Автор / Сообщение

Случилось страшное! (Украденные сосиски -- обсуждалка)

dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Aug 06, 2011 6:55 pm     Заголовок сообщения:

Кто какие мысли читал, об этом не мне говорить, а вот желания, у кого осознанные, а у кого, вроде меня, и неосознанные, Нэнни, очевидно, читала, так как как раз такой игры и было нужно в этот момент мне и, как видно из остальных реакций здесь, и всем остальным. Smile Сам тот факт, что еще как не началась игра, а только оказались вместе в неигровом треде все персонажи и как пошло-поехало, еле остановили... так надо же было все это чудо натуры привлечь и потом не разочаровать высокие ожидания. Только представив себе такую задачу, я мигом могу эмоционально подготовиться к роли Фанни под одновременным пристальным вниманием Патриция, Ведьмы и двух вампиров. А ведь блестяще прошло.

И еще что интересно, даже если и были натяжки, от этого все-таки как-то хорошо получилось - я имею в виду, вот какой сюжетный поворот произошел от одной маленькой и, по-моему, непредсказуемой нестыковки между двумя легендами: Когда Бэт подняла крик о своей репутации и о том, что никакого ящика не таскала, я был так уверен, что, ткнув пальцем в небо, попал прямо в первую по ходу игры бесспорно раскрытую страшную тайну: вот как отрицает, хотя видела же Элли-Сью, как в руках держала! Smile
А оно что было - у меня в легенде: "стоит такая милая клиентка.... И держит какой-то ящик" (и ничего о тумбе, кроме того, что была где-то поблизости), а у Бэт только "На одной из тумб -- какой-то ящик. Подошла, приоткрыла... И тут, легонько цокая...".
Но при всем этом недоразумении, не знаю, как Аджиналь, но мне этот скандал было так приятно разыгрывать, то есть в итоге-то так хорошо получилось! Smile

И так как я сам никогда ничего не мастерил и ничего в этом исскустве не понимаю, а также потому, что набрался от своей героини наглости так любезно названной Мастером "отваги", возьму и сунусь с советом: Может, для будущих игр, если надо, чтобы мы не забывали об условиях выигрыша/проигрыша всей командой, так добавить мотив желания решить загадку в легенды к персонажам? Доказано ведь, что многие из нас своих характеров и легенд держатся, а все остальное в пылу игры забывают, так пускай все, что нужно, будет в легенде. Ну конечно, эта игра показала, что немалое количество персонажей, по своей концепции никак не мотивированных решить загадку (которых в этой игре была половина, а еще кое у кого с мотивацией решить загадку было не совсем) игре совсем не мешает, а, кто знает, может, даже того... Но, с другой стороны, если будет у персонажа мотив желать публичного выяснения тех сторон загадки, что не покрыты его/ее Страшной Тайной?

Казначей! Не могу не отметить на первом месте. Тем более что пратчеттовский персонаж меня никогда особо не привлекал, и восхищение этим Казначеем для меня оказалось полной неожиданностью. А когда Казначей заговорил амфибрахием и опять же амфибрахием включился Патриций... ну, у меня какая-то слабость к амфибрахию, этот такой вроде бы простенький, а такой трансовый слог, не знаю, можно ли было подобрать лучший слог для Казначея... А когда Казначей уснул и превратил этим мою, в общем-то неотесаную и немного назойливую, аллюзию о барашках как раз в ту идиллию, которая вышла (и ведь такое логичное продолжение, а оказалось для меня такой неожиданностью).

Патрицию особую благодарность за спасение Элли-Сью от тюрьмы, причем настолько поразительно точно угадано точно, что нужно моей барышне, при условии, что я наперед не имел ни малейшего представления, что ей именно нужно. (А ведь не первый раз такое точное попадание Диминого Патриция в нужды моего персонажа, вот так же было с претензиями господина Упыряну на суверенные права в Анх-Морпорке).

От Жиля, Герберта и Пепси я не ожидал ничего, кроме самого восхищающего, так что не знаю как хвалить - ведь что сделали, всего лишь исполнили план на игру сверх ожидаемого, обычное дело, короче говоря.

Эсме, я просто знал что будет совершенно убедительной, так же как ясно что на Ведьминских Испытаниях победит Эсме. Но особенно мне понравилось, как она успела поставить Элли-Сью на место, то есть своим присутствием убедить Элли-Сью с увлечением самой встать на соответствующее место и прекрасно себя там чувствовать, короче говоря, бесспорная головология.

Гаспод, мне возможности проявиться казались приближающимися к нулю, при том, что ему было невозможно открыто говорить, а телепатическое общение ставило его в... Но проявился восхитительно, всюду побывал, принюхался, сосисок и ветчины съел и ушел ведь! Иначе говоря, без Жиля ушел бы наиэлегантнейшим возможным способом по допирательной. Профессиональное восхищенеи со стороны Фанни.

Бэт, успела ведь сделать некоторые юридические замечания, которые оставили Элли-Сью без слов!

Стиббонс - я думал, что без льющейся из каждого его слова технической компетенции он будет блеклым, а ведь как раз напротив: ни одного "кванта" или "тавма", а такой настоящий Стиббонс. И как-то отфильтровав весь технический язык, всю научность и прочее, так хорошо проявился в чистом виде его характер. Мой респект.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хейлир



Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Aug 06, 2011 7:16 pm     Заголовок сообщения:

Ankh-Morpork писал(а):
мини-омнископ, небольшой ящичек с круглым экраном-линзой, который можно спрятать в обширный карман волшебнической мантии, в широкий рукав или за пазуху

Тогда закономерно возникает следующий вопрос: для Патриция действительно все "ящики как ящики", или это он так развлекался? Не сказав сразу, что в "ящик" Стиббонса полтора килограмма сосисок влезть никак не могло?
_________________
"Где надежда, там жизнь!" (с) Ринсвинд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Aug 06, 2011 8:27 pm     Заголовок сообщения:

Хейлир писал(а):
Тогда закономерно возникает следующий вопрос: для Патриция действительно все "ящики как ящики", или это он так развлекался? Не сказав сразу, что в "ящик" Стиббонса полтора килограмма сосисок влезть никак не могло?

Это был всё-таки мой прокол, на который мастер игры мне указала, но слишком поздно, когда все посты, касающиеся этого вопроса уже были написаны.

У патриция в легенде первый раз сказано:
Ankh-Morpork писал(а):
Стиббонс держит в руках что-то непонятное (вроде небольшого ящика).

А после этого, когда говорится про Нобби и ящик с сосисками, то ни размеры, ни вид ящика не указываются. Мне показалось, что эти ящики, как минимум, похожи. А ошибка всплыла слишком поздно. Даже Жиль жаловался, что я старательно уклоняюсь от того, чтобы описать ящик, который я видел в руках Стиббонса. Вот если бы он после этого спросил ещё раз, я бы ответил более подробно. Но он не спросил.

Теперь о всей игре в целом.

Мне очень-очень понравилось!!!

Я в полном восторге и от сюжета игры, и от игроков, и от мастерства мастера. Тут уже много хвалили отдельные реплики игроков, я не буду повторяться, но хочется отметить то, насколько целостными получились у всех отыгрыши. Замечательный образ Эсме-Пингвины, гениальный Казначей, изумительный Гаспод... Стиббонса я сам когда-то пытался играть, но должен отметить, что у Даремиф получилось даже лучше. С Достаблем в исполнении Брауни я уже сталкивался, и это потрясающе. Не канонические персонажи — Жиль, Герберт, Пепси, Бэт, Элли-Сью и Фанни — тоже абсолютно соответствуют создаваемому образу. Ну, т.е. создают образ очень-очень целостный и непротиворечивый.

Очень хочется поиграть ещё раз. Может быть завести традицию раз в несколько месяцев создавать новую игру-детектив? Как-нибудь хочу даже придумать сюжет и помастерить, но только вместе с кем-нибудь. Мне кажется, создание такого сюжета всё-таки сложновато для одного человека.

Я считаю, для первого раза всё прошло просто замечательно. Мне очень понравилось с вами играть. Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ankh-Morpork



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 345
Откуда: из Игрового раздела
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Aug 06, 2011 9:12 pm     Заголовок сообщения:

DmU писал(а):
Это был всё-таки мой прокол

Это был все-таки мой прокол.
Я только позже сообразила, что размеры ящиков (и вазы) надо было указать (как и то, что ящик с сосисками не мог быть полон, если в нем была ваза).
Ну я прикинула, указала.
Да только вопрос к патрицию уже проехал, размеры того "ящичка" не были указаны -- я так это и пропустила Sad

DmU писал(а):
Мне показалось, что эти ящики, как минимум, похожи.

Ну, в общем я пыталась запудрить мозги...
И оно сыграло свою роль -- и может, неточность даже окупилась забавной путаницей.

... Тааак, плавно переходим к проколам Laughing


DmU писал(а):
Как-нибудь хочу даже придумать сюжет и помастерить, но только вместе с кем-нибудь.

Насколько знаю, на Тулиусе принято именно "мастерение вдвоем". И без Брауни я бы ничего не сумела.
_________________
The city wasa, wasa, wasa wossname. Thing. Woman. Thass what it was. Woman.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 1:23 am     Заголовок сообщения:

Ладно, теперь давайте напишу о том, что хотелось бы исправить (ну, то есть учесть на будущее).

1. Начну с чисто субъективного. Был один момент, который чуть не испортил мне удовольствие от всей игры. Как вы уже поняли, я имею в виду разговор Жиля с Казначеем. Со стороны, может, и забавно наблюдать, когда кто-то бьется головой об стену, но только если это не ваша голова. Laughing Дело не в том что Гворин играл плохо - наоборот, хорошо играл. Но чисто психологически, если есть детективная загадка, которая решается логикой, нельзя общаться с персонажем, который лунит. Это жутко действует на нервы. У меня реально было желание плюнуть, все бросить и уйти. Конечно, тут и моя вина есть, на меня попали эмоции моего персонажа: Жиль очень вспыльчивый. В роли Марголотты или еще кого мне было бы намного проще в такой момент. Но, я думаю, нормально, когда перевоплощаешься в ходе игры - без этого и неинтересно, и тусклый персонаж получится. В общем, я никому не желаю оказаться в такой ситуации, так что это чисто мастерам на заметку.

(Разве что играть именно про это, типа "Молчания ягнят" и тому подобного: когда кроме как от сумасшедших информацию или помощь получить неоткуда. Ну, тут уже общий настрой другой будет - знала маша, куда шла).

Да, и заодно - Нэнни и Гворин знали секрет Казначея, поэтому им действительно могло казаться, что он подсказывает как может. На самом деле нифига подобного. Laughing Спросите у любого участника, кто не знал - можно ли было что-то понять из его намеков. Еще раз повторю, тут не Гворин виноват, просто такая некомфортная игровая ситуация получилась. Плохо то, что она была 100% предсказуема, то есть фактически заложена в замысле. Ну, можно было вообще не трогать Казначея, но и перед игроком неудобно - что же он, как лишний, что ли? И вообще нелогично выглядело бы. Так что мне пришлось на это пойти и пожертвовать своими нервами.

2. Все-таки, наверно, если кто-то участвовал в разработке сюжета и знает гораздо больше остальных, это должен быть либо "вор", либо посторонний, который ничего ценного никому сообщить не может. В общем, кто угодно, только не один из членов команды на общих основаниях. Иначе обязательно получатся накладки.

Я имею в виду, что вся линия Пепси с Гасподом вообще пропала. Кстати, "страшная тайна" Пепси какая-то совсем немотивированная получилась. Чего ей переживать из-за какой-то чужой вазы?? Тем более, как раз на собаку всегда можно было свалить: собака и разбила. Какой смысл выгораживать Гаспода? Какой смысл скрывать, что они подрались и что он говорил о сосисках?? (Кстати, я вообще не представляю себе, как могли драться собака и крыса, чтобы на них никаких следов не осталось. Если бы Пепси получила хоть царапину, вампиры это почуяли бы моментально). А если уж она хотела все это сохранить в тайне, тогда зачем его все-таки сдала? Никто не мог бы доказать, что Пепси видела похитителя, и никто не подумал бы, что это собака. Короче, я тут совсем ничего не понимаю.

Думаю, Брауни мешало именно то, что она все знала, и это путало ее игру. Фактически линия Гаспода с Пепси - единственная, которая не раскрылась и не выстрелила, это неслучайно. Вот у Достабля все было гораздо более четко и логично в подведении, а это потому, что он на особом положении: потерпевший. Была только одна маленькая накладка - когда Ветинари сказал, что ящик, наверно, так до сих пор и стоит у коновязи, Достабль должен был немедленно туда кинуться. Он же не мог знать, что ящика там больше нет.

3. Ну и насчет доработок по ходу игры, когда обнаружились дырки в исходной информации: Дима, ну сказал бы тут, в неигровом треде, что можешь ответить на вопрос Жиля. Откуда я знаю, что у тебя не было инфы, а потом появилась? Мне-то казалось, что она у тебя изначально или есть, или нет. А в игре несколько раз повторять Патрицию вопрос, на который он не ответил, по характеру нельзя. Он ведь не Нобби.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 7:09 am     Заголовок сообщения:

Ой, М., я, конечно, сочувствую вашим нервам, но разговор Жиля с Казначеем - один из любимых моментов в игре Embarassed . И тем более, что мы действительно знали, на что идем. К тому же, Казначей ведь у нас вроде как "вор", а значит, и не должен был помогать команде...
Да и, честно говоря, я лично не вижу смысла в детективе, в котором вся суть разгадки тайны заключается в том, чтобы узнать все куски информации, известные остальным. И все. Тогда не было бы пространства для собственных пусть идиотских и сумасшедших, но догадок. В принципе, не случись прокола с информацией по ящику, можно было бы и без прямой подсказки от Достабля догадаться о том, что ваза находилась в том же ящике. Сопоставить размеры ящика, вазы и поступившую позднее инфу о том, что ящик наполовину полон (или пуст, кому как нравится Wink ). Это действительно серьезная недоработка - все, кто с ящиком сталкивался, должны были знать его размеры.
Не факт, конечно, что кто-нибудь догадался бы, но возможность была.

Еще возникла мысля насчет доработок. Мне очень понравилось играть со всеми персами, но, может, для игры и для мастеров было бы лучше, чтобы они сами изначально продумали, какие персы будут задействованы в истории, а потом бы уже выложили список, мол разбирайте, пока горячие? А то получается, что легенды продумывались впопыхах, за пару дней до начала, отсюда и ошибки разные и несоответствия. К тому же, пришлось подгонять сюжет под определенных персов, под Эсме, к примеру. В общем, такая была мысля.

И еще. Лучше все-таки давать одного перса в одни руки, чтобы не было этого дисбаланса в количестве информации. Думаю, так для всех было бы удобнее. Дима-то справился с Ветинари и Нобби, но вот я, например, во время игры поняла, что не хотела бы играть еще и за Гаспода. Ведь одно дело - увидеть следы на мостовой и догадаться, что тут собака тащила ящик, и другое дело - знать об этом заранее. Не интересно же.

dominam non inventurus писал(а):
Но особенно мне понравилось, как она успела поставить Элли-Сью на место, то есть своим присутствием убедить Элли-Сью с увлечением самой встать на соответствующее место и прекрасно себя там чувствовать, короче говоря, бесспорная головология.

От лица Эсме скажу - ага, так все и было. А от себя - кхем, я конечно, не против приписывания мне несуществующих заслуг, но правда не подозреваю, о чем это ты Laughing .
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 10:39 am     Заголовок сообщения:

А вот, тот пункт, что "вор" должен быть одним из участников, оно было с самого начала сказано, но как-то не обосновано игровым мотивом. Я как игрок по ходу дела старался не подозревать внешних лиц (примерно не сбегать в "Леди Сибил" посмотреть не приходил ли кто с симптомами отведавшего Достаблевских сосисек), так как это только потеряло бы всем время, но с точки зрения моих героинь подозревать и внешних лиц было бы логично. В то время, как на Тулиусе, насколько успел понять при беглом взгляде, правила рассчитаны на герметизированный круг подозреваемых. Тоесть в нашем случае нельзя ли прибавить наличие логических мотивов еще в начале исключить внешних лиц?

M. писал(а):
Со стороны, может, и забавно наблюдать, когда кто-то бьется головой об стену, но только если это не ваша голова. Very Happy

Со стороны было очень забавно наблюдать не то, как кто-то бьется, а как работает герменевтическая машина. Жаль, что роль в этой машине не по характеру выпала как раз Жилю, так как активной стороне цикла необходимо терпение, но сам герменевтический цикл шел прекрасно. А ситуация с Казначеем была не логической и не психологической, а как раз герменевтической: то есть текст абсолютно непонятен, потому что непонятен контекст, а информация о контексте доступна единственно из этого самого текста, так что начинается такое терпеливое ритмическое раскачивание зацепок - тык туда, тык сюда, пока зацепки не приобретут собственную инерцию и информация не потечет собственным ходом. После этого Патриций постиг успеха как раз классическим образом, но когда материал для достигших зрелости зацепок уже был накоплен. Но для этого надо было накачать достаточно циклов. Из участников, по концепции персонажей, лучше всего для работы с Казначеем подходил Патриций (но у него был запрет на вопросы), далее Эсме (но ее в образовавшейся ситуации влекло в несколько другую сторону). И оба подходили как раз для критической заключительной фазы. Так что при образовавшейся игровой динамике работа по первоначальному накоплению казначейского материала естественным образом падала на Элли-Сью.
Что я и заметил, но довольно неприятно прокололся. Элли-Сью как раз входила в казавшийся тогда очень перспективным разговор со Стиббонсом, когда обьявил свое присутствие Казначей, и я думаю "Куй железо пока Казначей", бросаю перспективный разговор со Стиббонсом, жду реакции Казначея, пока Гворин, как я надеялся, еще в сети. Пока я ждал Казначея, Даша терпеливо просила внимания, а когда до меня дошло, что Казначей скоро не ответит, и я решил вернуться к Стиббонсу, нате, пришло время уйти и Даше. И на меня напала такая злость, что я бросил все и увел моих девочек на эту искпедицию Эсме, где их присутствие не было нужным. Таким образом пропал разговор Элли-Сью с волшебниками и заготовленная реплика Фанни к Гасподу "Место, сэр!" Pardon

Ankh-Morpork писал(а):
Ну, в общем я пыталась запудрить мозги...
И оно сыграло свою роль -- и, может, неточность даже окупилась забавной путаницей.

Ага, на этом главным образом держалась основная рабочая версия Элли-Сью, до тех пор пока версию не убило установление слишком слабого уровня магического следа на складе. Smile

pinguina писал(а):
dominam non inventurus писал(а):

Но особенно мне понравилось, как она успела поставить Элли-Сью на место, то есть своим присутствием убедить Элли-Сью с увлечением самой встать на соответствующее место и прекрасно себя там чувствовать, короче говоря, бесспорная головология.

От лица Эсме скажу - ага, так все и было. А от себя - кхем, я конечно, не против приписывания мне несуществующих заслуг, но правда не подозреваю, о чем это ты Very Happy .

Отлично выдержанная мера в отношениях столь резкого характера, как Эсме, к Элли-Сью, которой как раз чувства меры так драматически не хватает.

О том как разовьются отношения Эсме - Элли-Сью я беспокоился, потому что, кажется, не было предпоставок для Элли-Сью заметить черты Грэнни, которые могли бы возбудить у Элли-Сью уважение к Ведьме. Слишком большая была вероятность, что Элли-Сью увидит в Грэнни либо непонятную и опасную стихийную силу, либо забавную темную провинциалку, либо еще что-либо. Малейшая лишняя реакция к моей надоедливой милой барышне могла бы увлечь последнюю по какой-то лишней линии. Примерно, в конфронтацию, как в разминке в неигровом трэде (или как с мисс Мэгги), либо в снисходительность образованной горожанки к могучей, опасной и умной, но темной провинциалке. Я предварительно не могу определить, как среагирует Элли-Сью - слишком много зависит от динамики в самый момент. Эсме же поставила себя в отношениях с Элли-Сью как раз в систематическое ничего лишнего. И Элли-Сью избежала своих обычных склонностей подскользнуться по не вовремя поданной ей допирательной и на самом деле постаралась соответствовать собеседнице. И в конце концов, при всем ее недоверии к бесписьменной ведьминской юрисдикции, Элли-Сью незаметно для себя практически начала рассчитывать на чувство справедливости Эсме, то есть, что Ведьма сама сделает "что надо". По концепции, присутствие Грэнни так и должно было бы подействовать, но это надо было сначала реализовать, а это по отношению к Элли-Сью было не так то просто. *реверанс от Элли-Сью*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брауни



Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 925
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 10:40 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
Но чисто психологически, если есть детективная загадка, которая решается логикой, нельзя общаться с персонажем, который лунит. Это жутко действует на нервы.

Ну уж. Случались инциденты, когда главным свидетелем по делу проходила какая-нибудь корова Зорька и поди пойми, чего она там рогами качает, а она, оказывается, пытается рассказать, что всё случилось в половине восьмого, когда её только что подоили.
Так что Казначей просто лапочка по сравнению с коровами, псами и слепыми свидетелями происшествия...
M. писал(а):
Фактически линия Гаспода с Пепси - единственная, которая не раскрылась и не выстрелила, это неслучайно

Да, это, к сожалению, мой личный косяк и созданный не по ходу игры, а ещё на этапе написания. История была слегка натянута, поскольку "не лезли" некоторые персонажи, а в конечной версии игры разбитая Пепси ваза так и осталась.
pinguina писал(а):
может, для игры и для мастеров было бы лучше, чтобы они сами изначально продумали, какие персы будут задействованы в истории, а потом бы уже выложили список, мол разбирайте, пока горячие? А то получается, что легенды продумывались впопыхах, за пару дней до начала, отсюда и ошибки разные и несоответствия.

Ну, собственно, так оно обычно и делается. Angel Но такая игра для нас в диковинку, поэтому мы решили предоставить игрокам самостоятельно решить, кого бы они хотели сыграть, а потом подогнать под общий сюжет и под характер. Хочется ведь, чтобы играющие ещё и от нахождения в шкурке получали удовольствие.
pinguina писал(а):
Лучше все-таки давать одного перса в одни руки, чтобы не было этого дисбаланса в количестве информации. Думаю, так для всех было бы удобнее.

Да, конечно! Но опять же... Казалось, что много участников не наберётся, поэтому было дано добро на приходить вдвоём. Вообще так тоже не делается, конечно же, да.

Надеюсь, Нэнни не против, что я тут отвечать кинулась и, думаю, я не выдала каких-нибудь страшных секретов.
_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 11:11 am     Заголовок сообщения:

Брауни писал(а):
M. писал(а):
Фактически линия Гаспода с Пепси - единственная, которая не раскрылась и не выстрелила, это неслучайно

Да, это, к сожалению, мой личный косяк и созданный не по ходу игры, а ещё на этапе написания. История была слегка натянута, поскольку "не лезли" некоторые персонажи, а в конечной версии игры разбитая Пепси ваза так и осталась.

А зачем было подводить Пепси под общие правила для участников? В смысле, при условия всего, что знали вы, Пепси была превосходной неписью, и как непись естественно подпадала под особые условия, так что страшные тайны и прочее для нее были не нужны. Просто в данном случае НПС играла не Мастер, а соавтор, что тоже, насколько знаю, существует как утвердившаяся практика кое-где. Полностатусный НПС мог бы намного свободнее и гибче играть в пользу предзаданного сюжета, служить незаинтересованным в решении загадки свидетелем и вообще затыкать всякие образовавшиеся по ходу дела ЧП...

Брауни писал(а):
pinguina писал(а):
может, для игры и для мастеров было бы лучше, чтобы они сами изначально продумали, какие персы будут задействованы в истории, а потом бы уже выложили список, мол разбирайте, пока горячие? А то получается, что легенды продумывались впопыхах, за пару дней до начала, отсюда и ошибки разные и несоответствия.

Ну, собственно, так оно обычно и делается. Angel Но такая игра для нас в диковинку, поэтому мы решили предоставить игрокам самостоятельно решить, кого бы они хотели сыграть, а потом подогнать под общий сюжет и под характер. Хочется ведь, чтобы играющие ещё и от нахождения в шкурке получали удовольствие.

Без удовольствия от нахождения в шкуре, какое же удовольствие в игре? Так что это надо оставить так. А может, (тыкая пальцем в небо) личные приглашения держателям определенных желательных персов, плюс пару предзаданных персов на свободный растаск (если не растащут, а такой перс нужен, обьявить его неписью), плюс пару слотов для свободной заявки или генерации перса по заданным параметрам (и тут торговля между заявщиком и мастером - идут такие качества или не идут)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 11:23 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
1. Начну с чисто субъективного. Был один момент, который чуть не испортил мне удовольствие от всей игры. Как вы уже поняли, я имею в виду разговор Жиля с Казначеем.

М., мне во время этого разговора так и хотелось воскликнуть "Ну что же вы так себя мучаете?!" То, насколько неприятно было Жилю разговаривать с Казначеем, было видно и в теме обсуждения, и в игровой теме. И было непонятно, почему же вы взяли эту тяжёлую работу на себя. Я, например, во время этого вашего разговора жутко Жилю завидовал и скрипел зубами из-за того, что тот не подождал патриция и полетел к Казначею.

Кстати, как игрок, которому была абсолютно неизвестна история о Могучем Горшке Грюндебля, я должен сказать, что некоторые намёки Казначая понять было можно, более того, они были мной поняты. Например, то, что ваза была им взята со склада, на котором было множество ящиков. И то, что ваза находилась в ящике. Правда, тут мне показалось, что имеется в виду что-то магико-метафизическое, вроде "Форма вазы была заключена в ящике, и я освободил её, превратив ящик в вазу". Тут бы помог вопрос, который хотел задать я, но не задал Жиль: где всё это время были сосиски, в вазе или нет?

Да, я тоже полностью согласен с теми, кто считает, что одному игроку нужно выдавать одного персонажа. Играть за патриция и Нобби одновременно было забавно, но трудно. Хотелось полностью посвятить себя разгадыванию загадки, а приходилось постоянно себе напоминать: вот-это я знаю, а вот это не знаю. То же самое, кстати говоря, касается путешествий по локациям. Всё-таки, если какая-то информация попадает в руки игроку, то пускай он пересказывает его остальным. А то неприятно, когда ты можешь сделать на основе этой информации какое-то предположение, а тебе эту информацию просто забыли рассказать. Может быть, было бы лучше, если бы информация, данная мастером, не писалась в треде обсуждения, а посылалась игроку в личку? А игрок уже отыгрывал бы полученную информацию в игре и рассказывал бы ту часть, которую считает нужным, другим?
M. писал(а):
3. Ну и насчет доработок по ходу игры, когда обнаружились дырки в исходной информации: Дима, ну сказал бы тут, в неигровом треде, что можешь ответить на вопрос Жиля.

Я хотел так сделать, но, во-первых, инфы у меня появилось, не сказать, что много: только намёк о том, что всё-таки ящик в руках у Стиббонса был маленький. Без пояснений, насколько маленький ящик меньше ящика 15х12 дюймов. А пока я размышлял, как именно мне объяснить вампирам, что ящик я видел, но о его размерах не имею ни малейшего представления, но он, несомненно, маленький, Жиль и Герберт уже улетели обратно в кафе. Собственно, вот Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 11:31 am     Заголовок сообщения:

*Мечтательно* А в следующей игре вором сделаем Библиотекаря...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хейлир



Зарегистрирован: 19.06.2010
Сообщения: 637
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 11:32 am     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
Была только одна маленькая накладка - когда Ветинари сказал, что ящик, наверно, так до сих пор и стоит у коновязи, Достабль должен был немедленно туда кинуться. Он же не мог знать, что ящика там больше нет.

Насколько я поняла, по дороге в кафе он проходил пробегал мимо коновязи и заметил бы разыскиваемый ящик, если б он там был...

Элли-Сью писал(а):
- О, мистер Достабль, вы ведь по дороге от Вашего склада сюда проходили бы мимо упомянутой коновязи и не могли бы не увидеть там такой, - она копирует руками описание уже данное Достаблем - ящик, если он там к этому времени находился?

Dibbler писал(а):
На вопросы о ящике Достабль крепко задумался - сначала о собственном маршруте до этого заведения, а потом о ящике.

- Нет, не видел я там ничего.

Другое дело, что естественней, наверное, была бы немедленная реакция на слова Патриция в духе "Не стоит там ничего, я только что там был!"

А насчёт черепков у меня теперь другое недоумение... если одной из СТ Гаспода была разбитая ваза, зачем он сообщил Жилю про "обломки какого-то горшка"? Конечно, он не знал, что Пепси их закопает, и мог думать, что черепки всё равно найдут, если будут вести поиски на кладбище - но зачем добровольно давать информацию о том, о чём его не спрашивали и что было результатом его СТ?
_________________
"Где надежда, там жизнь!" (с) Ринсвинд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 12:34 pm     Заголовок сообщения:

pinguina писал(а):
*Мечтательно* А в следующей игре вором сделаем Библиотекаря...
Или Сундука... Crazy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ankh-Morpork



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 345
Откуда: из Игрового раздела
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 12:56 pm     Заголовок сообщения:

pinguina писал(а):
*Мечтательно* А в следующей игре вором сделаем Библиотекаря...

Пингвинушка, а ты знаешь, что такое "поймать на слове"? А что такое "инициатива наказуема"? Laughing

Хейлир писал(а):
если одной из СТ Гаспода была разбитая ваза, зачем он сообщил Жилю про "обломки какого-то горшка"? Конечно, он не знал, что Пепси их закопает, и мог думать, что черепки всё равно найдут, если будут вести поиски на кладбище - но зачем добровольно давать информацию о том, о чём его не спрашивали и что было результатом его СТ?

Ну, в моем представлении (к сожалению, эксплицитно не реализовавшемся с устатку), тайна для него -- то что он раскокал горшок в ходе драки с опасной (знакомством с опасными вампирами) крысой. Что там за осколки -- ему в общем-то было пофиг.
А так как скрывать ему было надо много чего, приходилось, как понимаю, сдавать тайны в порядке обратных приоритетов.
О чем-то с невинным видом умалчивая, что-то чуток подтасовывая...
Very Happy
А вот для Пепси разбитая ваза была страшной тайной, потому что она думала, что разбила музейную редкость, "Национальное Достояние"! (Это из обсуждения с Брауни на подготовительном этапе.)
Она по характеру -- озорной ребенок, который, разбив любимую мамину чашку, заметает ее под ковер, в надежде, что не заметят.
Или -- как в книжке "Девочка, с которой детям не разрешается водиться" -- угостив папиным коньяком какого-нибудь зашедшего в дом по делу почтальона или слесаря, потом доливает в бутылку чай -- цвет-то тот же, авось проскочит!
Very Happy

* * * * * * * * * *

Ну, как понимаю, в основном все косяки -- которые и я видела -- игроками обнаружены и пальцем тыкнуты Very Happy
За исключением того, о котором я уже мимоходом пару раз упоминала выше: что все хором побежали из кафе изучать место преступления и кладбище, оставив притаившихся "виноватых".

Вот с моей точки зрения -- для осмотра кладбища Жиль с Гербертом были просто идеальны -- быстрота, острое зрение, видят в темноте. Ладно, пусть с Пепси, она фактически непись, как верно заметил Доминам.
Они бы не пошли зря к точке 7, не потеряли бы там время.
Для осмотра склада нужны были, конечно, и чующая магию Эсме, и компетентная воровка, для определения следов отмычки на замке. Но достаточно было бы, мне кажется, одной Фанни. Мы ж так и думали, в принципе -- что говорить будет Элли, а бегать -- Фанни...
Ладно, опять-таки, с Дибблером -- он тоже непись Smile

А вот для разговора с волшебниками, обоими, но в первую очередь с казначеем, участие патриция, мастера подтекста (пусть даже без права задавать вопросы), вкупе с чутко ловящей и вербализующей эти подтексты Элли-Сью, было бы изначально просто неоценимо...
Вдвоем они бы прекрасно раскачали этот "герменевтический" маховик (спасибо Доминаму за пояснение термина, кстати, он всегда был для меня темным лесом, а вот теперь!... Laughing и за внятный зримый образ) -- и прибывшие после осмотра вампиры и Эсме уже подключились бы к потоку доступной анализу информации.
И не страдал бы бедный Жиль, а патриций мог бы всласть поиграть словами... Может, еще стихов бы сочинил Wink

Я это не в плане упрека игрокам -- это ценный опыт.
Потому что мне прежде было неясно это правило, взятое с Тулиуса -- осмотр локации только 1-2 игроками. Почему только двумя? Почему не пойти всем, если хочется?
Зато теперь понятно! Оно экономит время, как игровое, так и реальное. И не дает -- в отдельных случаях -- смыться тому, кому выгодно сидеть тихо, не привлекая к себе внимания, а потом исчезнуть...

Что касается списка персонажей -- Брауни все совершенно точно изложила.
А на будущее...
Совершенно согласна с принципом "один персонаж в одни руки".
И, думаю, имеет смысл не ограничивать себя только одним каким-то подходом (или предложенным Пингвиной*, или предложенным Доминамом**), а творчески их сочетать, в зависимости от конкретного сюжета и желаемых участников?
Потому что просто выложить список персонажей -- мол, расхватывайте... есть некоторый риск. Вон, у меня однажды роль Смерти попросил человек, которому эта роль просто противопоказана была... Как вспомню, так вздрогну. Потом не расхлебаешь.
С другой стороны -- есть шанс, что игрок (и его перс), на которого ты очень-очень рассчитываешь в своем сюжете, может отказаться от участия в игре: он может быть занят чем-то другим, или вообще настроения играть нету... Тоже может быть прокол.
А вот генерация перса по заданным параметрам в данном контексте -- очень перспективная идея, имхо.

* * * * * * * * * *

Update: Ой, и да, забыла!
Про дедлайн.

Неделя -- явно мало.
На Тулиусе дают две, но там, мне казалось, значительно более сложные интриги, поэтому, я думала, нам одной хватит.
Нет, мало.

Но совсем без дедлайна...?
Он все-таки стимулирует, нет?

Ну -- и оговорить право и обязанность мастера отписывать за пропавшего игрока -- пусть не так классно в характере, как сделал бы он сам, но чтобы игра не стопорилась.

___________
*
Цитата:
может, для игры и для мастеров было бы лучше, чтобы они сами изначально продумали, какие персы будут задействованы в истории, а потом бы уже выложили список, мол разбирайте, пока горячие? А то получается, что легенды продумывались впопыхах, за пару дней до начала, отсюда и ошибки разные и несоответствия. К тому же, пришлось подгонять сюжет под определенных персов, под Эсме, к примеру.

**
Цитата:
А может, (тыкая пальцем в небо) личные приглашения держателям определенных желательных персов, плюс пару предзаданных персов на свободный растаск (если не растащут, а такой перс нужен, обьявить его неписью), плюс пару слотов для свободной заявки или генерации перса по заданным параметрам (и тут торговля между заявщиком и мастером - идут такие качества или не идут)?

_________________
The city wasa, wasa, wasa wossname. Thing. Woman. Thass what it was. Woman.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 1:53 pm     Заголовок сообщения:

Ankh-Morpork писал(а):
Пингвинушка, а ты знаешь, что такое "поймать на слове"? А что такое "инициатива наказуема"?

В первый раз слышу... Very Happy .

А вообще, проблема с подобными детективами в АМ в том, что нельзя сделать вором кого угодно, ну, чтобы беднягу на флюгер не обречь, так сказать... Хотелось бы, чтобы подозревались все! Но тогда действие надо переносить в какое-то другое место, а это тоже неудобно. У АМ хоть карта подробная есть, все такое. Да и большинство перспективных для подобных игр персонажей именно там проживает Sorry .
А если еще продумывать обоснованность герметичности детектива, то вапще убиться можно Confused .
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 2:32 pm     Заголовок сообщения:

Цитата:
если одной из СТ Гаспода была разбитая ваза, зачем он сообщил Жилю про "обломки какого-то горшка"? Конечно, он не знал, что Пепси их закопает, и мог думать, что черепки всё равно найдут, если будут вести поиски на кладбище - но зачем добровольно давать информацию о том, о чём его не спрашивали и что было результатом его СТ?

Ну, во-первых, да, потому что все равно найдут. Во-вторых, раз видел уже осколки, значит, не он разбил)
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 2:58 pm     Заголовок сообщения:

pinguina, есть подробная карта Ланкра. И ещё нескольких мелких городов Плоского Мира. Но я всё-таки голосую за Ланкр. Smile
_________________
GNU Terry Pratchett
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 3:25 pm     Заголовок сообщения:

Кстати говоря. В процессе размышления над словами Пингвины мне в голову пришла мысль об абсолютно герметичном детективном сюжете, не противоречащем законам Плоского Мира. Я несколько недель эту идею пообдумываю и, надеюсь, осенью мы сможем поиграть в ещё один детективчик. Согласны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 3:27 pm     Заголовок сообщения:

Согласны Laughing А карту Ланкра где можно посмотреть? Angel
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 3:36 pm     Заголовок сообщения:

Да, наш детектив был переведен в статус "пауки в банке" (я так для себя называю истории, где круг подозреваемых = собравшаяся компания) моим грубым давлением: "А вор находится среди присутствующих или нет?" Пожалуй, в смысловом отношении это и была главная натяжка. Благодаря ей мы вычислили Нобби как взломщика, чисто методом исключения из числа присутствующих, хотя мало ли кто мог возиться с чужой дверью в Анх-Морпорке?

А так, обычно используется прием "изоляция от внешнего мира" - ну, вы и сами знаете.

Цитата:
Ну, как понимаю, в основном все косяки -- которые и я видела -- игроками обнаружены и пальцем тыкнуты Very Happy
За исключением того, о котором я уже мимоходом пару раз упоминала выше: что все хором побежали из кафе изучать место преступления и кладбище, оставив притаившихся "виноватых".

На тот момент было еще не доказано, что не вся вина лежит на Нобби. Чутье чутьем, но вот скажу о себе насчет версий: у меня не было версий до самого конца. (Не считая той, про кувшин, но это пустяк). Я не строю версии, пока не наберу информации - считаю, ничто так не мешает увидеть истинное положение вещей, как преждевременные выводы.

Так вот, присутствие Нобби и Ветинари при осмотре кладбища, с точки зрения Жиля, было необходимым. Чтобы тут же на месте получать их разъяснения о найденных уликах (между прочим, пока следы свежие и вещи примерно на тех местах, где были брошены). Иначе как потом докажешь? "Вы ходили туда-то, делали то-то" - "Ничего подобного, поклеп, где доказательства?" А там доказательства были вот они, под рукой. Под ногой.

Поскольку Жиль не мог указывать другим, что делать (только попросить или предложить), он этим и ограничивался. Например, предложил Бэт остаться в кафе с волшебниками. Кто его знает, может, она смогла бы их разговорить? Или хотя бы заговорить зубы и тем задержать, если бы они намылились уйти. Но раз Бэт решила отправиться на кладбище, он не стал спорить. Впрочем, кто их знает, этих волшебников - если она боялась оставаться с ними, то тем более нельзя заставлять даму рисковать.

То же самое с Ветинари: Жиль предложил вернуться в кафе всем вместе и честно предупредил, что ничего интересного в точке № 7 нет. Но не мог настаивать в случае отказа.

Вот поэтому вампирам и пришлось лететь срочно в кафе (мы с Жилем всю дорогу беспокоились, что волшебники сбегут, и Казначей уже чуть было не).
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 3:50 pm     Заголовок сообщения:

DmU писал(а):
Кстати говоря. В процессе размышления над словами Пингвины мне в голову пришла мысль об абсолютно герметичном детективном сюжете, не противоречащем закону законам Плоского Мира. Я несколько недель эту идею пообдумываю и, надеюсь, осенью мы сможем поиграть в ещё один детективчик. Согласны?

А то! Я вот тоже размышляла, размышляла, но пока ничего не намыслила. Разве что засунуть всех в замок в Убервальде и устроить афигенную грозу! Ну, так, как Игорю нравится Very Happy Ночь, молнии, раскаты грома.. Дорогу, естественно, перекрыло упавшее дерево Very Happy Ляпота...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брауни



Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 925
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 4:02 pm     Заголовок сообщения:

DmU писал(а):
pinguina, есть подробная карта Ланкра. И ещё нескольких мелких городов Плоского Мира. Но я всё-таки голосую за Ланкр.

А я бы тоже не отказалась в Ланкре сыграть.
Кстати, совсем не обязательно играть в детективы с картой - можно писать сюжеты для игры в отдельно взятой комнате (ну вроде тех, когда выключается свет, а потом кто-то не досчитывается какой-нибудь жутко дорогой вещи) или поместье/гостинице. Тогда надо будет учитывать только перемещения по комнатам, особой карты в этом случае тоже не надо будет.
_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 4:10 pm     Заголовок сообщения:

В Анх-Морпорке есть одно мое любимое место (собственно, единственное место, которое мне вообще нравится в этом городе, я имею в виду, из описанных в каноне), где можно хороший запертый детектив замутить.

Но я не буду браться, пока не закончим ОПС. Кстати, этим летом иду с опережением графика, в июле было плохо, как обычно в августе. Зато в августе становится уже хорошо, как в сентябре. Так что обсуждаем и разбираем по косточкам "Сосиски", а потом прошу желающих вернуться на поляну под Сто Гелит.

PS. Да, заодно. Дима, твой Геральт-Джон вернется, или нам его не ждать?
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 4:14 pm     Заголовок сообщения:

ААААААААААААААА! ОПС возвращается! Ура! Меня только недавно подруга из Италии спрашивала, поели ли мы наконец улиток Laughing .
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 6:11 pm     Заголовок сообщения:

Ankh-Morpork писал(а):
Неделя -- явно мало.
На Тулиусе дают две, но там, мне казалось, значительно более сложные интриги, поэтому, я думала, нам одной хватит.
Нет, мало.
Но совсем без дедлайна...?
Он все-таки стимулирует, нет?

Более того, на Тулиусе значительно выше плотность игры. Там первые несколько часов игры наговаривают столько, сколько мы за неделю. (По крайней мере, так было в игре, в которой я участвовала.)
А у нас получилось, что по возвращению с локаций не было времени обмениваться информацией. И заняться СТ и деталями легенд. Ну и из-за ощущения аврала стало стрёмно вообще лишний раз вопросы задавать, чтоб не затягивать игру, молока потом за это не нальют.

И что ещё лично для меня оказалось сложным моментом - это что было сказано, что не всё продумано до конца, будьте снисходительны. Оказалось непонятным, куда можно копать, а куда нельзя. Что Пепси сама разбила вазу, было у меня одной из первых догадок (и, думаю, другие игроки тоже догадывались), но после того, как никто не смог описать ящики - раз, объявления, что есть провисающие моменты - два, и того, что Пепси так возмущалась в ответ на расспросы Герберта, как выглядело её сокровище, - три, я решила, что нет смысла наступать Пепси на хвост дальше, ей, наверное, просто не было дано такой информации, на что Брауни пытается намекнуть.

Ещё из опыта Тулиуса - это что если игрок идёт на локацию, что он там нашёл, известно только ему одному (если он сам идёт), и он решает, что рассказать, что не рассказать. Наш формат интереснее тем, ну что он по сути более литературный - читаешь игровой тред и видишь складную историю. Но в плане комфорта получается то же, что и играть двумя игроками одновременно - ты всё время должен держать в уме, что ты знаешь, что не знаешь. И строить догадки и формулировать вопросы на основе того, что ты по идее не знаешь, ты не чувствуешь себя вправе.

Извините, что я без сэндвича. Считайте это принципом заварного пирожного - сначала отгрызли конец без начинки, сейчас доберусь до части с кремом.

Всё остальное было здорово. И все были замечательно в характере, и взаимодействие получилось хорошее без разогрева, и цитат - копипастить и копипастить. Цитат из легенд, кстати, тоже. Clapping Smile

------------
П.С. Насчёт ОПС поддерживаю, ура! Very Happy
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах