Добавлено: Sun Jul 10, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения:
Ничего себе. Смотрится невероятно. Сама идея передавать воду с помощью стекла вроде очевидная, но чтоб так её реализовать, с брызгами и водопадами... Даже как эти инсталляции реализованы, внутри зданий, не создаёт впечатления неуместности.
Но что это обычное стекло мне тоже сложно поверить - всё эти тонкие прутики, они же под собственным весом поломались бы? А как их монтировать, чтоб не побить и не порезаться?
А по поводу гиперреализма, мне кажется, нельзя категорично сказать, что это не искусство. Может, где-то это и грань между искусством и спортом, как, скажем, фигурное катание на Олимпиаде. И оценивается не только композиция и художественность, а и кто выше прыгнет - кто точнее нарисует. Но всё-таки художник ещё и композицию создаёт, выбирает цветовое решение. Конечно, если перерисовывается фотография - это читерство, это равно что рисовать подделку уже существующего полотна, но всё-таки, думаю, вживую по картинам будет видно, что у разных художников разные манеры, что сложно уловить по уменьшенной копии в инете, да и в тех или иных деталях от исходной фотки работы всё равно будут отличаться.
У Кампоса, по-моему, гармоничные, "звенящие" работы, не без характера, пусть и не нравятся многие темы (хотя банки с конфетами имеют право на жизнь, да
), и мне страшно представить, что оно размерами метры на метры.
Кампос за работой:
http://i.piccy.info/i5/84/43/1724384/72800779_1.jpg
Брейгель Старший всегда хорош.
Интересная у вас ассоциация с Пратчеттом. Мне только после того, как вы сказали, пришло в голову, что общее у них что-то есть. Хотя ирония у них, по моим ощущениям, в основном разная: Пратчетт в преобладающем числе случаем прямо называет называет вещи, а Брейгель практически всегда словно рассказывает о чём-то совсем ином.
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.