Автор / Сообщение

Фотографии

Лизавета



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 607
Откуда: Из Щеботана
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat May 07, 2011 6:56 pm     Заголовок сообщения: Фотографии

Наконец-то мне подарили фотоаппарат. Честно - я только любитель. Но вот вам то, что я успела нафотографировать сегодня.

Spoiler:

Мои коты

Мой котик Рыжечка. На большее не хватило фантазии, имя кошкам придумывать сложно.))))



Рыжий спит.



Рыжий злой.



Рыжий устал от фотоаппарата. Я его достала.



Рыжему скучно.



Это был мой Рыжий.

А это наш Дыма.



Дыма гордый котенок.



Дыма облизывается.



Дыма не умеет выть на луну. Дыма зевает.



Дыма артист.


(Качество не очень хорошее, но фото мне очень нравится. Момент словила, но фотоаппарат сдал. Хотя так тоже очень красиво - как будто в старинном кино...)

Дыма красавец.

(Мордочка не целиком видна, но здесь у Дымного особо пронзительный взгляд. Рыжий тоже красавец, но он весь день спал. А потом вообще бегать от фотоаппарата стал. "Я не фотогеничный", говорит. Ох уж этот Рыжий... стеснительный такой...)

Рыжий и Дыма вместе!



Цветочки.



Конечно, вам коты надоели. Но котов я достала фотоаппаратом, а вас я фотоаппаратом достать не могу. Разве что через фотографии. Чем, собственно, и занимаюсь.

Вы думали я покажу Дыму или Рыжу? Ан нет! У меня есть еще один кот. Вашему вниманию предлагаетсяЧерный Чупачупс! Для друзей можно просто Чупа.




Чупачупс встревожен.



Чупачупс насторожен.



Чупа тоже устал. Его я тоже достала.



Чупа смотрит вверх.


( Чупа тоже не любит фотоаппарат. Он тоже "не фотогеничен" Эх, коты мои, коты...)

______________________________

Ну вот и все.

_________________
Вечность любит интригу,
Месяц с ножом в кармане...
Прорвался в Высшую Лигу
Маленький Ёжик в тумане,

Ротор вращает турбину, смеется Хозяин Вселенной -
Дворцы превратятся в глину, реальность станет легендой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
modestclub



Зарегистрирован: 26.04.2005