Добавлено: Sat May 30, 2009 9:35 pm Заголовок сообщения: [УМ] Заморочка 5. Саркофаги, дядюшки: сборка-разборка...
Интерлюдия
Авторство: Herbert и Жиль
Под низкими потолками помещения царит полумрак. Декоративные проёмы выглядят сущим издевательством – мёртвые окна для мёртвых глаз. Впрочем, весёленькие розовые тени, разбегающиеся от пузатых бутылок по стенам и окружающим предметам в слабом мерцании светильников, несколько смягчают готическую атмосферу.
Если прищуриться и вглядеться в полутьму чуточку внимательней, становится видно, что практически всё пространство у стен занимают винные стелажи, а между ними и перед ними, без очевидной системы, расставленны гробы. В которых, мог бы догадаться кто-то, кто знаком с постояльцами Полумесяца, крепко спят и видят сны обаладатели тех самых мёртвых глаз.
Однако, спят не все.
Светловолосый молодой человек полусидит, опираясь на голубой саркофаг, и раздражённо теребит в руках подушку.
- Я так и не могу понять, зачем привлекать посторонних. Это внутрисемейное дело.
Мужчина в сером сидит на краю саркофага и выстраивает у себя на тыльной стороне ладони конструкцию из спичек. Сейчас она высотой сантиметра в четыре.
- Он сильнее любого из нас по отдельности, верно? Старенький уже. Стоит на верхней ступеньке иерархии по личной силе. Или это все вранье?
- Откуда мне знать? С ним же никто не хочет связываться и проверять догадки. И чем нам может помочь эта девчёнка? Лучше бы смертную использовать - ловили бы как на живца.
- Да, была такая мысль. Но у леди Марголотты пунктик на том, чтобы случайно не пострадали невинные. А девченка хорошо знает город. По идее, мы не должны упустить его, но если все же будет погоня...
Мужчина убирает руку из-под спичечного сооружения, переворачивает ладонью вверх и ловит.
Неудачно.
Спички рассыпались по полу, и он печально констатирует:
- @#$%&.
Смотрит на собеседника.
- А что у вас глаза так блестят? Успели вчера пообедать?
- А мы что, в чём-то виноваты? - Молодой человек резко дёргает головой, откидывая волосы назад. Бросает злой взгляд на мужчину рядом: - Обнюхивать меня собираетесь?
Презрительно поморщившись, юноша встаёт и направляется к ближайшему стелажу, где с выражением крайнего недовольства на лице начинает перебирать бутылки. Пыли почти нет - вероятно, здесь лежат вина нового урожая.
- По букве закона виноваты, точнее - будем виноваты. Как перед смертными, так и перед нашими. Приятно сознавать, правда?
Второй соскальзывает с каменного бортика, подходит, мягко останавливает руку молодого человека на пути к очередной бутылке. Кончиками пальцев проводит по его щеке к подбородку, который обхватывает, едва касаясь.
Прикосновение - сама нежность.
- Давайте уже разберемся с этим. Сейчас.
- Мой друг, мне кажется вы пытаетесь сыграть на моих чувствах. - Светловолосый мужчина медленно поднимает голову, пока пальцы собеседника не соскальзывают с его подбородка. Закрывает глаза, может показаться, что он пытается скрыть слёзы.
- Я с вами не играю, - очень тихо отвечает второй. - Скажите "А".
- Если вы так беспокоитесь за моё горло, дорогой мой Жиль, выпейте лучше со мной за компанию. - Блондин поворачивается к стеллажам и подхватывает ближайшую бутылку. - Свеженькое и молоденькое. Вы, полагаю, уже по такому соскучились?
Размытое движение, звон стекла, красная лужа и бутылочные осколки на полу.
Жиль медленно подносит руку к своему лицу и трет щеку. Видно, что рука трясется. При этом он смотрит на разлитое вино с таким недоумением, словно никогда на своем веку не видел ничего подобного и не понимает, что это.
- Вам проще, чтобы я сделал это насильно?
- Только попробуйте троньте меня. - Молодой человек нервно делает шаг назад и упирается в полки. Дальше отступать некуда. Бутылки жалобно позвякивают, как будто выражая юноше своё сочувствие.
Жиль медленно моргает.
- Послушайте. Я... я знаю ту часть плана Марголотты, что касается вас и меня. Нам надо будет полностью полагаться друг на друга. Я буду у вас в руках, то есть буквально. А после этого вы... будете зависеть от того, чтобы я все сделал правильно. Сейчас мне надо знать, с кем я разговариваю. С разумным существом или с неразумной тварью. Вы понимаете?
- Я не понимаю, почему Марголотта обсуждает детали плана в первую очередь с вами, а не со мной. Ладно, проверяйте, недоверчивый вы мой. Ааээ... хе-хе... - Юноша из-зо всех сил пытается сдержать смех, но ему это плохо удаётся.
Наклонившийся к его лицу собеседник выпрямляется и тут же опирается плечом о перегородку винного стеллажа.
- Чтоб вы п-провалились с вашей любовью к те-театру. - Теперь он сам тянется за бутылкой. - А что такое Марголотта должна обсуждать с вами? Она тут ни при чем вообще, а я вам так - составляю компанию, по-приятельски. - Последнее слово звучит невнятно, потому что говорящий вытаскивает зубами пробку из бутылки. Наколов упомянутую пробку на клык. - Вы почерк тетушки плохо знаете? Письма от ее имени писал я, а ее почерк и подпись подделаны, хотя не очень старательно. Конечно, писал под ее диктовку, но кто это докажет?
Оба молча пьют вино.
Конец интерлюдии_________________
Уши кота могут вращаться быстро.