Автор / Сообщение

"Отель Пацца Сной": Обсуждаем, общаемся. Неигровая

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 18, 2011 2:04 pm     Заголовок сообщения:

Мы приблизительно уложились в задуманный объем - 10 эпизодов. Правда, некоторые из них по числу страниц растянулись немного (особенно четвертый, "бонусный уровень").

Игра в целом получилась длиннее задуманного, потому что меня приятно удивило число игроков, причем большинство из них честно дошли до финала: изначально планировалось, что будет человек пять максимум.

Некоторые сюжетные линии были вообще не запланированы. Они возникли чисто импровизационно, а потом надо было уж их раскрутить, не бросать же? Могу эти линии перечислить (не знаю, удивит ли вас их список). Laughing

Муассаниты и то, откуда они берутся. По черновому замыслу, Бианка должна была увлечься троллем не из-за денег, а влюбившись. Но теперь мне кажется, что это было бы хуже, чем так, как получилось в игре. Кстати говоря, побочные воспоминания Элли-Сью о "делах страсти", а так же о тролле, который ухаживал за человеческими женщинами, оказались для меня неожиданным подарком и очень в кассу. То, что Сэнди нашла в лесу муассаниты, объясняется моими размышлениями - что делать с этим персонажем, она все время оставалась не у дел.

Лирическая линия Рольфа и Роуз. Было задумано только обыграть мотив "волка" и "Красной Шапочки", малость поинтриговать игроков на тему - не оборотень ли мистер Квази, ну и все. Однако у них получился такой слаженный дуэт, что роман стал развиваться взрывообразно. Поэтому чисто из игровых ситуаций вышла и вся история с дуэлью, которая тоже не планировалась. Тут уж "по паспорту" ни Чезаре, ни Рольф просто не могли повести себя иначе.

Все приключения с Пушком - чистая импровизация. Откуда же мне было знать заранее, что кто-то из персонажей возьмет в дорогу кота. Соответственно, и прогулка мисс Мэгги с Бианкой в лес, где они нашли следы МоРДЫ, тоже не планировалась.

Ну, и некоторые моменты в оживленной беседе героев, до прибытия в отель - хотя, можно сказать, что это была запланированная импровизация.

Да, и появление Музы тоже не планировалось. Laughing

А все остальное более-менее соответствует задуманному сценарию модуля.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 18, 2011 4:40 pm     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
Вот этого не надо.
К тому же, вы подадите дурной пример Пингвине, а читатель ждет плодов труда мисс Мэгги.

Пингвину нервирует все незаконченное, так что не стоит надеяться на то, что она забросит роман... Very Happy Она его, кстати, обдумывает, просто написать негде.

Я так понимаю мы ходы еще делаем? Я тогда завтра напишу чего-нибудь, наверное. Если надо. Если не надо не напишу Smile . Сегодня уже никак.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 18, 2011 5:00 pm     Заголовок сообщения:

pinguina писал(а):
Я так понимаю мы ходы еще делаем? Я тогда завтра напишу чего-нибудь, наверное. Если надо. Если не надо не напишу

Это если только вы сами хотите, необходимости делать ход нет.

Надеюсь, вы потом сможете иногда добираться до инета, чтобы поучаствовать в обсуждении игры.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 19, 2011 9:51 am     Заголовок сообщения:

Так как -- игра уже совсем-совсем всё, или еще какая-то пара слов от мастера осталась?

Или уже, не дожидаясь, можно ринуться в обсуждение? Smile
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 19, 2011 10:23 am     Заголовок сообщения:

Я все-таки написала ход. Правда, тут мышь капризничает - не смогла выделить текст "расписки" Мэгги, чтобы он был косым шрифтом.

Для обсуждений, конечно же, буду появляться.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 19, 2011 11:31 am     Заголовок сообщения:

Знал я, что сон юристки позволит пройти без новых бурь в стакане кое-какое делишки, вроде этого чудовищного обвинения честной воровки в краже extra urbem. Very Happy Кстати как мисс Мэгги довела свой сумму с четырех до трех?

Я вот, не ожидал, что дуэль не была в начальном замысле. Чезаре так налетал на каждую юбку, а тут только надо было случится Рольфу сделать ожидаемое от джентльмена замечание, и пойдет поедет все.

А то, что Бианка первоначально предполагалось чтобы пошла к Обсидиану чисто по любви, это и сейчас заметно: все очевидные намеки до того как Бианка пошла с троллем собирать дрова, то есть до того, как он ей сказал о своих муассанитах, показывают явное наличие и элемента страсти. Но действительно лучше получилось, что на передний план вышел брак по расчету, иначе даже самая настоящая симпатия к троллю трудно бы объяснила такое внезапное и решительное решение. Smile

А вот у меня, в отличие от Мастера, которой каждая новая книга дает головокружительные потверждения, мне Снафф раскрыл некоторый конфуз: то, что я предполагал, что у бедняжки Фанни Ладд самое обыкновенное имя, а оно что оказалось. Embarassed
Зато с таким именем у нее дополнительный повод к острой застенчивости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 11:27 am     Заголовок сообщения:

А я в этой игре наконец-то смогла реализовать свою давнюю, детскую еще фантазию: побыть девочкой, переодетой мальчиком и никем не узнанной, не разоблаченной против своего желания...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
modestclub



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 5125
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 11:35 am     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
А я в этой игре наконец-то смогла реализовать свою давнюю, детскую еще фантазию: побыть девочкой, переодетой мальчиком и никем не узнанной, не разоблаченной против своего желания...

В Монстрячий взвод! Рядовой, в строй!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 3:15 pm     Заголовок сообщения:

А вот и обещанные паспорта НПС. Некоторые разработаны более детально, некоторые - нет. Кроме того, поскольку дуэль не задумывалась, то пришлось уже по ходу дела добавить Чезаре "Кнут", а Рольфу "Дзюдо".
Цитата:
Луиджи Макакко
ST 9, DX 12, IQ 9, HT 10

Небольшого роста, для мужчины мелковат. Черты неправильные, но не лишены обаяния. Быстрый, подвижный, много жестикулирует, мимика выразительная (пожалуй, чересчур).

Преимущества: Социальный Хамелеон (5 баллов), Ловкость Рук (5 баллов), Контакты (хозяин-волшебник и дружная семейка троллей) (5 баллов).
Недостатки: Виден Насквозь (10 баллов), Dread (5 баллов), Менталитет Слуги (5 баллов).

Умения: Рыбалка 10, Профессиональные 14.

Рольф Квази
ST 10, DX 9, IQ 12, HT 10

Высокий, тощий, приличной, но ничем не примечательной внешности. Аккуратно одет и подстрижен, держится вежливо, манеры джентльмена.

Язык: Морпоркский (родной).
Преимущества: Сила Воли 14 уровень (10 баллов), Статус+1 (5 баллов), Грамотность (5 баллов), Бесстрашие 14 уровня (4 балла).
Недостатки: Кодекс джентльмена (10), Чувство Долга (семья и семейное предприятие) (5), Не нравится животным (5).
Квирки:
- «Проклятие Квази» (часто принимают за кого-то другого).
- Некомпетентность - не в ладах с арифметикой.
- Не любит заниматься бухгалтерией.
- Влечение - большое пристрастие к своему «хобби».
- Некомпетентность - не умеет рисовать (при таланте к изо).

Умения:
Администратор 10, Металлург 9, Натуралист 10, Художник 14 (обработка иконографий), Hiking 10, Judo 10.

Маркус Гиринс
ST 14, DX 11, IQ 9, HT 10

Фигура в форме шкафа, солидный, держится уверенно, говорит рассудительно, резонер.

Языки: Морпоркский (родной).
Преимущества: Эмпатия к Животным (5 баллов), Контакты (коллеги по ремеслу, городские власти) (5 баллов).

Недостатки: Жадность (15 баллов), Чувство Долга (Гильдия) (5 баллов).

Квирки:
- Медленно соображает в незнакомых обстоятельствах.
- Консерватор.
- Считает лошадей важнейшей штукой в мире.

Умения: Обращение с животными (лошади) 16, Знание местности (дорога)14, Teamster 14, Packing 12, Потасовка 14.

Семья Сардини.

Лючия Сардини.
ST 9, DX 9, IQ 12, HT 9

Худощавая, небольшого роста. Держится спокойно, в целом производит впечатление приветливой почтенной дамы.
Языки: морпоркский.
Преимущества: Благосостояние (10 баллов), Грамотность (5 баллов), Статус+1 (5 баллов), Контакты (семья) (5 баллов), Внушает Уважение+1 (5 баллов), Здравый Смысл (10 баллов), Эмпатия (5 баллов),
Недостатки: Чувство Долга (семья), Преклонный Возраст, Стигма.

Умения: Домоводство 14, Лидерство 12, Carousing 10, Психология 14.

Чезаре Сардини (сын Лючии)
ST 11, DX 10, IQ 10, HT 11

Среднего для мужчины роста, атлетического сложения, жизнерадостный, как жеребец, пышет энергией и здоровьем. Громкий голос и смех, самодовольный вид.

Языки: морпоркский.
Преимущества: Благосостояние (10 балов), Грамотность (5 баллов), Статус+1 (5 баллов), Контакты (семья, бизнес) (5 баллов), Доступ к Секретной информации (5 баллов).
Недостатки: Чувство долга (семья) (5 баллов), Bully (10 баллов), Эгоизм (5 баллов).

Квирки:
- Хвастовство (преувеличивает свои достоинства).
- Showoff (показушник, очень заботится о производимом впечатлении).

Умения: Купец 14, Market Analysis 14, В Курсе Дел (бизнес), Умение обращаться с животными 12, Кнут 14.


Бианка Сардини (жена Чезаре)
ST 10, DX 10, IQ 9, HT 14.

Среднего роста, крепкого сложения. Внешне приятная, но не красивая. Рядом с мужем выглядит тусклой и явно теряется в его тени.

Языки: щеботанский (родной), морпоркский.
Преимущества: Благосостояние (10 балов), Статус+1 (5 баллов), Контакты (семья) (5 баллов), Fit (Физическая Стойкость) (15 баллов).
Недостатки: Чувство Долга (семья, особенно сын) (10 баллов), Низкая Самооценка (10 баллов), Упрямство (5 баллов).

Квирки:
- Смиренность.
- Застенчивость.

Умения: Домоводство 10, Стряпня 8, Натуралист 8, Яды (теоретически) 12, Kiai (Упси-дэйзи) 8.

Фердинанд Сардини (внук Лючии, сын Чезаре и Бианки)
ST 6, DX 7, IQ 8, HT 8

Худенький, вертлявый, не то болезненного, не то избалованного вида. Внешне хорошенький, но противный.

Языки: щеботанский (родной), морпоркский.
Преимущества: Благосостояние (10 балов), Статус+1 (5 баллов), Контакты (семья) (5 баллов), Ничему Не Удивляется (15 баллов).
Недостатки: Малолетство (5 баллов), Самоуверенность (5 баллов), Эгоизм (5 баллов), Упрямство (5 баллов).

Семья Магматит.

Порфир.
ST 22, DX 12, IQ 6, HT 13

Типичный взрослый тролль красивого коричнево-розового цвета с мягким блеском, довольно крупная (благодаря почтенному возрасту). Медлительна и подслеповата.

Каменное тело (4 уровень), Большая грузоподъемность, Высокий болевой порог, Ночное зрение, Потасовка, Контакты (семья).

Необразованность, Нетерпимость к дварфам, Неприятные Национальные Обычаи, Не владеет Морпоркским языком, Близорукость, Чувство Долга по отношению к семье.

Обсидиан.
ST 22, DX 10, IQ 6, HT 10

Обсидиановый тролль, красивый (как скульптура) с человеческой точки зрения, уродливый с точки зрения троллей. К тому же довольно хрупкий (для тролля).

Каменное тело (2 уровень), Большая грузоподъемность, Ночное зрение, Способность к Языкам, Харизма, Контакты (семья).

Чувство Долга по отношению к семье, Хрупкость, Буквализм.

Габбро.
ST 20, DX 10, IQ 5, HT 12

Тролль-ребенок, шумный, шкодливый, со специфическим чувством юмора.

Каменное тело (4 уровень), Большая грузоподъемность, Высокий болевой порог, Ночное зрение, Потасовка, Контакты (семья).

Малолетство, Нетерпимость к дварфам, Неприятные Национальные Обычаи, Драчливость, Любопытство.

_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 4:41 pm     Заголовок сообщения:

Вот значит какая у Рольфа сила воли, а тут некоторые девчонки пробовали применять на него свои умения типа Дипломатии... Wink Кстати, что точно Рольф об Элли-Сью подумал, тогда после ее подвига, и когда она разразилась смехом, и когда попробовала психологизировать его, и вышло у нее, что он ее, мол, очень уважал?

А Психология, хотя и давно понятно, что страшно коварное умение, но как подумать только, что у меня вышло, что Видного Насквозь Луиджи она приняла за умелого лжеца, почти как неприятность Сэнди с обманом Брада. Laughing
Кстати от чего у Луиджи фобия (Dread же значит что-то такое вроде сверх-фобии, когда персонаж или обязан бежать по прямой от предмета страха или, если не может, абсолютно беспомощен в его присуствии)?

А Бианка свое упси-дейзи, значит, чудом успела произвести, потому что бросок на успех против умения на 8 - это впечатляюще.

А каковы паспорта на Ленни и Малиня? И был ли предназначен стражник Бобби, которого в первом эпизоде так и не взяли, для чего-то ценного? Есть ли и для Бобби паспорт?

Какого животное Рольфа Квази? А то здесь у меня совершенный тупик.
А животное Ленни - это осел? на основании цитата: "Ожидаемого потока брани не последовало: Ленни оскалился и употребил все силы на то, чтобы пнуть мистера Гиринса ногой, подавшись вперед и пригибаясь. Поскольку для противника это явно не оказалось неожиданностью, тот сделал шаг следом. И оба кучера затоптались на месте, приобретя некоторое сходство со сценой "медведь пытается влезть на брыкающегося осла".

А Луиджи это очевидная обезьяна или что другое?

Nanny Ogg писал(а):
А я в этой игре наконец-то смогла реализовать свою давнюю, детскую еще фантазию: побыть девочкой, переодетой мальчиком и никем не узнанной, не разоблаченной против своего желания...

Ага, я в свое время примерно так привык считать Сэнди мальчиком, что даже после официального разоблачения до меня не дошло (то есть намек я пропустил мимо ушей) и надо было пройти паре-другой реакций остальных игроков. Laughing А интересно, почему это не так распространена обратная мечта, о мальчике, переодевшимся девочкой...?

У меня началось с того, что мне стало жаль, что одну нарративную линию у Пратчетта вряд ли следовало ожидать, а именно сюжет о молодом идеалисте-адвокате, ринувшемся защищать кого-то pro bono против гадов из адвокатского истэблишмента и, конечно, обреченного победить.
Правда, сначала концепция была об юноше из хорошей воровской семье (не менее неловком и привилегированном) по имени Билл Лоу (но не Law, а Low); но когда, немного после окончания УМ, Ladyship упомянули о возможной будущей игре о блондинках, меня вдруг осенило, насколько блондинка подойдет к концепции лучше, чем какой-то там тусклый нерд (и играть ее намного приятнее). Так что Билл превратился в свой эквивалент Сью (была такая старая шутка об адвокате, который назвал своих детей не иначе как, разумеется, Билл и Сью). Smile

Так же, как и Пингвине, мне было бы очень жаль так и оставить Элли-Сью кануть в забвение. В смысле (во избежание возможной неясности), так хорошо было бы если бы как-то получилась еще одна денжа... ах! Кстати, если случайно могли бы быть награды баллами за последние два эпизода, возможно эти баллы были бы полезны для задействовании некоторых персов в гипотетическом будущем модуле... Wink Повод для собирания опять вместе стольких героев на сколько найдется игроков (эвентуально конечно) может быть раздача со стороны Элли-Сью, как поверенной, очередной порции денег... А подачек к новым сюжетам тут осталась куча...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хейлир



Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 4:59 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Так что Билл превратился в свой эквивалент Сью (была такая старая шутка об адвокате, который назвал своих детей не иначе как, разумеется, Билл и Сью).

Хм, у меня-то вторая часть имени героини в первую очередь ассоциировалась с "Мэри Сью"...
_________________
"Где надежда, там жизнь!" (с) Ринсвинд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 6:45 pm     Заголовок сообщения:

У остальных НПС не было паспортов, только наброски квенты, чтобы объяснить их поведение и реакции. Ну, и некоторые черты были очевидны: у Ленни - Daredevil, импульсивность и вспыльчивость, у Малиня - жадность и трусость. У мистера Ковански - общительность и осмотрительность. Физические характеристики тоже (что Малинь очень много весит, а Ленни не светит в драке с Гиринсом). Но по сюжету оцифровывать это все было необязательно, так что мастер поленился.

У Луиджи "Ужас" на все, что связано с магией, он привык бояться Ле Бумса в этом смысле. А тут источников "Ужаса" сразу несколько: возможный гнев хозяина, необходимость самому колдовать, и, конечно, МоРДА. Луиджи приходилось постоянно метаться, выбирая из нескольких зол меньшее. Его животное - макака, конечно.

У Бианки при броске на "Упси-дэйзи" была куча бонусных модификаторов: Решительная Атака, Предельное Усилие и еще плюс два балла благодаря страху потерять сына (ведь во время суда Бианка чувствовала себя так, словно защищает Фердинанда).

Для Элли-Сью несколько бросков на Психологию оказались неудачными, в том числе и упомянутая попытка понять реакцию Рольфа. Его "тотемное животное" - овчарка. При плохом освещении можно и правда с волком спутать.

Какое животное у Ленни, я толком не знаю: осел бывает очень терпеливым, настойчивым и умеет делать пакости исподтишка. Ленни слишком откровенный для этого. По-моему, он больше похож на злого нервного жеребца, но недостаточно сильный и крупный. Так что, скорее всего, это зебра. Laughing Не очень большое, не хищное, но своенравное и опасное животное.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 11:05 pm     Заголовок сообщения:

А у Лючии какое тотемное животное? Very Happy
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Oct 20, 2011 11:23 pm     Заголовок сообщения:

"Гадкий койот". Ну, то есть просто койот, а почему гадкий - скажу для тех, кто не смотрел фильм.

Молодая женщина, владелица бара "Гадкий койот", рассказывает о названии: "Знаешь, койот иногда отгрызает себе лапу, если попадает в капкан. Вот представь, что просыпаешься ты утром рядом с мужиком, который заснул на твоей руке, и ты готова отгрызть себе эту руку".
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Oct 21, 2011 9:38 am     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Кстати как мисс Мэгги довела свой сумму с четырех до трех?

Это полностью моя вина... Sad Мне почему-то так впечаталась в мозг сумма три доллара, что до сих пор я пребывала в полной и безнаказанной уверенности, что именно на этом они с Элли-Сью и сошлись Embarassed . Ты, кстати, мог бы и раньше бдительность проявить, я точно не в первый раз писала о долге воровке в три доллара... Теперь исправлять поздно Angel . Ну, эту накладку можно обьяснить тем, что у Мэгги действительно слабая память, особенно на необоснованно большие суммы, которые ей кому-то надо отдавать...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Oct 21, 2011 9:47 am     Заголовок сообщения:

А до какой секретной информации успел добраться Чезаре? Было где-то упомянуто, что он сопоставил пару трудно доступных фактов...

Вообще Чезаре явился как бы по заказу идейным противником для Элли-Сью - прямо в нарративную нишу высокомерного и шовинистического дельца, притесняющего обиженных. Ее первоначальная ошибка в определении его характера зато точно подпадает под стереотип такого противника (в смысле, так я пробую немного оправдать свою тогдашнюю ошибку) Laughing

Хейлир писал(а):
Хм, у меня-то вторая часть имени героини в первую очередь ассоциировалась с "Мэри Сью"...

И очень правильно ассоциировалось. Very Happy Эта ассоциация у самого меня получилась неожиданно, я, когда недовольный унылостью и педантичностью имени Сью Лоу, решил скрестить его с более яркой и лучезарной адвокаткой (Эль Вудс из фильма "Legally Blonde"), тем более чтобы получить имя, подходящее для маминой и папиной принцессы, и прямо ахнул как точно все совпало с "Мэри-Сью". Smile

pinguina писал(а):
Мне почему-то так впечаталась в мозг сумма три доллара, что до сих пор я пребывала в полной и безнаказанной уверенности, что именно на этом они с Элли-Сью и сошлись Embarassed . Ты, кстати, мог бы и раньше бдительность проявить, я точно не в первый раз писала о долге воровке в три доллара... Теперь исправлять поздно Angel . Ну, эту накладку можно обьяснить тем, что у Мэгги действительно слабая память, особенно на необоснованно большие суммы, которые ей кому-то надо отдавать...

Я это воспринял как отчетливую тенденцию постепенно, незаметно уменьшать долги. Laughing В смысле, если бы еще прошло время долг бы вдруг стал 2-мя долларами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Oct 21, 2011 11:51 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
А до какой секретной информации успел добраться Чезаре? Было где-то упомянуто, что он сопоставил пару трудно доступных фактов...

Он первым намекнул, что в деле замешан волшебник, и еще про некоторые детали тролльско-дварфского конфликта. Это помогло нашим героям быть более-менее в курсе дела и потом избежать мучительного вытягивания информации из Обсидиана. Ну и, частично, из Луиджи.

Если будем еще делать игры такого типа, с большим количеством неписей, надо тщательнее продумывать баланс их активности. В ОПС все НПС были сгенерированы с расчетом на определенную сюжетную функцию - на случай, если эту функцию не возьмет на себя кто-то из игровых персонажей. Хотя мне с самого начала было понятно, что придется приспосабливаться по ходу дела, иногда это получалось не очень гладко.

Например, Лючия была задумана как лидер, чтобы организовывать действия группы, если игровые персонажи совсем растеряются и начнут вести себя пассивно в острой ситуации (ну, или слишком суетиться не по делу). Это не понадобилось, игровые персонажи в основном сами вовремя ориентировались и быстро соображали. Поэтому пришлось сдвинуть Лючию в сторону квочки.

Рольф был введен ради одной-единственной сюжетной функции: если бы группа, обнаружив завал на дороге, решила разделиться и часть героев пошла бы в Сто Гелит пешком (такое ведь было возможно), Рольф пошел бы вместе с ними. Кстати, ему специально был задан недостаток "Не нравится животным", чтобы не пришлось верхом ехать в Сто Гелит за помощью. А так, он был задуман простым и надежным парнем, вроде доктора Ватсона.

С Фердинандом все понятно, он и Бианка выдержали свои задуманные функции от и до: Сардини-младший должен был работать занозой вы поняли где, чтобы не давать спутникам скучать, а Бианка - обеспечить сюрприз (который общими усилиями разгадали заранее). Laughing
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 22, 2011 6:30 am     Заголовок сообщения:

Действительно ужасно жаль расставаться с персонажами... Crying or Very sad

А вдруг ты придумаешь еще какой-нить модуль, где основные персонажи смогут быть снова задействованы?
Теперь немного посложнее и поопаснее.

Вон, Доминам точно придумал -- все (ну, не совсем все, но все, кто надо) соберутся через полгода-год у Элли-Сью за внеплановыми деньгами (за второй, обточенный ее заботами камушек) -- а тут срочно что-то возникнет. Допустим, их денег лишить захотят... Или как-то угрожать будут... Или Габбро с Обсидианом надо будет спасать... Very Happy
*Мечтательно* В дварфской шахте какой-нить... Только Элли-Сью надо чуток здоровье подправить, а так ее Кувыркс или какой-нить из волшебников на метле донесет куда надо...
Мисс Мэгги -- Железная леди -- способна любого шороху навести в любой шахте Laughing
И Брад -- тот вообще был бы как в своей тарелке в шахте (в смысле -- под землей, но не в общении с соплеменниками)...
И незаметный герой Геральт-Джон -- ну, в смысле Джон Смит Smile
И Роуз с Квази -- люди надежные.

А Сэнди чуток подрастет, у нее чуть повысится ловкость, может, чуть прокачает благоприобретенные скиллы (особенно Голос и Перформанс), может, еще и миниальный уровень Кнута заполучит -- зато будет вся в прыщах и характер подпортится: вспыльчивость очень сильно возрастет и обидчивость появится, может еще и влюбчивость. И начнут чуть-чуть, незаметно появляться женская походка, женская повадка, так что строить из себя мальчика ей будет несколько сложнее...

Из неписей я вот с Чезом не против опять побыть в одной команде приключенцев -- какой он ни противный, но коли надо -- дело сделает. И препятствует падению уровня адреналина у окружающих. И роль занозы в одном месте и без Фердинанда исполнить может прекрасно Wink Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 22, 2011 9:17 am     Заголовок сообщения:

Да, и правда, очень жаль расставаться с героями, в обществе которых прошел почти год (так ведь? ну да, около года). И, как в конце книжки, хочется спросить - а что же было дальше?
Мне вот очень хотелось бы узнать, что вытворял Фердинанд в гостях у семейства Квази, как сложились судьбы Милы, Джуди и Геральта-Джона Смита, попала ли Сэнди в цирк и не была ли разочарована, все ли благополучно обошлось с Брадом, изменили ли пережитые приключения что-то в характере Элли-Сью, и, наконец, как сложилась семейная жизнь у синьоры Лючии Rolling Eyes В принципе, из всех персонажей более-менее понятно все только с мисс Мэгги - побывала на свадьбе и вернулась к своей прежней жизни, дописала роман "Любить легко" (ну, я надеюсь, что дописала Evil or Very Mad ).
Буду очень-очень рада вновь увидеть хотя бы часть персонажей в другой игре Kiss
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 22, 2011 11:39 am     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Вон, Доминам точно придумал -- все (ну, не совсем все, но все, кто надо) соберутся через полгода-год у Элли-Сью за внеплановыми деньгами (за второй, обточенный ее заботами камушек) -- а тут срочно что-то возникнет. Допустим, их денег лишить захотят... Или как-то угрожать будут... Или Габбро с Обсидианом надо будет спасать... Very Happy
*Мечтательно* В дварфской шахте какой-нить...

А после возможной войны тут вполне могут оказаться еще какие-то не успевшие задействоваться в войне неразрешенные страсти, которые могли бы дать возможность образоваться довольно крутому сюжету. Вот недовольные дварфы тут непременно будут, кто-то сможет, возможно, использовать это их недовольство для еще каких-то своих целей... Осталось только сюжет придумать. Angel

Embarassed Мне немного стыдно так говорить о сюжете, при условии, что сам я не возьмусь мастерить игру. Главно, потому что опыта у меня мало, особенно в заботе об игровом балансе... Но в ассистенты мастера с удовольствием бы записался.

М. писал(а):
Например, Лючия была задумана как лидер, чтобы организовывать действия группы, если игровые персонажи совсем растеряются и начнут вести себя пассивно в острой ситуации (ну, или слишком суетиться не по делу). Это не понадобилось, игровые персонажи в основном сами вовремя ориентировались и быстро соображали. Поэтому пришлось сдвинуть Лючию в сторону квочки.

А вот мне характеризация Лючии Сардинсен клушей как-то очень странна. Во всяком случае ее лидерский стиль мне очень понравился тем, что очень удачно не приводил к возможным конфликтам претендующих на лидерство. Какие в некотором смысле были - хотя мисс Мэгги претендовала не на лидерство, а на старшинство, а Элли-Сью, опять-таки, не на лидерство, а на организаторство, но конфликты очень даже могли произойти. Но мне очень в Лючии понравилось, что она именно такая, что успевает быть лидером без борьбы за власть. И иметь очевидного запасного лидера намного интереснее, чем действующего командира (ведь в игре слишком успешный организатор как-то неинтересно...). Smile А если где она реагировала и меньше, чем, возможно, можно было ожидать исходя из ее внутренней динамики, ну, это вовсе не дразнило. (Я тоже думаю, я взял такой гиперактивный персонаж, которому часто приходилось придумывать оправдания, почему она не сыграла где-то, когда меня просто не было на связи, но это, как посмотрю с читательской точки зрения, вовсе не было так трагично, как когда я смотрел с точки зрения автора моей героини...)

А без внепланового вмешательства Элли-Сью как бы обошлась поездка на лошади в Сто Гелит Чезаре, так как ему-то на процессе надо было присутствовать? А до того, как Брауни взяла Джуди, Джуди была задумана как последняя резерва медицинской помощи, или еще что-то?

folie40 писал(а):
Мне вот очень хотелось бы узнать, что вытворял Фердинанд в гостях у семейства Квази, как сложились судьбы Милы, Джуди и Геральта-Джона Смита, попала ли Сэнди в цирк и не была ли разочарована, все ли благополучно обошлось с Брадом, изменили ли пережитые приключения что-то в характере Элли-Сью, и, наконец, как сложилась семейная жизнь у синьоры Лючии. В принципе, из всех персонажей более-менее понятно все только с мисс Мэгги - побывала на свадьбе и вернулась к своей прежней жизни, дописала роман "Любить легко" (ну, я надеюсь, что дописала).

И как развился тролльско-дварфский конфликт, и как развилось дело о бесценном сыночке, и не получилась ли неприятность для Элли-Сью из-за демаркации с Адвокатами... Прямо приключения вряд ли сильно изменят характер Элли-Сью, а вот некоторые результаты приключения могут поизменять кое-что. До сих пор ее способ жизни всецело зависел от ее протежированного статуса, компетенцию свою ей некуда было размахивать, а очень хотелось, единственное занимание, где ей удавалось крепиться благодаря собственной компетенции - общение с клиентами, вряд ли помогало формировке характера. А сейчас она нашла самостоятельное дело по собственному вкусу, так что уже не такая у нее будет жажда всюду, куда влезет, лезть со своими невостребованными талантами и идеалами. Сейчас у нее будет маленький, но все-таки реальный юридический опыт, что немного приуменьшит назойливость. Ключевое слово здесь конечно "немного". Smile Но, в зависимости от того, насколько успешно у нее пойдут дела, ее идея-фикс постепенно начнет процесс нормализации в сторону причуды, не из-за каких-то серьезных изменений личности, а просто потому, что реальная работа лечит идеалистические заскоки. Со здоровьем у нее проблемы, увы, не знаю как смогут разрешиться, это, вероятно, останется. Шрам за полгода, конечно, зарастет, и надо будет платить немало баллов за красоту. Она уже объявляла о намерении серьезно изучать дварфский язык с целью выучить, что можно, о дварфском праве, что за полгода вряд ли приведет к блестящим успехам, но и тут кое-какие знания по дварфскому языку и культуре, вероятно, будут.

folie40 писал(а):
Буду очень-очень рада вновь увидеть хотя бы часть персонажей в другой игре

А если сможете и прямо пообщаться с ними, еще лучше. Wink (в смысле еще и с остальными, кроме Элли-Сью)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 5:22 pm     Заголовок сообщения:

О, значит игра все таки будет Yahoo!

M. писал(а):
Сразу скажу, что в расследовании кражи предполагается и участие Гильдии воров, поэтому мне бы особенно хотелось видеть Фанни Ладд. Элли-Сью тоже может участвовать.

Правильно я понимаю, что это значит что в игре смогут участвовать и Фанни и Элли-Сью, как дуэт как в деле о сосисках, в нарушение правила об одном персе на одного игрока? Или предложение было выбрать между Фанни или Элли-Сью с предпочитанием Фанни (в последнем случае я возьму Фанни и, может, они с Элли-Сью будут состоять письменном контакте, здесь может тогда осуществится неиспользованный в "Сосисках" мотив с кодовыми именами)? Понимаю, насколько может пригодится Фанни в детективном расследовании в городе, но в Опере ей, бедняжке, думаю, будет довольно неуютно (хотя, если попадет в ситуацию, где в основном можно сидеть в тенях, пока остальные остаются на виду, ей может и очень понравится). Но раз игра будет в основном интеллектуально-творчески-разговорная, у Фанни тут очевидный проблем - сильное заиканье плюс застенчивость (хотя, кто знает, это может, напротив, добавить общей интриги), что также мешает ей проявить артистизм. Еще, если надо выбрать одного единственного персонажа, я мог бы предоставить Фанни играть кому-то еще желающему...

А если кого-то притесняет цифровая часть генерирования персонажа и смущается дополнительно нагружать Мастера, есть и другие любители генерирования персонажей (примерно я), так что можно строить паспорт общими усилиями? Rolling Eyes

Кстати, так как приветствуются уже игравшие персонажи, а их балловые оценки уже заметно выросли со времени начала ОПС, и так как Влад, хотя и не был принят, но не прямо по ссылке, что как вампир будет невозможным чтобы собрать в балловый лимит, так правильно я понял, что у нас сейчас более высокий начальный уровень баллов?

И еще один вопросик о технической стороне ОПС, сейчас когда она кончилась, как там работали первоначальные реакции НПС на игровых персонажей. То есть, кое-что, конечно, очевидно, примерно реакции Гиринса, но как оно было, они реакции менялись в ходе игры? Примерно, за реакцию Рольфа на Роуз бросалось не сразу, а только после того, как он увидел ее колорит, то есть аж во втором эпизоде? Реакция семьи Сардини на Элли-Сью менялась ли в результате ее дискуссий, если да, так когда бросались кубики? Вообще, как работала эта невидимая сторона игровой механики?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элли-Сью



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 388
Откуда: Гильдия Воров
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 9:07 am     Заголовок сообщения:

Насколько знаю, такое, как бы сказала Элли-Сью, беспрецедентно, но в игре Геральт-Джону не удалось показать свою ведьмаческую справку Элли-Сью, а реакция Элли-Сью на это была заготовлена еще где-то в первых эпизодах и как-то засела в голову, хотя и мелочь. Конечно, это далеко не единственная заготовленная сценка, которая не попала в игру по причине того, что события развились иначе, и мне вроде бы следовало быть к этому привыкши и, опять-таки? это беспрецедентно, то есть так не делается, и для этого вероятно должны быть какие-то причины, возможно то, что Монахи Времени остро не одобряют таких грубых вмешательств в каузальную последовательность. Но, с другой стороны, все, что могло бы существовать, и особенно все, что могло быть написано, существует написанным где-то еще и может быть прочитано либо средствами известными на Факультете Высокоенергийной Магии либо через Б-пространство...

И так, если бы случилось так, что Геральт-Джон показал бы свое ведьмаческое свидетельство Элли-Сью, произошло бы, примерно, вот что:
Не нашедшая места в игре сцена Spoiler:

Элли-Сью еще не дочитала документ до конца, а в глазах ее уже отчетливо отразилась такая тяжелая ... недовысказанность. Такое можно было бы увидеть в глазах сердобольной и многоахающей любительницы животных, увидевшей существо в таком состоянии, что где-то неуклонно, как Агональные Тетки за нарушителем правил в некотором заведении, маячило бы ужасное и суровое, но, увы, как-то само напрашивающееся слово "усыпить". Да, Элли-Сью знала, что, увы, существуют документы такого жалкого состояния, она видела такие, но все же, как ни часто приходилось бы гурману, проходя по улице к "Le Foie Hereux", столкнуться с запахом достаблевских сосисок, каждый раз такая неприятная встреча все таки будет... а вот и инициалы при подписи действительно С.Р.Б.Н.! Ох, Элли-Сью, а ведь молодой человек так трогательно гордился этой своей эээ... бумагой, а что сейчас он прочитает на твоем лице? Можно ли так? Может, все-таки благородно солгать, чтобы не слишком разочаровать его? Нет, это все таки какой-никакой, а документ, а сейчас тебя практически попросили сделать экспертизу, ты, Элли-Сью, являешься эквивалентом вещего лица, так что любое неверное слово будет Лжесвидетельством.

- Я, конечно, не осведомлена о правилах Общности Ведьмаков, но, полагаю, можно смело предположить, что Мастер Ведьмак в силу героического характера своего Особого и Опасного Ремесла, очевидно, вряд ли был бы настроен заниматься внимательно канцелярской работой... - начала осторожно она. - Так что, вероятно, Мастер, издавший этот документ, не был очень хорошо осведомлен о всех правилах деловодтсва. Вы же понимаете, люди обычно настолько неумеренно подозрительны, особенно люди, которые, вероятно, заключили бы контракт с истребителем чудовищ... Да что я говорю, вы, конечно, как профессионал, уже встречались с таким черствым отношением со стороны клиентелы, которая должна была бы умолять вас избавить их от страшной опасности! Но тут кое-что все таки можно сделать.

Лицо ее разцвело обнадеживающей улыбкой, а рука ее полезла в ридикюль за бумагой и карандашом и быстро начала писать, приговаривая:

- Вы знаете, с юридическими документами это почти как со знатными фамилиями: чем больше сносок на другие документы, тем респектабельнее, независимо насколько первоначальный документ... гм, соответствует правилам мира канцелярий... Правильно было бы, чтобы документ был выдан на имя Геральт-Джона Смита, да?... Ценовая категория "М.С."*, это чрезвычайно редко изпользуемая у нас цена...

И подписавшись кудряво ручкой, она с милой улыбкой показала молодому ведьмаку ... квитанцию на кражу "Официального Профессионального Свидетельства", причем подробно было описано естество Ведьмаческой профессии, "выданного в Каэр-Мурхене на имя...", но инициалы выдавшего справку лица, примерно, отсуствовали.

- Если вы представите это вместо самого Документа, люди подумают, что раз вор счел ценным украсть Документ, значит, этот документ чрезвычайно ценен и престижен. Всем же ясно, кто бы крал сомнительный документ? А квитанция официально принимается всеми институциями как законный заместитель самого документа, на это есть множество законов и прецедентов. Оригинальный документ лучше всего будет хранить на совершенно надежном и недоступном месте. - Если Геральт-Джон все еще был в состоянии внимательно следить за ней, Элли-Сью при этих словах непроизвольно скосила глаза к костру. - Так он выиграет в ауре таинственности, которая в вашем ремесле очень полезна. Кроме того, вам можно будет слегка намекнуть клиентам вот на что... - Она улыбнулась заговорщически, как специалист по Общению с Клиентами, дающий совет другому... эээ лицу, кому понадобится общаться с клиентами. - Так как в глазах непросвященной публики дело Ведьмака близко к профессии Варварского Героя, а широко известно, что любой уважающий себя Варварский Герой имеет в своей биографии как минимум одну разочаровывающую встречу с очаровательной молодой воровкой, - при этом она обаятельно улыбнулась, чтобы обозначить со всей несомненностью, кого именно она имеет ввиду под "очаровательной молодой воровкой", - туманное упоминание о такой разочаровывающей встрече в связи с вашей документацией правоспособности могла бы очень неплохо подкрепить вашу героическую репутацию.
_____________
* ценовая категория М.С.: Так называемый на техническом жаргоне Гильдии "Мешок Сажи": действительно очень редкая в практике воровства ценовая категория, так как это значит, что украденный предмет ровно ничего не стоит.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 12:28 pm     Заголовок сообщения:

Элли-Сью
ROFL ROFL ROFL
Да! Это гениально! Спасибо огромное. Даже немного жалко, что эта сцена не вошла в игру. Очень здорово бы вышло, хотя реакцию Геральта-Джона на это я сейчас предсказать не могу. Smile
_________________
GNU Terry Pratchett
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 26, 2011 12:54 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
Нэнни, тут вот очень вовремя мне напомнили про матушку Плинжа. Она была бы очень кстати. Если тебе захочется взять ее, то ты можешь придать ей некоторые черты Нанетты: ведь после "Маскарада" вся жизнь ее и Уолтера изменилась. Допустим, если миссис Плинж не афишировала прежде, что в юности подвизалась на сцене, то теперь незачем делать из этого секрет. Все-таки персонаж, который свой человек в Опере и всех тут знает, гораздо перспективнее для сюжета. Но если тебе сильно не хочется, то я, конечно, не настаиваю.

Я не забывала про матушку Плинжа...
Но невзирая на некотрые черты сходства с Нанеттой, которые можно было бы ей придать -- это другой характер. Принципиально другой.
Нанетта прикольная, чудаковатая и сама незаметно для окружающих над собой же и посмеивается. Она жизнелюбивая, активная, пробивная до назойливости.
В некотором смысле это своего рода госпожа Мерчуткина или госпожа Торт -- женщина, от которой на стенку полезешь, если ей приспичит тебя достать.
Только, в отличие от Мерчуткиной, она доставать будет с кайфом и устроит из этого шоу для окружающих...
И она свой человек и в Опере, и в Дискуме, и вообще всюду, где есть подмостки... Просто не то даже, что лезет во все "театральные" дырки -- а как-то естественным образом там оказывается... первой.
Вот вроде бы только-только образовалась новая ниша -- туда прибежала наперегонки толпа желающих... А уже там сидит Нанетта со своей сумкой и каждому добродушно предлагает бутербродик...

А миссис Плинж -- в моем восприятии -- серая мышь, и никакие перемены жизненных обстоятельств этого не изменят. Мне ее играть -- это себя изнасиловать.

А нельзя, чтобы матушка Плинжа к данному моменту успокоилась по поводу своего сыночка и благополучно вышла на пенсию? Wall
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Oct 26, 2011 1:26 am     Заголовок сообщения:

Эта серая мышь так благословила хитроумную и резвую Гиту Огг бутылкой, что ту никакое ведьмовство не спасло. Laughing Когда я говорю, что сильно изменились обстоятельства, то имею в виду - мать Уолтера могла пережить почти такую же внутреннюю трансформацию, как и сам Уолтер. Прэтчетт показал нам, что таилось под внешностью слабоумного тюхи. А кто знает, какова на самом деле его мать?

Конечно, если тебе не хочется ее играть, то не надо - все равно толку ведь не будет. Но я хочу тебя попросить вот о чем. Почти все твои персонажи - в какой-то мере Мэри Сью. Ты этого никогда и не скрываешь и прямо говоришь: "я сама бы сделала вот так", или "это мои черты", и так далее. Как правило, ты не переходишь ту грань, за которой персонаж становится Мэри-Сью как она есть, а не "в какой-то мере". Но когда твои персы начинают стервозничать, ты балансируешь на этой грани. Причем другие персонажи (по крайней мере, мои НПС) не могут отреагировать так, как мне бы хотелось. Поскольку я боюсь, что в такие моменты ты можешь перенести лично на себя то, что предназначается персонажу. Помнишь наши разговоры по поводу Влада, например?

Сейчас вот ты пишешь
Цитата:
женщина, от которой на стенку полезешь, если ей приспичит тебя достать.
Только, в отличие от Мерчуткиной, она доставать будет с кайфом и устроит из этого шоу для окружающих...

и я заранее вздрагиваю.

Давай договоримся так. Либо ты не будешь чересчур увлекаться доставанием и кайфом от этого, либо не принимай на свой счет плюшки, которые за это могут получить твои персы. Потому что я во время игры тоже увлекаюсь.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 110, 111, 112  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах