Автор / Сообщение

Неигровая: обсуждаем, общаемся

M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 22, 2011 11:14 pm     Заголовок сообщения:

Люди дорогие, вы меня сбиваете с пути истинного. В том смысле, что был план - после окончания игры заняться переводами.

Но если вам понравилось играть в денжу и хочется продолжения, то мне трудно устоять. Потому что из меня веревки вить можно, если похвалить.

Только я не хочу делать игру на похожий сюжет, лишь посложнее. Интересно что-то новенькое попробовать. Поэтому будет ко всем желающим вот какое предложение (собственно, не полностью "новенькое", а несколько уже знакомых вам типов игры, соединенных в одной).

Идея вот какая: тип игры - такая же денжа с оцифровкой и кубиками. Сюжет - чудовищный скандал в Анх-Морпоркской Опере. Но скандал скандалом, а Show Must Go On, поэтому ставим мюзикл. Рабочее название - "Фиалка Морпорка". Жанр игры - не полностью, но во многом является детективной интригой. Раскрываем преступление, ищем "вора". Дело в том, что музыкального руководителя Оперы, гениального композитора Уолтера Плинжа, обвиняют в краже. Его доброе имя под угрозой. Игрокам надо будет разобраться, что произошло, сложить головоломку и найти твердые доказательства вины Плинжа (или невиновности).

Персонажи - можно брать тех, кем вы уже играли, можно создавать новых, но это все с одним условием: только профессионалы. То есть музыканты, певцы, танцоры, декораторы и реквизиторы, сценаристы, костюмеры и прочие работники Оперы. (Сразу скажу, что в расследовании кражи предполагается и участие Гильдии воров, поэтому мне бы особенно хотелось видеть Фанни Ладд. Элли-Сью тоже может участвовать).

Некоторые из наших знакомых персонажей легко вписыватся в этот сеттинг, а какие обстоятельства их туда привели - можно придумать и согласовать.

Кроме того, есть несколько необходимых по сюжету героев, которых я могу сделать НПС, а могу отдать на отгрыш вам.

Кого заинтересует - говорите, а там уж видно будет: делаем такую игру или нет.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 6:31 am     Заголовок сообщения:

Ну, я-то всегда за...
Но Сэнди, значит, выпадает Sad
Зато можно привлечь Влада Razz С принципиальным отказом от чтения мыслей и подчинения смертных (ну, только если имеющий административную власть в Опере непись специально попросит, а мастер в обсуждалке подтвердит его просьбу).
Для Влада, как для мима, опера может быть интересна как нечто почти полностью противоположное его искусству.
Он может устроиться туда уборщиком, в качестве приобретения опыта (путем наблюдения) для повышения квалификации. Или, того лучше -- статистом для подтанцовки.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 8:57 am     Заголовок сообщения:

Я! Я хотю! Только ещё не знаю, соберусь ли с духом и сгенерирую персонажа сама (то есть с духом и DmU, как считать, я всё равно не въехала), то ли малодушно попрошу у Мастера непись.
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 2:33 pm     Заголовок сообщения:

Ну, я на идею с Оперой сразу запала, еще при первом упоминании) Другое дело - не очень уверена, что осилю участие в чем-то таком долгоиграющемся))) Пока ОПС читала, сколько раз радовалась, что я не игрок Embarassed Ладно, в крайнем случае, если совсем уж надоест, можно будет использовать Гвориновский трюк "убей сибя ап тролля" Laughing
Spoiler:

в качестве тролля может выступать любой живой или неживой объект, представляющий хотя бы минимальную опасность здоровью, главное - умеючи его использовать Wink


Сегодня, пока ходила по всяким делам, у меня персонаж как-то сам сочинился. Попробую теперь разобраться, что за ГУРПС такой и с чем его едят.
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 2:39 pm     Заголовок сообщения:

Нэнни, Влад был создан для игры про личные психологические проблемы, а "Фиалка" задумывается про другое. Не знаю, встроится ли он в этот сеттинг. Мне бы не хотелось, чтобы персонаж вел какое-то свое параллельное к основной линии существование. В Опере тоже много странностей и бурных переживаний, но они другие.

Цитата:
'A catastrophe curve, Mr Bucket, is what opera runs along. Opera happens because a large number of things amazingly fail to go wrong, Mr Bucket. It works because of hatred and love and nerves. All the time.


Давайте расскажу еще немного про сюжет, чтобы желающие могли ориентироваться.

Время действия - после событий, описанных в книге Snuff. (Если вы ее не читали еще, это не важно, наша история со "Снаффом" практически никак не связана).

Уолтер Плинж дает интервью прессе и в конце отвечает на традиционный вопрос о творческих планах. Он говорит, что в Опере готовится премьера его нового произведения и, увлекшись, даже напевает фрагмент музыкального номера, который является лейтмотивом будущего мюзикла.

Таким образом текст куплета появляется в газете. На следующий же день четыре молодых человека являются в редакцию, в Оперу, в Гильдию музыкантов и даже в контору Слэнта с заявлением, что песня украдена. На самом деле автор музыки - не Плинж, а один из этих четверых, молодой композитор, а текст написал второй - его приятель, поэт. Более того, песня служит основной музыкальной темой мюзикла, над которым автор уже работает некоторое время, и Плинж тут совершенно ни при чем.

Начинается скандал. А тем временем в Опере, естественно, идет своя жизнь и подготовка премьеры...
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 2:44 pm     Заголовок сообщения:

aginale, folie40, мне было бы очень приятно вас обеих видеть в игре, и не пугайтесь раньше времени. Во-первых, это не такой сюжет, где герои фактически заперты вместе и никуда не могут деться. То есть, если у вас будут проблемы со временем, то можно придумать, как перевести вашего героя "на скамейку запасных".

Во-вторых, всю оцифровку я так же беру на себя, как и в ОПС. Кто хочет - разбирайтесь в правилах GURPS, кто не хочет - предоставьте мне.

Вполне возможно, что в игре будут бегалки, прыгалки, драки и т.д., но основная деятельность героев - интеллектуальная и творческая. Учитывайте это при генерации своих персов.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 8:02 pm     Заголовок сообщения:

Ну вот, набросала кое-что про своего перса. По моим меркам - коротенько Laughing

Марион Скотт, гример.
Spoiler:

После событий, описанных в книге "Маскарад", где макияж актерам делала некая Жизель, прошло уже энное количество лет. Будем считать, что Жизель ушла на пенсию, а Марион ее сменила.


Полноватая (overweight) шатенка 25 лет, среднего роста, довольно миловидная. (До attractive, пожалуй, не дотягивает. Скорее всего, average).
Мне представляется что-то типа этой актрисы, только немного постарше и потолще.
Коренная жительница Анк-Морпорка, никогда не выезжала за пределы города. Родители Марион погибли, когда девочке было два года. Ее воспитывал дядюшка, старший брат отца, по профессии - похоронных дел мастер (Найджел "Гробовщик" Скотт). От него Марион переняла хладнокровие, практичность и специфическое чувство юмора.
Талант, скажем так, визажиста открылся еще в подростковом возрасте, когда дядя впервые доверил ей загримировать покойника. У Марион вышло намного лучше, чем обычно получалось у него, и с тех пор это стало ее постоянной обязанностью. Скорбящие родственники неизменно оставались довольны внешним видом провожаемых в последний путь усопших. Вскоре Марион стала делать макияж соседкам, когда у тех намечались какие-то важные мероприятия. А на Ночь Всех Пустых выяснилось, что рисовать уродливые и пугающие лица у нее получается ничуть не хуже, чем красивые.
Несколько раз Марион бывала на представлениях в театре "Дискум". Самый первый раз - с дядюшкой и его текущей пассией, затем она ходила туда одна, когда ей удавалось накопить достаточно карманных денег, а не потратить их на сладости. В театре ей очень нравилось, разворачивающиеся перед глазами выдуманные истории завораживали.
Но театр был забыт, когда она случайно попала в Оперу. Просто подобрала с земли билет, то ли оброненный кем-то, то ли вовсе выброшенный. Повезло.
В общем, Опера полюбилась ей с первого взгляда и навсегда, и ничего удивительного, что, когда тамошняя гримерша собралась отойти от дел, Марион совершила самый непрактичный поступок в своей жизни: продала похоронный бизнес и устроилась работать в Оперу. По доходам это было, конечно, несопоставимо. Впрочем, квартиру дядюшки, который к тому времени уже пару лет как присоединился к своим клиентам, девушка оставила за собой и стала сдавать в аренду. А сама снимала небольшую комнатку в трех минутах ходьбы от Оперы. (Тут надо разобраться с уровнем благосостояния - average или все-таки comfortable. Что не бедная, это точно).
К текущему моменту Марион проработала в Опере уже полтора года, у нее хорошая профессиональная репутация, чего о репутации личной сказать нельзя.

Так, теперь личностные качества. Не знаю, что из них достоинства, недостатки или квирки, а что - просто особенности.
- Упомянутое выше специфическое чувство юмора, а также склонность постоянно язвить, подкалывать людей. У них с дядей был принят такой стиль общения, и по-другому общаться она просто даже не умеет. Это отпугивает и без того немногочисленных ухажеров.
- Неприятие всяких сантиментов. То есть она, конечно, может испытывать к кому-то симпатию, сочувствие и т.п., но скорее откусит себе язык, чем выскажет это словами.
- Любит покушать, особенно сладкое. В частности, шоколад.
- Любопытна.
- Очень любит музыку, пение, но сама не может напеть даже простенький мотивчик: нет музыкального слуха. То есть фальшь, допустим, слышит, но не в состоянии воспроизвести мелодию правильно.
- Считать умеет и даже очень хорошо, а вот с письмом и чтением туговато. То есть может расписаться или оставить короткую записку вроде "Я ушол щасвирнус КР", но вот написать письмо вряд ли сумеет. Читает медленно и с трудом. Длинные сложные слова тяжело воспринимает как в устной, так и в письменной речи. Волшебников НУ она бы, скорее всего, не поняла. И Элли-Сью в большинстве случаев - очень вряд ли. Ей одно слово "юрисдикция" сразу вынесет мозг))) Как все это можно обозначить - полуграмотная? Или для Анк-Морпорка такая грамотность считается нормальной?
- Пренебрежительно относится к деревенским жителям.
- Поскольку перед ее глазами не было примера моногамных отношений, а только дядюшка с постоянно сменяющимися любовницами, плохо представляет себе эти самые моногамные отношения. Полагает, что мужчины вообще не приспособлены к семейной жизни.

Можете менять, дополнять, а если кому-то действительно не лень - оцифровывать Angel Возможно, я тороплю события, но в ближайшую пару недель времени на сочинение паспорта у меня точно не будет. Так что пусть повисит тут эта заготовочка.
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Oct 23, 2011 9:10 pm     Заголовок сообщения:

С оцифровкой пока не будем спешить, я сперва определюсь насчет уровня модуля и, соответственно, сколько стартовых баллов давать на генерацию персонажей. А потом выложу для примера игровой паспорт какого-нибудь известного персонажа из книг ТП (по руководству GURPS Discworld), чтобы вы могли сравнивать с ним или с ней своего героя: умнее-глупее, слабее-сильнее и т.д.

dominam non inventurus, если хотите помочь, давайте так распределим обязанности: я буду делать расчеты, а вы - проверять меня на ошибки и подсказывать, если я пропущу что-нибудь интересное и подходящее, что можно предложить игрокам при генерации. Мне проверка никогда не повредит.

Вы спрашивали выше, какая роль планировалась для Джуди. Она должна была служить фактором беспорядка и паники, метаться, бегать и напоминать всем, что "сейчас мы все умрем". Поэтому было специально оговорено, что она никогда не падает в обморок.

В исполнении Брауни Джуди получилась гораздо более рассудительной и тихой, но я не жалею - Брауни довольно лаконичными средствами создала вполне живую и колоритную героиню. А паниковать за двоих потом пришлось Луиджи.

Как делались броски на реакцию? У каждого НПС были свои убеждения-предубеждения, связанные с характером и квентой, но не всегда отраженные в паспорте. Предполагалось, что игроки наблюдают за НПС и более-менее могут просчитать, как себя с ними вести, чтобы добиться нужного эффекта. Иногда в неигровой теме давались подсказки, хотя я стараюсь этим не злоупотреблять. Например, Чезаре - свысока относится к женщинам, а так же невысокого мнения об уме тех, кто заметно младше него. Соответственно, Элли-Сью получала отрицательные модификаторы при бросках на его реакцию. Однако он неравнодушен к хорошеньким женщинам и не прочь завести полезные деловые знакомства - это давало ей положительные модификаторы. Это все независимо от ее поведения. Поведение добавило новые факторы. Кроме того, при бросках учитывались соответствующие показатели из Паспорта - "харизма" и прочее. Иногда броски не делаются, потому что реакция НПС предопределена (как у Порфиры на Брада).

И еще иногда действовали факторы "Восприятия" - как в примере с Рольфом и Роуз. Рольф сел в экипаж усталым, сонным и не приглядывался к спутникам. Потом отоспался и начал подавать признаки жизни.

folie40, у меня несколько вопросов по квенте. Если Марион унаследовала бизнес дяди, то ей нужно владеть не только умениями гримера, но так же купца и продавца. Значит, они должны входить в ее "обязательный пакет" и вам придется потратить на это часть стартовых баллов.

Второе: если Марион не может контролировать свою язвительность, ее бизнес мог запросто прогореть. Все же родственники, переживающие утрату, не всегда способны оценить юмор. Уточните - или она может вести себя вежливо, когда это нужно хотя бы для дела, или бизнес она не продала, а просто потеряла? Или что-то третье?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 3:50 am     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если Марион унаследовала бизнес дяди, то ей нужно владеть не только умениями гримера, но так же купца и продавца. Значит, они должны входить в ее "обязательный пакет" и вам придется потратить на это часть стартовых баллов.

Согласна. Это только Merchant, или что-то еще? И я не очень понимаю, какого уровня должно быть умение Embarassed
Цитата:
Уточните - или она может вести себя вежливо, когда это нужно хотя бы для дела

Разумеется Laughing Практичность упомянута недаром. Если речь идет о деньгах, она вполне способна говорить серьезно и вести себя тактично, но это требует от нее некоторого напряжения сил, ведь приходится тщательно контролировать свою речь. Давайте будем считать, что пару раз сделки действительно срывались из-за некстати вырвавшихся замечаний, но в большинстве случаев ей удавалось держать себя в руках, и все обходилось благополучно.
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 9:55 am     Заголовок сообщения:

Как ни затруднительно представить себе l реалaности успешного погребального агента, которая не может не прикалываться с клиентами, но вот все это, полагаю, вполне можно обосновать нарративно. Я, как прочитал первую инфу об отце Марион, там слишком много аллюзий на гамлетовского гробовщика, а раз существует такой нарративный типаж, следовательно должны существовать и те, которым именно такой типаж гробовщика требуется. То есть отец Марион возможно нашел специфическую и достаточно распространенную клиентелу, которая как раз в Анх-Морпорке вполне возможна. Полагаю, это такого рода клиенты, которые будут верить, что если не продемонстрируешь циничность, нарочитую грубоватость и отстуствие сэнтиментов, значит ты глуп, вовсе не прожженный деловой морпоркец и что у тебя нет чувства юмора. (Кстати отец Маррион может ходил в "Дискус" и потому-что там собиралась потенциальная клиентела, а так-же чтобы набраться новейших реплик для типажа подкалывающегося гробовщика, я правильно понял?)

Марион, вероятно, будет с интеллигентностью немного ниже среднего, но зато с силой воли выше среднего (хладнокровие), то есть ей будет труднее напугаться, попасть под психическое влияние, больше шансов сохранить самообладание, то есть все случи когда бросаются кубики на волю?

Еще о любопытстве, насколько это будет тяжелый случай любопытства? В смысле Марион надо будет делать специальные усилия воли, чтобы не нажать на кнопку/открыть запретную дверь и т.д.? Будет ли ее наличие нераскрывающейся тайны доводить до ужас-как-что-не терпится? Или просто при случае будет любопытствовать если не опасно, но не нервничать если не получается?

Любопытная мастерица через чьи руки проходит вся Опера в положении когда удобно болтать и сплетничать, очевидно должна иметь умение В Курсе Дела по всяким внутри-оперным делам. При чем независимо сама Марион является ли сплетницей или напротив, она вероятно будет хорошо осведомлена (и в игре думаю это будет неплохим активом).

Кроме самого умение Makeup, может будет еще талант к всякого рода изобразительным художествам и, возможно, камуфляжу? То есть, это дополнительный бонус к гриму, плюс несколько неразработанных умений, где, если придется бросать кубики, уровень будет выше чем дифот, и которые при необходимости можно будет довольно быстро усвоить до некоторого малого уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лизавета



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 607
Откуда: Из Щеботана
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 1:53 pm     Заголовок сообщения:

Я тоже хочу поиграть. Думаю, буду создавать своего персонажа. Только я о составлении паспорта тоже знаю очень немного, Embarassed но я так поняла это не самое важное?
_________________
Вечность любит интригу,
Месяц с ножом в кармане...
Прорвался в Высшую Лигу
Маленький Ёжик в тумане,

Ротор вращает турбину, смеется Хозяин Вселенной -
Дворцы превратятся в глину, реальность станет легендой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ghworin II
Гнум


Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2210
Откуда: Nowhere Land.
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 2:14 pm     Заголовок сообщения:

Практика показала, что на долгий отыгрыш меня не хватает, но если не тренироваться, то так никогда и не хватит. Так что я снова попробую, если Мастер и коллеги по игре не изгонят поганой метлой)
_________________
If dreams can't come true, then why not pretend?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 2:41 pm     Заголовок сообщения:

"Камуфляж" - это несколько другое, умение "сливаться с местностью", быть незаметным. Вот у Фанни оно как раз должно быть, скорее всего. А у театрального гримера обычно предполагаются еще навыки парикмахера: умение обращаться с париками, накладными усами-бородами-бровями и тому подобное. Хотя театральный парикмахер может быть и отдельно. Если у артиста что-то во время выступления размазалось или отклеилось, гример всегда на подхвате за кулисами, чтобы навести порядок.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 2:47 pm     Заголовок сообщения:

Лизавета писал(а):
Я тоже хочу поиграть. Думаю, буду создавать своего персонажа. Только я о составлении паспорта тоже знаю очень немного, Embarassed но я так поняла это не самое важное?

Паспорт важен, потому что от показателей вашего персонажа будет во многом зависеть его/ее поведение и возможности. Цифровую часть я сделаю, но вам надо будет принимать решение: какими умениями владеет ваш герой, каковы основные плюсы и минусы характера и так далее. По ходу дела мы это все обсудим.

Ghworin II писал(а):
Практика показала, что на долгий отыгрыш меня не хватает, но если не тренироваться, то так никогда и не хватит. Так что я снова попробую, если Мастер и коллеги по игре не изгонят поганой метлой)

Я с удовольствием вас возьму в игру, только выбирайте себе такого перса, которого можно более-менее легко включать в действие или выводить так, чтобы его отсутствие не становилось сразу проблемой для всех. В Опере много профессий, так что выбрать есть из чего.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 3:03 pm     Заголовок сообщения:

Ну да, камуфляж был бы в порядке вещей для Фанни, я до сих пор выпустил его, потому что старался втиснутся в тот же уровень начальных баллов, что были в ОПС. Вот перезапощу тут паспорт, сделанный для Фанни, с теми цифрами:
Spoiler:


Паспорт Фанни Ладд:
ST 9
DX 12
IQ 10
HT 10

Преимущества:
Иммунитет от болезней (Анх-Морпоркская жительница) +5
Талант Неприметности (включительно: Скрытность, Слежка, Прятанье предметов, Наблюдатель, Кража того что лежит на виду (filch), Психологическая невидимость) +5
Замечание: это не стандартный талант, и можно только надеяться, что он не будет признан неприемлемым. Последнее умение в списке - это трюк, который на Диске до сих пор показывали только ведьмы. Фанни это умение, конечно, не владеет, но талант к нему у нее имеется. Что значит, что случайное, очень слабое проявление возможно в экстренных ситуациях, причем весьма вероятно, когда самой Фанни такого результата не будет хотеться.

Невыгодные качества:
Заикание -5 (заикание сильное, то есть по гурпсу это стоит все 10)
Стеснительность -5
Кодекс чести (что-то среднее между професиональным и пиратским) -5
причуды:
- Инстинкт казаться беднее и ниже по статусу чем на самом деле
- Любит часто употреблять во всяком разговоре обращения "сэр" или "мэм" тоном рапорта высшестояшему (так ей легче меньше заикать)
- Ненависть к уличным голубям и вообще к склонности птиц гадить сверху на человека
- Принимает всерьез некоторые из идей, что ей наговорила Элли-Сью (сравнительно умеренно, но все же), хотя и не всегда понимает их совсем правильно
- Привычка успокаиваться через метание ножей (обычно старается делать это неприметно, но если очень сильно смущена, может и публично)

Умения:
Скрытность 14 уровня DX+2, +8
Слежка 12 уровня DX, +2
Лазанье 12 уровня DX, +2
Кража того что лежит на виду (filch) 13 уровня DX+1, +4
Карманничество 14 уровня DX+2, +12
Взлом 10 уровня IQ, +2
Обыск 11 уровня IQ+1, +4
Драка 12 уровня DX, +1
Метательное оружие (Ножи) 14 уровня DX+2, +4
Быстрое вынимание ножа 12 уровня DX, +1


Если уровень баллов будет выше, я бы хотел взять ей еще умение Наблюдатель, и еще повысить ей вторичный показатель Восприятие. А также, как сейчас вижу для общей быстроты и скорости реакции кроме DX важно еще и HL, так что, если баллов хватит, хотелось бы повысить немного и Здоровье. Очевидно надо будет ей добавить еще и Союзника (Элли-Сью), если Элли-Сью будет присутствовать лично, или Контакты, если будут только переписываться. Если она будет действовать как официальная представительница Гильдии, надо будет заплатить немного и за Правомочия.

Если прямо в игре появится и Элли-Сью, на нее уйдет еще куча необходимых баллов (патронаж, более серьезный размер богатства, правомочия...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 6:47 pm     Заголовок сообщения:

Я подожду, пока М. выложит список неписей, может, удастся кого-нибудь выбрать.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Oct 24, 2011 7:57 pm     Заголовок сообщения:

Я пока над музыкой ломаю голову. От песен (и состава исполнителей) будет зависеть сюжет нашего мюзикла, да и частично сюжет самой игры, число артистов, нужных на главные роли. Все это достаточно обязательные персы, и они могут быть как игровыми, так и НПС.

Пока из обязательных - два канона, Уолтер Плинж и Кристина. Четыре неканонических - богемные приятели: композитор, поэт, художник и танцовщица. (Они похожи на компанию из "Фиалки Монмартра" Кальмана, но не совсем. Если кто захочет их взять, расскажу подробнее).

В этой игре будет одна особенность, которую надо учитывать при создании персонажей. У каждого (или каждой) кроме обычного паспорта будет еще "карта в рукаве": Умение или Преимущество, которое будут знать только сам игрок и я. Для чего это нужно, потом узнаете - ну, если игра состоится.

Кроме того, у нас будет детективная интрига. Поэтому у каждого игрового персонажа, помимо "карты в рукаве", обязательно будет Секрет. Может быть, как-то связанный с основной детективной линией, может - нет. Кто играл в "Сосиски", те уже поняли, о чем речь.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 11:15 am     Заголовок сообщения:

Я очень, очень за игру про мьюзиклы. Angel

Насчёт музыки - а у нас будут "собитыя базируются на реальном мьюзикле" или сборная солянка? Еслиу герои как в "Фиалке Монмарта", то, значит, должна быть заглавная женская партия?

А спонсоры за профессионалов считаются?


И давайте тогда отделим обсуждение в отдельную тему. А тут договорим про ОПС, я как раз хотела пожаловаться, что протормозила, и Роуз не успела попросить у Лючии Апассионаты автографа "для бабушки". Laughing
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
DmU
Site Admin


Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 3496
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 12:35 pm     Заголовок сообщения:

Да, давайте отделим посты про Оперу в отдельную тему, а обсуждение ОПС перенесём в игровой раздел к самой игре. Так будет правильнее.

Мастер, а вы возьмёте к себе в игру одного не слишком хорошо зарекомендовавшего себя игрока, которого даже пришлось тактично удалить из действия на половину игры? Rolling Eyes

Я обещаю себя хорошо вести. Правда-правда.

В сюжете есть место для пожилого реквизитора по имени Абрахам? У него будут вредные привычки, деловая сметка, способность быстро достать всё, что нужно для спектакля, и не будет чувства юмора. Angel

Да, и важный вопрос. Сколько очков даётся на генерацию персонажа и сколько можно добрать на недостатках?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 1:04 pm     Заголовок сообщения:

Я пока не отделяю тему с обсуждением будущей игры, потому что на первой странице должны быть уже готовые паспорта персонажей. Как показала практика, это наиболее удобно и для игроков, и для меня. Так что давайте пока пообсуждаем здесь, а когда придет время - отделю в новый топик все, что касается "Фиалки".

Цитата:
Насчёт музыки - а у нас будут "собитыя базируются на реальном мьюзикле" или сборная солянка? Еслиу герои как в "Фиалке Монмарта", то, значит, должна быть заглавная женская партия?

А спонсоры за профессионалов считаются?

Сюжет мюзикла полностью свой, и даже отдельные музыкальные номера мы НЕ будем брать из реально существующих мюзиклов, оперетт и т.д. Будем подбирать самостоятельно существующие песни. А потом объединим их сюжетом, который придумаем.

Это будет частью игры, но пока что мне кажется - эту часть придется вести в основном в неигровой теме. Хотя она будет иметь очень большое влияние на сюжет всей игры.

Сейчас у меня выбраны две песни, которые обязательно должны войти, а с остальными будем определяться все вместе. Я расскажу, из чего исходить, где посмотреть и послушать образцы, и т.д.

Да, в основе как раз лежит эффектная женская партия, ключевой хит всего произведения - та самая песня, в краже которой обвиняют Плинжа. Хотя на "Карамболину" она совсем не похожа. Laughing

Спонсоры нужны обязательно! Это важно, потому что для новой постановки надо сделать фантастические декорации, ну и вообще вбухать массу денег.

Дима, конечно же возьму тебя в игру, с радостью. Но график отписи надо будет согласовать, чтобы и тебе было не в напряг, и для игры не во вред.

Сколько дается баллов на генерацию - пока решаю, частично это зависит от пожелания игроков: какие элементы вы хотели бы видеть в будущей игре? Мой замысел сюжета позволяет сделать и чисто интеллектуальный детектив, и довольно много бурного экшена. Опера - безумное место, где может случиться все и даже больше.

Поэтому прошу игроков, которые подали заявки, высказать свое мнение. Вам хотелось бы, чтобы игра в основном состояла из разговоров, наблюдения, размышлений, версий и т.д., или больше поиграем в живой репетиционный процесс оперы (где ваших героев будут рвать на части, "я гарантирую это")?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 2:03 pm     Заголовок сообщения:

Совершенно не представляю, кем могла бы играть... Хотя очень хочу, разумеется.
Возможно, потому что плохо представляю себе мир театра изнутри... Или, наоборот, знаю слишком хорошо Very Happy Rolling Eyes
"Танцовщица"? Почему-то представляю себе стареющую, уже выходящую в расход завистливую стервозу-интриганку...
Не знаю, смогу ли ее сыграть... Ведь, как выяснилось, привязываешься к персу, начинаешь его любить и всячески выгораживать...

М., а кем бы ты могла посоветовать мне там быть? Кем бы ты меня там видела?

Update: Ааа!!! Yahoo! Нанетта! Можно мне быть Нанеттой?!!!
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 2:17 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Update: Ааа!!! Yahoo! Нанетта! Можно мне быть Нанеттой?!!!

Стопудово. Very Happy Если хочешь, я ради тебя даже Стэффи введу. Хотя боюсь перекушать, похоже на то, что мне придется кучу неписей отыгрывать снова...

Но ведь Нанетте нужно чадо? Может, кто-нибудь другой будет чадом? (Не обязательно Стэффи - тем более, что его здесь никто и не помнит, кроме нас).
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 3:05 pm     Заголовок сообщения:

M. писал(а):
Поэтому прошу игроков, которые подали заявки, высказать свое мнение. Вам хотелось бы, чтобы игра в основном состояла из разговоров, наблюдения, размышлений, версий и т.д., или больше поиграем в живой репетиционный процесс оперы (где ваших героев будут рвать на части, "я гарантирую это")?

А что делать тем бедолагам из нас, которым хочется и того и другого?

Ох, хотя у меня уже есть персонаж, даже может два, мне все лезут в голову наброски новых... Вот примерно:
Spoiler:

Фаэтон Ваггон, младший брат Тарантаса восьмого лорда Ваггона (Фаэтон в семье пятый сын), племянник лейди Дейрдре Ваггон. Ваггоны фамилия когда-то бывшая очень богатой, сейчас уже далеко не очень, но живут безбедно. Фаэтон это такой джентльмен вудхаузовского стиля, можно сказать опереточный "молодой английский лорд".

Он совсем всерьез принимает свои артистические дарования. Он считает себя представителем Арьергардного Исскуства. Художник-арьергардист по концепции - это такой художник, который получает признание сейчас, а творить будет потом, или в другой штанине каузальности, или в каком-то параллельном мире. Фаэтон знает об А-пространстве и "творит" для А-пространства. На практике его деятельность состоит в придумывании и пропагандировании грандиозных Замыслов, которые он совсем искренне вознамеревается осуществить. Когда-то.

Злые языки говорят, что признание он получает потому, что далеко не всегда, но иногда (он все таки не богач какой-то, но регулярно получает проценты со своего капитала) другим богемам возможно взять у него взаймы и, если проявить "признание", он эти займы прощает. Иначе говоря выклянчить у него деньги возможно, но надо много стараться.

Если в игре есть место для "Франсуа"...

Кроме того его можно будет подразнить песенкой "Скатертью, скатертью дальний путь стелется..." Razz

Spoiler:

Жаргона - бааальшая красавица, очень увлекающаяся Гламурностью, читающая модные журналы, покупающая товары вроде того что продавала в свое время Гленда, постоянная клиентка "Золотых Ручек", твердящая, что она более натуральная блондинка чем человеческие, потому-что у человеческих только лишайник на голове желтый, а она, Циркона, вся и снаружи и изнутри блондинка. Племянница некоего тонна Гиацинта из верхушки Брекчии, сама она однако плохо-организованной преступностью не занимается, но дядюшкино богатство использует.

Модная Жаргона бааальшая любительница бааальшого Исскуства, то есть Оперы. Через нее есть возможность даже привлечь тонна Гиацинта в спонсоры.

Сама модная Жаргона умелая танцовщица очень модного тролльского танца Танко (это будет ли от пользы игровому "Марселю"? Razz ). "Танко" это такое тролльское слово, его очень трудно перевести, согласно некоторым это значит "контакт", "прикосновение" (что в тролльской культуре, говорят очень важно); другие говорят, что имя происходит от того что так там-тамкают сопровождоющая танц музыка в виде ударов дубинками в землю; есть лингвистическая теория, что "танко" происходит из того же корня, что и тролльский боевй клич "таханка", но "танко" это более секси; согласно профессору Кремниевой этнологии из НУ основное значение "танко" это крутой и крепкий индивид у которого спереди сторчит что-то твердое, большое, длинное и готовое выстрелить горячую начинку"; есть гипотеза, что "танко" значит что-то совершаемое то ли в человеческом здании, то ли в "скорлупе"; а согласно сведениям майора Руперта Ваггона из Королевского Тяжело-Осадного Канцелярийского Полка, ветерана Борогравской кампании, которому случалось служить с троллями, "танко" означает "тактическая парадигма, близкая той, что вампиры Злобении именуют "Блицкриг" основывающаяся на активном и агрессивном использовании крупных и тяжелых мобильных сил для быстрых проникающих охватывающих ударов. Прорываясь в тылы противника, обходя и окружая сильно укреплённые позиции, атакующие добиваются причинить противнику логистические затруднения и странное головокружение и тем принуждают его сдаться". Что бы ни значило "танко", это очень страстный парный танц и человекам желающим танцевать его рекомендуется обезопасительный костюм состоящий из множества подушек.


А персонажей-то сколько, персонажей... Начиная с уже упомянутых Уолтера и Кристины, дальше криминальное дело в Опере вряд ли может обойтись без Андрэ, не знаю, собственник Оперы не объявится ли, матушка Уолтерова также, где без нее....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лизавета



Зарегистрирован: 06.03.2011
Сообщения: 607
Откуда: Из Щеботана
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 3:21 pm     Заголовок сообщения:

Цитата:
богемные приятели: композитор, поэт, художник и танцовщица.

Я изначальна думала взять себе художника, но девушку. Такое ведь возможно в сумасшедшей опере? В любом случае, мне бы хотелось отыграть человека этой профессии, и больше хотелось бы девушку, но отыграть молодого (или не очень) мужчину художника тоже было бы приятно. Smile
_________________
Вечность любит интригу,
Месяц с ножом в кармане...
Прорвался в Высшую Лигу
Маленький Ёжик в тумане,

Ротор вращает турбину, смеется Хозяин Вселенной -
Дворцы превратятся в глину, реальность станет легендой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брауни



Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 925
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Oct 25, 2011 3:36 pm     Заголовок сообщения:

*Сопит и смотрит на обсуждение взглядом диабетика перед лавкой сладостей*
Блин, и вкусно всё, и хочется, и гадить жалко, с моим-то "нормированным" рабочим днём и учебными вечерами.
Но одно я поняла уже: долго сопеть тут нельзя, а то всех самых интересных и так уже растащили (мечта у меня была, сразу после сосисок, если игра про мюзиклы состоится, гримера сыграть... Утащили. Smile Заметила среди героев художника - застолбили. Smile И крыс ведь нельзя...)
Если я вдруг решусь опять потаскать какого-нибудь своего персонажа-полудохлика в новой игре, и если (что важнее) М. согласится опять меня терпеть, то, видимо, поедет Джуди в оперу. На заработки и на творчество.
Но я ещё не прошусь. Но уже восторгаюсь.
_________________
Если один апельсин в ящике прогнил, остальные сгниют быстрее, чем ты об этом узнаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3 ... 98, 99, 100  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах