Автор / Сообщение

Правила, паспорта, памятки.

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 07, 2011 11:54 pm     Заголовок сообщения: Правила, паспорта, памятки.

Эта тема предназначена для игровой документации, поэтому будет закреплена сверху, чтобы ее было удобно найти. Просьба к игрокам - поместите здесь паспорта и квенты ваших персонажей.

Больше ничего здесь писать вам не нужно, для всех вопросов, общения и прочего будет отдельная тема.

Правила игры "Фиалка Морпорка" такие. Сперва то, что все участники уже знают:

1. Играем по правилам GURPS. Когда ваш персонаж хочет предпринять действие, исход которого не предрешен, я бросаю кубики, в неигровой теме сообщаю вам результат, а вы (или я) описываете этот результат в игровой теме. Иногда я так же буду бросать кубики на состояние вашего персонажа (испуг, радость или подавленность, физическое самочувствие и т.д.)

2. Оцифровку делю я, но все желающие могут помогать, проверять и подсказывать. Ссылки на версию GURPS, которой мы в основном пользуемся, вы найдете здесь:

http://pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=64989#64989

3. Стиль отписи - обычный повествовательный (ставьте глаголы в прошедшем времени). Вы можете описывать действия вашего персонажа, а так же воспоминания, мысли, переживания. Если хотите.

4. Обсуждение игровой информации открытое, вы можете в неигровой теме обмениваться мнениями, договариваться, вырабатывать план действий. Но, поскольку в игре присутствует детективная интрига, часть информации засекречена и обсуждается только в личке между игроком и мной. Секретная информация будет обнародована после окончания игры.

5. В этой игре у всех участников две одинаково важных задачи: как можно полнее восстановить "картину преступления", то есть раскрыть детективную загадку - раз. Добиться, чтобы премьера новой постановки в Опере прошла успешно - два. Все игроки действуют (в идеале) как одна команда для достижения этих двух целей. Справитесь - значит, все выиграли. Нет - значит, все проиграли.

6. Когда очередность и число ходов имеют значение, я буду говорить: от кого ожидается ход и в какой теме. В остальных случаях порядок и число игровых постов произвольные.

7. Как всегда, убедительная просьба ко всем: что бы ни происходило с вашими персонажами в игре, не переносите это на себя лично.

Теперь то, чего вы еще не знаете.

8. По итогам каждого эпизода, а так же мини-игр, все игроки, кто заслужил, получают награду (баллы) или штраф. Но в этой игре мы не будем тратить заработанные баллы на прокачку ваших персонажей вообще, а тратить мы их будем на покупку Удачи. Чем больше вы наберете Удачи, тем больше шансы, что премьера не провалится. Можете быть уверены, что без удачи в таком деле не обойтись.

Вот, вроде бы, и все правила.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 07, 2011 11:58 pm     Заголовок сообщения:

Памятка о суевериях Оперы.

Если ваш персонаж - работник Оперы, то должен во все это верить. То есть совершать "ритуальные действия", связанные с приметами. Если выпала плохая примета и нельзя это никак исправить, я буду бросать кубики на Испуг, или давать какие-то отрицательные модификаторы к последующим действиям. Если выпала хорошая примета, будут положительные модификаторы.

Если ваш герой попал в ситуацию, где действует какая-то примета, но вы про это забыли и не отыграли соответствующую реакцию, вы получите игровой штраф.

Итак, запоминайте, верьте и бойтесь:

1. Никто не должен свистеть в здании Оперы (если только это не полагается по сценарию постановки). А то зрители освищут.
2. Нельзя произносить/петь на репетиции последнюю реплику пьесы/либретто. А то представление не удастся доиграть до конца.
3. На дверь гримерки нельзя вешать никаких картинок. А то артист забудет свой текст, или вовремя выйти на сцену, или еще что-то такое.
4. Давать кому-то свое мыло - значит отдавать свою удачу. Кто взял мыло - тому хорошо, а прежнему владельцу мыла - плохо.
5. Споткнуться и упасть на сцене - весь день будет неудача.
6. Уронить рукопись сценария или своей роли - провалится роль или вся пьеса. Чтобы этого не произошло, на упавшую рукопись обязательно надо сесть, и только после этого ее поднять.
7. Увидел лежащий на сцене гвоздь - обязательно надо поднять! Это к большой удаче! (Прим. : вытаскивать уже забитые во что-то гвозди не следует).
8. На Сферическом Мире считаются "несчастливыми" постановки, где на сцене появляется какая-то дъявольщина. Особо дурной славой пользуются "Макбет" и "Мастер и Маргарита". На Плоском Мире это постановки, где на сцене должны появляться эльфы.
9. Желтый цвет - к несчастью.
10. Нельзя заглядывать в зеркало через плечо артиста, когда он гримируется. Заглянувшему-то ничего не будет, а вот артиста ждут всевозможные бедствия.
11. Число 8 - к несчастью. (Ну, это все знают, аналог числа 13).
12. Кошка, прошедшая по сцене - к счастью!
13. Идя на важную встречу, ошибиться дверью - к несчастью. Встреча пройдет плохо.
14. Грим наносят кроличьей лапкой. У каждого артиста она своя и ее надо хранить: потеряешь - беда тебе.
15. Когда по роли нужны накладные ресницы, их нельзя заменять на новые. Пока постановку не сняли со сцены, надо играть в тех же ресницах, что и на премьере.
16. Павлиньи перья - не к добру!
17. Если каблук попал в щель или трещину между досками на сцене - это к несчастью!

Ну, и самая знаменитая:

18. Живые цветы на сцене - к несчастью. В гримерке - то же самое. Когда зрители дарят цветы, надо складывать букеты в специальной комнате, а потом уносить домой. Когда зрители бросают цветы на сцену, все цветы и каждый лепесток надо собрать и унести в специальную комнату.

Теперь еще будут специальные приметы для оркестрантов и танцовщиков. Может, ваш персонаж к этим профессиям и не имеет отношения, но если случайно поставит в несчастливую ситуацию музыканта или балерину... вы поняли.

19. Не мыть перед голову перед премьерой и спать, положив ноты под подушку (для музыкантов).
20. Не поворачиваться спиной к залу. И к роялю тоже. Обидится и отомстит (для музыкантов).
21. Никому не давать в руки свой инструмент (для музыкантов).
22. Когда готовится к постановке совершенно новое произведение, поменьше показывать кому-то ноты. А то сглазят (для музыкантов).
23. На премьеру или ответственное выступление надевать носки наоборот (для музыкантов).
24. "Сломай ногу!" - лучшее пожелание, приносящее удачу. Сказать: "Желаю удачи" - очень плохая примета (для танцовщиков).
25. Если в костюме забыта булавка, и ты оцарапаешься ею до крови - к удаче (для танцовщиков). А вот если при поддержке твоя булавка вопьется в руку партнера, тут удачи вам обоим...
26. Нельзя пересекать дорогу артисту, который спешит на сцену (для танцовщиков).
27. Если пуанты упали, надо постучать твердым носком об сцену.
28. Тесемки к пуантам должна пришивать только сама балерина.
29. Самое страшное пожелание неудачи: "Веника тебе". Это когда зрители вместо букета на сцену бросают веник, завернутый в бумагу, чтобы выразить недовольство исполнением.

И в заключение:

30. Нельзя раскрывать на сцене зонтик!!!11

"Суеверность" вносить в паспорт не нужно, однако даже те персонажи, которые не являются работниками Оперы, время от времени будут получать броски на Волю, чтобы не поддаться общему суеверию. Это штука заразная.

Апдейт: и еще несколько суеверий, развившихся на Плоском Мире. (Скажем спасибо Доминаму за предоставленную цитату из "Маскарада").

31. Зеленый цвет - к несчастью. (Таким образом, что даст сочетание желтого и зеленого - вообще страшно представить).
32. Надевать к сценическому костюму настоящие ювелирные украшения - к несчастью.
33. Если на сцене должно быть зеркало, то использовать для этого настоящее зеркало - к несчастью.
34. Смотреть на зрителей через дырочку в занавесе - к несчастью.
35. Пользоваться на премьере новым набором для макияжа - к несчастью.
36. Вязать на сцене, даже во время репетиций - к несчастью.
37. Желтый кларнет в оркестре - к несчастью.
38. А уж прекратить представление, не доведя до финала - хуже всего.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элли-Сью



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 388
Откуда: Гильдия Воров
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 08, 2011 9:21 am     Заголовок сообщения:

Элли-Сью Деревяшкинс, хрупкая блондинка 19-ти лет, из очень хорошей воровской семьи. В Гильдии известна также под погонялом Блондинка в Законе. Бесспорная красавица, но чем-то слишком похожа на стандартные изображения богинь или изображения девушек с реклам. Одета в темное платье, которое, очевидно, должно было бы изображать подобающую для воровки неприметность. Не совсем удачно. Не помогает неприметности также брошка в виде герба Гильдии Воров, на котором серебряные полосы действительно серебряные, а золотые монетки действительно золотые.

Отец ее занимает должность Смотрителя Гильдейского Флюгера, которая может выглядеть незначительной только тому, кому не знакомы функции этого флюгера. Мать ее (родом из Сто Гелита) - одна из заседательниц гильдейской комиссии по дисциплинарным провинениям. Оба души в дочке не чают, все самое лучшее ей воруют, ничего плохого о ней не вытерпели бы слышать. Так что не удивительно, что никто в Гильдии Элли-Сью не обижает, напротив она привыкла к опытам через нее заручиться расположением ее родителей.

А патронаж ей нужен. Она отличается довольно неудачной для воровки неловкостью телесных движений, у нее все что-то из рук валится, она постоянно спотыкается и так далее. Кроме того она для рожденной в Анх-Морпорке девушки слишком часто хворает. Без таких состоятельных и любящих родителей она вряд ли бы дожила до своих девятнадцати лет. Большую часть жизни прожила в загородном доме своей тети, недалеко от Сто Гелита. При любой возможности стремится в Анх-Морпорк, в Гильдию, где неизбежно через некоторое время хворает, до тех пор пока приходится возвращатся в Сто Гелит поправлять здоровье.

По причине здоровья в гильдейской школе была освобождена от большей части практических упражнений. По причине неловкости рук в большинстве воровских практических умений обучение дало только что-то вроде фобии. Но нельзя ведь ей не окончить формально обучение и не дать ей статуса полноправного членства в Гильдии, а то гнев отца очень неприятен, гнев матери тем паче, а о гневе обоих сразу вообще лучше и не думать.

По причинам того же здоровья родители нашли ей хорошего Игоря, который сменил ей легкие и поработал также над ее красотой. Они настаивали, чтобы красота не была ни в коем случае ослепительной (для воровки такое не подобает), но бесспорной.

Но Элли-Сью компенсирует отсуствие сноровки и здоровья так-же и другим качеством: она умеет нравиться людям. Удается ей это без особых усилий. Не терпит чтобы кто-то на нее сердился и инстинктивно старается задобрить. Может быть и осторожной и тактичной если пожелает, однако редко догадывается стараться об этом. Слишком уж привыкла, что все ей в конце концов сходит с рук и всякие конфузные положения успевает замазать шармом. А очень любит рассуждать о своих э... необычайных идеях и при этом очень увлекается.

Девушка очень строгих (хотя и довольно своеобразных) представлений о долге. Идеалистка каких редко встретишь. Любимое место у нее в Гильдии - это один заброшенный подвал, где помещается архив Королевского Суда (оставшийся со времени, когда здание Гильдии было Судом). Архив оказался гевайзой и нашел в лице Элли-Сью весьма благосклонный ум. Элли-Сью слышит протоколы старых пледоарий, восхищается и сочувствует им и готова к ним прислушиваться. У нее даже образовалась мистическая чувствительность к всяким юридическим документам даже вдалеке от архива. Хотя влияние их на нее довольно непредсказуемо.

Она мечтает выступать в настоящем Суде за какое-то правое дело, при чем pro bono. Испытывает острую нетерпимость к членам гильдии Адвокатов на уровне почти религиозного фанатизма, считает их классовым врагом. Адвокаты по ее убеждению предали Право, позволили Суду быть упразненным (бросив на произвол судьбы несчастный Архив). Убеждена, что сейчас именно предназначение Воров занятся серьезно Правом. В связи с этим Предназначением у нее есть немалые планы. Вопреки собственному привилегированному положению считает себя представителем трудового пролетариата (воры ведь занимаются физическим трудом) при условии, что адвокаты воруют буржуйски.

Опыт в реальном воровстве практически не имеет, хотя в настоящих делах участвовала, в роли фактора отклонения внимания, поддержки социальными умениями и т.д. Часто выступает в паре с одной талантливой, но очень застеньчивой согильдейкой – Фанни Ладд, которая ворует, а Элли-Сью с улыбкой вручает квитанцию.

К вниманию со стороны молодых людей привыкла, но далее улыбок и комплиментов у нее до сих пор никогда ничего не заходило. Это ее не слишком волнует. У нее есть Идеалы. Она привыкла об этих своих Идеалах восторженно распространятся если какой-то молодой человек склонен около нее околачиватся и уже привыкла что рано или поздно молодому человеку это надоедает. Ее это не беспокоит, так как уверена, без всяких мечтаний и страстей, что непременно найдется товарищ по Идеалам, она привыкла, что все у нее в конце концов образуется.

Теоретически понимает, что от неосторожного впутывания в опасные ситуации может серьезно пострадать, но практический ее опыт недвусмысленно говорит, что во что она ни влипнет, все кто-то ей поможет и выпутает. Даже образовала что-то вроде кодекса чести девицы в беде и вообще балованной любимицы. Это не означает, что в трудных ситуациях она бездействует, напротив, она очень заметно действует, а если что-то не может, суетиться с обаятельной смущенной улыбкой, пока кто-то не разрулит ситуацию. Интересно, что такой кто-то всегда находится, может это у нее такая нарративность?

Способна эстетически любоваться формализмом в документах и прилюдно восхищаться, напр. как вписывание чьих-то личных данных по заданным категориям представляет может быть очень неприятного человека в таком приличном виде, при чем нисколько не посягая на его фактическую свободу... Или напр. способна дав кому-то воздушный поцелуй, выдать к нему удостоверение с исходящим номером, печатью и уверением, что это pro bono, уверенная, что так все получается еще красивее.

Обычно говорит быстро, восторженно, довольно приятным голосом. Тут уж никакой неловкости не наблюдается. Кроме как у ее слушателей, когда она выкинет очередное странное заявление.

Всего лишь пару месяцев тому назад, в результате событий близ Сто Гелита, описанных на другом месте, оказалась поверенной некоторых состоятельных личностей, взяла участие в деле в Сто Гелите с немалым политическим значением, а так же в одном все еще тянущемся процессе по разводу, оба случая освещены „Таймс”, заботится о деньгах своих клиентов и весьма этой своей деятельностью довольна. Но не может заниматься этим в Анх Морпорке, так как не состоит, по принципным соображениям, в гильдии Адвокатов. Приехав скоро в Анх-Морпорк, куда ее влечет сердце, она устроила чтобы если возникнет что-то по ее делам поверенной, ей будут пересылать информацию по клику, а она будет отвечать, по клику же, строгим гильдейским шифром. В последний полтора месяца усиленно изучала дварфский язык с целью понимать в оригинале дварфское горное право.


Паспорт:
ST 9
DX 9
IQ 11
HT 9

Преимущества:
Харизма 2 степени
Прекрасная внешность с ограничением Стереотипность (+2/+1 к реакции НПС)
Голос
Статус + 1
Благосостояние (комфортное)
Патрон (родители)
Союзник (Фанни Ладд)
Владение лататинским языком - говоримо и письменно
Очень начальное владение дварфским языком
Грамотность
Отличная память

Умения:
Право 14 уровень
Выступление перед публикой 12 уровень
Стиль в письме 12 уровень
Заговаривание зубов 12 уровень
Дипломатия 10 уровня
Психология 10 уровня
Администрация 10 уровня
Докрикивание до Иностранцев 10 уровня
Криминалистика 11 уровня
Обыск 11 уровня
Взлом 11 уровня
Карманничество 7 уровня
(на скилы взлом и карманничество у нее фобия, так что если ей придется их употреблять, сначала надо будет бросать на волю, при неуспехе это будет считатся равным критическому неуспеху при броске на скил)

Проблемы:
Идея-фикс: Предназначение Воров стать поборниками Права
Законопослушание (того, что она считает законом)
Чувство долга (по отношению к семье, Гильдии, и, если случится сунуться в правозащитницы, ко клиентам)
Своеобразный кодекс чести Балованых Любимцев и Девиц в Беде
Причуды:
1. Мистическое общение с юридическими документами, включительно манипулируемость от них.
2. Убеждение, что является представителем пролетариата, несмотря на фактическое привилегированное положение.
3. Болтливость до степени пристрастия, особенно когда увлекаться излагать свои идеалы. Реагирует разговором на всякие сильные эмоции.
4. Сильное нежелание прямо лгать, хотя спокойно заворачивает истину в крендель и с удовольствием намеренно может подводить слушателей принять ее слова не за что-то другое, что им кажется, но старается, чтобы каждый раз могла официально обосноваться, что она сказала формально правду.
5. Нетерпимость к адвокатам.

Носит с собой:
упомянутую выше дорогую брошку с гербом Гильдии.
Ридикюль (обязательное снаряжение для воровки специальности Уличная Лэди), содержащий:
- дорогую ручку (вроде использованной мистером Бентом) с сменным запасным капсулем с чернилами для нее.
- подточенный карандаш (но средства подточить его у нее самой нет)
- несколько пустых квитанций о воровстве.
- несколько пустых листков с гербом Гильдии Воров в левом верхнем углу и печатью в правом нижнем.
- маленький блокнот
- 10 дешевых „одноразовых” платков
- чековая книжка Королевского Банка
- деньги в банкнотах, монетах и почтовых марках общей суммой в 22 доллара 42 пенса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Nov 08, 2011 9:25 am     Заголовок сообщения:

Фанни Ладд - низенькая, худенькая девушка непримечательной внешности, 18-ти лет. Одевается в опрятные темные одежды значительно беднее чем может себе позволить. Носит юбку как бы сделанную из обмотанного вокруг талии куска ткани пристегнутого поясом; эту юбку можно очень быстро снять и она останеться в хорошо прилегающих темных брюках удобных для быстрых действий. Намеренно одевается скромнее, чем может себе позволить и вообще инстинктивно старается показать себя беднее и ниже по статусу чем на самом деле. Найденыш, принятая на воспитание в Гильдии (как называют таких - "ладдовская девочка"), детство ее не было слишком тяжелым, не в малой степени потому что умела не быть очень уж на виду. Попала под патронаж дочери Смотрителя Флюгера, что избавило ее от дополнительных неприятностей и дало ей отличные профессиональные возможности. Не так это просто случайной ладдовской девочке промышлять в самых богатых кварталах Города. Прошло два года пока она оттаяла и начала вполне доверять своей покровительнице. Очень стеснительна и заметно заикается. При разговоре с незнакомыми ей легче очень часто употреблять обращения "сэр" или "мэм" тоном, каким старые служители обращаються к досадно требовательным вышестоящим. Так она может обратиться даже к голубю, которого только что сняла в полете ножом: "Что, сэр, попался, сэр?!", что может и не лучший возглас триумфа, но вероятно лучше чем "П-попался, г-г-г-гад?!" Лютую ненависть к городским голубям она питает еще с тех пор, когда один из учителей заставлял подолгу неподвижно "как горгулья" выжидать на крышах "подходящего момента" "внимательно наблюдая обстановку". Пролетающим тогда над усердно застывшей девочкой г-г-г-гадам очень нравилась почему-то именно эта цель, что было весьма неразумно для всего голубиного рода в долгосрочном плане. Учителя в школе отмечали ее талант, но как то не очень часто. Что только доказывало наличие у нее этого таланта, так как талант у нее в основном в умении оставаться неприметной. Что ее не всегда слишком радует. Однажды она чуть не расплакалась на плече Элли-Сью после удачного дела в порту среди команды только-что приплывшего из ХХХХ корабля. Конечно, она старалась остаться незаметной, но все таки куча мужчин так долго не видевшие женщин и только и разговаривающие возбужденно о том как сейчас у них будут женщины и чтобы ни один не обратил на бедную Фанни ни малейшег-г-го внимания-а-а-а! Но это редкие исключения, обычно она действительно хочет не привлекать внимания незнакомых, особенно мужчин. При опасности предпочитает спрятаться наблюдая за процессом, но если дело затрагивает что-то или кого-то для нее ценного, может реагировать даже слишком резко. Благодаря знакомству с Элли-Сью имела возможность взять уроки по драке у ее Папы (что тот сделал без особого энтусиазма, только из-за дочери) и по метанию ножей у ее Мамы (которой девчонка понравилась и которая непрочь бы видеть дополнительную линию обороны своей ненаглядной принцессы). Метание ножей очень успокаивает Фанни и дало ей возможность жестоко мстить своем давним врагам - голубям, на которых она усердно практикуется. Ножей она носит при себе обычно с дюжину, все отличного качества, прекрасно балансированные. Нельзя сказать, что она верит во все, что ей говорила Элли-Сью, у нее все таки есть кое какой здравый смысл, но Элли-Сью удалось ее увлечь и убедить в значительно больше Идей (насколько Фанни их поняла), чем кто либо ожидал бы увидеть в ладдовской девочке.



Паспорт:

ST 9 (-10)
DX 12 (+40)
IQ 10
HT 11 (+10)

Восприятие 11 (+5)

Преимущества:
Иммунитет от болезней (Анх-Морпоркская жительница) +5
Союзник (Элли-Сью) +5
Талант Неприметности (включительно: Скрытность, Слежка, Прятанье предметов, Наблюдатель, Кража того что лежит на виду (filch), Психологическая невидимость) +5
Замечание: это не стандартный талант, и можно только надеяться, что он не будет признан неприемлемым. Последнее умение в списке - это трюк, который на Диске до сих пор показывали только ведьмы. Фанни это умение, конечно, не владеет, но талант к нему у нее имеется. Что значит, что случайное, очень слабое проявление возможно в экстренных ситуациях, причем весьма вероятно, когда самой Фанни такого результата не будет хотеться.

Проблемы:
Заикание (сильное) -10
Стеснительность (сильная) -10
Чувство Долга (к Гильдии) -10

Умения:
Скрытность 14 уровня DX+2, +8
Слежка (в том числе в толпе) 12 уровня DX, +2
Лазанье (городское) 12 уровня DX, +2
Карманничество 14 уровня DX+2, +12
Взлом 10 уровня IQ, +2
Обыск 11 уровня Per, +2
Драка 12 уровня DX, +1
Метательное оружие (Ножи) 14 уровня DX+2, +4
Быстрое вынимание ножа 12 уровня DX, +1

И Секретное Умение, при чем даже 2 штуки, второе по квоте Элли-Сью, которые у меня вместе стоят 6 баллов

носит с собой:
Метательные ножи, 12 штук, все отличного качества и прекрасно балансированные, спрятанные в различных частях ее туалета, один из них немного длиннее, с лезвием в ее пядь
точильный камень, маленькая масленка и тряпочки для ухода за этими ножами.
Веревка, достаточной крепкости чтобы выдержать ее тяжесть, 5 метров длинны, обмотанная вокруг ее талии под кофтой.
Отмычки декоративные со стороны ручек, служащие по совместительству заколками в прическе
Бумажник, хорошо спрятанный, содержащий денег 30 долларов
Второй бумажник, для частого употребления, содержащий ее воровскую лицензию и денег на 2 доллара 82 пенса.
пара-другая воровских Квитанций и огрызка карандаша
Коробка спичкек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Nov 09, 2011 9:02 am     Заголовок сообщения:

Квента Теодоро Шлаппини Spoiler:

Знакомьтесь с Теодоро Шлапинни (ну, по-простому -- с Теодором Шлапом или просто с Тедди).

Бас профундо.

Очень крупный мужчина лет 45-50 с глубочайшим рокочущим басом, но притом гибким и способным даже, если Тедди как следует распоется, "настроит" диафрагму, гортань и связки, сосредоточится и встанет в нужную стойку, зайти ненадолго и в диапазон баритонального тенора.

Немногословный, неторопливый, весьма положительный, основательный и респектабельный. Женат, имеет двух дочек на выданье (жена и дочери к сцене отношения не имеют), живет в небольшом съемном домишке в недорогом, но все же приличном районе Анк-Морпорка.

Одевается очень, э... красиво. Нет, правда красиво: его рубашки всегда в тонкой вышивке, жилеты и обшлага и отвороты камзолов расшиты шелком и порой даже золотой нитью. Сценические костюмы вообще красоты неописанной, Филлип Киркоров скрючился бы от зависти
Даже его "портфолио" с партитурами -- что-то вроде коричневой кожаной папки, с которой он почти не расстается, прошито тонкими замшевыми шнурами разных оттенков коричневого, бежевого и рыжеватого цвета.

При этом он, как ни странно, немного застенчив и порой бывает нервен, в такие моменты склонен уединяться, чтобы прийти в себя.

Внешность у Тедди достаточно приятная, он обладает буйной каштановой шевелюрой, которой весьма гордится и не подпускает к своей голове никаких гримеров-парикмахеров, чтоб, не дай Ом, не покромсали -- гримируется всегда сам.
Что делать ему приходится очень нечасто -- голос его диапазона даже в операх штука редкая, а уж в опереттах и мьюзиклах вообще не встречается.
Он играет в Опере в старых антрепризах, но в основном концертирует и временами ездит на гастроли в составе сборных трупп.
На жизнь ему хватает, но он мечтает сыграть в постановке нового типа. Поэтому часто донимает директора Оперы просьбами написать для него партийку в очередную постановку...
Ради этого готов даже расстаться с ухоженной кудрявой бородкой, (тоже каштановой, с проседью посередине), -- которую отрастил, потому что немногочисленные его нынешние роли не требуют бритости.

А, да -- и лишен чувства юмора.

Update -- легкие штрихи характера без оцифровки:
Не лишен присущей многим актерам зависти к коллегам и подозрительности к ним же, склонен иной раз считать, что немногочисленность его ролей связана с их интригами, а не с особенностями его собственного вокального диапазона.
Но все в пределах нормы, обычно себя контролирует в этом отношении.
И иной раз (изредка) может приврать -- если надо срочно спасать свою задницу или если он не хочет делиться сведениями с коллегой-соперником. Но отнюдь не вдохновенный лжец, да и при возможности старается все-таки не врать, чтобы не попасться -- были прецеденты в семейной жизни...



Паспорт Spoiler:

Базовые:
ST (Сила) 12 -- +20
DX (Ловкость) 9 -- -20
IQ (Интеллект) 11 -- +20
HT (Здоровье) 13 -- +30

По Базовым Атрибутам 50 баллов: на Силу Интеллект и Здоровье тратится 70 баллов, за пониженную Ловкость 20 баллов обратно, и всего выходит 50.

Из 70 стартовых осталось 20 баллов.

Проблемы:
Чувство Долга перед Оперой (обязательно) -- +10 баллов
Прожорливость -- +5 баллов
Полнота среднего уровня -- +3 балла

На Квирки -- 2 балла:
Медленно ест -- +1 балл
Застенчивость -- +1 балл

Это все дает еще нам 20 баллов.

На Преимущества в результате, вроде, 40 баллов получается (20 -- остаток от стартовых, плюс 20 на Проблемах-Недостатках).


Голос (в профпакете, обязательно) -- -10 баллов
Музыкальный Талант -- -5 баллов
Контакты -- -10 баллов.
(Итого -25)

Дальше идут Преимущества, как я для себя их определяю, "второго порядка" -- то есть основанные на базе. И для них 1-2 балла дают высокое преимущество, а 3-4 вообще сильнейшее.
Этого я пока вообще не в состоянии понять, так что тупо передираю предложенное мастером:


Острый Слух -- -6 баллов -- 14 уровень, т.к. он основан на Восприятии, которое по умолчанию равно IQ (у Шляпы 11), и плюс еще 3 уровня по 2 балла). Очень Умелый.
Благосостояние -- Average (+/-0 баллов): хотя герой нормально зарабатывает, но на нем дом и семья - то есть концы с концами сходятся, но свободных денег нет, и разбрасываться ими он не может.
Статус -- -5 баллов, на 1 уровень выше Average (это какой? 11--ый?).
(Еще -11)

На 36 баллов набралось Преимуществ, 14 осталось на Умения.


Пение (Основное Умение) -- -1 балл. Поскольку оно основано на Здоровье, которое у Шляпы 13, то за балл я получаю Пение 13, да плюс модификаторы +1 за Талант и +2 за Голос. В результате это будет 16 уровень - то есть Эксперт.
Контроль Дыхания -- -4 балла (он тоже основан на Здоровье, но относится к Умениям сложного типа, поэтому надо заплатить 4 балла, чтобы купить Контроль Дыхания 13 уровня, и мастер разрешает приплюсовать сюда 1 бонусный балл за Талант.) В итоге получиться 14 уровень (Очень Умелый).
Нотная Грамота (обязательно, в профпакете) -- -3 балла
Знание Орлейского и Убервальдского (на уровне Ломаный) -- вместе -2 балла

Ну, и Тайное Умение -- 4 балла (интересно, в данном контексте -- 4 балла, это высокое или какое? Very Happy)

Дебет с кредитом сошелся, ура!


_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Nov 13, 2011 7:43 pm     Заголовок сообщения:

Квента
Марион Скотт, гример.

Полноватая шатенка 25 лет, среднего роста, довольно миловидная. Коренная жительница Анк-Морпорка, никогда не выезжала за пределы города.

Родители Марион погибли, когда девочке было два года. Ее воспитывал дядюшка, старший брат отца, по профессии - похоронных дел мастер (Найджел "Гробовщик" Скотт). От него Марион переняла хладнокровие, практичность и специфическое чувство юмора.

Талант визажиста открылся еще в подростковом возрасте, когда дядя впервые доверил ей загримировать покойника. У Марион вышло намного лучше, чем обычно получалось у него, и с тех пор это стало ее постоянной обязанностью. Скорбящие родственники неизменно оставались довольны внешним видом провожаемых в последний путь усопших. Вскоре Марион стала делать макияж соседкам, когда у тех намечались какие-то важные мероприятия. А на Ночь Всех Пустых выяснилось, что рисовать уродливые и пугающие лица у нее получается ничуть не хуже, чем красивые.

Несколько раз Марион бывала на представлениях в театре "Дискум". Самый первый раз - с дядюшкой и его очередной пассией, затем она ходила туда одна, когда ей удавалось накопить достаточно карманных денег, а не потратить их на сладости. В театре ей очень нравилось, оживающие перед глазами выдуманные истории завораживали.

Но театр был забыт, когда она случайно попала в Оперу. Просто подобрала с земли билет, то ли оброненный кем-то, то ли вовсе выброшенный. Повезло.

На первый взгляд, это напоминало театральное представление: на сцене так же разворачивались картины какой-то иной, удивительной жизни, так не похожей на жизнь повседневную. Но самое главное отличие тотчас же бросилось в глаза, и имя ему было - музыка. Не то, чтобы раньше Марион не приходилось видеть танцы или слышать игру на музыкальных инструментах и пение. Но здесь все это было на удивление гармонично и так прекрасно, что захватывало дух. (Марион не знала слова "гармонично", но чувствовала она именно так).

В общем, Опера полюбилась ей с первого взгляда и навсегда, и ничего удивительного, что, когда тамошняя гримерша собралась отойти от дел, Марион совершила самый непрактичный поступок в своей жизни: продала похоронный бизнес и устроилась работать в Оперу. По доходам это было, конечно, несопоставимо. Впрочем, квартиру дядюшки, который к тому времени уже пару лет как присоединился к своим клиентам, девушка оставила за собой и стала сдавать в аренду. А сама снимала небольшую комнатку в трех минутах ходьбы от Оперы.

К текущему моменту Марион проработала в Опере уже полтора года, у нее хорошая профессиональная репутация, чего о репутации личной сказать нельзя.


Паспорт
ST10
DX11 [20]
IQ10
HT10

Преимущества:
Иммунитет от болезней (Анк-Морпоркская жительница) [5]
Обеспеченная [10]
Бесстрашие [2]
Воля 13 [15]
Отличная память (Eidetic memory) [5]
Ночное видение 1 [1]

Недостатки:
Язвительность/неуместные шутки [5]
Любопытство [5]
Прожорливость [5]
Полнота [1]
Полуграмотная Spoken (Native)/Written (Broken) [2]
Чувство долга по отношению к Опере [10]

Умения:
Гример/Makeup 13 [8]
Маскировка/Disguise 11 [4]
Торговец/Merchant 11 [4]
В курсе/Current Affairs 12 [4]
Домоводство/Housekeeping 11 [2]
Стряпня/Cooking 11 [4]
Тайное умение/карта в рукаве [15]

Причуды:
Любовь к музыке при отсутствии музыкального слуха [1]
Стесняется выражать теплые чувства [1]

Примочки:
Профессиональный навык - глазомер [1]

Spoiler:

Выглядит примерно так:

Одевается обычно в прямые бежевые, серые или голубые платья и удобные туфли на невысоком каблуке. Носит при себе приблизительно вот такую сумку на длинном ремне, перекидывая этот ремень через шею на противоположное от сумки плечо - так удобнее, и руки свободны. В сумке, помимо гримерных принадлежностей, лежат ключи от квартиры, немного денег и шоколадка. Теоретически это запас на черный день, но практически шоколадка обычно съедается в течение суток после приобретения, после чего покупается новая.


_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 14, 2011 12:00 pm     Заголовок сообщения:

Абрахам Грин (Ghrynne), 52 года, заместитель старшего реквизитора

Квента:
Spoiler:

Абрахам Грин родился и вырос в театральной семье. Все его предки начиная с пар-прадедушки работали в опере. Мать его продавала пирожки во время антрактов, а отец тянул за верёвку, которая отвечает за поднятие занавеса. Таким образом само собой разумелось, что вся последующая жизнь Абрахама будет связана с Анк-Морпоркской Оперой.

Работать он пошёл в пятнадцать лет, став мальчиком на побегушках у помощника младшего реквизитора Оперы. Дальнейший его послужной список включал в себя следующие должности:
- помощник младшего реквизитора
- заместитель младшего реквизитора
- младший реквизитор
- помощник второго реквизитора
- заместитель второго реквизитора
- второй реквизитор
- помощник ответственного реквизитора
- заместитель ответственного реквизитора
- ответственный реквизитор
- помощник заместителя старшего реквизитора
- помощник старшего реквизитора
- заместитель старшего реквизитора
Не за горами следующее повышение и Абрахам, которому недавно стукнуло пятьдесят два года, с нетерпением ждёт, когда же наконец его назначат Старшим Реквизитором.

Впрочем, к такому последовательному продвижению по карьерной лестнице стоит отнестись несколько скептически, так как, когда Абрахаму было 19 лет, директор Оперы, просматривая бухгалтерские книги, решил, что штат реквизиторов чрезвычайно завышен, и, не долго думая, уволил всех представителей этой профессии кроме помощника младшего реквизитора, которым тогда и был Абрахам.

Таким образом, вся карьера Абрахама Грина являет собой удивительный пример последовательных повышений в должности без изменения а) исполняемых обязанностей и б) зарплаты. Как единственному реквизитору Оперы ему приходилось работать и за старшего реквизитора, и за ответственного, и за младшего, и за их заместителей, и даже за мальчиков на побегушках. Впрочем, Абрахам никогда не жаловался, так как считал, что это в порядке вещей.

Абрахам худощавый, выглядит несколько потрёпанным, причёска почти всегда в беспорядке. Характер несколько неровный, может с дикими глазами носиться по опере, из-за того, что на каком-нибудь чайнике нарисована роза, когда в сценарии ясно написано — "разливает чай из чайника с красными тюльпанами", а может плюнуть на всё, залезть в какой-нибудь тёмный угол, достать бутылочку портвейна и хорошенько угоститься, пока режиссёр, сценарист и директор бегают по опере с дикими глазами, из-за того, что для спектакля нужна конная статуя, а на сцене стоит диван в цветочек. Злые языки утверждают, что такие перепады настроения как раз и объясняются тягой к выпивке, но кто же их слушает, эти злые языки?

Кто бы что бы там ни говорил, а алкоголизмом Абрахам не страдает. Он им наслаждается. Любит разнообразие, поэтому пьёт всё, кроме духов из гримёрной (потому что гримёры запирают их на ключ). Пьёт обычно один, потому что не любит угощать, но если угощают его, то готов пить с кем угодно.

Женат, поэтому ночует обычно в здании оперы, на кровати с балдахином из какого-то спектакля. А если уходит ночевать домой, то возвращается обычно с синяком под глазом, потому что жена ему давно сказала, чтобы пьяным он домой не возвращался. А он не пьяный, это просто вчерашнее не выветрилось.

Что касается профессиональных качеств, то Абрахам — профессионал высокого класса, иначе бы не смог продержаться на этой работе тридцать семь лет. Трудолюбив и работу свою любит. Может вбить гвоздь и знает, куда это нужно сделать, чтобы муляж античной статуи на развалился "хотя бы до второго акта, но лучше до конца сезона". Достать может всё что угодно, включая мраморные надгробия, резной дубовый шкаф и живую лошадь. Имеет связи среди старьёвщиков и скупщиков краденого, но и с представителями Гильдии Торговцев тоже знаком. Лично знает Гарри Короля, хотя с ним дело иметь не любит — мусор у Короля Золотой Реки стоит гораздо дороже, чем товар старьёвщиков (правда, и по качеству он выше).

Абрахам начисто лишён слуха, голоса и чувства юмора, поэтому давно уже научился (под страхом увольнения) никогда не подпевать на репетициях. Но иногда, после доброй бутылочки чего-нибудь горячительного, он может расслабиться и запеть что-нибудь из постоянного репертуара — все песни он за тридцать лет выучил наизусть, тем более, что хорошая память — профессиональное качество, иначе в завалах за сценой ничего не найдёшь. А Абрахам точно помнит, где что лежит, кому это может пригодиться и под обивкой какого именно из дюжины стульев припрятана у него фляжечка бренди.

Несмотря на отсутствие чувства юмора, реквизитор иногда вполне может сказать что-нибудь едко-смешное, но сам обычно этого не понимает, так что зависит это его качество исключительно от удачи.

Среди профессиональных достоинств и моральных недостатков Абрахама есть одна особенность — он считает, что если человек работает в Опере, то все его вещи автоматически становятся реквизитом и могут быть взяты без разрешения владельца, если того потребует ситуация. Сотрудники Оперы об этом знают, но сделать ничего не могут. Проблем с Гильдией Воров у Абрахама никогда не было, никакой личной выгоды он никогда от воровства не получал, поэтому администрация обычно закрывает глаза на то, откуда взялся на сцене тот или иной реквизит, будь это фарфоровая чашка, стул, диван или даже бронзовый памятник, который поднять можно только вшестером. Рассказывают, что однажды действие одной из пьес должно было происходить на мосту через Анк, и когда на премьере подняли занавес, то... Впрочем, это, скорее всего, просто легенда...



Паспорт:
Spoiler:

Имя: Абрахам Грин
Игрок: DmU
Возраст: 52

Базовые атрибуты:
ST 10 [0]
DX 11 [20]
IQ 11 [20]
HT 9 [-10]
Всего: +30

Вторичные характеристики:
HP 10 [0]
Will 11 [0]
Per 12 [5] Поднимаю восприятие (Perception) на 1 за пять баллов
FP 9 [0]

Знание языков — только Анк-Морпоркский.

Преимущества:
Повышенный иммунитет [5]
Идеальная память [10]
Контакты (торговцы, старьёвщики, скупщики краденного, служащие сцены, Гарри Король) [10]
Чувство времени [2]
Талант "Умелец" (Шитьё, Плотник, Каменьщик, Кузнец, Слесарь, Механик) [5]
Штуковины (Gizmos) 1 ур. [5]
Всего: 37

Проблемы:
Алкоголизм [15]
Чувство долга (Опера) [10]

Квирки:
Нет чувства юмора [1]
Нет голоса и слуха [1]
Воспринимает чужое имущество как реквизит [1]
Может пропасть в самый ответственный момент [1]
Перепады настроения [1]

Всего на проблемах и причудах я получаю 30 баллов.

Умения:
Тайное умение [8]
Шитьё 11+1 DX+0+1 лёгкое [1]
Плотник 11+1 IQ+0+1 лёгкое [1]
Слесарь 11+1 IQ+0+1 среднее [2]
Находки (Scrounging) 14 Per+2 лёгкое [4]
Торговля 14 IQ+3 среднее [12]
На Шитьё, Слесаря и Плотника влияет талант "Умелец", поэтому они получают 1 дополнительный уровень.
Всего на Умения потрачено: 28 баллов

Итог:
Атрибуты и вторичные характеристики: 35
Преимущества и культура: 37
Умения: 28
Всего очков: 100



Список личных вещей:
Spoiler:

В карманах у Абрахама можно найти:

1) Маленький молоточек
2) Гвозди (реквизит имеет обыкновение ломаться)
3) Две катушки ниток (чёрные и белые)
4) Иголку (реквизит имеет обыкновение рваться)
5) Клей
6) Многофункциональный складной нож
7) Спички
8) Свечу
9) Бумагу и карандаш
10) Тряпочку, чтобы протирать реквизит от пыли
11) Маленький стаканчик
12) ВЫПИВКУ!!! Алкоголь у Абрахама есть при себе всегда, в любых количествах. А если он находится на сцене или за сценой, то можно быть уверенным, что где-то среди реквизита припрятана дополнительная бутылка. И не одна.



Портрет персонажа:
Spoiler:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 14, 2011 5:56 pm     Заголовок сообщения:

Фредди Кстравгнт

25 - 26 лет, костюмер-модельер.

Квента:
Spoiler:

Фредди буквально недавно стал заметной личностью в богемных слоях Анк-Морпорка. О недавнем прошлом нового таланта известно мало, но скорее всего будущие биографы сойдутся на том, что Фредди Кстравгнту (возможно, это псевдоним, но сам Фредди данные слухи не подтверждает и не опровергает) трудно приходилось в мещанской среде, в которой он делал первые шаги на поприще служения моде. Почему-то большинство добро- и не очень добропорядочных анк-морпоркцев не хотят носить "смелое сочетание фиолетового с ярко-желтым и бирюзой" и "отказываться от традиционного кроя брюк в пользу новаторского силуэта с чрезвычайно зауженными штанинами и объемными накладными карманами в области нижней части бедра". Они хотят, чтобы у них был приличный костюм из добротной ткани, который а) не разлезется через неделю и б) более-менее подойдет по размеру. Конечно, среди такой публики бедняге Фредди приходилось перебиваться случайными заработками.
Впрочем, некоторые завистники утверждают, что он с семнадцадцати лет работал сначала подмастерьем, потом младшим портным в швейной лавке. И вроде как совсем не возмущался, когда получал причитающуюся ему долю за пошив обычных, рядовых вещей. Но мы-то знаем, что некоторых хлебом не корми, дай очернить идейного борца нового стиля.

Однако наконец удача улыбнулась Фредди, и его смелый костюм, созданный не презренного металла ради, а "для души" заметил представитель богемных слоев общества. Засим "костюм для души" был выгулян на парочке мероприятий, и снабжен доходчивыми объяснениями, что это не "ужас, который зачем-то нацепили", а "одежда-манифест, не просто оболочка для тела, а новый способ творить и выражать свое мнение". С тех пор Фредди заинтересовались, и ряд удачных знакомств привел его в Оперу, где, кажется, Уолтер Плинж собирается доверить Фредди Кстравгнту костюмы в новой постановке.

У Фредди есть ещё одна особенность, которая создает ему проблемы где угодно, кроме богемной среды. Кстравгнт гей, причем это тот случай, когда ориентация сразу бросается в глаза - привычка говорить нараспев, манерность, томные позы, вызывающие наряды. Что касается внешности, то если вытряхнуть Кстравгнта из его броских нарядов, то это будет обычный неприметный парень, симпатичный, но не более; коренастый, пока ещё не совсем рыхлый, но по виду - склонный к этому. Лицо широкоскулое, нос картошкой, глаза светло-карие, волосы темно-русые, губы слегка пухлые. Хотя "в натуральном виде" увидеть Фредди можно редко.
Характер скорее легкий, пока дело не касается его профессии. Тут Фредди умеет упираться, "звездить", спорить до хрипоты, доказывая свою правоту. В остальном доброжелателен, очень легко налаживает контакт с женщинами.

Фредди достаточно нахален, потому как вообще-то обладает паршивым вкусом, и выезжает только на эпатаже. Сам он в общем-то сознает, что его "творения" - сильно так себе, но, к счастью, среди его недостатков не значится "совесть", поэтому шансом он намерен воспользоваться. Хотя иглу и ножницы держать умеет, и в качестве кроя и пошива разбирается, в этом ему не откажешь.

Недавно (недели две или максимум месяц назад) на репетиции новой постановки случилось происшествие. Выходя на сцену, Кристина поскользнулась в луже краски, свежепролитой кем-то из рабочих, и уронила в эту лужу свои ноты. Находившаяся рядом с Кристиной гримерша Марион напомнила ей о примете, что на упавший текст или ноты надо сесть, что Кристина и сделала. Мудрый, отважный поступок, достойный истинной примадонны.

Беда в том, что на Кристине был в этот момент сценический костюм, только что законченный Фредди, настоящий шедевр, который все должны были впервые увидеть на сцене и оценить.
Фредди любезно и деликатно, почти не забрызгав ее слюной, намекнул Марион, как ему жаль, что именно в такой момент она решила напомнить Кристине про эту примету. Гримерша что-то там стала говорить в свое оправдание, нет чтобы вежливо извиниться, поползав на коленях.

В общем, возникла легкая натянутость в отношениях. Насколько добродушно Марион и Фредди отнесутся к последствиям этого мелкого конфликта, зависит от игроков.



Паспорт:
Spoiler:

Фредди Кстравгнт

Вес 80 кг
Рост 175 см
Возраст 25 лет

Базовые характеристики:

ST 9, DX 11, IQ 11, HT 10

Вторичные характеристики:

HP 9, Will 11, Per 11, FP 11

Языки: Анк-Морпоркский (родной)

Преимущества:
Повышенный иммунитет как у всех Анк-Морпоркцев [5]
Одаренная натура (Versatile) [5]
Ловкость рук 2-го уровня [10]
Репутация (+1): исключительно в богемных кругах А-М, узнавание всегда, ибо увидев Фредди однажды, его уже трудно забыть. [2]
Острое зрение 4-го уровня [8]
Чувство опасности [15]

Перки:
Легко находит общий язык с женщинами [1]

Недостатки:
Самоуверенность [5]
Социальная дискриминация (представитель меньшинств, в данном случае сексуальных) [10]
Чувство долга (Опера) [10]

Квирки: [5]
Некомпетентность (которая в данном случае проявляется в отсутствии чувства стиля)
Невезение в личной жизни
Дурной вкус
Тайный квирк
Носит одежду собственного производства и дизайна

Умения:
Тайное умение [4]
Шитье 13 [4]
Изобразительное искусство (Рисование) 12 [8]
В курсе дел (мода) 11 [1]
Заговаривание зубов 12 [4]
Изменение внешности 11 [2]

По поводу последнего умения GURPS говорит, что это способность стать похожим на другого человека с помощью одежды, грима и т.д. В случае Фредди это скорее умение стать похожим на кого-то другого без грима и привычной одежды Smile


_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 14, 2011 7:27 pm     Заголовок сообщения:

Балетмейстер Саймон Пэруэт.


Квента
Spoiler:

Неопределённого возраста и вида. Любит выпить, насколько - непонятно. Везде ходит с бутылкой, но злые языки говорят, что с одной и той же. В его подсобке, впрочем, выстроена стена из пустой стеклотары. В каждой бутылке - по листку бумаги. Утверждает, что таким образом ведёт дневник. Иногда, по случаю, Саймон может притащить одну из бутылок, достать и зачитать текст, так что известно, что содержание "дневника" составляют различные высказывания и цитаты, иногда из речи коллег.
Танцевальные номера ставит симпатично, но может показаться, что сам он не сильно разбирается в матчасти и терминологии. Часто в своей подсобке и ночует. Чувство юмора колеблется от недоброго к доброму и обратно в зависимости от настроения.



Паспорт
Spoiler:

ST10, DX12, IQ 11, HT10.

Преимущества:
Талант - хореография, танец (5 баллов). Гибкость (5 баллов).

Умения:
Лидерство 13 уровня (8 баллов). Групповой Перформанс 13 уровня (8 баллов). Танец 13 уровня (4 балла). Преподавание 13 уровня (8 баллов).

"Карта в рукаве" (2 балла).

Проблемы: Чувство Долга перед Оперой (10 баллов). Быстрый Метаболизм. Это значит, что пища быстро сжигается в организме, и герою нужно есть 6 раз в день, чтобы нормально себя чувствовать (10 баллов). Секрет (10 баллов).


_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Oliver Grand



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 193
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 14, 2011 8:20 pm     Заголовок сообщения:

Бас-Баритон Антонио Адипперкко
Квента:
Spoiler:

Оперный певец, голосовой диапазон: баритон-бас.
Высокий человек, около двух метров ростом и с обильной телесной массой, особенно выдающимся животом. Кареглазый брюнет с густой растительностью на лице. На голове же, почти на самой макушке, красуется блестящая плешь.
Антонио около сорока лет (предположительно тридцать восемь). Как один из ведущих солистов анк-морпоркской оперы ведет себя высокомерно и отстранено почти от всех остальных персонажей.
Родился Адипперкко где-то в Орлее. Его родители, так же как и он, были известными оперными вокалистами, и часто гастролировали по Диску. Таким образом где-то в 10 лет он оказался в Квирме, к 16 в Сто Лате, а уже в 23 закончил образование в Анк-Морпоркской Гильдии Музыкантов, хотя считал что оно ему не нужно.
Затем с радостью был принят в Опере, в частности из-за известности фамилии "Адипперкко".
Голос и слух у Антонио воистину выдающиеся. Также имеет слабость к женщинам и вредной жирной еде, а также особую странную любовь питает к сосискам Достабля, как к блюду, которое можно сравнить с экзотичной агатейской рыбой, которая, если ее неправильно приготовить, может привести к летальному исходу.



Паспорт
Spoiler:


Базовые Атрибуты: ST 13, DX 10, IQ 9, HT 13.

Навыки и преимущества:
Музыкальный Талант (5)
Голос (10)
Контакты (10)
Репутация (5)
благосостояние (10)
статус (5)
анк-морпоркский язык (4)
нотная грамота (3)
Пение 13+2+1 HT+0+2+1 — 1 балл
Контроль дыхания 13 HT — 4 балла
Перформанс 12 IQ+3 — 12 баллов
Нотная грамота — 3 балла
___________________________

Очки усталости опустить с 13 до 11 (-6)
Базовая скорость с 5,75 до 5 (-15)

Недостатки:
Непривлекательная внешность (-4)
Полный (-1)
Обжорство (-5)
Мания величия (-10)
Вспыльчивость (-10)


4 очка на тайное умение

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Агнес



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 17, 2011 1:31 pm     Заголовок сообщения:

Так... сейчас попробую паспорт и описание... точно ногами по почкам получу...
Паспорт (спасибо, Мастер!) наконец-то появился)))

Паспорт для Кларнетты Оформитель.

ST 8, DX 11, IQ 11, HT 11.

Повышены вторичные Атрибуты:
Сила воли 13 уровня (10 баллов). Зрительное восприятие 14 уровня (6 баллов).

Преимущества:
Талант - музыкальный (5 баллов). Талант - изобразительное искусство (5 баллов). Реапутация (Кларнетту в Опере не только уважают. Ее сильно побаиваются. За что? А толком никто сказать не может, но у нее репутация женщины, с которой не следует ссориться. 5 баллов).

Умения:
Архитектура 10 уровня (как выяснилось из правил, это необходимое условие для покупки Умения "Сценический Дизайн". 1 балл). Рисование 12 уровня (8 баллов). Сценический Дизайн 13 уровня (12 баллов). Пение 13 уровня (4 балла). Карабканье 13 уровня (8 баллов). Запугивание 14 уровня (4 балла).

"Карта в рукаве" (10 баллов).

Проблемы:
Чувство Долга перед Оперой (10 баллов). Дурной характер (10 баллов). Секрет (10 баллов).

Кларнетта Оформитель или (как принято к ней обращаться) госпожа Оформитель. Настоящее имя сей дамы кануло в Лету и восстановлению не подлежит. Как и место рождения. Небольшого роста, пухленькая, одета постоянно в.. эээ.. одежду?.. В любом случае – одета. Фасон, цвет и материал определить тяжело. Из-за большого количества косметики и грима её лицо слегка напоминает маску. Причёска похожа… ну, причёска, в общем. С буклями, стразами и перьями. В небольшом количестве.. ПАВЛИНЬИМИ перьями. Складывается впечатление, что некоторые приметы она ИГНОРИРУЕТ и приметы ей отвечают тем же. Обладает великолепным слухом и голосом с неимоверным диапазоном. Но не поёт. Почему не поёт – неизвестно, причина нелюбви к пению уходит своими корнями куда-то в дни её молодости. Чувство юмора имеется, но ей смеяться особо некогда – это дама весьма занята более важными делами, и на пустые разговоры с хиханьками ей некогда тратиться. Из её… эээ… фамилии?.. понятно, что она – Оформитель. Именно так, с большой буквы. Дама, судя по всему, бальзаковского возраста, с ТАКИМИ тараканами в голове, что представить тяжело. Но далеко не дура и цену себе знает. И не зря – ни одна декорация, созданная под чутким руководством мадам Оформитель не упала на головы актёров, если на заднике рисовался лес, то это был ЛЕС, а не набор странных пятен, и выглядело всё очень натурально. К её мнению стоит прислушиваться. И если госпожа Оформитель сказала, что на ЭТОМ окне будут КРАСНЫЕ шторы и вазон с ЖАСМИНОМ – значит на ЭТОМ окне будут КРАСНЫЕ шторы и ИМЕННО ТАКОЙ вазон. Любой другой вариант, в конце концов, окажется проигрышным и не будет смотреться. Это Мастер своего дела и её… эээ… бригада?.. всегда справляется со своими обязанностями качественно и в срок. Бригада стоит отдельного описания. Это три мощнейших и высоких амбала, одетых в серую… эээ… спецовку?.. белые перчатки и хмурые лица людей, которым уже нечего терять.

Ну, и до кучи

_________________
- Ну что ты, девочка, некрасивых женщин не бывает, вытри слезки, подними личико... ОХ ТЫ Ж БЛ*!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 18, 2011 8:24 pm     Заголовок сообщения:

Spoiler:

Меган Фокс , старая дева 65-ти лет, но, благодаря каждодневным физическим упражнениям и закаливанию, выглядит на 64. Рост где-то 170 см, сухощавая, приятной располагающей внешности. Живет в Щеботане. Соседи и знакомые обычно называют ее "мисс Мэгги", или просто "мегера"... Живет одна в симпатичном ухоженном домике на окраине города. Живет в достатке, хотя никакой видимой деятельностью не занимается, по поводу этого среди соседей ходят слухи, что где-то в ее огороде, которому она уделяет столько времени, зарыт клад... Мэгги эти слухи не подтверждает, но и не опровергает. На самом же деле источником ее дохода являются авторские гонорары за любовные романы, которые она уже давно пишет под псевдонимом Лучия Апассионата. Ее перу принадлежат такие шедевры как "Страсть в Пупстороннем экспрессе", "Страсть в облаках" и "Страсть в доме викария". Сейчас же она работает над новой книгой под названием "Любить легко".
Любит вводить окружающих в заблуждение своей хромотой, и не расстается с тростью, и только очень внимательный наблюдатель может заметить, что хромота имеет странную привычку перескакивать с левой ноги на правую, и наоборот. Мэгги обладает отменным здоровьем: сама колет дрова, работает в огороде, к тому же невосприимчива к холоду - может долгими зимними вечерами выстаивать во дворе, всматриваясь в соседские окна...
Она очень любопытна, совершенно не чтит какую-либо частную собственность, кроме своей. Часто ходит в гости, обычно без приглашения. Характер имеет вредный и язвительный.
Единственное существо, которое снискало ее любовь - это Принц Умильный Шелковый Очаровашка Котик, сокращенно Пушок (жалкое облезлое создание неопределенного цвета и отвратительного характера).

Пару месяцев назад Мэгги, поддавшись на уговоры сестры, отправилась в Сто Гелит на свадьбу племянницы, и в дороге с ней случилось Приключение, так что, вернувшись домой, пожилая дама зареклась еще хоть раз куда-то поехать. Естественно, когда ее редактор передала ей приглашение от некого Уолтера Плинжа из Оперы Анк-Морпорка помочь со сценарием, она не раздумывая собралась в дорогу. Правда, Пушок на этот раз путешествовал в гораздо более комфортных условиях - для него была специально изготовлена на заказ корзинка-переноска, из которой он мог наблюдать за происходящим. Возможно, именно то, что милое животное устроилось с удобством, способствовало тому, что поездка в Анк-Морпорк обошлась без Приключений...

Оделась Мэгги как обычно в черное, но на этот раз ее платье вполне можно было назвать элегантным. Как будто этого было мало, никогда не наряжавшаяся писательница обзавелась еще и кокетливой шляпкой (черной, разумеется) с вуалькой. Она твердо намеревалась сойти за Таинственную Незнакомку.

С собой, помимо обычного багажа со сменой одежды, бельем и прочим, она взяла неизменную трость, незаконченную рукопись романа (который она не теряла надежды дописать), блокнот с карандашами и аж 50 долларов (плюс чековую книжку) - женщина была уверена, что Анк-Морпорк очень дорогой город.

Паспорт

Spoiler:

ST 9 (-10)
DХ 10
IQ 11 (+20)
HT 10

Вторичные хар-ки:

Наблюдательность 12 (+5)
HP 11 (+4)

Знание языков:

Щеботанский (как родной) (+6)

Преимущества:

Материальный достаток (+5)
Грамотность (+5)
Longevity (+5)
Притягивание Вдохновляющих Идей (+5)
Литературный Талант 13 (+10)
Контакты (+10)
Сила рук (+5)
Выносливость к перепадам температуры (+1)

Умения:

Агрономия 13 (+8 )
Писательство 10 (+2)
Домоводство 12 (+2)
Стряпня 11 (+2)
Притворство 11 (+2)
Язык тела 12 (+2)
Выявление лжи 12 (+4)
Запугивание 11 (+2)
Посох-Оружие 10 (+2)
Плащ-Оружие 9 (+1)
Вязание узлов 10 (+1)
Секретное Умение (+1)

Проблемы:

Любопытство (-5)
Секрет (-5)
Одиночка (-5)
Иждивенец (-5)
Вредный характер (-5)

Причуды:

1. Эгоизм
2. Прижимистость
3. Большая неприязнь ко всем, кто не любит кошек
4. Потребность сразу же записать подсказанную Музой идею на первом, что окажется под рукой
5. Притворная хромота


_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лизавета



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 607
Откуда: Из Щеботана
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Nov 19, 2011 2:29 pm     Заголовок сообщения:

Художник Арнольд Кин

Квента
Spoiler:

Молодой человек, где-то 22-23 года. Не слишком сильный физически, но ловкий и быстрый, когда нужно. Лицо некрасивое: выделяется длинный заостренный нос. На губах часто усмешка, которая может нервировать мнительных людей. Иногда создается впечатление, будто Арнольд смеется над ними. Не исключено, что так оно и есть. У него необычная мимика, из-за которой лицо как бы разделено пополам: нижняя часть выразительная и подвижная (рот, подбородок), а верхняя кажется непроницаемой и застывшей (глаза, брови, лоб). Все в целом тоже производит на людей странное и порой неприятное впечатление.

Арнольд наблюдателен и много знает об окружающих. Язык у него острый, шутки бывают разные: и едкие, и добродушные. Рисует Арнольд в основном балерин-танцовщиц, часто - свою подругу Полли Шанель. Но рисует он, конечно, не только танцовщиц.

Человек он очень скрытный. Кажется странным, необычным. Многих человеков это смущает. Арнольд может быть очень упрям, а может и уступить, если нужно.

У него хорошо развита фантазия и воображение, но он далеко не из тех человеков, которые могут уйти с головой в свой собственный мир. Скорее наоборот, он умеет подмечать мелочи и бывает очень внимательным.

Арнольд действительно умеет подмечать мелочи, внимательно наблюдать за происходящим. Но только не тогда, когда он рисует.

В моменты вдохновения художника почти невозможно остановить. Он рисует, сосредоточив все свое внимание на картине, внешний мир его не интересует. Иногда бывает, что Арнольд уже вроде как нарисовал картину, но он упорно дорисовывает, редактирует, делает последние штрихи. Нередко бывает даже так, что Арнольд возвращается к рисованию казалось бы уже законченной картины, через несколько дней или даже недель, после того, как художник ее уже "дорисовал".

Благосостояние пришло к нему совсем недавно. До этого Арнольд был без гроша в кармане и снимал чердак на троих вместе с двумя своими приятелями: композитором по имени Оскар Амуш и поэтом по имени Пьер О'Лири.

Но вот одна из картин Арнольда получила признание и была куплена с выставки за довольно большие деньги. Кажется, слава наконец постучалась к нему в дверь, правда, не кулаком и ногами, а так, деликатно поцарапалась. Арнольду следовало бы ковать железо пока горячо, и выставлять на публику новые работы, чтобы его не успели забыть и потерять к нему интерес. Но он оказался человеком непрактичным и углубился в совершенствование своего мастерства. Корпит над работой, переделывая одно и то же по многу раз. И старается растянуть как можно больше полученные деньги, чтобы заниматься своим "искусством" и не отвлекаться на халтурку, благодаря которой прежде спасался от голода.


Паспорт
Spoiler:



ST 10, DX 11, IQ 11, HT 10.

Преимущества:

Восприятие 12 уровня (5 баллов).
Острое Зрение 13 уровня (2 балла).
Сосредоточенность, то есть Single-minded (5 баллов).
Фотографическая Память (10 баллов).
Умелые Руки 13 уровня (10 баллов).
Талант - изобразительное искусство (5 баллов).

Умения:

Живописец 12 уровня (8 баллов).
Кутеж 12 уровня (4 балла).
Притворство 13 уровня (8 баллов).

"Карта в рукаве" (1 балл).

Проблемы:

Одиночка (5 баллов).
Неприятная привычка: дразнящая насмешливость (5 баллов).
Чувство Долга: Опера (10 баллов).
Чувство долга: друзья (5 баллов).
Непривлекательная внешность (4 балла).

Квирк:

1.Странная мимика.


_________________
Вечность любит интригу,
Месяц с ножом в кармане...
Прорвался в Высшую Лигу
Маленький Ёжик в тумане,

Ротор вращает турбину, смеется Хозяин Вселенной -
Дворцы превратятся в глину, реальность станет легендой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 25, 2011 11:15 pm     Заголовок сообщения:

Про Контакты.

В этой игре они могут быть очень полезны по двум причинам.

Во-первых, чтобы распутать детективную интригу, игровым персонажам придется опрашивать много народу (как друг друга, так и НПС). Потом сопоставлять и проверять на подлинность полученную информацию. Если какой-то НПС оказывается вашим Контактом, то может ради вас поднапрячь память и вспомнить какие-то детали, тогда как иначе мог бы просто ответить: ну не помню я, разве все упомнишь.

Во-вторых. Вы можете обратиться за информацией (или за проверкой своих предположений либо фактов, уже полученных из другого источника) к своему Контакту за пределами Оперы. Например, послать письмо в пределах Анх-Морпорка или клик кому-то вне города. И получить ответ. Игровое время - значительно больше одного дня, так что вам успеют ответить. Но запрашивать информацию у кого-то за пределами Оперы вы можете только в том случае, когда у вас куплено Преимущество "Контакты".

Как вы можете купить за свои стартовые баллы Контакт. Мы немного упростим схему, описанную в GURPS, потому что работники Оперы - люди, живущие на публике. Они встречаются с массой разного народа, ездят куда угодно по свету давать выступления и теоретически могут иметь знакомства где угодно и с кем угодно. Поэтому вам не нужно заранее указывать, кто и где может оказаться вашим Контактом.

В GURPS говорится, что игрок должен указывать степень надежности своего Контакта. Вам это делать тоже не нужно. Для упрощения примем такое правило:

1. Все коллеги-артисты и любые представители богемы за пределами Анх-Морпорка - Полностью Надежны. Это значит, что если вы с ними свяжетесь, полученная информация будет зависеть от броска кубиков таким образом: при Критическом Провале ответ будет просто "не знаю". При более удачном результате Контакт честно сообщит вам то, что ему известно. Вы можете не опасаться лжи. Чем лучше результат броска, тем больше сведений вы получите.

2. Все коллеги-артисты и представители богемы, которые сейчас живут и работают в Анх-Морпорке, но не в Опере - Довольно Надежны. Это значит, что при Критическом Провале они солгут. При обычной Неудаче ответят: "не знаю, но попробую узнать". Вам надо будет связаться с этим Контактом на другой день, и я снова сделаю бросок. При Удаче вы получите достоверную информацию.

3. Все работники Оперы, которые служат в ней сейчас - Частично Надежны. Это значит, что при Критическом Провале они предпримут что-то против вас. При Неудаче они просто не смогут ответить на вопрос ни сразу, ни позже. При Удаче вы получите достоверную информацию.

4. Все остальные, кто живет и в Анх-Морпорке, и за его пределами - Ненадежны. При неудачном броске кубиков этот Контакт ответит, но это будет ложь. При Удаче вы получите достоверную информацию. При Критическом Провале Контакт солжет, причем специально так, чтобы направить вас по ложному следу.

Что зависит от вас: вы можете купить Преимущество "Контакты" за 10 баллов. Это значит, что в течение одного игрового эпизода вы можете потратить 10 баллов на свои Контакты. В следующем эпизоде вы можете снова потратить 10 баллов на это, и так далее. Либо сэкономить, и после потратить на Контакты за один эпизод больше.

Как вы можете потратить эти баллы, чтобы получить информацию от Контактов.

Чем осведомленнее ваш Контакт, тем дороже стоит. Например, вы можете отправить клик-сообщение дирижеру Квирмской Оперы (думаю, в Квирме есть Опера). Он человек весьма осведомленный, Полностью Надежный, и это будет вам стоить 3 балла. Вы можете отправить клик леди Марголотте в Бонк. Она не принадлежит к богемной среде, но вы могли свести с ней знакомство. Она очень осведомленное лицо, и это будет стоить вам 4 балла. При этом она Ненадежный контакт. При Удаче вы получите чрезвычайно ценную и полную информацию. При Неудаче вы получите ложь. Еще пример: вы можете сказать, что ваш Контакт - один из рабочих сцены в Опере. Обратиться к нему будет вам стоить 1 балл, это минимальная цена. Но, если бросок кубиков окажется удачным, этот рабочий может сообщить вам нечто очень полезное и это будет правда.

Учитывайте также, что посторонние люди, которые ничем вам не обязаны, могут из любезности ответить один раз, на один вопрос. Но если вы побеспокоите их вторично, то получите отрицательный модификатор, увеличивающий вероятность провала.

Если Конакт - ваш хороший друг или родственник, вы можете обращаться к нему сколько угодно без отрицательных модификаторов. Но это будет стоить 4 балла независимо от уровня осведомленности. К тому же, если вы скажете, что (например) Сэм Ваймс или Хэвлок Ветинари - ваши друзья и вы можете спрашивать их обо всем сколько угодно, то получите штраф за манч.

Если вы купили Преимущество "Контакты", вам надо просто говорить мне во время игры: этот НПС - мой Контакт. И я назову вам, сколько баллов стоит обратиться к нему или к ней.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брауни



Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 925
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 28, 2011 1:57 pm     Заголовок сообщения:

Крыс Сода

Квента
Spoiler:

Сода является одним из многочисленных кузенов известной в высших кругах Пепси де ла Рэт. К сожалению, на мисс де ла Рэт всё пристрастие высших кругов к крысам и заканчивается, поэтому Сода - самый обычный крыс (если не считать необычными его удивительных предков), родившийся и выросший где-то, где у Анк-Морпорка должна быть канализация.

До недавнего времени единственным хобби Соды было бесцельное блуждание по помойкам (родители говорили, что так делают все нормальные крысы). Однако тайно люди занимали Соду больше, чем яблочные огрызки, отчего иногда он подбирался поближе к оживлённым улицам. Однажды Сода увидел уличных музыкантов, среди которых был и певец – он открывал рот точно так, как открывали все, когда разговаривали, но звучание было совершенно другим и оно было красивым.Соде казалось, что певец раскрасил слова своим голосом. Зацепившись за такое необычное явление, восхищённый Сода этой же ночью взобрался повыше на мусорный бак в переулке и попробовал раскрасить слова, которые употреблял ежедневно. Получилось довольно фальшиво и совсем не так, как у уличного певца, но Соде понравилось.
После этого Сода пробовал петь на улице сам, но из-за маленького роста так и не был замечен людьми. Впрочем, ещё несколько недель после этого считалось, что на этой улице завелась баньши, оплакивающая целое семейство.
Чуть позже страсть к подслушиванию чужих разговоров, а также острый слух самого Соды и умение прочесть афишу, привели его в оперное здание Анк-Морпорка (где-то с месяц назад), где он так и остался жить, не сумев справится с головокружением при виде такого количества поющих людей – и они пели гораздо лучше того уличного мальчишки!!! Хотя Соде казалось, что не всегда слова в их песнях были такими же яркими и цветными. А потом Сода узнал, что есть и другие люди - они наряжают певцов, говорят, как правильно следует двигаться и как открывать рот. Все вместе они играли с песнями.
Теперь Сода в основном проводит дни, наблюдая за поющими из укромных местечек, а по ночам выходит на прогулку, пользуясь тем, что в театре никого нет, и носится по коридорам, на ходу горланя то, что услышал днём.
Некоторые счастливчики, случайно услышавшие Соду, после этого говорили, что баньши переселилась в театр и, похоже, решила похоронить сразу всю труппу.


Паспорт
Spoiler:

ST 4
DX 12
IQ 10
HT 10

Воля 11
Восприятие 12
Базовая скорость 8
Уклонение 10

Ночное зрение +5
Железный желудок (Cast Iron Stomach) уровень 1 +2
Абсолютное чувство направления +5
Острые зубы +5
Когти, но не острые +3
Иммунитет к болезням +5
Пронзительный голос +1
Усиленный Слух 13 +4
"Карта в рукаве" +10


Драка 14 dx+2 +4
Прыжки 14 dx+2 +4.
Лазанье 14 dx+2 +8
Скрытность 14 dx+2 +8
Знание местности (Оперные и окольные подземелья) 13 iq+3 +4
Наблюдение 13 Per+1 +4
Перформанс 11 iq+1 +4
Scrounging 12 Per +1
Заговаривание зубов 11 iq+1 +4


_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Nov 28, 2011 2:53 pm     Заголовок сообщения:

Э... Так Сода в "Дискуме" живет?
Я почему-то после первого прочтения квенты, еще недели три-четыре назад, поняла так, что он под конец перебрался из "Дискума" в Оперу и время от времени пытается подпевать певцам...
Интересно, почему у меня такое странное впечатление возникло?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Mar 02, 2015 1:21 pm     Заголовок сообщения:

Чтобы не искать эту информацию по всей многостраничной неигровой теме, пишу сюда.

Согласно подсчетам, с которыми любезно помог Доминам, на данный момент команда игроков имеет

170 баллов Удачи.

Вот ссылка на пост с подсчетами:
http://pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=109494#109494

Правило для использования Удачи:
1. Игроки должны сделать запрос "Используем Удачу" до броска кубиков.
2. Попросить об этом может любой игрок (не только тот человек, для которого я бросаю в данный момент).
3. После этого я трижды повторяю бросок и засчитывается лучший результат из того, что выпало.
4. Если лучший результат - это Успех, то команда НЕ ТЕРЯЕТ баллы Удачи.
5. Если даже лучший результат оказался Провалом, команда теряет 1 балл Удачи.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 03, 2015 12:54 pm     Заголовок сообщения:

*Опасливо*
То есть это не очень мало, да?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Mar 03, 2015 1:03 pm     Заголовок сообщения:

Думаю, нормально. А хватит ли - зависит от того, насколько разумно будете тратить. Напоминаю, что травма или еще какое-то серьезное несчастье с персонажами принесет команде штраф с потерей общей Удачи. (Это не считая расходования Удачи на дополнительные броски). Сейчас один балл был израсходован, осталось 169.

Кроме того, у команды есть шансы еще добавить себе Удачи за разгадывание страшный тайн Пэруэта и Фредди. Кажется, все остальные уже раскрыты.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах