Автор / Сообщение

"Отель Пацца Сной": Обсуждаем, общаемся. Неигровая

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 1:13 am     Заголовок сообщения: "Отель Пацца Сной": Обсуждаем, общаемся. Неигровая

Дорогие потенциальные игроки, у кого еще не пропало желание - прошу к началу.

Первым делом перенесите в эту тему окончательные варианты игровых паспортов для своих персонажей, чтобы все лежало рядышком и на виду. А то в теме "Денж онлайн" немудрено заблудиться.
Если что-то еще надо согласовать - пожалуйста, напомните мне.

**************
Правила игрового взаимодействия (между собой и с мастером).

1. Предполагается, что дело будет выглядеть так: я описываю ситуацию, после этого вы пишете, что ваши персонажи делают в этой ситуации.
Если от вашего персонажа обязательно нужно какое-то действие, я так и скажу. Если нет - тогда на ваше усмотрение. То же относится к очередности ходов: когда она имеет значение, это будет указано.

2. Не пишите за других персонажей, что они сделали или не сделали. Только за своего. А помимо игровых персонажей, весь остальной мир и что в нем происходит вокруг вас, описывает мастер (то есть я).

3. Если от вашего персонажа ожидается обязательная отпись, а вы в течение 3-х дней молчите, тогда я напишу по своему выбору, что произошло с вашим персонажем. (Может быть, у вас есть причины, почему не можете вовремя отписаться - тогда, пожалуйста, предупреждайте меня. Лучше заранее).

4. Когда вы рассказали о действиях своего персонажа, я описываю результат.

5. Иногда я буду сообщать, что происходит с вашим персонажем: если он или она что-нибудь особенное замечает или чувствует. Если у вас есть выбор (например, попытаться преодолеть какое-то искушение, или бороться с усталостью и т.д.), я дам вам знать и потом сообщу, насколько удачной оказалась ваша попытка.

6. Не забывайте отыгрывать поведение своего персонажа, в том числе реакции на окружающих и происходящее, исходя из заявленного характера. Если я сочту, что вы выходите из образа, то дам вам знать. В крайнем случае ваш персонаж получит штраф. А за хороший красивый отыгрыш - естественно, награду.

7. Все это мы будем писать не здесь, а в специальных темах Игрового раздела, которые я буду создавать и закрывать после того, как мы закончим определенный эпизод. Темы будут создаваться последовательно, как "У Марголотты".

8. В этой теме можно обсуждать игру, договариваться о совместных действиях (если беседа ваших персонажей не предполагается непосредственно в игре), задавать любые вопросы, высказывать претензии (если будут) и флудить. Умеренно. Laughing

9. В ОПС ничего по личке отыгрывать не будем. Всё на виду. Соблюдайте это правило, не пытайтесь приватно добиться чего-нибудь от других игроков. Что хотите сказать - говорите в этой теме.

10. Пожалуйста, не забывайте в азарте игры о том, что ее главная цель - удовольствие для всех. Даже для меня.
Smile
Поэтому не ссорьтесь, не ругайтесь, не старайтесь нарочно попортить нервы другим. И НИКОГДА не забывайте, что вы и ваш персонаж - не одно лицо. Не принимайте на свой личный счет то, что происходит с вашим героем.

Если вам что-то не нравится, говорите мне, не беспокойтесь - я за это злиться не буду и обещаю ответить на все вопросы, какие можно. Только учтите, что в спорных моментах любой игры окончательное решение за мастером. Когда я скажу:"так и так-то, решение принято" - после этого спорить уже не надо.

Вот вроде бы и все правила...
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 9:16 am     Заголовок сообщения:

Уррааааа! Мы начинаем! Yahoo!


Перевод GURPS Basic Set третьей версии (читать онлайн)

Здесь можно скачать переводы материалов GURPS четвёртой редакции
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 9:20 am     Заголовок сообщения:

Вот информация по моему персонажу:

Цитата:
Имя: Джон Смит (Геральт-Джон Смит). Возраст — 21 год. Светлые волосы, худощавый, рост 175 сантиметров при весе в 65 килограмм. Одет в чистую, прочную одежду, которая издалека может показаться новой, хотя такой не является. — это объясняется аккуратностью ношения. Но вблизи можно разглядеть потёртости на рукавах.

Смит родился и вырос в Анк-Морпорке, в весьма небогатой семье. После смерти родителей и последовавшей за ней раздачи долгов у него осталось небольшое состояние долларов в 150, каковая сумма, пущенная в дело с умом, вполне могла бы обеспечить его небольшим, но стабильным доходом. Произошло иначе, но не от недостатка ума, а из-за навязчивой идеи, посетившей голову молодого человека. Джон одержим желанием стать профессиональным истребителем чудовищ. Конечно, Сапковского он не читал и слова "ведьмак" не знает, но, наверное, где-то во множественной вселенной пересёкся путь Великого А'Туина с книгами про Геральта из Ривии. Как бы то ни было, но Джон уже достаточно давно понял, что не видит для себя иной профессии, кроме как странствующий уничтожитель монстров, работающий по контракту. Для того, чтобы этой профессией овладеть, молодой человек много трудился , а именно: читал книги с героическими приключениями и учебники по биологии. В результате в настоящий момент он имеет некоторые знания в зоологии и ботанике, но все эти знания чисто теоретические.

Знаний боевых искусств у него нет никаких, но несмотря на это он угробил почти все свои деньги на то, чтобы купить себе меч. Точнее, даже два меча — длинный железный и более короткий и лёгкий, который продавец назвал серебряным. Из чего сделан "серебряный" меч точно не известно, но совершенно явно, что не из серебра. Оба меча изрядно затуплены, боевые качества их крайне низкие. Железный меч находится в лучшем состоянии, но это никакого значения не имеет, так как силы героя не достаточно, чтобы им воспользоваться (согласно GURPS для использования двуручного меча нужно ST=12). Оба меча герой носит за спиной (это "причуда", тем более, что из такого положения он может быстро достать только один меч, а двуручник нужно отвязывать, чтобы снять).

Остаток наследства (плюс деньги, вырученные после продажи квартиры и вещей) он потратил на официальную геройскую лицензию. То, что лицензия была куплена у кого-то с инициалами С.Р.Б.Н. объяснит вам, почему в списке вещей я оцениваю её в 0 анк-морпоркских долларов.

Кроме перечисленных вещей у него есть котомка (из тех, которые носят на плече, но Джон таскает её в руках — плечи заняты), в которой лежит пара шерстяных носков, аптечка, запас еды на пару дней и немного денег (хватит, чтобы прожить недели две).

Едет в Сто Гелит, потому что хочет найти себе работу по профессии и считает, что именно там ему повезёт встретить нанимателя.


Лист персонажа Spoiler:




Описание того, что делал Геральт-Джон перед отправкой дилижанса из Щеботана:
Цитата:
Геральд-Джон добрался до Щеботана как настоящий герой — автостопом на попутных телегах. Как ни странно, это обошлось для него гораздо дороже, чем обыкновенная покупка билета на дилижанс, так как крестьяне, везущие капусту в город, не горели желанием подвезти странного юношу с двумя образцами холодного оружия за спиной, и их приходилось уговаривать с помощью кошелька, который к концу поездки изрядно полегчал.

Прибыв в город, герой решил поскорее приступить к поиску заказов, но тут поверхностное знание географии дискографии сыграло с ним неприятную шутку. Он ожидал увидеть небольшой посёлок на краю леса, изнывающий от набегов диких зверей, жители которого закрывают на ночь двери из страха перед ужасными монстрами и изо всех сил желают нанять кого-либо, кто их от этих монстров и страхов избавит. Неожиданно для себя Джон оказался в процветающем городе, по уровню благоустройства не уступающем Анк-Морпорку, а по чистоте улиц намного его превосходящем. О набегах диких тварей из ближайшего леса никто здесь никогда не слышал, сам ближайший лес можно было рассмотреть с самой высокой башни города, если воспользоваться биноклем, а малейшая попытка предложить услуги ведьмака вызывала смех. Джон понял, что для начала карьеры он выбрал слишком цивилизованный город, и твёрдо для себя решил, что следующим местом, которое он посетит, станет городок, о котором он никогда в жизни не слышал.

На станции дилижансов он выяснил, что на следующий день отправляются два рейса, удовлетворяющие этому условию: в маленькую убервальдскую деревушку Клац и в городок Сто Гелит на равнинах Сто. Выбор состоялся в пользу Сто Гелита, так как билет до Убервальда стоил в шесть раз дороже (в кассе сказали, что это покрытие затрат на охрану и страховку), а Геральт решил, что деньги следует поберечь, тем более, что настоящий герой в страховке и охране не нуждается.

Ночь юноша решил провести как самый настоящий герой — завернувшись в плащ на заднем дворе какой-то гостиницы, и это решение не смогло поколебать даже отсутствие у него плаща. Оказалось однако, что заснуть в таком положении проблематично, и, промаявшись с десяти часов вечера до двух часов ночи, Джон не выдержал. Хозяин гостиницы, разбуженный громким стуком Геральта в закрытую дверь (в одном юноша оказался прав — двери здесь на ночь запирали, но не против диких зверей, а против бездомных попрошаек, которые завели себе привычку ночевать завернувшись в лохмотья на заднем дворе вполне приличного дома), любезностью не отличался, и это обошлось герою в несколько лишних монет, но в результате его всё-таки допустили внутрь и выдали ключ от свободной комнаты, самой дешевой. После этого Геральт наконец смог заснуть и проспать до самого завтрака, за который пришлось заплатить отдельно.

На станцию дилижансов Геральд-Джон пришёл почти перед самым отправлением, чувствуя себя несколько разбитым после такой ночи, но в замечательном настроении: его предыдущий рекорд по проведению ночи под открытым небом был превышен ровно на четыре часа.

P.S. Будем считать, что перед уходом из гостиницы он тщательно вычистил свою одежду от ночных попыток единения с дикой природой, из-за чего чуть не опоздал на дилижанс, так что сейчас его одежда уже чистая и выглядит он вполне прилично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
kisa



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2234
Откуда: Новосибирск/Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 10:53 am     Заголовок сообщения:

Я так понимаю, можно подключиться попозже, когда уже во всем разберусь?)
_________________
Ррррррмяу!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 1:03 pm     Заголовок сообщения:

kisa писал(а):
Я так понимаю, можно подключиться попозже, когда уже во всем разберусь?)

Можно-можно. Хотя (надеюсь) этот модуль мы не будем играть целый год с лишним. Laughing
Чтобы участвовать, разбираться в оцифровке необязательно. Всю оцифровку я беру на себя. Ну, разве что вам самой интересно, тогда пожалуйста - я только за.

*********************
UPD
Помещаю здесь паспорт Вильяма Де Ворда, чтобы игрокам не надо было искать его в середине этой темы.

ST 8, DX 7, IQ 12, HT 8.
Сила Воли 14.
Наблюдательность 14.

Преимущества:
Грамотность, Благосостояние, Репутация, Контакты, Информированность. Знакомство с культурой других рас Диска.

Недостатки:
Одержимость (идеей служения правде), Трудоголик, Чувство долга (перед жителями АМ), Любопытство, Ранение, Боль (от полученных ушибов).

Умения.
1. Писательство 12.
2. В Курсе Событий (Сurrent Affairs). Специализация: Местные Новости (Анх-Морпорк) 16, Новости вообще 14, Люди 14.
3. Распознавание лжи 11.
4. Заговаривание Зубов 11.
5. Лидерство 12.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daremif



Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 758
Откуда: Россия,г.Рязань
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 09, 2010 5:38 pm     Заголовок сообщения:

Мой персонаж:
Девушка, 19 лет, зовут Мила. Всю жизнь прожила в Анк-Морпорке. Имеет темные, длинные волосы, карие глаза, лицо с немного выступающими скулами, рост 164 см.
Живет с отцом, хозяином лавки с овощами. Про мать мало что известно, умерла в далеком младенчестве Милы. Девушка нигде не работает, помогает во всем отцу. Домашнее хозяйство все на ней, но дом небольшой и не особо богатый. В лавке занимается подготовкой овощей, помывкой, перебором, разгружает только небольшие ящики. В качестве продавца не работает, этим занимается только отец.
Она очень любит книги, привыкла "прятаться" в них от проблем. Читать предпочитает о приключениях, коими не насыщена ее жизнь, благодаря книгам неплохо разбирается в оружии. Основной костяк этих знаний составляет художественная литература, но есть и несколько специальных статей.
С новыми людьми ведет себя довольно сдержанно, не любит открывать душу. Хотя, если человек нравится ей или же нет, он об этом узнает.
В связи с не очень активным образом жизни и всяческой опекой отца от опасностей девушка имеет неплохую фигуру, но со своей долей мясца))) Двигается женственно, плавно. Девушка склонна ко лжи, как она считает, к приукрашиванию. Но при этом умеет довольно плохо это делать, начинает краснеть и постоянно улыбаться. При разговоре все время жестикулирует. Любит мурлыкать что-нибудь себе под нос.
Собственно, в данное путешествие решила выбраться за желанными приключениями, отдохнуть от опеки и, возможно, встретить своего "книжного" принца. Дом она покинула без разрешения, поссорившись с отцом и решив, что это поможет им отдохнуть друг от друга. Хотя раньше Мила не совершала столь опрометчивых поступков. Из-за этого она очень переживает и боится увидеть в незнакомых людях "засланцев" отца.
Так как это побег, то собраться она толком не успела.
Одета в длинную широкого покроя юбку и кофту с коротким рукавом. Из денег лишь небольшие сбережения, также любимая книжка, маленький ножичек и немного фруктов.
Мила услышала о дилижансе случайно. Она была слишком занята своими переживаниями и желанием хоть куда-то сбежать из дома, поэтому более длинный путь показался даже лучшим вариантом. Она на скорую руку собрала вещи и убежала, едва не опоздав к отправлению.
В дилижансе девушка ехала впервые, поначалу очень боялась вывалиться, но потом освоилась, расслабилась и остаток дня провела за созерцанием пейзажей. Никто из попутчиков не завел с ней разговор, а сама она еще стеснялась, так что первый день прошел в тишине
Сразу после прибытия в Щеботан Мила отправилась прогуляться по городу. К ней привязался некий тип, очень настойчиво пытающийся завязать знакомство и выяснить подробности ее путешествия. Он оказался хозяином небольшой гостиницы и предложил ей приют, слава богу, без собственного присутствия, надеясь хоть так заполучить расположение. Девушка в итоге, хоть и со скрипом, согласилась, так как лишними деньгами не располагала. Полночи она не могла заснуть, вздрагивая от любого скрипа.
Рано утром она выскользнула из гостиницы, боясь прихода мужчины с пожеланием доброго утра. Она подозревала в нем засланца отца, но, не обнаружив под дверью ни того, ни другого, очень обрадовалась и села в дилижанс со спокойным сердцем.
Spoiler:

ST 10, DX 10, IQ 10, HT 10.

Преимущества.
Повышенный Иммунитет (как у всех коренных Анх-Морпоркцев), 5 баллов. Грамотность, 5 баллов. Интуиция, 15 баллов. Баланс, 15 баллов. Чувство направления, 5 баллов.
Число Единиц Усталости 11 (куплено в ходе игры)

Умения.
1. Готовка (стряпня), 12 уровень (стоит 4 балла). Означает умение неплохо готовить, но не на уровне мастера-профессионала.

2. Работа по дому, 12 уровень (стоит 4 балла). Это значит, что Милу вполне могли бы взять горничной в приличный дом, но с не очень-то высокой оплатой.

3. Литература, 9 уровень (стоит 2 балла). Это невысокий уровень умения, поскольку Мила не изучала литературу как науку, систематически. Однако некоторые общие познания у нее имеются, просто за счет привычки к запойному чтению. Если дело коснется любых историй в приключенческом жанре, Мила будет получать бонус к их знанию.

4. Умение из прошлой жизни,10 баллов
Недостатки.
1. Стигма (10 баллов). Девушка, которая убежала из дома и не имеет ни защитников, ни покровителей - это предосудительно в глазах общества. Поскольку Мила не умеет врать и притворяться, то вряд ли сможет сохранить свои обстоятельства в тайне, и после этого будет получать штрафы к реакции окружающих на нее.

2. Нищета (5 баллов).

3. Робость (5 баллов).

Плюс к этим Недостаткам у Милы есть более слабо проявленные (как Странности/Причуды):

1. Фантазерство (привычка "приукрашивать").
2. Неубедительное вранье.
3. Мечтательность.
4. Склонность прятаться от проблем в мире книжного вымысла.
5. Привычка к чтению, на уровне зависимости.


Примерный портрет
Spoiler:


_________________
Мое стоп-слово:"Это уже не Гумилев"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Nov 10, 2010 6:38 pm     Заголовок сообщения:

Так, мой предполагаемый персонаж:

Цитата:
Сэнди, 13 лет, рост 144 см, худоба класса "кожа да кости".
Волосы песочно-рыжие, нос курносый, физиономия скуластая, губастая, вся в светлых веснушках. Ресницы рыжеватые, бровей как таковых нет. Глаза светлокарие (рыжие), нахальные.
Родом из Анк-Морпорка, из Теней, посему воровать в принципе немного умеет. Но не любит и без крайней необходимости предпочитает обойтись без этого.
Немного умеет петь, и часто мурлыкает под нос что-то... похоже, собственного сочинения.
Читать и писать тоже умеет, но источник своих знаний скрывает.
В хорошем настроении -- существо вполне добродушное, да вот увы, настроения резко меняются, в силу вхождения в пубертатный период. В общем, может сорваться и разораться или полезть в драку (что при весе 33 кг опасно только лично для Сэнди и ни для кого больше) . Но, опять-таки, быстро отходит.
Одежда тоже в серовато-рыжеватых, песочных тонах, весьма потрепанная, -- на самых принципиальных местах штанов и куртки заплаты есть, но низ штанов и обшлага вполне себе драные. Карманы дырявые, но есть один такой... дополнительный. Потайной. Так вот он -- НЕ дырявый.
Обладает неплохой гибкостью и ловкостью, хочет поступить в цирк, в гимнасты или фокусники. В силу чего, сбежав из дому (из того, что может считаться "домом" в Тенях) и прихватив неправедно нажитую папашей наличность, имевшуюся в доме на тот момент (по правде говоря, сумму чисто символическую), направляется в Сто Гелит, с целью наняться в цирк, недавно гастролировавший в АМ и пару дней назад покинувший город. Во всяком случае про Сто Гелит как следующее место гастролей сказал Сэнди пьяненький униформист накануне отъезда.
Ну вот, ради такого великого события как вылет из гнезда и обретение самостоятельности, а также и в ознаменование грядущих свершений-достижений и был куплен билет на верх дилижанса... Красиво жить не запретишь.
Везет с собой небольшую котомку, в которой немного мелочи, немного хлеба, сыра, бутылка с неким питьем... и потрепанная книжка сказок братьев Грюм. Да, и небольшой складной ножик.
Как выглядит Spoiler:



Описание занятий Сэнди во время остановки на ночь перед отправлением в Сто Гелит:
Цитата:
У Сэнди не было выбора -- садиться на дилижанс, едущий в Сто Гелит через Щеботан, или ждать более удобного.

То есть выбор был, но сводился к следующему: либо без разговоров в ближайший дилижанс, и адью, постылый Анк-Морпорк, либо ждать у моря погоды и скорее всего дождаться папашу с дрючком, нетушки, спасибо.

Первый день поездки прошел на ура: во-первых, на крыше, да еще прямо за кучером, все видать! А посмотреть есть на что -- столько нового! Хотя бы -- отсутствие домов и улиц местами. Деревья -- не одно-два за чужими заборами, а много, и разные, и кусты всякие, и прям хоть рукой потрогай (потрогать, однако, удалось только чахлые вязы у гостиницы, где эта чертова коробка на колесах остановилась один раз. Там, правда, важнее было быстро найти не деревья, а кусты...)
Хотя воздух немного странный, чего-то в нем не хватает, какой-то привычной нотки, или даже нескольких... Вони, наверное. Но ничего, где наша ни пропадала, и таким дышать научимся.
Жаль только поговорить особо ни с кем не удавалось... Но может, завтра можно будет подольститься к кучеру, и он даст подержать вожжи!

Щеботан Сэнди понравился - после краткой пробежки перед сном по здешним улицам. Удалось даже полюбоваться на цветочные часы -- правда, в темноте никакие цветы ничего не показывали, но сам факт!
Ночь на сеновале конюшни при гостинице была... ну, уж никак не хуже чем дома. Крысы тут тоже водятся, это да, зато клопов нету.
Да еще местный кот пришел под бок среди ночи -- чем сперва здорово напугал Сэнди. Но потом примурчался и заснул рядом, теплый такой... Хотя и блохастый.
Так что утром пришлось буквально силой отрывать себя от кота и пинками гнать (себя же) в чертову повозку, уговаривая, что котов в мире куча, на этом свет клином не сошелся... а в цирке даже тигры есть.


Насчет "билда" персонажа (примерный обсчет) --
Всё, билд простроен Spoiler:

Базовые:
ST9, DX11 IQ10 HT10 (Updated)


Дополнительные:

Преимущества:
Голос (-10 баллов)
Повышенный Иммунитет (в "пакете", Преимущество) -- (-5 баллов).
(Updated)
Приспосабливаемость к температуре внешней среды (-1 балл)
[color=blue] Талант "Друг Животных" 1 уровня (куплено в ходе игры)


Умения:
Потасовка 14 ур. -- (-8 баллов);
Стритвайз 11 ур. -- (-4 балла);
Воровство 9 УР. -- (-1 балл);
"Потайной карман" 10 ур. -- (-2 балла за 10 уровень).
Перформанс (-4 балла)
Куплено в ходе игры:
Карабканье 11
Полезные Находки 10


Недостатки:
1. Сильная худоба (+5 баллов)
2. Дурной характер (вспыльчивость) (+10 баллов)
3. Любопытство (+5 баллов)[/color]

Причуды: (Update от 10.01.11)
Склонность вечно бубнить под нос идиотские песенки собственного сочинения.

Осталось не истраченных 25 баллов (почему, не знаю, это мне так Мастер писала).
M. писал(а):
То есть свободных 10 баллов на Преимущества и 10 на скиллы, какие захочешь и насколько их поднять. Да еще на Причудах можешь добрать 5 баллов (если захочешь), и потратить либо на Преимущества, либо на Умения, по твоему желанию.

Выбранные мной Преимущества и Умения:
Голос -- 10 баллов;
Музыкальные Способности (как один из видов Таланта) -- 5 баллов).

В общем, вроде бы там что-то осталось и можно взять какую-то способность -- и лучше всего в русле музыкальных, развивая их.

Пение столько тощему подростку, каким является Сэнди -- брать, имхо, неестественно (диафрагма никакая).
А что за скилл Перформанс? Если можно, я бы взяла.

И еще -- мы там о Драчливости говорили, выгадывая мне какие-то баллы (дурной характер).
Это по-прежнему в силе?
Потому что изначально-то я только на Вспыльчивость ориентировалсь.


_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 11:59 am     Заголовок сообщения:

Имя персонажа - Роуз. Человек, пол женский, лет 20 (может, 20 с небольшим), родилась в Анк-Морпорке. Живёт там же, с родителями. Закончила пансионат с хорошими оценками, работает кем-то вроде секретаря-управляющего мелкими делами у часовщика.
Она не совсем секретарь, не совсем бухгалтер, всё это понемножку и всё не в полной мере, что-то а-ля личный помощник. Лавка довольно большая, на главного мастера, который же и владелец, работают несколько подмастерий. Занимаются не только часами, но и всякими другими техническими мелочами. Роуз взяли как помощника, поскольку вредный главный мастер хоть предпочёл бы сам за всем следить и всё делать, но стал явно не успевать. Пока что Роуз ведёт бухгалтерию низшего уровня, понемножку учится делать заказы на поставки, подаёт главному мастеру чай-кофе и конфеты, записывает под диктовку его трактат-учебник-мемуары (мастер не определился с жанром). Кроме родного морпорского хорошо владеет щеботанским (изучала в пансионате), вооружись дварфско-морпоркским разговорником, может вести диалог с дварфами (с ними приходится часто иметь дело по работе, Роуз уже знает напамять самые употребляемые в фразы).

Сейчас у неё отпуск, она едет к бабушке, везёт пирожки. Одета в мужской костюм, но на голове красная шляпка из соломки, которая ей очень идёт. Родители говорили, что в дороге нечего выкручиваться, но ей очень хотелось покрасоваться. Однако все страшные истории возымели действие и ей немножко страшно стало ехать одной, поэтому на всякий случай она взяла с собой топор. (Тупой и ни на что не годный.)

В дилижансе Роуз сидит слева на лавке у окна. Под её местом стоит корзинка с выпечкой, в которую она периодически ныряет за очередным пирожком, осозновая, что до бабушки они не доживут по-любому, так пусть хоть закончат свой путь естественным для пирожков путём. Предлагает выпечку всем желающим, сидящим рядом с ней в салоне. Во время остановок пытается прорекламировать пирожки попутчикам с крыши. Но поскольку делает это довольно тихо (в лавке, где и мастера, и покупатели пристально прислушиваются к тиканью часов, быстро отучаешься шуметь), не факт, что её призывы были услышаны.

В Щеботан Роуз приехала наевшейся и сонной от этого, к тому же её немного укачало. Она потопталась у дилижанса, надеясь, что, может, соберётся компания или хотя бы найдётся товарищ, с кем можно будет искать отель. Но все пассажиры, как показалось девушке, вели себя так, словно у них уже были свои планы. Так что Роуз отправилась разыскивать гостиницу сама. Здравый смысл говорил ей, что в глубине города цены за комнаты должны быть ниже, чем там, где остановливаются дилижансы. Побродив по улицам с вещами, которые явно теперь казались тяжелее, чем во время упаковки (возможно, по пути столкнувшись с Элли Сью и пройдя часть пути с ней), Роуз натолкнулась на небольшой отель, не особо блестящий, но и не особо пошарпаный. С облегчением сбросив в номере вещи, она решительно собралась хорошо выспаться, и даже переоделась ко сну. Однако песочный человечек никак не шёл к ней в гости, читать тоже не получалось. Покрутившись в кровати, Роуз приняла разумное решение подышать свежим воздухом. Она оделась снова, дополнительно захватив кофту, и отправилась искать берег море, малоуспешно ориентируясь на запах и кажущийся слышимым ей шум волн.

Выглядит Роуз в общих чертах так:
Spoiler:




Черновой паспорт:
Spoiler:

ST10 DX10 IQ11 HT10
(-20 баллов)

Достоинства:
Повышенный Иммунитет (-5 баллов)
Грамотность (-5 баллов)

Приятная вшеность (-4 балла)
Комфортное благосостояние (-10 баллов)
Уважаемый социальный статус (-5 баллов)
Знакомство с культурой другой расы (-2 балла). Куплено в ходе игры.

Необходимое умение:
Торговля, 12 уровень (-4 балла)
Математик, 10 уровень (-2 балла) 11 уровень (куплено в ходе игры)
Администрирование, 11 уровень (-2 балла)
Бухгалтерия, 10 уровень (-2 балла) 11 уровень (куплено в ходе игры)

Другие умения:
Инженер, 9 уровень (-1 балл) 10 уровень (куплено в ходе игры)
Механик, 10 уровень, (-1 балл) 11 уровень (куплено в ходе игры)

Жестикуляция 11 (куплено в ходе игры)

Недостатки:
Чувство Долга (по отношению к семье и нанимателям) (+5 баллов)
Джентльменский Кодекс Чести (нормальное воспитание в приличной семье) (+10 баллов)
Кодекс Честного Торговца (+5 баллов)

Причуды:
Носится со своей шляпкой (и вообще не может пройти мимо красивой шляпки, особенно красной). (+1 балл)
Порой неуместно тихо говорит на публике. (+1 балл)
Стремиться заиметь в руки оружие (камень, палку, топор) при подозрении на опасность, хотя вряд ли может нанести серьёзный удар. (+1 балл)
Склонна к романтическим мечтаниям, но испытывает за это некоторое чувство стыда. (+1 балл)
Автоматически начинает разбирать на части любые часы, которые ей попадаются в руки. (+1 балл)


_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ghworin II
Гнум


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2210
Откуда: Nowhere Land.
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 1:20 pm     Заголовок сообщения:

О-кей, вот моя копипаста с соседней темы:

Брад Золотозлат Выбейухо, урожденный Брад Хьорнсонсон.
Пожилой дварф с Медной Горы. Бывший член Гильдии Алхимиков.
Довольно поздно приехал в Анк-Морпорк, вместе с потоком гномов, постоянно стекающихся в город, потому что жизнь дома не складывалась. После десяти лет труда в Гильдии Алхимиков, был изгнан из её рядов за недосдачу взрывов и ранений на рабочем месте. Направляется в другой город, чтобы открыть свою собственную алхимическую лавку вдалеке от анкморпоркской суеты и невообразимой конкуренции.
Брад постоянно скрывает свой возраст и пытается выдать себя за молодого гнома. Он красит бороду в ярко-коричневый цвет и очень смущается, когда сквозь него проступает естественная седина. По той же причине он взял себе псевдоним и даже два, как юные нахалы, только что вылезшие из шахты - Золотозлат и Выбейухо. Он пытается говорить только о пиве, золоте и топорах, но постоянно срывается и переводит разговоры на нормальные темы. Особенно его интересует кулинария, но у него никогда не получается что-либо приготовить, и коллекционирование булавок, несмотря на то, что его коллекция насчитывает всего 32 булавки, и они то и дело теряются.
Брад обладает довольно обширными и глубокими познаниями во всех частях алхимии - ядах, взрывчатке, лечебных смесях, превращающих веществах и др., но из-за многочисленных ударов по голове, без которых не обходится работа алхимика, и возраста, запросто путает и забывает многие моменты, отчего любой его алхимический опыт может привести как к чудесным, так и к плачевным последствиям.
Как и любой гном, он свободно владеет техникой использования боевых топоров, ориентируется в темноте и приходит в неконтролируемую ярость, если кто-то называет его "украшением лужайки". Несмотря на то, что обычно Брад спокоен и вежлив, последнее приводит его в настоящее бешенство.
Брад одет в две гномьи кольчуги, поверх которых носит коричневый плащ с капюшоном. На голове - круглый шлем, чтобы скрыть явно прогрессирующую с годами лысину, и круглые очки, левое стекло которых с трещиной.
Он любит курить трубку, особенно в запертых помещениях, и носит с собой пару кисетов гномьего ароматизированного табака с запахом крыс с кетчупом.
С собой он везёт сундук неудобной формы с острыми краями, набитый алхимическими препаратами и веществами, а также там лежат сбережения на открытие собственной лавки, коллекция булавок и Книга Ома, врученная ему ещё в Анк-Морпорке каким-то омнианским фанатиком. Многих страниц в Книге уже нет, но всё-таки, религиозные тексты печатают на слишком жесткой бумаге.
В глубине его одеяния скрываются две большие гномьи секиры, помещающиеся там непонятно как.

Выглядит Брад как-то так:



Брад весь путь до Щеботана продремал, в Щеботане немедленно вписался в ближайшую гостиницу и там проворочался всю ночь, так и не уснув, а утром, невыспавшийся и недовольный, вернулся в дилижанс.

ST 12, DX 10, IQ 10, HT 11.

Преимущества.
Повышенная сопротивляемость урону (3 балла).
Долгожительство (5 баллов).
Стойкость (10 баллов).
Повышенная грузоподъемность (2 балла).
Повышенный Технологический Уровень (5 баллов).

Умения.
Алхимик 14 уровня (4 балла).
Потасовка 11 уровня (2 балла).
Боевое владение топором 11 уровня (4 балла).

Недостатки.
Неудачливость (10 баллов).
Алчность (5 баллов).
Нетерпимость к троллям (3 балла).
Чувство Долга (2 балла).

Квирки.
1. Желание казаться моложе.
2. Неумелый кулинар-энтузиаст.
3. Коллекционер булавок.
4. Заядлый курильщик трубки.
5. Плохо умеет поддерживать разговор на традиционно-дварфские темы.
_________________
If dreams can't come true, then why not pretend?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Брауни



Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 925
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 2:47 pm     Заголовок сообщения:

Джуди Хем.
Около 20 лет, но на вид меньше, маленького роста, хрупкая, сутуловатая. Производит трогательное впечатление. Одета дешево, но опрятно и даже со вкусом.
По профессии женская портниха, причем хорошая: знает, как снимать мерки, самостоятельно делать выкройки, чтобы костюмчик сидел, правильно обрабатывать швы. Быстро и аккуратно шьет. Свое платье делала сама, естественно.
Пугливая, слегка забитая девушка. Читает с трудом, медленно и по складам. Пишет с невообразимыми ошибками. Зато прекрасно чертит и в цифрах не путается: это нужно, чтобы строить выкройки.
Жила в Сто Лат (имеется в виду город), работала помощницей в ателье. Могла бы неплохо зарабатывать, но всю выручку отбирал старший брат-пьяница. Их дом и оставшееся от родителей имущество, которое брат еще не пропил, по закону принадлежит ему. Так сестре что жаловаться некуда. Кончилось тем, что брат по пьяному делу сломал Джуди руку, она месяц не могла работать и потеряла место в ателье. Тут ее терпение лопнуло, она сказала, что уйдет из дому, услышала в ответ - "Ну и проваливай". Собрала пару платьев, лоскутный теплый плед, свои портновские инструменты и неприкосновенный запас денег, припрятанный на самый черный день (50 долларов).
Думала поехать в Анх-Морпорк (потому что все едут искать счастья в Анх-Морпорк), но слышала про Гильдию Белошвеек и пришла к ошибочному выводу, что в А.-М. портниха и уличная женщина - одно и то же, а Джуди это не прельщает. Вообще наслушалась всяких рассказов об Анх-Морпорке и по ним составила себе самое фантастическое представление: что каждую ночь Асассины гоняются за прохожими по улицам (тренируются), у себя под кроватью можно в любой момент обнаружить журналиста, местные дварфы из тебя могут сделать дварфа (и борода вырастет, если даже ты женщина), и на каждом шагу культура. Джуди считает, что под словом "культура" подразумевается что-то неприличное. На тему слабо одетых женщин, и еще там имеет отношение к делу какой-то шест.
Короче говоря, Джуди решила лучше поехать в Сто Гелит, хоть это и дальше. Зато спокойнее.
Не то чтобы дурочка, но рассуждает иногда, как "блондинка": со странной логикой. Из-за жизни с братом стала нервной, шарахается от громких звуков, боится мужчин. Разорилась на билет внутри дилижанса, потому что боялась упасть с места на крыше. При физической хрупкости увертливая, выносливая и живучая, как кошка. Сломанная рука (правая) уже зажила, но по привычке Джуди ее оберегает. Поэтому при использовании правой руки будут небольшие штрафы. Реакция на опасность - бежать и прятаться. От неожиданного толчка или звука Джуди вскрикивает, отскакивает и т.д. От страха, как правило, не замирает в ступоре и никогда не падает в обморок. Тянется к людям, предпочитает все делать в компании с кем-то: плохо и неуверенно чувствует себя в одиночестве. Это одна из причин, почему долго терпела дурное обращение брата.

Циферки
Spoiler:

ST 9, DX 11, IQ 9, HT 11
Достоинства: Периферическое Зрение (15 баллов), Высокий болевой порог (10 баллов), Трудно убить (12 уровень, 2 балла), Увертливость (15 баллов), Внушает Жалость (5 баллов), Чувство Стиля (в одежде) (3 балла).

Недостатки: Бедность (5 баллов), Низкий социальный статус (1 балл), Малограмотность (2 балла), Потребность в Компании (5 баллов), Робость (5 баллов), Пугливость (2 балла)

Квирки:
1. Иллюзии по поводу Анх-Морпорка.
2. Ненавидит спиртное (не выпьет даже глоток, чтобы согреться в холодную ночь).
3. Отрицательно относится к тем, кто употребляет спиртное (не то чтобы с ненавистью, но с антипатией).
4. Боится мужчин.
5. Шарахается от громких звуков (даже не угрожающих - например, от смеха или музыки).

Умения:
Шитье и ремонт одежды 14 уровень (очень умелый специалист). 8 баллов.

Первая помощь (при мелких травмах типа легкого ожога, пореза, ушиба или растяжения: научилась на собственной шкуре) 10 уровень. 2 балла.


Ну а примерно выглядит пусть так
Spoiler:


_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 3:11 pm     Заголовок сообщения:

Элли-Сью Деревяшкинс, хрупкая блондинка 19-ти лет, из очень хорошей воровской семьи. В Гильдии известна также под прозвищем Legally Blonde (но не одета в розовое, при другом Мастере может и дерзнул бы таковое, но так...). На лице ее следы сравнительно недавнего ожога (результат нелепого инцидента по причине неловкости рук). Сразу видно что без этого ожога она была бы бесспорной красавицей. Одета в темное платье, которое очевидно должно было бы изображать подобающую для воровки неприметность. Не совсем удачно. Не помогает неприметности так-же брошка в виде герба Гильдии Воров, на котором серебрянные полосы действительно серебрянные, а золотые монетки действительно золотые.

Отец ее занимает должность Смотрителя Гильдейского Флюгера, которая может выглядеть незначительной только для того, кому не знакомы функции этого флюгера. Мать ее (родом из Сто Гелита) одна из заседательниц гильдейской комиссии по дисциплинарным провинениям. Оба души в дочке не чают, все самое лучшее ей воруют, ничего плохого о ней не вытерпели бы слышать. Так что не удивительно, что никто в Гильдии Элли-Сью не обижает, напротив она привыкла к опытам через нее заручится расположением ее родителей.

А патронаж ей нужен. Она отличается довольно неудачной для воровки неловкостью телесных движений, у нее постоянно что-то из рук валится, она постоянно спотыкается и так далее. Кроме того она для рожденной в Анх-Морпорке девушки слишком часто хворает. Без таких состоятельных и любящих родителей она вряд ли бы дожила до своих девятнадцати лет. Большую часть жизни прожила в загородном доме своей тети недалеко от Сто Гелита. При любой возможности стремится в Анх-Морпорк, в Гильдию, где неизбежно через некоторое время хворает, до тех пор пока приходится возвращатся в Сто Гелит поправлять здоровье.

По причине здоровья в гильдейской школе была освобождена от большей части практических упражнений. По причине неловкости рук в большинстве воровских практических умений обучение дало только что-то вроде фобии. Но нельзя ведь ей не окончить формально обучение и не дать ей статус полноправного членства в Гильдии, а то гнев отца очень неприятен, гнев матери тем паче, а о гневе обоих сразу вообще лучше и не думать.

По причинам того же здоровья родители нашли ей хорошего Игоря, который сменил ей легкие и поработал так-же над ее красотой. Они настаивали, чтобы красота не была ни в коем случае ослепительной (для воровки такое не подобает), но бесспорной.

Но Элли-Сью компенсирует отсуствие сноровки и здоровья так-же и другим качеством: она умеет нравиться людям. Удается ей это без особых усилий. Не терпит чтобы кто-то на нее сердился и инстинктивно старается задобрить. Может быть и осторожной и тактичной если пожелает, однако редко догадывается старатся об этом. Слишком уж привыкла, что все ей в конце концов сходит с рук и всякие конфузные положения успевает замазать шармом. А очень любит рассуждать о своих э... необычайных идеях и при этом очень увлекается.

Девушка очень строгих (хотя и довольно своеобразных) представлений о долге. Идеалистка каких редко встретишь. Любимое место у нее в Гильдии - это один заброшенный подвал, где помещается архив Королевского Суда (оставшийся со времени, когда здание Гильдии было Судом). Архив оказался гевайзой и нашел в лице Элли-Сью весьма благосклонный ум. Элли-Сью слышит протоколы старых пледоарий, восхищается и сочувствует им и готова к ним прислушиваться. У нее даже образовалась мистическая чувствительность к всяким юридическим документам даже вдалеке от архива. Хотя влияние их на нее довольно непредсказуемо.

Она мечтает выступать в настоящем Суде за какое-то правое дело, при чем pro bono. Испытывает острую нетерпимость к членам гильдии Адвокатов на уровне почти религиозного фанатизма, считает их классовым врагом. Адвокаты по ее убеждению предали Право, позволили Суду быть упразненным (бросив на произвол судьбы несчастный Архив). Убеждена, что сейчас именно предназначение Воров занятся серьезно Правом. В связи с этим Предназначением у нее есть немалые планы. Вопреки собственному привилегированному положению считает себя представителем трудового пролетариата (воры ведь занимаются физическим трудом) при условии, что адвокаты воруют буржуйски.

К вниманию со стороны молодых людей привыкла, но далее улыбок и комплиментов у нее до сих пор никогда ничего не заходило. Это ее не слишком волнует. У нее есть Идеалы. Она привыкла об этих своих Идеалах восторженно распространятся если какой-то молодой человек склонен около нее околачиватся и уже привыкла что рано или поздно молодому человеку это надоедает. Ее это не беспокоит, так как уверена, без всяких мечтаний и страстей, что непременно найдется товарищ по Идеалам, она привыкла, что все у нее в конце концов образуется.

Опыт в реальном воровстве практически не имеет, хотя в настоящих делах участвовала, в роли фактора отклонения внимания, поддержки социальными умениями и т.д. Часто выступала в паре с одной талантливой, но очень застеньчивой согильдейкой - коллега ее воровала, а Элли-Сью с улыбкой вручала квитанцию.

Способна эстетически любоваться формализмом в документах и прилюдно восхищаться, напр. как вписывание чьих-то личных данных по заданным категориям представляет может быть очень неприятного человека в таком приличном виде, при чем нисколько не посягая на его фактическую свободу... Или напр. способна дав кому-то воздушный поцелуй, выдать к нему удостоверение с исходящим номером, печатью и уверением, что это pro bono, уверенная, что так все получается еще красивее.

Обычно говорит быстро, восторженно, довольно приятным голосом. Тут уж никакой неловкости не наблюдается. Кроме как у ее слушателей, когда она выкинет очередное странное заявление.

Во время поездки этой иначе веселой девушке грустно: едет она в очередное провинциальное изгнание на поправление здоровья. Не впервые едет по этому маршруту, потому-что тут меньше укачивает, а и можно отдохнуть на ночь в предварительно забронированный номер в хорошей гостинице в Щеботане. В гостинице даже успела позавтракать, что вечером, от укачивания ей было не под силу. К счастью не тошнило, спасибо зелью которое она с собою носит. В Сто Гелите обычно ее будет ждать слуга тети с экипажем, который чтобы отвез ее в загородный дом, где ее ожидает очередное поправление здоровья и тоска по настоящей жизни в Гильдии.


квантитативная часть:

ST 9 (-10)
DX 9 (-20)
IQ 11 (+20)
HT 9 (-10)

Так-что баланс по статам отрицательный на 20 баллов.

Преимущества:
Харизма +2 уровня (+10)
Голос (+10)
Статус (+5) Поскольку действие вне Города гильдейский ее статус не действует.
Богатство (+10) Поскольку богатые родители остались в Городе, только средства в ее личном распоряжении особенно большой суммы не представляют.
Владение лататинским языком - говоримо и письмменно (+4)
Грамотность выше средней для мира (+1)
Хорошая Память - куплено после 4-го эпизода за 5 баллов

итого +40

скилы:
Право: +16 =IQ+3
Выступление перед публикой +4=IQ+1
Стиль в письме +4=IQ+1
Fast talk +4 =IQ+1
далее неизбежное следствие ее теоретического обучения в Гильдии:
криминалистика +2=IQ
обыск +2=IQ
взлом +2=IQ
карманничество +1 =dx-2
(на скилы взлом и карманничество у нее фобия, так что если ей придется их употреблять, сначала надо будет бросать на волю, при неуспехе это будет считатся равным критическому неуспеху при броске на скил)
Дипломатия 10 уровня (IQ-1). Куплено в ходе игры.
Психология 10 уровня (IQ-1). Куплено в ходе игры после 2-го эп.
Докрикивание До Иностранцев 10
итого +37

Недостатки:
Идея-фикс: Предназначение Воров стать поборниками Права (-10)
Нетерпимость к адвокатам: -2 (так как встречаются редко, но зато нетерпимость к ним весьма опасна, тем более вне Анх-Морпорка, где воровство не защищено гильдией, полагаю заслуживает один балл выше минимума)
Законопослушание (того, что она считает законом) - 10
Чувство долга (долго описывать точно к кому, но все таки правозащитница) -10

куирки:
1. Мистическое общение с юридическими документами, включительно манипулируемость от них.
2. Убеждение, что является представителем пролетариата, несмотря на фактическое привилегированное положение.
3. Склонность, если почувствует комфортность болтовни, увлекаться излагать свои идеалы.
4. Склонность эстетически любоваться и прилюдно восхищаться формализмом в документах.
5. Привычка, что если ей что-то не удается, так если достаточно времени возится с этим с милой смущенной улыбкой, так непременно кто-то да сделает это вместо нее.

итого, вместе с куирками: -37

так-что баланс получается вроде.

Носит с собой:
Сумка с одеждой (не носит с собой, привезли вместо нее и установили на крыше дилижанса, в Сто Гелите ожидается, что приберет слуга, которого пришлет тете, чтобы привез ее)
упомянутую выше дорогую брошку с гербом Гильдии.
дорогую ручку (вроде использованной мистером Бентом) с запасом чернил на 3 страницы.
подточенный карандаш (но средства подточить его у нее самой нет)
несколько пустых квитанций о воровстве.
несколько пустых листков с гербом Гильдии Воров в левом верхнем углу и печатью в правом нижнем.
фляжка с зельем против недомогания при дорожной тряске.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 3:16 pm     Заголовок сообщения:

Брауни, у меня при составлении паспорта для Джуди проскочила ошибка, еще одно Преимущество надо добавить. Периферическое Зрение (15 баллов) - что называется, глаза на затылке. Развилось благодаря тому, что она обычно сидит, склонившись над работой, но пугливый характер заставляет ее следить за тем, что происходит вокруг. Так что Джуди обычно не вертит головой, но хорошо замечает то, что находится по бокам (особенно, если оно движется).

Я отредактирую твой предыдущий пост и внесу это Преимущество в паспорт, ОК?

Портрет очень здоровский!
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 5:10 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus, если вот такой облик Элли-Сью подходит, тогда я заодно и портрет кучера искать не буду.
Правда, одет он попроще и ростом повыше, но физиономия примерно как у господина на этой картинке. Ее имидж вас устроит, или другую картинку с Рис Визерспун поискать? Laughing



У меня возник вопрос - если Игорь поработал с организмом Элли, в том числе и с внешностью, почему не может удалить след от ожога? Вам тогда надо какую-нибудь причину для этого найти, либо мы можем допустить, что как раз для этого она и едет в Сто Гелит. (Если там живет особо квалифицированный Игорь, который сейчас на службе у местной высокопоставленной особы, так что сам в Анх-Морпорк приехать не может). Но, в общем, это все на ваше усмотрение.

По паспорту Элли Сью. Максимально допустимое число баллов, которые можно добрать на Недостатках, в нашем модуле - 20. Так что у вас перебор. Предлагаю поправить баланс вот так:

ST 9 (-10)
DX 9 (-20)
IQ 11 (+20)
HT 9 (-10)

Преимущества:
Харизма 13 уровня (10 балов)
Голос (10 баллов)
Статус + 1 (5 баллов)
Богатство (10 баллов)
Владение латинским языком (5 баллов)
Грамотность (5 баллов)

В сумме 45 баллов.

Умения:
Право 14 уровень (эксперт) (16 баллов)
Выступление перед публикой 12 уровень (4 балла)
Стиль в письме 12 уровень (4 балла)
Убедительная Речь 12 уровень (4 балла)

Криминалистика, дегизировка, обыск, взлом: все на 11 уровне, по 2 балла. И карманничество 7 уровень (1 балл). Общая сумма: 9 баллов.
Общая сумма за все Умения 37 баллов.

Вы почти уложились в максимальное число стартовых, перебрали только на 2 балла.

А поясните, что такое "дегизировка", не могу сообразить?

Недостатки:
Чувство долга (по отношению к семье и Гильдии) 5 баллов. (10 баллов оно не стоит, поскольку из семьи и Гильдии никого рядом нет, и Элли-Сью не выполняет в данный момент миссию по работе. Проявляться ее чувство долга может по большей части в том, что если при ней начнут оскорблять Гильдию и ее личный воровской статус, Элли надо будет как-то реагировать).

Идея-фикс: Предназначение Воров стать поборниками Права (10 баллов). Поскольку вы берете это не как Причуду, а именно идею-фикс, она должна многое определять в поведении героини. Ну, вы и без меня понимаете.

Законопослушание (того, что она считает законом) - учитывая оговорку, потянет на 5 баллов. Laughing

Нетерпимость к адвокатам была бы опасна при встрече с адвокатами. Но в нашем модуле это ей не грозит. Так что перенесем в разряд Причуд, тем более, что это выравнивает баланс.

Тогда список Причуд (квирков) будет примерно таким:
1. Мистическое общение с юридическими документами, включительно манипулируемость от них.
2. Убеждение, что является представителем пролетариата, несмотря на фактическое привилегированное положение.
3. Склонность, если почувствует комфортность болтовни, увлекаться излагать свои идеалы.
4. Склонность эстетически любоваться и прилюдно восхищаться формализмом в документах.
5. Нетерпимость к адвокатам.

Цитата:
Привычка, что если ей что-то не удается, так если достаточно времени возится с этим с милой смущенной улыбкой, так непременно кто-то да сделает это вместо нее.

Это, скорее, характерная черточка, не влияющая на оцифровку. Вполне естественное следствие высокой харизмы.

***********
Ухожу ужинать, просьба ко всем - смотрите паспорта, проверяйте насчет ошибок.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 7:39 pm     Заголовок сообщения:


Меган Фокс , старая дева 65-ти лет, но, благодаря каждодневным физическим упражнениям и закаливанию, выглядит на 64. Рост где-то 170 см, сухощавая, приятной располагающей внешности. Живет в Щеботане. Соседи и знакомые обычно называют ее "мисс Мэгги", или просто "мегера"... Живет одна в симпатичном ухоженном домике на окраине города. Живет в достатке, хотя никакой видимой деятельностью не занимается, по поводу этого среди соседей ходят слухи, что где-то в ее огороде, которому она уделяет столько времени, зарыт клад... Мэгги эти слухи не подтверждает, но и не опровергает. На самом же деле источником ее дохода являются авторские гонорары за любовные романы, которые она уже давно пишет под псевдонимом Лучия Апассионата. Ее перу принадлежат такие шедевры как "Страсть в Пупстороннем экспрессе", "Страсть в облаках" и "Страсть в доме викария". Сейчас же она работает над новой книгой под названием "Любить легко".
Тому, кто встречал мисс Мэгги в первый раз, она представлялась симпатичной пожилой леди, любящей пожаловаться на свои болячки. К слову она действительно любит вводить окружающих в заблуждение своей хромотой, и не расстается с тростью, и только очень внимательный наблюдатель может заметить, что хромота имеет странную привычку перескакивать с левой ноги на правую, и наоборот. Итак, наша героиня обладает отменным здоровьем: сама колет дрова, работает в огороде, к тому же имеет превосходное зрение, и совершенно невосприимчива к холоду - может долгими зимними вечерами выстаивать во дворе, всматриваясь в соседские окна...
Она очень любопытна, совершенно не чтит какую-либо частную собственность, кроме своей. Часто ходит в гости, обычно без приглашения. Характер имеет вредный и язвительный.
Я забыла упомянуть, что Меган некоторое время назад решила, что в ее возрасте порядочной даме надо уметь вязать, с тех пор она не расстается со спицами, большинство соседей уже были одарены ее творениями. Все эти шарфики и, о ужас, свитера были благоразумно запрятаны счастливчиками на самое дно сундуков с надеждой никогда их больше не видеть.
Единственное существо, которое снискало ее любовь - это Принц Умильный Шелковый Очаровашка Котик, сокращенно Пушок (жалкое облезлое создание неопределенного цвета).
В Сто Гелите живет ее младшая сестра Матильда с семьей. Сестры не общались последние лет тридцать, поссорившись из-за какой-то ерунды. Но недавно от Матильды пришла открытка с приглашением на свадьбу ее дочери Урсуллы. В открытке она выразила надежду на скорое примирение с "любимой" сестрой. Меган, которая в отличии от своих героинь, никогда не покидала пределов Щеботана, наверное, не поехала бы даже несмотря на "любимую", но к открытке прилагался билет на дилижанс.
Багаж: 1. Сумка с котом. 2. Наплечная сумка: блокнот, 2 карандаша, гребень для волос, 2 клубка шерсти(синий и красный) с 2-мя спицами, мисочка, чтобы кормить (поить) кота, фляжка с водой, упаковка сухого корма для кота (ну надо его чем-то кормить, в конце концов могли и изобрести), три яблока (она пребывает в убеждении, что пассажиров будут кормить) 3. Небольшой чемодан: зубная щетка, зубной порошок, кусок мыла, полотенце, смена теплого нижнего белья, парадный костюм, книга "Страсть в облаках"(на подарок тратиться не стала, полагая, что само ее присутствие на свадьбе – подарок), еще 2 клубка шерсти (желтый и зеленый), начатая рукопись "Любить легко".
Сама одета в практичное шерстяное платье черного цвета, на ней теплое нижнее белье и шерстяные носки, ботинки на шнурках на низком каблуке, сверху дорожный плащ тоже черного цвета (в кармане лежит билет), серая шляпа (прикреплена к волосам восемью булавками), на поясе платья висит кошель с 30-ю долларами, в руках неизменная трость.
Такая дама сама багаж, конечно, не понесет. Ее проведет до остановки какой-нибудь сосед, он и потащит чемодан и наплечную сумку, только кота она понесет сама.

Чтобы не оказаться беззащитной перед потенциальными грабителями и насильниками, Меган долго отрабатывала на диванной подушке удар спицей. Так что злодеям не поздоровится, особенно, если они будут любезно стоять на месте и не двигаться... Сначала Меган подумывала прихватить и топор, которым она рубит дрова, но решила, что спиц, трости и булавок вполне хватит.
В последний день перед отъездом Мэгги расставила по всему дому мышеловки и вырыла в огороде волчью яму, чтобы кладоискателям было интереснее...

паспорт
Spoiler:

ST 10, DX 10, IQ 11, HT 10.

Достоинства:
Материальный достаток (5 баллов), Грамотность (5 баллов), Longevity ("Преклонный возраст не уменьшает физические и психические способности")(5 баллов), Притягивает Вдохновляющие Идеи (5 баллов), Литературный Талант 13 уровня (10 баллов).
Сила рук 11 уровня (5 баллов).

Недостатки: Любопытство (5 баллов); Секрет (5 баллов): не хочет разоблачения ее писательской деятельности; Одиночка (5 баллов): любит уединение, ревностно оберегает свое личное пространство. Забота об Иждивенце (5 баллов): носится со своим котом.

Умения:
Агрономия 13 уровень, то есть средний для любого, кто умеет обращаться со своим садом-огородом (8 баллов).
Писательство 10 уровень. (2 балла), Домоводство12 уровень (2 балла), Стряпня 11 уровень (2 балла)
Притворство 10 уровень (1 балл)
Посох-Оружие 10 уровень (2 балла)
Плащ-Оружие 9 уровень (1 балл)
Язык тела 12 уровень (2 балла)
Вязание узлов 10 уровень (1 балл)


Преимущества:
Выносливость к перепадам температуры (1 балл)

Вторичные характеристики:
Наблюдательность 12 уровень (5 баллов)
НР (единицы жизни) 10 (после "Романтического ужина")

Причуды:
Заикание на первую букву "п"


Если чего не хватает или перебор, вы скажите. Ну, вроде все.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 8:59 pm     Заголовок сообщения:

pinguina, да, у вас еще 10 баллов не истрачено, и это очень кстати, потому что надо кое-каких Умений добрать. Поскольку Мэгги живет в приличном доме, который держит в порядке без прислуги, то ей надо взять Домоводство минимум 12 уровня (2 балла) и Стряпню 12 уровня (4 балла).

На оставшиеся 6 баллов предлагаю вам взять два таких Преимущества: Приспособляемость ко внешней температуре (1 балл), поскольку вы упоминали, что Мэгги никогда не мерзнет.

И есть Преимущество под названием Гизмо, стоит 5 баллов. Это значит, что у персонажа всегда оказывается при себе какая-то нужная в данный момент и пригодная к употреблению мелочь (в пределах здравого смысла, конечно: из числа тех, что теоретически может таскать с собой дама вроде нее). Скажем, если разболится голова, то в кармане найдется завалявшийся пузырек с пилюлями от мигрени, а если надо рассмотреть что-то миниатюрное, на дне сумки обнаружится маленькая лупа. В таком духе.

Если оно вам нравится, то можете взять.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 9:26 pm     Заголовок сообщения:

Нэнни, по твоему персонажу.
Перформанс - это Умение, которое используют профессиональные артисты (особенно театральные). Например, Кристина в "Маскараде" именно благодаря ему стала звездой Оперы при полном отсутствии Голоса и Музыкальных Способностей.

Можешь купить себе Перформанс 11 уровня за 4 балла. И единичка останется. Если хочешь, возьми на нее Приспособляемость ко внешней температуре, как у Мэгги. Думаю, при условиях жизни Сэнди должна была развиться неприхотливость в этом смысле.

По Недостаткам. Сильная худоба - это Недостаток, за него тебе причитается 5 баллов. Дурной Характер (вспыльчивость) - это 10 баллов. Если не хочешь брать Драчливость - не надо, но какой-то еще недостаток на 5 баллов потребуется.

Предлагаю выбрать из этого списка, они все стоят по 5 баллов:

Потребность в компании (как у Джуди).
Любопытство.
Самонадеянность.
Эгоизм.
Упрямство.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 9:36 pm     Заголовок сообщения:

О! Любопытство -- это мое! Это мне отыгрывать будет просто! Laughing

Перформанс очень хотелось бы.
Но может ли это умение быть у подростка без всякого реального сценического опыта? Если да -- тогда так и возьму как советуешь.
(Если бы кстати небольшой примерчик проявления этого качества -- было бы круто.)
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 11, 2010 10:26 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Перформанс очень хотелось бы.
Но может ли это умение быть у подростка без всякого реального сценического опыта? Если да -- тогда так и возьму как советуешь.
(Если бы кстати небольшой примерчик проявления этого качества -- было бы круто.)

У канонической Нянюшки Огг оно есть, хотя вряд ли ее обучали специалисты и профессиональной актрисой она вроде не была. Когда она в том же "Маскараде" изображала балерину или в "Полуночном цвете" пела на столе во время поминок, это чистый Перформанс. Правда, высокого уровня.

Или помнишь эпизод в "Народе", когда Пилу рассказывал всем про столкновение Мау с акулой, так что слушатели как бы увидели все воочию? Это тоже Перформанс.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 8:35 am     Заголовок сообщения:

Утро вечера мудренее. Вчера голова совершенно не хотела думать. Будем исправляться.
Насчет Домоводства, это да, это я не подумала. По-моему она чистюля еще та.
Вот насчет Стряпни, так как она у меня одиночка, то особыми кулинарными изысками не блистает, человек, готовящий только для себя обычно ограничивается простейшими блюдами, как то бутерброды, яичницы. Но так как моя Мэгги все-таки ратует за здоровый образ жизни, то, конечно, готовит себе всякие салаты и супчики, огород-то под боком. Мясо не ест, даже курицу и рыбу. Зато своего любимца кормит от пуза, ничего для него не жалеет, только непонятно куда все девается - Пушок по жизни тощий Smile.
А есть такое преимущество как Наблюдательность? Думаю - это очень важно, представляете какая у нее практика? *Что-то Лизочка с утра пораньше, отправляясь к булочнику, щечки нарумянила да шляпку новенькую надела, ага, а муженек то, пропойца, спит еще небось и не подозревает ни о чем...* - в таком ключе. С ее любопытством она привыкла подмечать мельчайшие детали и делать свои выводы (вовсе необязательно верные Smile ). Любит рассматривать одежду, лица, может быть, манеру поведения.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 9:43 am     Заголовок сообщения:

M., пытаюсь перепроверить некоторые вычисления.
Для персонажа Пингвины:
M. писал(а):
pinguina, да, у вас еще 10 баллов не истрачено, и это очень кстати, потому что надо кое-каких Умений добрать. Поскольку Мэгги живет в приличном доме, который держит в порядке без прислуги, то ей надо взять Домоводство минимум 12 уровня (2 балла) и Стряпню 12 уровня (4 балла).

На оставшиеся 6 баллов предлагаю вам взять два таких Преимущества...


2+4+6=12, а не десять.

Уровни умений посчитаны правильно, Домоводство — лёгкое умение, Стряпня — среднее. Зависят от IQ.
Может быть снизить уровень Стряпни на единицу (11)?
_________________
GNU Terry Pratchett
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 10:02 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
У меня возник вопрос - если Игорь поработал с организмом Элли, в том числе и с внешностью, почему не может удалить след от ожога? Вам тогда надо какую-нибудь причину для этого найти, либо мы можем допустить, что как раз для этого она и едет в Сто Гелит. (Если там живет особо квалифицированный Игорь, который сейчас на службе у местной высокопоставленной особы, так что сам в Анх-Морпорк приехать не может). Но, в общем, это все на ваше усмотрение.

M., я так понял, что операцию Игорь проводил некоторое время назад, а ожог достаточно свежий. Появился уже после операции.
_________________
GNU Terry Pratchett
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 10:08 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
У канонической Нянюшки Огг оно есть, хотя вряд ли ее обучали специалисты и профессиональной актрисой она вроде не была. Когда она в том же "Маскараде" изображала балерину или в "Полуночном цвете" пела на столе во время поминок, это чистый Перформанс. Правда, высокого уровня.

Или помнишь эпизод в "Народе", когда Пилу рассказывал всем про столкновение Мау с акулой, так что слушатели как бы увидели все воочию? Это тоже Перформанс.

О! Да о таком качестве только мечтать можно Laughing

Тогда вношу правку в свой билд: в Недостатки добавляю Любопытство, убрав Драчливость.
В Умения -- Перформанс и Способность приспосабливаться к температуре среды!

Спасибо.
Похоже тогда, я -- всё.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 12:38 pm     Заголовок сообщения:

*завистливо изучая лист персонажа DmU, типа чего-то понимает*
Э, DmU, а у тебя там в BASIC LIFT разве не 20 должно быть?..
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 12:46 pm     Заголовок сообщения:

pinguina писал(а):
*завистливо изучая лист персонажа DmU, типа чего-то понимает*
Э, DmU, а у тебя там в BASIC LIFT разве не 20 должно быть?..

Дело в том, что BL измеряется не в условных единицах, а в фунтах. А я, когда считал характеристики, все фунты/ярды/дюймы переводил в килограммы/метры/сантиметры. По условной игровой схеме, которой сам GURPS советует пользоваться (1 кг = 2 фунта и т.д.). У меня ещё на второй странице внизу памятка по переводу.

Вот поэтому у меня BL в два раза меньше. Потому что персонаж может поднять 10 килограмм (но 20 фунтов).

Не знаю, правильно ли я поступил, используя метрическую систему. Если мастеру это не удобно, то я переведу все размерные и весовые характеристики в фунты и дюймы.
_________________
GNU Terry Pratchett
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 12, 2010 12:55 pm     Заголовок сообщения:

Ну, надеюсь, мы будем играть с метрической системой, а то меня эти фунты и дюймы жутко сбивают. Только с переводом нужно разобраться, с килограммами легко - просто в два раза больше чем фунт, а вот с остальными я точно буду путаться. Ждем, чего мастер скажет.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3 ... 110, 111, 112  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах