Автор / Сообщение

И снова: что видите вы?

Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 1:17 am     Заголовок сообщения: И снова: что видите вы?

"И снова" потому, что сто лет назад была тема "А что видите вы?" - о живописи. Но сейчас речь о клипах. Точнее сказать, об одном клипе, его пока хватит. Во-первых, потому что он шедевр и, в сущности, классика; во-вторых, достаточно сложный. Я уж не говорю о том, что двух одинаковых толкований мне пока не встречалось - оно бы еще понятно. А вот почему просто пересказы, и те различаются так сильно?

Собственно, по времени это клип, а по сути - минифильм. Его создатели так считают, и правильно делают. Он старый, наверно, многие из вас его видели, а кто не видел или захочет освежить, то вот:

Mylene Farmer - Sans Logique
http://www.youtube.com/watch?v=clvQDSWEQg0

С переводом текста тоже проблема. Лучший перевод - все же на английский, а не на русский (английский ближе передает неоднозначность многих фраз, которые можно понимать и так, и эдак). Русский подстрочник я тоже выложу, но один оборот меня поставил в тупик.

Si chaque fois qu'en bavardages
Nous nous laissons dériver
Je crois bien que d'héritage
Mon silence est meurtrier

И вот как прикажете понимать в данном контексте que d'héritage? Смысл явно переносный, не то идиома какая, не то метафора. Переводчик на английский остроумно выкрутился, но смысла так и не понятно. А переводчики на русский (поправьте меня, если я ошибаюсь) просто забили болт и пропустили это выражение.

С английским подстрочником взято здесь:

http://www.allthelyrics.com/forum/french-lyrics-translation/92657-mylene-farmer-sans-logique.html

Mylene Farmer - Without Logic


Si Dieu nous fait à son image
If God makes us in his image
Si c´était sa volonté
If it was his will
Il aurait dû prendre ombrage
He should be worried
Du malin mal habité
About the evil devil living
Qui s´immisce et se partage
That interferes and shared
L´innocence immaculée
The pur innocence
De mon âme d´enfant sage
Of my wise child soul
Je voudrais comprendre
I want to understand


De ce paradoxe
In this paradox
Je ne suis complice
I'm not complicit
Souffrez qu'une autre
Allow another
En moi se glisse
To slide in me
Car sans logique
Because without logic
Je me quitte
I leave myself
Aussi bien satanique
Both satanic
Qu'angélique
And angelic


Si chaque fois qu'en bavardages
If every time into chatter
Nous nous laissons dériver
we let ourselves drift
Je crois bien que d'héritage
I think that by legacy
Mon silence est meurtrier
My silence is deadly
Vous me découvrez blafarde
You find me pale
Fixée à vos yeux si tendres
Fixed in you eyes so tender
Je pourrais bien par mégarde
I might accidentally
D'un ciseau les fendre
Split them with a chisel

Еще одна попытка перевода на русский:

Если Господь создал нас по своему образу и подобию,
Если такова была Его воля,
Он должен печалиться
Из-за того, что существует лукавый,
Который вмешивается и разделяет власть
Над незапятнанной невинностью
Моей души послушного ребенка.
Я хочу понять...

В этом парадоксе
Я не соучастница.
Позвольте другой
Проскользнуть в меня.
Потому что безо всякой логики
Я выхожу из себя,
Столь же сатанинская,
Сколь ангельская.

Если всякий раз во время болтовни
Мы позволяем себе отвлечься,
Я прекрасно понимаю,
Что мое молчание смертельно.
Вы находите меня бледной,
Взгляд ваших глаз пристален и так нежен,
А я могу, не остерегшись,
Выколоть вам их ножницами.

Итак, что же нам все таки показали и что мы увидели?

В следующем посте будет самую малость скриншотов с разными наблюдениями и вопросами.
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 2:22 am     Заголовок сообщения:

Ах да, и чтобы не висели в пустоте мои слова о том, как различаются толкования и даже пересказы этой короткой истории, вот несколько примеров:

http://olegsharan.ru/post96929683/
(Здесь же несколько классных кадров с рабочими моментами съемки клипа).

http://www.mfarmer.ru/showthread.php?t=972
(Тут вообще перлы. Может, это косой перевод виноват? Какие еще "плетеные стулья"? И "пикадор", я все-таки извиняюсь, это который на коне и с э, извините за выражение, пикой).

Итак, скриншоты. Змейку вначале, символизирующую дьявола и вообще зло, хорошо видно. А через что она переползает? Там все же "о поле-поле, кто тебя усеял мертвыми костями", или это просто куски дерева?



Заодно, скользящее движение змейки явно связывается со словами "Позвольте другой проскользнуть в меня". Получается, что героиня сперва говорит: "Я не соучастница" (ну чисто детское - "я ничего не делал, это кто-то другой") и тут же следом - "дайте другой проникнуть в меня". Значит, она утверждает свою невинность, но не возражает против зла, которое вселяется в нее?

Один из важных образов клипа: распятие, которое находит девочка. (Кстати сказать, мне сперва показалось, что режиссер ошибся: в одном кадре видно, что на девочке башмаки, а вскоре она босая. Но чужие пересказы читать таки полезно - оттуда выяснилось, что девочка сняла башмак и как раз им прибивает фигурку обратно на крест).





Обратим внимание. Потом эта девочка не покажется до самого конца истории, где появится снова, опять с этим распятием. Сказать по правде, то, как она обращается с этой вещицей - для меня самый мерзкий момент во всем клипе. Интересно, это так и было задумано, чтобы девочка вызывала отвращение? Или она символ "хорошего, послушного ребенка"? Или наоборот - "невинное чудовище"?

В клипе присутствует еще одна девочка, и она тоже по-своему значимая фигура. Зачем понадобились две разных? Выглядят они довольно похоже, если не присматриваться к одежде, можно и перепутать. Почему одна девочка не могла совместить обе роли, если надо было просто обозначить в клипе символ "невинный ребенок"?

А вот еще кадр в связи с распятием. Посмотрите на положение рук и вообще позу фигурки, подчеркнутую отсутствием креста.



У меня первым предположение было, что девочка достает фигурку распятого из грязи, вытирает руками - это означает добрый поступок невинного существа. Так ведь? И несколько странное выражение на ее лице, когда она рассматривает фигурку, меня тоже не озадачило. Ну ребенок же, эта гримаса может означать обычную улыбку или размышление.

Но вот теперь сравните позу этого человека и позу фигурки, которую девочка держала в руках. Похоже, или мне кажется?



Через несколько мгновений тореадор погибнет. А между этим моментом и вышеприведенным кадром девочка с распятием снова появится, и нам подчеркнуто покажут, как она проходит и садится в первом ряду зрителей - правда, не на скамейку, а на землю, но ближайшая старушка ласково встречает ее и гладит по голове. То есть девочка не просто так уселась, а на вполне свое законное место. Здесь она делает с распятием вот что:





Допустим, невинный ребенок просто обращается с найденной вещью как с игрушкой. Но ей же не годик, чтобы тянуть в рот все подряд?

И вот такое у нее выражение лица, когда "бык" бросается в атаку, чтобы нанести смертельный удар. Судя по выражению, либо девочка совершенно не понимает того, что видит, либо понимает очень хорошо.



У стариков-зрителей на лицах эмоции отражаются очень живо и четко связаны с происходящим представлением. А что же насчет девочки? Если она совершенно не понимает происходящего и поэтому у нее такой внимательно-холодный взгляд, тогда зачем было ее второе появление? И если не важно, что означает распятие, зачем нам показали, что девочка знает про крест?

(Все, сейчас иду спать, продолжение будет потом).
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 2:44 pm     Заголовок сообщения:

Теперь давайте рассмотрим внимательно еще один важный предмет и то, что с ним связано: шпагу тореадора.

В пересказах клипа есть взаимоисключающие мнения:
- тореадор ранит свою партнершу по шоу (случайно или намеренно);
- тореадор думает, что ранил ее и торжествует победу, но он ошибается;
- тореадор и "бык" дают такие представления регулярно (если не ради денег, то чтобы пощекотать себе нервы и подтвердить друг другу особую силу своих чувств и прочность связи);
- представление устраивается для того, чтобы разрешить какой-то личный конфликт (измену, любовный треугольник, или это испытание, которое должны пройти героиня Милен и ее партнер, чтобы заслужить право считаться достойной парой).

Режиссер и оператор показали нам крупным планом шпагу. Как видим, она острая.



Тореадор должен завершить представление одним ударом. Этот момент важен для обоих партнеров, они обмениваются взглядами. Помощники тореадора на сей раз не используют свои "мулеты". Тореадор целится сосредоточенно. Вот его лицо в момент, когда он наносит удар:



Такого выражения лица у него не было ни разу на протяжении всего шоу. До этого момента тореадор подбадривал улыбками партнершу и вполне профессионально играл на публику. Здесь же он явно серьезен и напряжен.

Внимательно посмотрим, как шпага входит в "быка".





Из того, что я тут вижу, мои выводы такие:
- тореадор наносит удар очень точно; по крайней мере, он приложил все силы к тому, чтобы не промахнуться;
- шпага протыкает одежду на плече девушки, но не задевает тело;
- так и задумано представление: именно в этой точности состоит искусство тореадора.

Публика считает удар удачным и награждает артиста аплодисментами и ливнем монеток.

Если бы смысл удара (с точки зрения публики) был только в том, чтобы его лишь "формально обозначить", не более - это ведь не настоящая коррида, просто забавное представление, верно? - тогда зачем:
- настолько острая шпага;
- настолько рискованный удар;
- острые рога "быка", которые за минуту до этого порезали ладонь одному из помощников тореадора?

Если бы смысл удара был в жестоком желании ранить девушку (на потеху публике), тогда почему мы не видим ни капли крови? В этом клипе нет таких щедрых красных луж, как в других клипах Бутонна, но все же порезы он показывал реалистично и на кровь не скупился.

И еще вопрос. Почему тореадор, выдернув шпагу, держит ее так демонстративно? Как публика, так и мы, зрители, можем рассмотреть острие под разными углами. Хорошо видно, что никаких следов крови нет.





Первое предположение, которое у меня возникло, было таким. Смысл финального удара шпагой в том, что это требующий большого мастерства "цирковой номер", где присутствует риск, но искусство в том, чтобы не ранить партнершу. По сути, это соответствует происходящему в реальной корриде. Публика награждает тореадора признанием не за факт убийства быка, а за элегантность исполнения.

Вроде бы все логично, кроме одной детали. В момент удара на миг крупным планом мелькает лицо Милен, и мы видим, что оно резко искажается гримасой боли. По крайней мере, так это воспринимается в движении. Давайте внимательно посмотрим на ее лицо в стоп-кадрах.







Милен, конечно, красивая женщина, но выглядеть "негламурной" она никогда не боялась. И ее лицо прекрасно способно выражать разные чувства, вполне точно и понятно, несмотря на сдержанность и скупость ее мимики. Как вам кажется, мы видим в этих кадрах лицо доверчивой девушки, которой внезапно причинили боль? Или тут что-то совсем другое?

(Продолжение следует) Smile
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 4:10 pm     Заголовок сообщения:

Сравним лицо девушки с лицом тореадора в тот момент, как он получает удар. Бутонна и его артисты относятся к изображению боли вполне реалистично. Натуралистично, точнее. Ничего тут не приукрашено и не сглажено из боязни шокировать зрителя.





Кроме боли, ясно передано изумление, потрясение от неожиданности происшедшего.

В жизни выражения человеческих лиц могут казаться не соответствующими ситуации, гримасы бывают парадоксальны - если мы видим лишь лицо, то можем понять ситуацию с точностью до наоборот. Но Бутонна явно добивается в своем минифильме не просто эффектности, а точности. Я считаю, что все мелкие детали актерской игры использованы для того, чтобы как можно яснее раскрыть смысл истории.

Если бы героиня Милен в момент полученного ею удара была ранена, унижена, предана (сознательно или по небрежности) своим партнером, которому полностью доверилась, это и читалось бы на ее лице. Однако мне кажется, что ее секундный оскал в сочетании с улыбкой выражает скорее удовольствие, радость (пожалуй, зловещую), почти торжество. А вам что видится?

Теперь вопрос о том, часто ли эти двое устраивают подобное представление. Оно - экстраординарное событие для них, или лайфстайл, или вообще просто привычный способ заработка? Что произошло в этот раз: несчастный случай во время обычного шоу, или развязка личной драмы (вроде дуэли), или неожиданное окончание какого-то мистического ритуала?

"Рога", вокруг которых строится вся история, заявлены в первом же кадре клипа. После этого они маячат на заднем плане: столбик, на котором они висят, довольно высокий, и "рога" четко выделяются на фоне неба. Милен с партнером тоже находятся на месте действия с самого начала. Либо "рога" их обычный реквизит, либо у героини Милен вполне была возможность обратить на них внимание - было бы естественно заинтересоваться такой необычной вещью, торчащей на самом виду.

Если героиня Милен знает заранее о действе, которое сейчас должно развернуться, тогда как можно объяснить смену выражений на ее лице перед началом шоу?

Смотрите, вот она встала на ноги, разглядывает только что пришедшую публику (стариков).



Она явно заинтересована, делает несколько шагов вперед, чтобы увидеть их получше. Перед этим мы не видели, чтобы она уделяла особое внимание другим персонажам, собирающимся на месте действия. У меня возникает предположение, что все остальные уже ей знакомы, и нет смысла их разглядывать. Стариков же она или видит впервые, или они для нее - "чужаки", необычные.

Хотя она с готовностью поднялась, когда люди начали собираться, но знает ли она, что ей предстоит делать дальше?

Вот она оборачивается (видимо, на оклик). На ее лице приветливое выражение, намек на вежливую доброжелательную улыбку, типа: "Да, я слушаю? Что?"







Никакого волнения или напряжения (которого можно было бы ожидать, если бы перед нами разыгрывался финал любовной драмы или чего-нибудь в таком роде). И мне кажется, что девушка в этот момент не знает, зачем ее окликнули, отсюда полувопросительное выражение, которое несколько секунд сохраняется на лице. Хотя в этот момент она уже видит, что ее окликнул мужчина, который снял со столбика "рога" и сейчас держит их в руках.

Мне кажется, девушка выражает готовность сотрудничать, но еще не знает (или не совсем знает), в чем именно.

Мужчина, несущий "рога", приближается к ней. Она рассматривает эту вещь, и взгляд уже совсем другой. Серьезный, встревоженный, даже испуганный.



Видимо, эти чувства относятся именно к самим "рогам", а не к людям, которые сейчас находятся рядом с ней. Нам не показали такого, чтобы девушка переводила взгляд с вопросом: "Что такое, для чего это?" или с протестом: "Я боюсь, не хочу, не надо" на мужчину или на беременную женщину, которая тоже приближается к ней. Можно сделать вывод, что "рога" несколько удивили героиню, встревожили, но она доверяет людям, которые собираются что-то с ними делать. Дальше она без малейшего удивления и сопротивления позволяет надеть на себя этот головной убор и связать себе руки за спиной. (Несмотря на то, что да, этот момент вызывает ассоциацию с "терновым венцом").

(Продолжение опять-таки следует).
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 6:49 pm     Заголовок сообщения:

Заодно скажу о том, как я понимаю отношения между группами персонажей в клипе. Тут опять-таки были различные мнения:
- все участники событий принадлежат к одной общине, даже к одному клану;
- все они связаны между собой какими-то личными отношениями (например, семейными);
- "старики" противопоставлены всем остальным и вообще похожи на стаю ворон, которые предвкушают чью-то смерть;
- "старики" каким-то образом вынуждают остальных разыгрывать это представление;
- "старики" не участвуют в представлении потому, что сами уже через это прошли;
- мы видим два разных "клана", которые не смешиваются друг с другом, и молодых участников шоу называют цыганами.

Я склоняюсь к мысли, что вернее всего последнее. Визуально нам несколько раз показали, что две группы действительно не смешиваются, но члены каждой внутри держатся вместе и понимают друг друга. Да и роли у них никак не пересекаются: "артисты" с одной стороны, "публика" с другой.

Однако, тут есть одно маленькое исключение. На месте действия находятся двое, кто не принимает непосредственного участия в "корриде", но и не относится к группе зрителей, сидящих на специальных скамьях: молодая женщина и вторая маленькая девочка. Допустим, женщина все же как-то участвует, она связывает Милен руки за спиной. Но что здесь делает девочка, зачем вообще нужно ее присутствие? Если "просто так, для колорита", то непонятно, почему девочка (одна!) представляет собой "вторую группу зрителей". В самом начале она занимает свое место и мы видим ее рядом с героиней Милен, когда та поворачивается перед новым разбегом. Это разбег, который должен стать решающим, потому что тореадор взялся за шпагу для первого и последнего удара.



Можно предположить, что девочка тоже символ, она олицетворяет "душу послушного ребенка", о которой поется в песне. Иначе зачем режиссеру так настойчиво выделять ее из всех остальных присутствующих и совмещать в кадрах с Милен в таком близком соседстве? Если девочка ни при чем, (а вся ее роль, в общем-то, лишь в том, что она сидит на заднем плане), тогда зачем бы Бутонна эта лишняя отвлекающая деталь.

И здесь я возвращаюсь к вопросу: почему же девочек две? Они чем-то сильно различаются (не с виду, а по ходу истории), и это ясно подчеркнуто еще и тем фактом, что другая - девочка с распятием - явившись под конец, уверенно занимает зрительское место в другой группе.



Похоже, что тут не просто различие, а какое-то противопоставление.

В тексте песни есть слова:

Позвольте другой
Проскользнуть в меня.

Понятно, что героиня имеет в виду свое "второе я". Подчеркнуто, что оно тоже женского пола. Не "он" - лукавый, и не "он" - бык. Змея (которую мы видели в начале клипа) по-французски тоже будет мужского рода. Именно "она". И это приводит меня к предположению: две части души героини - светлая и темная; причем хотя бы одну из них, светлую, в песне она называет называет "ребенком"; две девочки. Так кто же другая девочка?

Та, что сидит у Милен за спиной, на протяжении всей истории ведет себя пассивно. Если она добрая, об этом говорит лишь то, что ничего плохого она не делает. Столь же послушно и в каком-то смысле пассивно ведет себя и героиня Милен (до определенного момента). Она участвует в шоу, кажется, только потому, что этого хотели те, кому она доверилась.

Девочка с распятием куда менее пассивна, но смысл ее действий на первый взгляд непонятен и кажется неоднозначным. И вот кстати, а куда делась змея? Мы видели, как она уползает, потом камера скользит низко-низко над безжизненной землей, и наконец появляются ноги девочки. Как ни жестоко это звучит, но мне кажется, что девочка кусает распятие (между прочим, за нижнюю часть, то есть за ноги), потому что змея что делает, когда нападает? Кусает. Наиболее вероятно - за ногу, или, по-библейски, "жалит в пяту".

А теперь я хочу вернуться к тому, что происходит с героиней Милен во время корриды, и попробую рассказать свою версию происшедшего, как она у меня сложилась.

Если у корриды (обычной) есть высший смысл, он в том, что человек должен управлять своим животным началом (так же, как тореадор управляет быком), использовать слепую ярость этого начала, но не позволять, чтобы она победила.

Мы видели, что в показанной истории "человек" и "бык" выступают в одном лице. Метафорические "рога" превращают аллегорию в реальный предметный образ.

И вот я думаю, что эта "коррида" была задумана, как ритуал экзорсизма. "Демон" не имеет постоянной власти над душой героини, но время от времени ее захватывает (или может захватить). Чтобы освободить ее от этого, все и происходит.

Прежде, чем поразить "темное начало" - в данном случае это бык, символизирующий слепую звериную ярость - нужно вызвать его на поверхность. Тореадор не хочет причинить никакого вреда самой девушке. Ему нужно поразить не ее, а вселяющегося в нее "быка". Для этого на нее надевают рога, и... А вот еще очередной вопрос: зачем ей связывают руки за спиной? Чтобы она в увлечении не воспользовалась ими в время боя? Ну и что такого опасного она могла бы сделать руками (более опасного, чем удар железных рогов)?

Мне кажется, здесь два ответа: чтобы вся ее ярость сосредоточилась в этих рогах. И чтобы она не могла их снять, пока всё не закончится.

Судя по ее лицу, сперва она не воспринимает происходящее слишком уж всерьез. В ее улыбке - легкая неуверенность, желание представить все как шутку и просто подыграть, раз уж ее попросили. Бросается в первую атаку не потому, что разъярена, а эдак - понарошку.



Но постепенно девушка начинает злиться, нам вдруг показывают ее лицо крупным планом, и оно уже совсем другое:



После этого она задевает рогом ладонь мальчика. Пролилась кровь, и тореадор считает, что "бык" пробудился, теперь можно нанести удар.

(Окончание следует). Laughing
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 05, 2010 7:57 pm     Заголовок сообщения:

Героиня видит, что он приготовил шпагу. Но ведь перед ним сейчас не "демон"? Вот ее лицо в тот миг, когда она видит, как шпага выходит из ножен:



Я ее выражение воспринимаю примерно так: "Ты уверен? Правда хочешь, чтобы мы это сделали сейчас?" А вы?

Ответная улыбка тореадора излучает уверенность и, пожалуй, азарт, по-своему тоже несколько хищный. Для меня она читается так: "Не сомневайся. Вперед". А для вас?



(Говорить мне про аналогию с сексуальным актом необязательно. Я в курсе).
Smile

Почему же тореадор допустил ошибку, которая стоила ему жизни?

У мня есть три варианта объяснения, и я пока не знаю, на каком остановится.

- Его подвела излишняя самоуверенность. Он недооценил то, с чем связался.
- Он видит осмысленное и спокойное лицо партнерши и полагается на ее сотрудничество. Он знает, что демон скрывается под внешней оболочкой, но не захватил власть над девушкой. Его улыбка говорит не "позволь мне сделать это для тебя", а "давай сделаем это вместе".
- Все прошло бы как надо, если бы не вмешательство "змеи" с ее укусом. Тореадор знает, как обращаться с быком, а вот в змеях не разбирается.

После его удара девушка пробегает по инерции несколько шагов, потом поворачивается. Ее странную улыбку-оскал тореадор видеть не мог. Затем ее лицо в тени, его трудно рассмотреть, но все же. Вы видите на нем то же, что и я?



Потом она медленно распрямляется. Как понимать ее выражение в этот момент?





Злость присутствует, но еще больше - какое-то мучительное усилие и боль. Откуда, если девушка физически не ранена? Можно предположить, что в азарте боя она не замечала усталости, а теперь ощутила боль в мышцах. Но ведь азарт боя для нее в эту секунду отнюдь не кончился, как раз напротив - достиг высшей точки?

Мне кажется, что нам показывают момент, когда пробудившийся "демон" полностью захватывает ее душу. Может быть, она сопротивляется. Может быть, если бы руки у нее не были связаны, она бы в этот момент постаралась освободиться от рогов. По крайней мере, лицо у нее пока еще человеческое. А уже в следующий миг оно человеческим быть перестанет.



Итак, все кончено. Начинается дождь, "старики" потеряли интерес к завершившемуся представлению и собираются уходить. А странная девочка совершает последний странный поступок: вроде бы пытается собирать лежащие на земле монеты.



Почему? если она не из числа "цыган", то деньги бросали явно не ей. Так с какой же стати?

(Мне все-таки кажется, что в самом конце этой девочки нет среди тех, кто остался собирать деньги после ухода "стариков"). Она пришла не сними, и ушла не с ними. Среди цыган ее тоже не видно. Или я ошибаюсь? А если нет, тогда, может, вернулась в свою естественную форму и уползла?

Или все-таки это она вместе с мальчиками возле скамейки? Меня сбивает с толку цвет одежды: кажется, юбка тут серая, а во всех остальных кадрах - белая.



Лежа на земле, тореадор смотрит на девушку без злости, без малейшего осуждения. То ли успел простить ее, то ли вовсе не видит за ней вины. В последний момент он, кажется, даже пытается ей улыбнуться. Заодно подумалось: если в момент своей последней атаки она была "не в себе", то ведь сейчас она вряд ли понимает, почему он лежит в крови и кто его ранил.


_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах