_________________
- Ну что ты, девочка, некрасивых женщин не бывает, вытри слезки, подними личико... ОХ ТЫ Ж БЛ*!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Jan 05, 2012 4:13 pm     Заголовок сообщения:

Агнес писал(а):
ой... Лина Мкртчян.... ммуурр)))

ППКС!

*****************
Всё, Сарой Брайтман больше морочить голову вам не буду, простимся с ней в пределах нашей игры. Просто сама идея "Мадам Стрекозы" взялась оттуда, что в It's a Beautiful Day она поет фрагменты из "Чио-Чио-Сан". Laughing
Цитата:

монахиня перехватила Фанни за кисть (при чем, как понимаю, не порезалась за нож Фанни, который та обернула лезвием к кисти) когда точно? Фанни начала демонстративно удар ножом со стороны, потом по ходу рпевратила в прямой удар кулаком, то есть движение с плеча плюс резкое выпрямление с локтя, при котором кисть внезапно ныряет и перехватить ее при этом маневре сравнительно нелегко. Сестра Фасоль успела ловко схватить руку Фанни до перемены маневра? Случайно в начале перемены маневра? Уже в фазе прямого удара?


Насколько я понимаю, Фанни показывала удар замедленно, поэтому сестре Фасоль не нужно было демонстрировать большую скорость реакции? А сама мизансцена случайно совпала с "Волшебными цимбалами", которую Плинж отрабатывал с артистами по правилам уличной драки.

Сестра Фасоль перехватила кисть Фанни уже после того, как та остановилась, то есть по-реальному запоздала. Как и с маневром уклонения - шаг в сторону и поворот. (Вообще-то я знаю, что руку с ножом из такого положения фиксируют не захватом, но сестра Фасоль в таких нюансах не разбирается и просто положила свою ладонь на запястье Фанни, комбинируя с ударом в локоть ногой снизу). Фасоль не прикладывала силы, а лишь обозначила движения.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 98, 99, 100  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах