Автор / Сообщение

Очередное обсуждение Героев

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Mar 06, 2011 8:52 pm     Заголовок сообщения:

Вообще "Клинок Армагеддона" - название кампании, которая состоит из нескольких частей с разными персонажами в главной роли, но все складывается в целостную историю. А заодно это название диска, где кроме кампании куча карт-сценариев. Сейчас у меня установился, смотрю - аж глаза разбежались.

О, вспоминаю... Мой первый сыгранный сценарий в "Героях" назывался "Потеря невинности". Чем-то понравилось название.

Такой приступ ностальгии... В качестве замка было выбрано Сопряжение, это всегда был один из моих любимых. Я его почему-то как родной воспринимаю. Герой, которым я всегда играю, если есть выбор - Игнисса со своей баллистой или как там эта пушка называется. Приятно смотреть на ее огненное личико.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Mar 06, 2011 9:04 pm     Заголовок сообщения:

А там где-то и оружие можно выбирать? В общем, выбрала тот же замок и того же героя. Будете рассказывать, куда бежать и как спасаться, если что? Rolling Eyes
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Mar 06, 2011 9:09 pm     Заголовок сообщения:

Alv писал(а):
А там где-то и оружие можно выбирать? В общем, выбрала тот же замок и того же героя. Будете рассказывать, куда бежать и как спасаться, если что? Rolling Eyes

Просто у каждого героя есть какие-то базовые навыки, у каждого свои. Я так, по памяти - что Игниссе сразу дается пушка и умение с ней обращаться.

Сейчас загружу себе карту, сложность беру максимальную. Главное - не утонуть в медитировании на экран с любимым замком. Родной Элементон! Какое счастье после стольких лет увидеть вновь твои псевдославянские купола...

И будем спасаться вместе.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 7:17 am     Заголовок сообщения:

Цитата:
Классические третьи - это диск "Клинок Армагеддона", нет?

О как! А я почему-то была уверена, что "Возрождение Эрафии"
Spoiler:

Там еще заставочка такая была, я ее в свое время наизусть знала: "Прошло семь недель с тех пор, как мы отплыли из Энрота. Рабы, которых мы освободили при встрече с Регнатским флотом, говорили, что в Эрафии что-то неладно. В любом случае, я должна сама увидеть, что произошло...
Прилив вырыл павшим могилы на их родных берегах! А в руинах Клауд-Файра нас встретили лишь разрушенные стены и трупный смрад. Не выжил никто. Только поле боя могло рассказать мне, что здесь произошло.
Само присутствие Минотавров говорит о том, что это был набег. Однако отряды были хорошо подготовлены, а атака спланирована заранее" - все, дальше забыла. Laughing

- это, скажем так, база, а "Дыхание смерти" с "Клинком Армагеддона" - аддоны Confused

M., у вас любимый замок - Сопряжение? А почему он больше всего нравится?
Spoiler:

Мне-то всегда казалось, что монстры там слабоваты, первые четыре уровня вообще пачками гибнут Embarassed


_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ghworin II
Гнум


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2210
Откуда: Nowhere Land.
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 11:22 am     Заголовок сообщения:

"Возрождение Эрафии" - оригинальные третьи. Первый адд-он - "Клинок Армагеддона", второй - "Дыхание Смерти".
"Хроники Героев" - левая хрень.
Как-то так =)
_________________
If dreams can't come true, then why not pretend?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 12:25 pm     Заголовок сообщения:

Мне уже пришлось несколько раз позорно бежать от армии противника. Crying or Very sad Никак не удавалось сколотить приличную армию. К тому же я совсем забыла, что надо строить хозяйство в родной крепости, и где искать таверну. Laughing
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 2:41 pm     Заголовок сообщения:

Аа, да, начало Тройки - "Возрождение". Говорю же, я плохо все помню, как выяснилось.
В интерфейсе позорно путаюсь, все время порываюсь играть, как в Пятерку. Совсем вылетело из головы, что героям типа "рейнджер" надо покупать магическую книгу. Почему в кузнице не продается медицинская палатка, пусть втридорога?! И тому подобное. Особо трудно вспомнить свои любимые тактические уловки во время боя. Но кое-что уже встает на места.

Сейчас я схожу, покурю и все это с чувством опишу.

folie40, любовь к Сопряжению у меня началась еще до толкового знакомства с тонкостями игры. Просто непроизвольная симпатия. А так, единственные стоящие войска там, конечно, фениксы.
Что хорошо - уже войска второго и третьего уровня могут стрелять, и спрайтам не отвечают на удар. Если с умом перемещать их на поле битвы, можно сохранить.
Теперь вспоминаю, что земных элементалей мне почему-то никогда не было особо жалко, они у меня назывались "дерьмодемонами" (кто видел "Догму", тот поймет). Laughing

И еще плюс Сопряжения - строится Гильдия магов высшего уровня. У меня всегда большие надежды на магию. Армия из фениксов + "Армагеддон" = Вмахаха.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 3:50 pm     Заголовок сообщения:

~~~~~~~~~~~

Юная феечка впорхнула в зал Городского Совета через арочное окно высоко под куполом. Ее узкая тень упала на орнамент мозаичного пола, совпав со знаком молнии. Это было Дурное Предзнаменование. Феечка возбужденно пискнула при мысли, как полетит к приятельницам и напугает их рассказом об этом, но сейчас ей надо было довести до конца порученное дело, и она стала снижаться по спирали.

Как известно, полет феечек очаровывает любого, кто его видит. Они движутся с грацией цветка, который томно покачивается под ветром на длинном стебле. Правда, пышный бюст всегда немного перевешивает, заставляя феечек в полете опрокидываться головой к земле. Сопротивляясь этому, она молотила крыльями по воздуху и энергично делала ногами движения пловца в стиле "лягушка".

Фигура, стоящая посреди зала рядом с изогнутой металлической жаровней, посмотрела вверх и выразительно поинтересовалась:

- Ну?

- Я принесла, госпожа Игнисса, все волосы уделала в смолу эту, мозоли натерла и всё бикини об колючки... - добросовестно заверещала феечка, отдавая рапорт.

- Шшффф, - сказала стоящая внизу фигура. Звук напоминал шкворчание воды на раскаленной сковородке.

Несведущего наблюдателя эта фигура могла напугать. Он увидел бы душераздирающе-красивую женщину, которая решила подвергнуть себя самосожжению: вокруг нее вились языки огня, а лицо выражало нечто близкое к экстатическому безумию. Это выражение значительно усиливалось по мере того, как феечка крутилась у нее над головой, размахивая корзинкой, которую держала в руке, и демонстрируя пострадавшую при исполнении долга амуницию.

- Дай сюда и кыш отсюда! - рявкнула наконец госпожа Игнисса. Теперь в ее голосе был вой раздутого пламени.

Маленькая феечка взвизгнула, наслаждаясь собственным ужасом, и опрокинула над жаровней корзину. Оттуда с мягким стуком и шелестом посыпались куски древесной смолы и пучки трав. Потом феечка стремглав понеслась к окну, вылетела и зависла снаружи, заглядывая внутрь и тараща глаза от любопытства.

Госпожа Игнисса встряхнула запястьем над жаровней, искры брызнули с ее руки. Смола и травы начали тлеть, и в поднявшемся облачке светлого дыма смутно проступил силуэт головы, покрытой не то короткими волосами, не то мехом. Голова была видна со стороны затылка, но одно из поросших шерстью заостренных ушей дернулось и повернулось к Игниссе, когда она воззвала:

- Кастор!* У меня тут муть какая-то творится. Мне нужен твой совет. Я ни хрена не помню!

____________________

* Персонаж из Вторых Героев.

(Продолжение следует)
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 6:07 pm     Заголовок сообщения:

- Агбет,* - проговорил хриплый голос в дымном облаке, обращаясь к кому-то другому, - подожди немного. У меня срочный вызов. - Голова странного собеседника повернулась к Игниссе, и она увидела знакомое серое лицо. Хотя его нельзя было назвать ласковым и приветливым, оно вселяло столь же знакомое чувство уверенности. - Не жди от меня чудес, - предупредил хриплый голос. - Я в последнее время был занят делами другой реальности. Но если смогу помочь советом, располагай мною. И успокойся: провалы памяти в нашем деле - обычная вещь. Итак, я слушаю.

- Главная проблема в том, что мне нужно выиграть время, - раздраженно сказала Игнисса. - Но соседи не дают мне возможности...

- Данные разведки по твоим землям, пожалуйста, - перебил ее собеседник.

Игнисса закрыла глаза, передавая телепатический образ всего, что успела узнать от своих шпионов.

- Тебе повезло, девочка, - сказал Кастор. - Твоя территория - просто кладезь богатств. Надо как можно скорее их освоить, чтобы использовать на строительстве города. Тогда у тебя есть шанс.

- Но я не могу отправиться в глубь острова, оставляя замок без защиты. Неприятельский флот...

- Подожди. Ты права, тебе действительно нельзя на первых порах сильно удаляться от замка. Найми помощника сразу же, как только наберешь достаточно денег. Убеди его, или ее, передать в твое распоряжение всех бойцов: оставь с помощником одну фею в качестве разведчика, или еще какую-то мелочь, этого будет более чем достаточно. Цель помощника - в минимальный срок собрать как можно больше ресурсов и наведаться к налогоплательщикам, желательно - на первой же неделе. Ты же знаешь этот народ, без напоминания они не раскошелятся. И вот что еще. Доходчиво объясни помощнику, что Сокровища Опыта - не для него. Пусть не прикасается к ним, оставив тебе. Будь готова к тому, что помощником можно пожертвовать в любой момент.

- Но это подло, - прошипела Игнисса.

- Нет, детка, это просто законы военного времени, - мягко сказал Кастор.

- Кратчайшая дорога вглубь острова перекрыта. Гноллы-мародеры бесчинствуют, преграждая путь.

- Вот с них и начни. Жизненно важно для тебя - получить доступ к богатствам внутренних земель острова как можно скорее. Пусть судьба этих мародеров, которые стоят у тебя на дороге, послужит уроком для всех.

- Но под моим началом почти никого нет. Эти бестолочи-феи, на которых дунуть опасно, да горстка элементалей воздуха, - Игнисса ударила кулаком о ладонь другой руки, подняв сноп медно-красных искр. - Ты предлагаешь мне послать их на убой?

- А вот здесь начинается самое интересное. Учись манипулировать слабыми войсками. Этот незаменимый опыт сделает тебя хорошим вождем, когда у тебя появится достойная армия. Прежде всего, помни: дикие твари, с которыми ты столкнешься, довольно предсказуемы. Они стараются тупо атаковать ближайший к себе отряд; однако и у них есть своя хитрость: их боевые группы предпочитают держаться вместе. Заставь их разделиться. Маленькие феи совершенно не умеют держать удар, зато могут перемещаться на поле боя вне зависимости от препятствий, которые пехотным войскам приходится огибать. Используй это единственное преимущество. Пусть феи отманивают вражеский отряд, привлекая к себе, а потом перелетают за преграду, где атакующий не сможет их настичь. Перемещай свои взводы так, чтобы более крепкие бойцы, элементали ветра, могли напасть на одиночную вражескую группу, отбившуюся от остальных сил. Старайся не подставлять фей под удар. Пусть они действуют наверняка, добивая мародеров, которые уже не смогут им ответить. Тогда твои потери будут минимальны.

- Потерь все равно не избежать.

- Поверь, Игнисса: я знаю, что говорю. Если ты будешь расчетлива и тебя не настигнет особо жестокая неудача, ты сохранишь в этом первом бою всех духов воздуха и всех фей, кроме одной.

На этом месте подслушивавшая за окном юная феечка не выдержала и с воплями: "Девкииии!!! Кому-то скоро напинаем!" - понеслась над ручьем в сторону волшебного сада.

- А может быть, обойдется и вовсе без жертв с твоей стороны, - закончил фразу Кастор, проводив удаляющиеся крики шевелением уха.

- Хотелось бы, - хмуро сказала Игнисса. - Меня бесит то, что я ничем не могу помочь своим бойцам. Этот хранитель магической библиотеки... Кастор, старый паук имел наглость потребовать с меня деньги за... ээ... абонемент? Сжечь алчную сволочь.

- Впоследствии старый паук может быть полезен, - ответил чернокнижник Кастор и показал в улыбке клыки. - В этом мире бесплатный сыр только знаешь где, моя девочка. Но не спеши ему платить. Самое первое, на что тебе понадобятся деньги - строй Алтари Стихий. На первой же неделе постарайся возвести алтари воздуха и воды, остальное может подождать. А пока... набирайся опыта везде, где можно, не удаляясь от замка слишком сильно. Твои соседи агрессивны, но не глупы, и пока они тоже слабы, не станут нападать на твой замок, если ты рядом. Более того, ты можешь разбить их на своем побережье. Ведь у тебя будут свои бойцы, а так же бойцы помощника. Взвешивай и просчитывай каждый свой шаг, у тебя светлая голова.

И, растворяясь вместе облаком улетающего дыма, Кастор проворчал:

- Хотя и малость закопченная...

_______________

* Персонаж из Пятых Героев.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 6:12 pm     Заголовок сообщения:

Laughing
Кажется, мастер-классы уже начались *достает блокнот, ручку, готовится записывать*
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 9:42 pm     Заголовок сообщения:

Всё, мой замок захватили. А у меня там, у меня там чего только не было! Всё, всё там было, кроме охраны...

*Тщательно законспектировала.*
Можно вопрос из зала? А как помощник будет добывать ресурсы, если их охраняют, а у него одна фея в наличии?
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 9:55 pm     Заголовок сообщения:

Как же я могу давать советы без мухлежа? Я сперва делаю разведку хотя бы ближней территории, поэтому знаю заранее, куда можно отправлять помощника с толстой... Извините, мне теперь старый геройский фольклор вспоминается.
Spoiler:

С толстой жопой на ремне.

Это у Маршкака в стихах было, только там про сумку.



В общем, задача помощника - разведка и сбор незащищенных ресурсов. В моем варианте карты их много валяется на острове, особенно золота. Очень помогает в первые две недели.

Жутко бесят гости, которые возле замка егозят: и сами взять не могут, и мне отъехать не дают. Я сейчас уже не помню следующий шаг стратегии, кажется - снять со своего замка все войска и, бросив его на произвол судьбы, поехать к ближайшему соседу, снести к собачьей бабушке. А потом, если в мой исходный пустой замок заехал кто-то, их оттуда можно и выбить. Город-то у меня есть, время не тикает.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 10:23 pm     Заголовок сообщения:

Я деньги люблю. Моя основная задача, на первых порах устроить cash flow, то бишь, приток наличности, через построение Столицы. Одновременно - один самый сильный герой пытается захватить шахты, ближайшие города, а герой послабее бегает в разведку, а попозже, когда все поблизости разведано-захвачено, оббегает различные мельницы и места, где можно прикупить дополнительные войска, и держится рядом с замком, чтобы в случае чего защитить замок.

Герои и замки выбираю случайным образом. Чтобы не привыкать к одной специализации. У третих для построения Столицы нравится замок земноводных, как они там обзываются? Болотные такие. У них оборона - не пробьешь, мощный ров, мощные стены, мощная защита у войск, можно долго выдерживать нападение, пока башни истощают противника. Гидры отлично блокируют дырки в стенах. Стрекозы - снимают полезные заклятия с врагов, горгоны (быки?) тоже непробиваемы, с их дыханием Смерти вообще опасны, дракончики (вивверы?) тоже травят ядом и сильная атака, василиски превращают в камень. В общем, полный набор для обороны.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 10:37 pm     Заголовок сообщения:

Да, я за это люблю большие карты: есть где развернуться, успеваешь отстроиться, пока до тебя кто-то доедет.
Но и на больших картах бывают соседи под боком. Приходится жертвовать возможностью отстроить денежные сооружения и отдавать приоритет нанималкам для войск.

А вообще моим главным козырем всегда были два заклятья: "Воскрешение" и "Портал в город". Когда герой их выучил - всё, ему черт не брат. Поэтому главное - продержаться, пока герой наберет опыта и выучит Магию Земли, а в городе будет отстроена Гильдия Магов.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 07, 2011 11:20 pm     Заголовок сообщения:

В больших картах играть самому против компьютера - интересно. Если мы тут все ж таки соберемся играть, то лучше играть на маленьких картах, на больших игра будет идти больше года.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 12:06 am     Заголовок сообщения:

На маленьких картах рэндомный выбор расы - вряд ли справедливо. Скорее всего, бой между игроками состоится очень быстро, значит - без юнитов высшего порядка. А мелочь в разных замках неравноценна. Будет большое преимущество у болотного замка, про который ты говорил, да у эльфов.
К тому же, имеет значение выбор героя. Например, в Башне есть маги с мощными заклятьями изначально. Хороший бонус в начале игры.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 12:27 am     Заголовок сообщения:

Согласен, но когда выбор рэндомный, то шансы у всех равны. К тому же получается принцип ножниц-бумаги-камня, хотя какие-то расы сильнее, но там не абсолютное преимущество. Мастерство и знание игры тоже играет большую роль.

Просто более большие карты многократно увеличивают продолжительность игры. Играбельность падает.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 8:43 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
На маленьких картах рэндомный выбор расы - вряд ли справедливо. Скорее всего, бой между игроками состоится очень быстро, значит - без юнитов высшего порядка. А мелочь в разных замках неравноценна.

Pioner писал(а):
Согласен, но когда выбор рэндомный, то шансы у всех равны.

Я в ваших героях, конечно, ни бум-бум, но все-таки имеет смысл сыграть несколько раундов -- чтобы каждый успел поиграть каждой расой.
Тогда и на малых мапах можно по-справедливости.

(Или выбрать одну и ту же расу всем. Если это допустимо.)
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 9:36 am     Заголовок сообщения:

Одну расу выбрать всем - вполне можно, только играть неинтересно, стратегия каждой расы различается.

Несколько раундов, я согласен, если, скажем, будет 5 игроков, то каждый сыграет с каждым, например, то бишь, 4 игры. Тут сложно будет жаловаться на невезение, что не та раса выпала.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 11:31 pm     Заголовок сообщения:

Объясните мне пожалуйста, как герой может воспользоваться заклинанием перемещения по карте приключений? Когда я смотрю в книгу заклятий, там такого заклинания нет. Mad
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 08, 2011 11:42 pm     Заголовок сообщения:

Надо чтобы герой получил соотвественный уровень магии соотвествующей школы. Кажется школа Земли, нужна для прыжков в пространстве. И, кажется, то ли второго, то ли третьего уровня.

В Башне Магии можно выучить любые заклинания 1-го и 2-го уровня. Для третьего уровня, надо выучить навык Магии 1-го уровня, для четвертого - второго, для пятого третьего. И обязательно соотвествующей стихии, Земли, Воздуха, Воды, Огня.

Ну и, соответственно, соотвествующее заклинание должно быть в Башке, которую посетил Герой. Для перемещения есть 3 заклинания, одно перемещает в ближайший город (или любой по выбору, в зависимости от уровня героя), другое помогает просто перепрыгнуть в пространстве, с места на место. И последнее позволяет летать, фактически перепрыгивая с места на место, но там есть ньюансы.

Примерно так.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2011 2:22 am     Заголовок сообщения:

А еще в Третьих Героях есть заклятие "ходить по воде", то есть без лодки пересекать реку или небольшой пролив. Насколько помню, это можно делать также, найдя специальный артефакт (сапожки, что ли).

Пока у героя не заполнилось "место в голове", обязательно старайтесь взять ему Магию Земли. Она самая полезная для прыгания по карте.

В Пятерке "Городской портал" и "Астральные врата" очень жестоко порезали... Crying or Very sad Потому что, зная их, герой становится практически непобедимым.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2011 5:30 pm     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
В Пятерке "Городской портал" и "Астральные врата" очень жестоко порезали... Crying or Very sad Потому что, зная их, герой становится практически непобедимым.

Ага, я помню, в партии, в какой-то компании задание было просто выстоять там сколько-то месяцев, выдерживая очень нехилые атаки врагов на мой город. Получив "прыжки" по карте, и портал, я в конце концов не только выстоял, я вообще занял все города и победил всех врагов и последний месяц просто дожидался в одиночестве окончания сценария.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2011 6:00 pm     Заголовок сообщения:

В Тройке не припоминаю такой сценарий (я не говорю, что его там нет, может - просто не помню), а в Пятерке - точно был, там надо эльфийский замок защищать. Враги возникали из ниоткуда, просто из-за края доступной карты появлялись. У меня про это поэтический экспромт сложился, не очень пристойно, так что под спойлером.

Spoiler:

О элвы, ё***** раса,
ни кости, ни мозгов, ни мяса,
захочешь замок отстоять -
так проще демона нанять.


Помню, герой мотался по карте, а замок защищала демоница с огненной пушкой. Какая-то непреодолимая симпатия у меня к девушкам с пушками...
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioner
Site Admin


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 6755
Откуда: сами мы не местныя!
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Mar 09, 2011 6:19 pm     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
В Тройке не припоминаю такой сценарий (я не говорю, что его там нет, может - просто не помню), а в Пятерке - точно был, там надо эльфийский замок защищать. Враги возникали из ниоткуда, просто из-за края доступной карты появлялись. У меня про это поэтический экспромт сложился, не очень пристойно, так что под спойлером.

Spoiler:

О элвы, ё***** раса,
ни кости, ни мозгов, ни мяса,
захочешь замок отстоять -
так проще демона нанять.


Помню, герой мотался по карте, а замок защищала демоница с огненной пушкой. Какая-то непреодолимая симпатия у меня к девушкам с пушками...

Стишок прекрасен.

Сценарий, может быть, и в четвертых этот был, просто помню, что был. Где-то под конец игры, чуть ли не в последней или в предпоследней какой-то кампании, герой был навороченный уже изначально. По-моему, задумка авторов была, что в замках тех формируются большие армии и шлются на атаку (а не из-за края карты), но сам герой до этих замков добраться не может. Там, кажется, односторонние порталы стояли. Но то, что герой может прыгать через препятствия - разработчики не додумались.
_________________
Игнорируйте мою подпись!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах