Добавлено: Mon Feb 16, 2009 8:04 am Заголовок сообщения: [ГСЗ] Устав внутренней службы АМС
Анк-Морпорк приветствует вас!
Этим постом мы начинаем отыгрыш душераздирающего детектива "Где собака зарыта" -- словески по подциклу об анк-морпоркской Страже (АМС) вселенной Плоского Мира Т. Пратчетта.
Топик «Устав АМС» предназначен для обсуждения всех вопросов, возникающих по игре.
Здесь мы все задаем Мастеру и друг другу вопросы, если что непонятно (разумеется, если эти вопросы не касаются строго конфиденциальных аспектов сюжета -- тогда в личку, пожалуйста).
Число участников в игре произвольно.
Пока что почти все необходимые для сюжета роли (и даже несколько вспомогательных) заняты, однако каждый желающий может выбрать себе любого персонажа -- или придумать нового и обратившись к Мастеру, вступить в игру.
Как показывает практика, необходимость персонажа в игре зависит в первую очередь от его активности. Даже самый вспомогательный-второстепенный может стать ведущим, если умеет правильно действовать в команде, вовремя и умело принять подачу, сделать пас... Ну, и вообще хорошо импровизирует.
Требований к таким ново-вступающим два:
1. Персонаж должен соответствовать "канону" Плоского Мира и Анк-Морпорка (то есть требуется знание реалий Плоского Мира)
и
2. Кандидат на участие в игре должен прочесть все, что мы успеем наиграть к моменту его "заявки" (то есть требуется знание контекста игры).
Роли, которые заняты на данный момент:
Анк-Морпорк (Мастер)
Сэр Сэмюель Ваймс (подтверждено, занят)
Ветинари (подтверждено, занят)
Гаспод -- (подтверждено, занят)
Колон -- (подтверждено, занят)
Нобби -- (подтверждено, занят)
Моркоу -- (подтверждено, занят)
Ангва -- (подтверждено, занята)
Детрит -- (подтверждено, занят)
Черри Литтлботтом -- (подтверждено, занята)
Салли -- (подтверждено, занята)
Сахарисса -- (подтверждено, занята)
Смерть -- (подтверждено, занят)
Наверн Чудакулли -- (подтверждено, занят)
Мистрис Арканум, хозяйка пансиона для респектабельных работающих джентльменов -- (подтверждено, занята)
Спуни -- (подтверждено, занят)
Альберт -- (подтверждено, занят)
Хризопраз -- (подтверждено, занят)
Отто Шрик -- (занят)
Кот мистрис Арканум --
Кривс -- (?)
Другие стражники, главы гильдий, свидетели
***********************
ПРАВИЛА ИГРЫ.
I. Общие правила для любых словесок:
1) Нельзя нарушать логику и канон Плоского Мира;
2) Нельзя нарушать границы и условия, обозначенные Мастером.
3) Играть надо только за своего персонажа, за других отыгрывать нельзя.
Исключение -- если вы с партнером договорились, что в данном конкретном случае вы за него отыграете его действие и он на это согласен.
II. Правила, принятые в играх на форуме pratchett.org:
1. Для каждого персонажа заводится отдельный аккаунт (если такой аккаунт уже есть, заводить его заново не обязательно). Играть нужно "в характере" выбранного персонажа.
2. Действие происходит в разных локациях, для каждой из которых заводится отдельный топик.
3. Когда персонаж или персонажи покидают локацию, они должны об этом написать -- "Уходит на улицы Анк-Морпорка", "Вышла из кабинета Патриция" и т.п.
4. Время течет равномерно и естественно, о его ходе извещает Мастер.
5. В связи с отмеченным выше нормальным течением времени важно не давать сюжету буксовать (потому что порой даже в соседних локациях действие происходит параллельно и должно закончиться одновременно). Поэтому выдвигается еще одно правило -- в активных сценах каждый из игроков должен играть регулярно, не пропадать, чтобы не подводить партнеров, делая свох ход не реже чем раз в 2-3 дня. (Разумеется, если игрок сейчас не требуется по сюжету, он не обязан постоянно "кукарекать"
)
Если обстоятельства вынуждают игрока пропасть на какой-то срок -- необходимо предупреждать Мастера и непосредственных партнеров по сцене.
Будем искать возможности решения подобных проблем, исходя в каждом случае из конкретных обстоятельств.
III. Специфические правила для словески "Где собака зарыта":
1. Внутри определенных Мастером границ предполагается полная свобода самовыражения игроков. Хотите импровизируйте с "чистого листа", хотите, отыгрывайте свою роль по канве, о которой договоритесь с партнерами.
В рамках отыгрываемой сцены игроки могут играть за каких-то второстепенных персонажей и вообще режиссировать ее на свой вкус. Главное -- привести ее к требуемому сюжетом итогу.
2. Если игрок хочет вообще покинуть игру, он, опять-таки, должен заранее предупредить Мастера и партнеров -- и либо доиграть сцену, в которой участвует, либо как минимум сообщить Мастеру о своих замыслах по развитию данного частного сюжета.
3. И наконец самое главное и неприятное.
Если игрок пропадает без предупреждения больше, чем на неделю, Мастер оставляет за собой право отыграть за него, чтобы не стопорить сюжет и не расхолаживать остальных игроков. Уж не обессудьте.
Будем все надеяться, что этого делать не придется.
И, наконец,
condiitio sine qua non (простите за боян, но куда ж без него)
а. Мастер всегда прав.
б. Если Мастер не прав, см. пункт а.
Теперь попрошу всех персонажей -- (NB! Не игроков, именно заявленных персонажей) -- подтвердить здесь свое участие в игре.
И тогда мы приступим!
___________________
* Напоминаю, что для заведения нового аккаунта необходимо завести сначала новое мыло -- для каждого аккаунта новое.
_________________
The city wasa, wasa, wasa wossname. Thing. Woman. Thass what it was. Woman.