Автор / Сообщение

Случилось страшное! (Украденные сосиски -- обсуждалка)

dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 7:42 pm     Заголовок сообщения:

А мотивирует кого-то вообще этот deadline? Меня примерно никак не мотивирует, а только дразнит. Я ведь вообще в игру влез, не потому что мне технический выигрыш ценен, а потому что собственно игры хочется. Вы думаете, если мне вдруг играть расхочется, меня технический проигрыш остановит?

А вот что меня в действительности мотивирует не мусолиться, так это, что если слишком уж посты свои откладываю, так междувременно там столько напишут, что иди потом догоняй и идеи свои перестраивай.

Кроме того, опять таки, мы же доказали, что внутреннюю логику персонажа отлично держим, так вот, пусть у каждого кроме Страшной Тайны, в легенде будет еще и Шило-под-Хвост, то есть какая-то такая мотивация, из-за которой персонаж не мог бы успокоится, пока минимум что-то из загадки не будет решено. Так что придеться персонажу и самому пошевеливаться и других тормошить. А?

Update:
И еще об двух персах одного игрока: так как модель Фанни-Сью, кажется, прошла без никаких видимых проблем, может оставить возможность одному игроку взять двух персов при следующих условиях:

1. Оба знают о случае практически одно и то же. примерно оказались по какому-то третьему делу или просто по случайности вместе за весь критический период. Это, кстати, может помочь, если один из персонажей особо могуществен, так что его ни прижать, ни даже расспрашивать - тогда один из персов может вести расследование, а другой быть расспрашиваемым...

2. Только один из персонажей участвует активно в расследовании (и только он имеет Шило-под Хвост). Второй или имеет проблемы с общением (как Фанни, ну, или как Казначей) либо имеет мотивацию НЕ содействовать целому расследованию (либо как Нобби, либо потому что вообще не в настроении, а тут пристают, либо потому что вся эта история кажется ему ужасно смешной и нелепой, либо вообще заниматься этим под его достойнством, либо еще что-то).


И еще, а почему "вор" должен быть именно вором. Не может ли расследоваться вопрос: Кто обидел любимого дракончика Герцогини Щеботанской (от чего последовал ужасный поджог ужасно чего-то)? Кто подбросил гиппопотамские нечистоты в салон леди Ваггон? Кто съел ВСЮ банку варенья из безумной вишни? Вообще разве нет преступлений кроме воровства?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 8:47 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
И еще, а почему "вор" должен быть именно вором. Не может ли расследоваться вопрос: Кто обидел любимого дракончика Герцогини Щеботанской (от чего последовал ужасный поджог ужасно чего-то)?, Кто подбросил гиппопотамские нечистоты в салон леди Ваггон? Кто съел ВСЮ банку варенья из безумной вишни? Вообще разве нет преступлений кроме воровства?

"Вор" - просто технический игровой термин. А правонарушение может быть какое угодно.

Насчет дедлайна - все же он очень мотивирует, если говорить о большинстве участников. Группа старается дружно двигаться к решению и все примерно чувствуют, когда можно потянуть резину и отвлечься на побочные удовольствия от игры, а когда нет. В целом, получается меньше разнобоя - кто влез, кто под дрова.
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 8:54 pm     Заголовок сообщения:

Staff писал(а):
Так что обсуждаем и разбираем по косточкам "Сосиски", а потом прошу желающих вернуться на поляну под Сто Гелит.

О!
Я шла нынче домой и думала: "Щас приду и забацаю в обсуждалке ОПС сообщение:
Цитата:
Глубокоувожатый Мастер, не думайте, что мы "Сосисками" наелись, это мы только червячка заморили, чтобы с голоду не умереть Laughing
Мы очень хотим закончить ОПС!
У меня Сэнди сохнет!

Но Жиль Стэфф опять читает мысли.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ankh-Morpork



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 345
Откуда: из Игрового раздела
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 9:33 pm     Заголовок сообщения:

DmU писал(а):
Я несколько недель эту идею пообдумываю и, надеюсь, осенью мы сможем поиграть в ещё один детективчик. Согласны?

Он еще спрашивает!

DmU писал(а):
Но я всё-таки голосую за Ланкр.

pinguina писал(а):
Я вот тоже размышляла, размышляла, но пока ничего не намыслила. Разве что засунуть всех в замок в Убервальде и устроить афигенную грозу!

Брауни писал(а):
Кстати, совсем не обязательно играть в детективы с картой - можно писать сюжеты для игры в отдельно взятой комнате (ну вроде тех, когда выключается свет, а потом кто-то не досчитывается какой-нибудь жутко дорогой вещи) или поместье/гостинице.

Staff писал(а):
В Анх-Морпорке есть одно мое любимое место (собственно, единственное место, которое мне вообще нравится в этом городе, я имею в виду, из описанных в каноне), где можно хороший запертый детектив замутить.

Почему-то сразу в голову пришел Эмпирический Полумесяц... Surprised
(Не-не, конечно, с тем же успехом это может быть и Почта, и Банк, а то и НУ...)

А вот я, погрузившись в Мориса, думаю: здорово было бы придумать такую штучку для "морисовского" Убервальда -- периода, положим, когда с Пауком уже справились, но Морис из города еще не ушел... С крысами в качестве основных действующих лиц. Ну, и с Морисом, Китом, Малишей, мэром...
Но идей пока никаких...
_________________
The city wasa, wasa, wasa wossname. Thing. Woman. Thass what it was. Woman.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 9:55 pm     Заголовок сообщения:

Ну что, переношу в Игровой?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Aug 07, 2011 11:07 pm     Заголовок сообщения:

Послушайте, что расскажу.
Лет сто назад у меня появились две идеи для игр. Обе экспериментальные, в том смысле, что раньше у нас таких не было (а то мне второй раз похожее делать неинтересно). Буду ли я их мастерить, пока не знаю. Но в их сеттинге вполне можно сделать другое: короткий детектив типа сосисок. Впоследствии это может пригодится - персонажи познакомятся, пристреляются и будут лучше взаимодействовать между собой в процессе большой игры (если таковая начнется). Так вот, я хочу рассказать идею этих двух потенциальных игр, а сеттинг отдать напрокат любому желающему помастерить в нем короткий детектив. Конечно, собственный сеттинг выбирать или придумывать интереснее, но мало ли - вдруг кому пригодится.

Итак, первая игра под рабочим названием "Звезды Анха". Место действия - Анх-Морпоркская Опера (это и есть мое любимое место в городе, круче только "Дискус", но в каноне нам его практически не показали).

Те, кто любит мюзиклы, смогут оторваться. Те, кто не любит - тем более смогут оторваться. Laughing Идея игры: делаем мюзикл. То есть почти буквально. Выбираем несколько реальных музыкальных композиций (одного автора/группы или разных) и придумываем сценарий, который объединил бы их в историю. Это и будет сюжет мюзикла. Единственное ограничение - нельзя брать собственно мюзиклы, музыкальные фильмы, оперы, оперетты и т.д., которые уже существуют в нашем мире (так было бы неинтересно). Придумываем декорации. Набираем артистов и театральных работников, отыгрываем репетиционный процесс, и наконец - премьера. Которая станет ослепительным триумфом или оглушительным провалом: это уж как сложится.

Для короткого детектива предлагаю Оперу как место действия, ну и соответственно персонажей (канон и неканон, которые подходят). Сюжет детектива любой, с постановкой не связан.

*****************
Рабочее название другой игры - "Блондинка".
Так называется мегасупергламурный дамский журнал, который должен появится в Анх-Морпорке.

Идея игры: серия больших и маленьких логических головоломок. Суть в том, что для их решения надо использовать особую логику "блондинок". То есть задачки решаемы, именно логически, но не обычной логикой, а вот такой.

Ну, например - начальница просит найти в ящике стола и принести "кругленькую штучку". Я даю вам перечень предметов, которые лежат в упомянутом ящике: карандаши, вязаный шарфик, свечка, гроздь бананов, спичечный коробок. Больше там ничего нет. Если вы догадаетесь, как принести "кругленькую штучку", получаете награду, нет - сами понимаете. Ответ под спойлером.
Spoiler:


Распустить шарфик, смотать пряжу в клубочек и принести его.



Персонажи - сотрудники упомянутого журнала, занимаются своей работой. Ну, как получается. Ко всем одно профессиональное требование: чтобы понимать целевую аудиторию журнала, вы должны быть блондинкой. (Крашеные вы или в парике, мужчина или женщина - никого не волнует, если вы умеете мыслить как блондинка).

В этом сеттинге можно сыграть детектив типа "команда идиотов напряженно мыслит". Wink
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 4:08 am     Заголовок сообщения:

Ух ты! Тема с Оперой прямо зацепила сразу Smile
Spoiler:

Правда, там канонических персонажей не так уж много можно набрать - ну, Нечаст Бадья, Уолтер Плюм с матерью (кстати, их отношения должны были изрядно измениться благодаря "невидимой маске"), Кристина, Андрэ... и вроде как все. Ну, еще Генри Лежебокс под вопросом. А уж если летом, в мертвый сезон для интернета, больше десятка участников игры набралось, то осенью их будет мнооого Smile



А что касаемо дедлайна, он, может, и необходим, но семи-девяти дней определенно маловато. Темпы у нас (даже не берем мои конкретно темпы, а по команде в целом) явно не такие, как на Тулиусе (вот, кстати, интересно, как они это делают? все две недели сидят дома в обнимку с компьютером?) А идея Доминама насчет шила-под-хвост как раз очень даже. Как минимум, это может быть желание персонажа, чтобы с него сняли подозрение Rolling Eyes

Но ОПС в любом случае прежде всего Smile
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 7:07 am     Заголовок сообщения:

Просто пришло мне в голову концепция одного персонажа к игре "Блондинка", хотя даже еще не знаю хочется ли именно мне играть этого персонажа, но так для проверки правильно ли понял идею игры...
Spoiler:

Тролль Циркон.

Молодой тролль из богатой семьи славящейся своим твердоголовием. Дядей ему являеться некто тонн Гиацинт, но сам Циркон организованной преступностью никогда не занимался. В детстве о нем заботилась главным образом его старшая сестра Жаргона - бааальшая красавица, очень увлекающаяся Гламурностью, читающая модные журналы, покупающая товары вроде того что продавала в свое время Гленда, постоянная клиентка "Золотых Ручек", твердящая, что она более натуральная блондинка чем человеческие, потому-что у человеческих только лишайник на голове желтый, а она, Циркона, вся и снаружи и изнутри блондинка. Так вот от этой модной Жаргоны молодой Циркон твердо усвоил, что быть гламурным - это очень важно.

И сказали Циркону, что очень гламурным для богатого молодого человека - это стать Ассассином. Так вот, решает Циркон пойти в их гильдию, узнает где эта гильдия находиться, входит и говорит "Хачу в вашу гильдию". Они с ним давай спорит, но он каждый раз дает новый аргумент ("Хаачу в вашу гильдию"). А он, как уже упоминалось, из очень твердоголовой семьи. И вот, на следующий день пишут в газете: "Тролль вступил в Гильдию Шутов". Подзаглавие "Шутки с Шутами отныне плохи"

Есть и иконография: стоит Циркон, облаченный в пестро раскрашеное подобие стражнических доспехов, на голове очень-очень маленький шлем с большим ветряком (называемым "вентилятором"), а в руках грозное оружие под названием "Уморотворитель" - катапульт для метания крем-карамеля. Циркон очень настаивал чтобы ему дали "гламурный наряд". И вообще он ли виноват, что эти две гильдии оказывается рядом. А раз рядом, значит нисколько не хуже. Нет, раз Циркон в Шутах, значит тут еще гламурнее.

Есть слухи, что увидев в газете (кстати в той же газете рядом было объявление об открытии "Блондинки") это изображение, Командор Ваймс высказал что-то саркастическое на счет, что этому шуту еще недоставало и к этим "блондинкам" сунуться, но это слышал сержант Детрит и потом разговаривал с Цирконом. Другая версия, что с Цирконом говорила всего лишь его сестра Жаргона. Во всяком случае скоро приходит в редакцию журнала такое чудо, говорит "Я Циркон. Это Уморотворитель. Хачу в ваш журнал." На один вопрос отвечает, что он Модную Жаргону и Блондинку хорошо знает, потому-что он с ней отрос и он ее брат, и Хачу в ваш журнал.

И он все еще на этом интервью, когда к редакции похдодит еще один тролль, такой начинающий гангстерчик, решивший проявить инициативу и представиться перед Брекчией взяв с нового энтого журнала за "покровительство". Так приходит к входу, скандалит, кричит, что "С нами не шутят". Тут выходит Циркон, говорит "А у нас в гильдии шутят" и начинает над нахалом шутить. По полному репертуару традиционных тролльских шуток, а именно шутка первая (треснуть по башке), шутка вторая (еще раз треснуть по башке) и шутка многая (еще много-много раз треснуть по башке). И так как Циркон тролль действительно твердоголовый, перешучивает он горе гангстера.

После этого принимают его в шуточный отдел журнала, где его должность шутить только с теми, кого укажет начальница или с теми, кто очень грубо обижает сотрудниц.


Update:
И еще прямо вижу в этой игре эпизод вроде
Spoiler:

"Интервью с мисс Деревяшкинс". Случилось на улице с начальницей лицензированное воровство. Разговорилась с воровкой, хотя и не в настроении была чтобы к словам воровки прислушиваться, а так из условных рефлексов светского разговора. Но в сумочке у нее бес-органайзер в режиме записи. Идет дальше себе в редакцию и думает: а ведь воровка эта видная блондинка и материал на интервью вроде есть и еще какого объема. И дает запись (так и не прослушав) сотрудницам с задачей представить "все это" в виде подходящем для целевой аудитории. Evil or Very Mad

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 8:45 am     Заголовок сообщения:

folie40 писал(а):
А карту Ланкра где можно посмотреть?

Вот ссылка: http://pratchett.org/Portals/0/PratImg/Maps/Big_Maps/Lancre.jpg

А вот в этой теме можно найти буклет и легенду к этой карте.

Staff писал(а):
PS. Да, заодно. Дима, твой Геральт-Джон вернется, или нам его не ждать?

Я ещё не знаю. Мне ещё надо прочитать хотя бы часть того, что вы без меня наиграли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 10:18 am     Заголовок сообщения:

А я перечитала "Романтический ужин" и уже вовсю жду обещанных воспоминаний Лючии Angel .
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Staff



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 6411
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 11:45 am     Заголовок сообщения:

У меня вообще слабость к "Призраку оперы" во всех его вариантах - от книги Леру до прэтчеттовского "Маскарада", включая все промежуточные звенья. Именно за образ самой Оперы, а Эрик, Кристина и компания просто гарнир.

"Блондинка" задумана... как бы сказать... Для рассматривания самых простых ситуаций и действий под увеличительным стеклом. Встать с постели и найти домашние тапочки - Приключение. Определить, который час и сколько времени до выхода из дому - Приключение. Перейти через улицу - вообще героическая сага. Вот в таком духе.
_________________
wizzaaardsah staaafff has a knobontheend, knobontheend
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Aug 08, 2011 1:27 pm     Заголовок сообщения:

Staff писал(а):
Идея игры: делаем мюзикл.

Да! Да! Да! Да! Это обязательно надо организовать! Иначе нельзя же так дразниться!

А "Блондинка" - это ж психологический триллер. Как выжить в мире, который руководствуется логикой, тебе непонятной. Laughing
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах