Автор / Сообщение

Моя компьютерная игра участвует в конкурсе!

General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Aug 18, 2010 2:09 pm     Заголовок сообщения: Моя компьютерная игра участвует в конкурсе!

Я как-то рассказывал, что работаю над компьютерной игрой. Она уже доведена её до бета-версии и попала на конкурс игр от индивидуальных разработчиков на IndiePubGames.Com! Сейчас идёт голосование за приз зрительских симпатий.

Итак, вот сама игра: это пошаговая стратегия CardWars.



Смысл игры
Карта разбита на провинции. Гарнизон каждой провинции состоит из 1-7 игральных карт. Атакуйте противников, выигрывайте сражения и захватите мир!

Управление
Левый клик по провинции - выбрать провинцию.
Правый клик по смежной провинции - атаковать её или перевести туда гарнизон.
Левый клик по выбранной провинции - открыть окно сортировки карт (сортировка возможна только в прифронтовых провинциях).
Правый клик по выбранной провинции - отменить выбор.
Кнопка с вашей мастью в верхнем левом углу экрана - конец хода.
Щелчок колёсиком - выключить/включить отображение гарнизонов на карте.

Число игроков: от 2 до 9.
Мультиплеер: возможен хотсит.

форум игры
Скачать игру(1.8Мб)

Попробуйте её, пожалуйста, и, если она вам понравится, сможете поддержать игру в голосовании, которое происходит здесь: http://www.indiepubgames.com/vote.php (нужно будет предварительно зарегистрироваться)

Жду ваших отзывов Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Aug 18, 2010 7:55 pm     Заголовок сообщения:

Скачала, попробовала. Мне игра понравилась. Правда, во всём, что сложнее лестного для игрока-человека базового уровня, компьютер показал себя умнее и проворнее.
Я пока что так и не поняла, как одни карты "захватывают" другие - большая бьёт меньшую, а потом проигравшая меняет масть на масть победителя?

А ссылку на голосование вы так и не вставили, только на регистрацию. Я-то голосование нашла, но вообще весь процесс хитрый, да...
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Aug 19, 2010 8:13 am     Заголовок сообщения:

Спасибо! Smile Заглавный пост поправил, добавил ссылку на голосование

Про сражения опишу подробно:

При атаке одного гарнизона на другой, с верха атакующей и обороняющейся колод вытаскиваются по одной карте. Меньшая карта бьётся, а победившая карта, потеряв одно очко, кладётся под низ колоды. Колода, потерявшая 50% своей численности, отступает.

Проигрывает стек, потерявший 50% начальной численности.
Вот, например, стек [В, 9, 2] атакует стек [7,6,5,6,7]

1 битва:
В против 7 -> побеждает В и превращается в 10 и кладётся под низ атакующей колоды. Побеждённая семёрка исчезает

Имеем:
[9, 2, 10] против [6, 5, 6, 7]

2 битва:
9 против 6 -> 9 побеждает и превращается в 8

Имеем:
[2, 10, 8] против [5, 6, 7]

2 против 5 -> 5 побеждает и превращается в 4

[10, 8] против [6, 7, 4]
10 против 6 -> 10 побеждает и превращается в 9.

Т.к. у защитников потеряно 3 карты >=50% от 5, как было вначале, то защитники отступают и провинция переходит к нападающим.

Перед битвой иногда бывает выгодно изменить порядок вступления карт в бой. К примеру, выставить наверх более сильные карты или, наоборот, сначала пожертвовать одной-двумя слабыми картами, чтобы сильные затем пробили оборону соперника. Всё это можно сделать в окне сортировки карт. Сортировка возможна только в прифронтовых провинциях.

Можно перемещать гарнизоны из одной провинции в другую, но так, чтобы в провинции, куда переводится гарнизон, не оказалось больше 7 карт. если в провинции усилили гарнизон, то этим ходом атаковать из неё или уводить гарнизон нельзя.

В конце хода в провинции игрока раздаётся столько карт, сколько пров он контролирует. В настройках есть раздача по 1 карте в провинцию ("Evenly", при этом если в провинции оказывается 7 карт, новая сдаётся куда-то ещё), случайная раздача (Randomly) и раздача карт в наиболее старую провинцию до предела, далее - в следующую и т.д., пока не будут сданы все причитающиеся карты (Most unevenly)

Ещё есть особенность джокеров: Джокер побеждает любую карту, при победе превращаясь в неё. А вторую его особенность в настолке вряд ли реализовать: Джокеры, если лежат внутри колод, не видны противнику. (Т.е. если вы видите, что у противника в колоде 5 карт, там вполне может оказаться их 7, среди которых - 2 джокера).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Aug 19, 2010 5:00 pm     Заголовок сообщения:

Генерал, отличная идея, я посмотрел игру, в общем очень понравилось, только поиграть толком не получилось, времени нет.

Просто как идея, а как вариант, игра в слепую не предполагался? То есть, когда не видишь карт противника, видишь только их количество?
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Aug 19, 2010 6:05 pm     Заголовок сообщения:

Спасибо! Smile

С геймплеем ещё экспериментировать буду, попробую и такой вариант игры. (На форуме по цивилизации посоветовали и противоположный вариант: игра с полностью открытыми колодами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Aug 19, 2010 9:21 pm     Заголовок сообщения:

Ого, с открытыми, я сразу не понял, да, тоже можно, как вариант.

А вообще, если бы сделать игру, чтобы онлайн можно было бы друг с другом играть, то вообще было бы очень интересно. Мы бы тут конкурсы устраивали бы.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Aug 20, 2010 8:46 am     Заголовок сообщения:

Над онлайном будет вестись работа Smile

А пока я запустил оффлайновый турнир "Железный канцлер", приглашаю поучаствовать Smile



Нужно скачать стартовый сейв, открыть его из игры и собрать все германские земли. Играем за Пруссию (черви, синие).

В ходе игры перезагружаться нельзя, можно только сохранять игру для дальнейшего продолжения. Но начинать игру с начала можно сколько угодно.

После получения сообщения о победе сохраните реплей (кнопка Save replay), и высылайте его на general[на]civfanatics.ru с указанием своего ника и форума. Сроки не поджимают: принимаются результаты до 15 сентября.

Участники ранжируются по скорости достижения победы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 30, 2010 1:19 pm     Заголовок сообщения:

Решил внести изменения в правила турнира "Железный канцлер". Теперь даже если компьютер захватил все ваши провинции, всё равно присылайте реплей. Будет выбран победитель в номинации "Поддавки". Ведь заставить комп как можно быстрее захватить именно твою страну - тоже нетривиальная задача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
General



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 402
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 04, 2010 1:29 pm     Заголовок сообщения:

Pioner писал(а):

Просто как идея, а как вариант, игра в слепую не предполагался? То есть, когда не видишь карт противника, видишь только их количество?



Подготовил релиз для экспериментов с управлением и геймплеем. Можно регулировать механику игры в области сражений, раздачи карт, видимости карт противника и управления выбором опций Меню.

Скачать CardWars Flexible Gameplay Edition
Можно скачать только файл CardWarsFGE.exe (1 Мб) и поместить его в вашу папку с CardWars 0.5.2
Или, если вы версию 0.5.2 не скачивали, скачать полный архив (1,8 Мб)

Регулируются следующие параметры:

  • Будет ли гарнизон, потерявший 50% карт, отступать, или сражаться до конца
  • Будут ли провинции терять ход после атаки/захвата/прихода подкреплений
  • Будут ли несколько одинаковых карт в колоде усиливать друг друга в битве
  • Меру случайности в раздаче карт
  • Будет ли игрок получать по 1 карте за каждую контролируемую провинцию, или только за те, которые на этом ходу не участвовали в битве
  • Будет ли игрок видеть все карты противника, только верхнюю в каждой колоде или вообще лишь количество карт.

Также можно включить другой режим управления, в котором все действия выполняются левой кнопкой мыши, а правая служит для входа в окно сортировки карт.

Пожалуйста, попробуйте разные режимы и укажите, какие режимы игры понравились больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Начать новую тему Ответить на тему   Список форумов pratchett.org -> Болталка
 Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах