Автор / Сообщение

Есть идея для квеста.

Как вы относитесь к подобной идее?

Положительно. Давно пора такое осуществить
50%  50%  [ 4 ]
Положительно. Но сначала нужно доиграть все начатые квесты
12%  12%  [ 1 ]
Нейтрально. Сделаете - поиграю. Может быть
25%  25%  [ 2 ]
Нейтрально. Мне параллельно, никогда не увлекался какими-то там квестами
0%  0%  [ 0 ]
Отрицательно. Нет, не надо нам ещё одного квеста, мы и с этими-то не справляемся
12%  12%  [ 1 ]
Отрицательно. Бред какой-то, кому это надо!
0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8
Mix



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 379
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Mar 12, 2005 9:59 pm     Заголовок сообщения: Есть идея для квеста.

Предлагаю новую концепцию для форумного квеста. По крайней мере раньше в словесках ни здесь, ни на инфе я такого не видел. В общем, игроки, желающие участвовать, записываются добровольцами в городскую Стражу (не забудте дать Ваймсу успокоительного, а то он от таких новостей может скопытиться). Затем в городе (события, понятное дело, разворачиваются в Анк-Морпорке) происходят некоторые события, дающие начало глобатьному форумному квесту, как то: Преступление, убийство, покушение, ограбление, таинственные случаи чего-нибудь эдакого, готовящиеся нападения и т.д. и т.п. Игрокам предлагается распутать сложную нить расследования, разоблачить преступника и восстановить справедливость. Принципиальное отличие от прошлых квестов состоит в том, что в предложенном мной случае каждый игрок отыгрывает свою роль, а не все вместе играют за одного персонажа. При общей игре за одного персонажа могут возникать противоречия с развитием событий в каждом отдельно взятом случае, а это не очень удачно с точки зрения повествовательной линии.

Игроки смогут объединяться в группы, дабы выполнять квест совместно, т.к. по ходу расследования возможны производственные стычки с нарушителями, преступниками, убийцами и т.д. Стимулом к созданию группировок может послужить тот факт, что в случае фатальной ошибки игрок может близко познакомиться со Смертью.

Инвентарь каждого участника уникален и неповторим. Каждый участник вправе распоряжаться им так, как посчитает нужным.

Под такой квест нужно в обязательном порядке выделить отдельный раздел форума, а в нём уже делать темы. Для каждого игрока - своя тема. Плюс одна тема для общей повествовательной линии, складывающейся из совокупности всех действий всех взаимодействующих игроков. Плюс одна тема для технических вопросов.

Если интересно, то можно подумать над сюжетом...

Единственная проблема - квест глобальный и требует больших временных затрат. Хотя... нас тут не так уж и много, верно?..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6753
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Mar 12, 2005 11:30 pm     Заголовок сообщения:

идея отличная, но квесты я не люблю. Но задача действительно глобальная.

Тут еще надо бы продумать вопрос, взять ли реальных персонажей - Детрита, Моркоу, Ангуу и т.д. или придумать своих. Разделить по расам, у каждой расы свои способности и недостатки. Типа - с потолка - гномы незаметные, а тролли очень заметны, но физически сильны. Это так, имха. Я не игрок.

Отдельный раздел или подраздел можно вроде бы сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Ехидный Призрак



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 17, 2006 1:38 pm     Заголовок сообщения:

по-моему, здорово. Very Happy надо попробовать! Very Happy
_________________
"То, что на самом деле он и так уже мертв, нисколько его не вдохновляло..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verence II



Зарегистрирован: 26.03.2005
Сообщения: 597
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 18, 2006 3:39 pm     Заголовок сообщения:

Ехидный Призрак писал(а):
по-моему, здорово. Very Happy надо попробовать! Very Happy

Если найдется руководитель для этого проекта - пробуйте, в добрый час. Я тоже, может, поучаствую.
_________________
"It all comes down to the soil," said Verence. "Get the soil right, and everything else follows."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ехидный Призрак



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 21, 2006 11:33 am     Заголовок сообщения:

Спасибо... Благославляю вас в дорогу, не так ли?
_________________
"То, что на самом деле он и так уже мертв, нисколько его не вдохновляло..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptichka
Wicked Witch


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 1385
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 21, 2006 6:52 pm     Заголовок сообщения:

А мастерить игру уже кто-нибудь вызвался?
_________________
Местная сумасшедшая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14331
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 21, 2006 11:51 pm     Заголовок сообщения:

Дык, как я понимаю, пока ни сюжета, ни разработанного инвентаря, вообще ничего, кроме общей идеи, выдвинутой Михом полтора года назад и с тех пор зачахшей...

Если уважаемый Ехидный Призрак возьмет на себя труд... Отчего ж не поиграть? Smile
Ну, а если он разработает сюжет и все прочее -- кому ж быть там Мастером, как не ему?
(Хотя мы его мало знаем -- но пока он будет мозговать -- как раз можем узнать, -- если он будет и в общей жизни форума как-то участвовать) Smile

Но пока суть да дело (это уж оффтоп), хотелось бы, чтобы Грибо с Веренсом как-то спустились с горящей сосны... Что за удовольствие там висеть, медом им там намазано, что ли? Wink Razz Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ехидный Призрак



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 24, 2006 1:01 pm     Заголовок сообщения:

Я бы, конечно, с удовольствием, но вот только особого опыта в словесках у меня нет. А идея прекрасная! Но попробовать-то можно, особенно если кто-то из уважаемой администрации немного подскажет чисто в организационном плане. К примеру, довольно тяжело, как мне кажется, описать "производственные стычки с нарушителями, преступниками, убийцами и т.д." И как обеспечить игроку "знакомство" со Смертью? Прислать в личку черепушку от Мастера? Насколько хватает моих скромных извилин, я так понимаю, что это все - главное, а словеска на то и словеска, чтобы сюжет развивался по ходу дела, хотя, конечно, основную линию продумать надо... Razz
_________________
"То, что на самом деле он и так уже мертв, нисколько его не вдохновляло..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ехидный Призрак



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 24, 2006 1:28 pm     Заголовок сообщения:

И еще. Confused Мне кажется, что для колорита стоит создать не только городскую Стражу, но и всякие лавочки, гильдии... В этом случае участник сможет заниматься не только поисками преступника, но и мирным трудом (примерно так, как это сделано в теме "Городская площадь", но талько в масштабе этого квеста). В конце концов, ведь если, грубо говоря, взять любой детектив, то там задействована не только полиция, но и мирные жители. Laughing
Инвентарь, я думаю, должен быть у каждого свой, но ограниченный правилами квеста - т.е., например, никаких внезапно появляющихся луков, мечей, ядов, волшебных предметов и т.д. Исключения могут быть только, скажем, у ведьм или работников той или иной гильдии, как то: у аптекаря может быть яд, но не мощный меч; у кузнеца - наоборот; у стражника - алебарда, и т.д. Все это надо хорошо продумать, а то по ходу дела у каждого из участников может оказаться целый набор оружия... А обычные предметы, вроде огнива или ремня, игроки смогут придумывать себе сами...
Можно также попробовать создать что-то вроде рынка, на котором можно будет обмениваться предметами и который прекрасно обыграет факт создания гильдий и мастерских.
_________________
"То, что на самом деле он и так уже мертв, нисколько его не вдохновляло..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ехидный Призрак



Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 24, 2006 1:34 pm     Заголовок сообщения:

Ехидный Призрак писал(а):
Я бы, конечно, с удовольствием, но вот только особого опыта в словесках у меня нет. А идея прекрасная! Но попробовать-то можно, особенно если кто-то из уважаемой администрации немного подскажет чисто в организационном плане. К примеру, довольно тяжело, как мне кажется, описать "производственные стычки с нарушителями, преступниками, убийцами и т.д." И как обеспечить игроку "знакомство" со Смертью? Прислать в личку черепушку от Мастера? Насколько хватает моих скромных извилин, я так понимаю, что это все - главное, а словеска на то и словеска, чтобы сюжет развивался по ходу дела, хотя, конечно, основную линию продумать надо... Razz


После просьбы к администрации я сразу перескочила на творческую часть нашего плана, а спросить-то хотела о всяких там отдельных папках для каждого игрока и т.д... Но ваши комментарии и замечания относительно моих идей приму с радостью... и учту, если вы все это в принципе одобрите... Very Happy
_________________
"То, что на самом деле он и так уже мертв, нисколько его не вдохновляло..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptichka
Wicked Witch


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 1385
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 24, 2006 2:02 pm     Заголовок сообщения:

Отдельные папки на игрока - отдельные треды?
Мне кажется, что хороший вариант - отдельный тред на каждое место, как в Королевской спальне.

Да, все же спальню то закончить не помешало... А то ситуация - они все вдруг умерли.
_________________
Местная сумасшедшая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14331
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 25, 2006 3:25 am     Заголовок сообщения:

Вообще, имхо, текст Миха -- не догма, а руководство к действию...
Не обязательно заморачиваться всякими сложностями Smile

Мастеру нужно лишь придумать сюжет. И набрать игроков.
Ну, и вести игру, аккуратно подводя игроков к ведомой лишь самому Мастеру развязке -- ну, не то чтобы в жесткие рамки их загонять -- но и не давать слишком далеко уходить от цели Smile
***********
PS:
А также полностью соглашусь с Птичкой...
Ваше велико-о-о!!! Вам не жарко на горящей сосне-то висеть? Razz Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BS Johnson



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 14, 2007 2:40 pm     Заголовок сообщения:

Мдя... Вы представляете сколько для ТАКОГО понадобится времени? Может, лучше сразу графическую онлайн-игру сделать? (Не сарказм)
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах