Автор / Сообщение

2. Адажио

Элли-Сью



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 388
Откуда: Гильдия Воров
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Feb 03, 2012 3:45 pm     Заголовок сообщения:

- О, так это значит, как я понимаю, вопрос Стиля, - воскликнула солидно со значением впечатлительная (только чем именно впечатлительная) блондинка, нисколько не показывая прошедшую у нее через голову забавную мысль об Амуше, дерзновенно сметающем все на своем пути посредством метелки (интересно, почему это в такой роли лучше как будто бы стоял бы Плинж?) - Конечно, никто не мог бы понять интересы Гения в определенном деле, не справившись с самим Гением относительно его видения его места. Так что ваши сведения были мне очень полезны.

А тем более она не спросила его: "А вы уверены, что у вас есть конфликт с мистером Плинжем, мистер Амуш?" - так как подобный вопрос следовало бы задать отнюдь не Амушу. Она даже не стала его поправлять, что она вовсе не предполагала, что это он, Амуш, просил Полли Шанель представлять что-либо в Оперу. Жаль, что не удалось поговорить с ним вчера, до того, как они с О'Лири сбежали со встречи в кабинете Плинжа. Хотя он и раньше был очень ненадежным свидетелем, из таких, которые дали бы ценную информацию только в виде нестыковок своей же версии...

- Так значит вы говорите, мистер Амуш, что два месяца тому назад вы поссорились с мисс Шанель из-за ее планов продвинуть ваш опус в Оперу? По несовместимости с вашим статусом представителя контркультуры? - переспросила она с очевидным замешательством блондинки, не поспевающей за мыслью гения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Feb 03, 2012 5:02 pm     Заголовок сообщения:

- Какие там еще планы?! Какая Опера?! - вскричал Амуш с таким возмущением, словно не стоял в этот момент посреди зрительного зала рекомой Оперы и никогда не снизошел бы до посещения подобной сливной ямы. - Можно подумать, Полли привыкла кого-то посвящать в свои планы, да мы вообще не знали, что она хочет связаться с Оперой! Я собирался нести свою музыку в народ, я хотел, чтобы ее пели на улицах, в кабаках и подворотнях, чтобы она звучала из всех окон, под нее танцевали беспризорные дети, а старые матросы в припортовых тавернах плакали над моими песнями! Пусть я не получил бы ни гроша, но славы жаждала моя душа!

- Оскар! - предупреждающим тоном одернул О'Лири приятеля, который в увлечении снова заговорил стихами.

А в это время Уолтер шел по коридору, ведущему от его кабинета к сцене. Из-за специально обтесанного архитектором угла, едва не умудрившись все же врезаться в стену, навстречу Плинжу вылетела мисс Кристина с горящими щеками, вихрящимися за спиной локонами волос и сообщением:

- Уолтер!! Я потеряла голос!!

- Который? - озабоченно спросил Плинж.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Feb 03, 2012 8:39 pm     Заголовок сообщения:

Каждый художник вынужден иной раз побыть простым ремесленником - зато потом о его труде заговорят... Ух, как заговорят. И Фредди Кстравгнт шел сегодня на репетицию прежде всего работать в поте лица - ловить вдохновение, наблюдая первые - для этой постановки - попытки дуэтов и арий, первые наметки танца, первые ссоры и склоки... хотя вот да, ссоры и склоки будут совсем даже и не первыми, памятуя о бурном вчерашнем дне.
Вспоминая вчерашний денек, Фредди решил занять место в первом ряду партера, но с краю, поближе к выходу (в основном на случай встречи с Адипперкко - вчера Кстравгнту удалось незаметно раствориться в пространстве, пока внимание яростного баритона то и дело отвлекалось на блондиночку, но вдруг Адипперкко решил сегодня доотыграться, а?)
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Элли-Сью



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 388
Откуда: Гильдия Воров
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Feb 05, 2012 11:26 am     Заголовок сообщения:

Ужасная весть о пропавшем голосе пока не достигла до Элли-Сью, поэтому ее дух не омрачила кошмарная мысль об ударе судьбы, который посягнул бы на наивысшее сокровище, данное разумным существам - а именно дар речи. Пусть этот дар иногда, вместо для интерпретаций по вопросам Права или просто для четких свидетельств, пользуют для публичного пускания пыли в глаза (хотя разве это не подходит под определение "шоу"?) но dum loquitur aspiro (потому что когда переходится от verba к verbera, тогда уже плохо).

Элли-Сью бегло обдумала - не спросить ли, как блондинка, не понимающая ничего в музыкальном искусстве, почему же, если песни надо нести в народ, вот уже два месяца вместо предлагания народу песни за песней, сочиняется какой-то "мюзикл", который вероятно придется все таки где-то поставить. Если, конечно, блондинка полностью не ошибается... но быстро отказалась задираться по подобным мелочам. Вместо этого она глубокомысленно кивнула и заговорила с внезапно загоревшимися мечтательно глазами:

- О да, это действительно достойная Цель: не довольствоваться праздной публикой, ищущей всего лишь развлечения, а нести свои Идеи массам там, где они живут и надеются, и воздействовать на них не только с целью добиться аплодисментов, а дабы побудить их к действию, к изменению ихнего образа мыслей к лучшему. Да, это воистину будет Воздействие на Общественность в смысле Публичных Отношений! - после краткой паузы восперив горящие очи горе, она перешла на более элегическую нотку. - Увы, подобное начинание не только не приносит денежных средств, а грамотная организация подобной кампании среди общественности сама предполагает заметные расходы. Конечно, когда Идея этого стоит, когда есть шанс увидеть, как пониманием Идеи загораются глаза обычных людей, это так прекрасно... Но, увы, даже самая вдохновленная Жизненная Правда не сможет пробиться к некоторым омертвевшим сердцам. Вы знаете о каких омертвевших сердцах я говорю, мистер Амуш, вы упоминали о том, как вы недавно обращались к мистеру Слэнту, а, увы, он не выслушает никого, кто не принес бы ему денег, - печально покачав головой о прискорбном факте самого существования подобных омертвевших ко всяким Идеям сердец, она, не ожидая ответа от гордого народного композитора обратилась к поэту, и в ее глазах уже не осталось и следов сопереживания печальной судьбе борцов за Идею, а там оказалось выражение созерцания чего-то прекрасного и нежного:

- А мне так интересно, мистер О'Лири, почему именно зима? Ведь смотря на мисс Шанель, вспоминаются скорее жаркие джунгли, или, в более печально-хрупком аспекте, пустыня... Или, может, этот образ особенно волнует на основании как раз яркого контраста... "На диком опупье стоит одиноко / За голым менгиром Она, / И снится Ей все, что в пустыне далекой..."? - процитировала она часть доказательственного материала (хотя об авторе этих строк, Т. Лине, протоколы не давали никаких сведений кроме того, что он известен также как Томас-Рифмач) из одного старого путаного дела о нарушении контракта по поставке скипидара в обмен на пальмовое масло. - Но нет, здесь чувствуется что-то намного более глубокое, такой нежный образ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Feb 05, 2012 2:19 pm     Заголовок сообщения:

О'Лири насупился и начал теребить подол своей блузы.

- Это очень личное, мисс, - проговорил он, глядя в пол. - Вы когда-нибудь мечтали о... ну, проводить домой... то есть чтобы вас проводил домой кто-то... Кто вам нравится? Темной, тихой зимней ночью, когда под ногами скрипит снег... И вы так счастливы, что даже не боитесь ограбления... - Покраснев, поэт поднял глаза на мисс Деревяшкинс. - Хотя что я, это вам понять, наверно, сложнее... Тогда скажем: вы не боитесь, что на вас нападут какие-нибудь пьяницы из ближайшего трактира. Потому что ваша спутница прекрасно сумеет защитить вас. И вы так счастливы, что всю дорогу молчите... Слова не нужны, а она просто идет рядом и думает о своем, как будто совсем одна... Но вам этого достаточно, вы только пытаетесь представить: о чем же она думает, хотя вам этого на самом деле никогда не узнать...

Пьер хмуро покосился в сторону Арнольда Кина и умолк.

- Вы хотите знать, в чем состояла моя Идея? - улыбаясь Элли-Сью заговорщической улыбкой, проговорил Амуш. - Я знаю, Плинж гордится тем, что слушатели его музыку запоминают и напевают. Ха! Он думает, что это признание публики! Нет, я избрал другой путь. Я хотел, чтобы мою музыку сперва запели на всех углах! И чтобы потом Плинж сам явился ко мне, подавив свое тщеславие перед лицом истинной народной любви! Он попросил бы у меня позволения поставить мой мюзикл!

- Наш, - поправил О'Лири.

- Я очень сожалею о том, что чьи-то гнусные происки нарушили мой замысел, - продолжал композитор, - и буду вам признателен, мисс, если вы сумеете вывести на чистую воду виновных со всеми доказательствами! Бесспорными доказательствами! А теперь я покину вас, пришло время взять в свои руки дирижерскую палочку! - И он размашисто зашагал к сцене.

От орлиного взора Оскара Амуша не укрылось, что из-за левой кулисы на сцене появились Уолтер и мисс Кристина.

- Не беспокойся, дорогая, - говорил ей Плинж. - У нас есть запасной состав, для репетиции этого будет вполне достаточно.

- Да, но "Колыбельная"!! Уолтер, я столько времени готовилась!! Эта постановка проклята!! Проклята!!!

- Ничего, мы используем второй вариант арии.

- Это ужасно, как она могла!!

- За доктором Лоуни послали?

- Он уже был у нее!! Он опасается, что простуда может привести к воспалению легких!! Предписал постельный режим, никаких волнений, и ни в коем случае не пе...

Мисс Кристина замолчала, увидев приближающегося Амуша.

- Добрый день, - сказал ему Плинж. - Пока певцы готовятся и герр Трубельмахер принимает валерьянку, я хотел бы еще раз выразить восхищение вашим "Лунным танцем". Это именно та композиция, которая украсит собой первый акт и послужит основой гран-па. Медленное, мечтательное кружение хлопьев снега...

- Какое-какое?! - вытаращив глаза, переспросил Амуш.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Feb 07, 2012 7:23 am     Заголовок сообщения:

Тедди, в мандраже ожидавший начала репетиции, тоже заметил приближение Плинжа и Кристины от противоположной кулисы, и серебристый голосок примадонны, восклицавший "Проклята! Проклята!" эхом отозвался в его суеверной душе, и он тут же, во избежание, начал оглаживать обшлага и отвороты камзола.

Нельзя, правда, сказать, что он слишком сильно перепугался: рефрен "Эта постановка проклята! Проклята!" неизбежно сопровождал практически каждую антрепризу, в которой он участвовал или свидетелем работы над которой он был; он и сам порой вполне увлеченно и убежденно произносил это. Тем не менее постановки превращались в шоу и шли себе...
Так что его движения были скорее просто данью его собственной индивидуальной традиции -- на всякий случай.

Однако что на сей раз заставило мисс Кристину завести эту песню? О чем они там?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 08, 2012 11:34 am     Заголовок сообщения:

Погруженная в дремоту мисс Мэгги тем не менее прислушивалась к разнообразным звукам природы, наполняющим зал Оперы, вероятно, решая для себя, не стоит ли проснуться и послушать повнимательнее... Где-то рядом ревел угодивший в волчью яму медведь - это дирижер гневался в оркестровой яме, но гневался он, как ни странно, не на писательницу, так что можно дремать дальше. В глубине леса щебетала какая-то экзотическая птичка - это, конечно же, Элли-Сью, а под Элли-Сью так хорошо засыпается... К сожалению, птичке вторила какая-то голосистая шавка - Оскар Амуш, - но то собака брехливая, а значит, не кусачая, опять же никакой опасности и необходимости просыпаться. Мэгги переместила ладонь с щеки под подбородок, правда, почти сразу же вернула руку в исходное положение, так как заложенный нос требовал попадания кислорода через рот... Тут со стороны сцены раздались новые звуки: журчащая трель свиристели Кристины, которая, к счастью, не пела (как немилосердно заметила мысленно старая дева) и тихий, но на удивление отчетливый голос лесного духа Плинжа. Казалось, когда тот говорил, все остальные звуки замирали, застывая в почтительном поклоне.

Но и появление Уолтера не заставило писательницу открыть глаза, заставил ее это сделать не какой-то звук, а полное отсутствие оного. Из переноски с Пушком. Мэгги нагнулась и заглянула в корзину. Зеленые глаза Принца горели Мыслью. К сожалению, женщина не заметила, что в этой Мысли фигурируют обитые плюшем кресла, или же Мэгги просто не подозревала о том, насколько дух ее питомца сложен, глубок и парадоксален, потому и открыла дверцу переноски с беззаботностью, достойной некой неизвестной на Диске Пандоры.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Feb 09, 2012 12:09 am     Заголовок сообщения:

- К сожалению, я пока не знаю, как лучше будет использовать мой "Лунный танец", - продолжал Плинж. - Но в этом мы можем положиться на профессионализм синьоры Квазимоды. Кстати... - он огляделся. - Никто не видел мистера Пэруэта?

Амуш тоже нервно глянул по сторонам и сказал с облегчением:

- Похоже, он в самоволке. У вас тут в Опере слово "дисциплина" никто не слышал?

- Вчера мистер Харрингтон исполнял вам основную тему моего "Лунного танца", - продолжал Плинж. - Кстати, никто не видел сегодня людей из "Таймс"? Ну и хорошо. Итак, теперь предлагаю послушать, как я развил эту тему.

Плинж спустился в оркестровую яму к роялю, размял пальцы, поставил на пюпитр принесенные с собой нотные листы и увлекся.

http://www.youtube.com/watch?v=lXcZe7omAis

- Это была Опера, - грубо выразился Оскар Амуш, поднимаясь на дирижерский подиум. - А теперь послушаем музыку.

http://www.youtube.com/watch?v=7BJxZd5JUOE
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Feb 09, 2012 10:57 am     Заголовок сообщения:

Маленькому поэту незачем было притесняться непонимания: когда он поднял глаза на любезную воровку, он встретил взгляд ласковый, сентиментальный, какой сопровождал бы прочувственное "Оооо!!", взгляд даже, можно сказать, понимающий. Другое дело, что точно понимающий, но если бы Пьер О'Лири хотел бы какого-то другого понимания, так не надо было ему так красиво и трогательно изображать беззащитность того вида, который особено приятен идеалистически настроенным дамам мечтающим кому-то попокровительствовать. Судя по взгляду даже не было исключено, что она вот сейчас выступит с каким-то благожелательным предложением... Правда, когда он дошел до части о таком счастье, что от него молчат, понимание во взгляде защитницы права Слова куда-то немного подевалось.

Вероятно Пьеру было бы приятнее встретить взгляд незаметно стоящей неподалеку Фанни, в котором можно было бы (не без основания) предположить самоотождествление с лирической героиней вопросного произведения, от которого самоотождествления Фанни явно получала немалое удовольствия, но при этом не забывала об Авторе, доставившем ей это удовольствие... Но что поделать, мисс Ф. Ладд имела талант оставаться неприметной.

И, как обычно бывает с умильными сценками в Городе Неажиданых Сюрпризаф, в этот лирический миг быстро вмешался гордый представитель контркультуры. А какой только он исполнен неимоверной надежды, подумала о нем Элли-Сью, только почему-то "надежда" в ее мысли вышла по-лататински: "spes".

- Это замечательно, как неуловимо и в том же времени органично сосуществуют нежность и сила, даже если каждая компонента идет своей отдельной дорогой! - не преминула развосклицаться к поэту чувствительная воровка. - Совсем как установившийся правопорядок нашего любимого Города, где одинокие интересы множества людей дают в итоге внешне холодную атмосферу, в которой, однако, всем так приятно жить! И как сосуществуют в вашем мюзикле такие различные мироощущения как ваш проникновенный поэтический взгляд, мистер О'Лири, и бурная гордость мистера Амуша! Такие различные по ощущению, но на самом деле грани единого целого! А почему единое целое называется "Фиалка"? Это тоже образ, который я никогда не связала бы с мисс Шанель... Но многогранность единого целого, это значит и паралельное сосуществование глубинных мотиваций, - перешла она от восхищений к делу со своей характерной понятностью. - И кроме амбициозного плана мистера Амуша, у вас, мистер О'Лири, конечно, были ваши желания о том, как именно представить ваше произведение Общественности, намерения, переломленные гранью вашего мирозрения? И, как мало я ни знаю мисс Шанель, но я уверена, что планы как сбыть ваш мюзикл, были и у нее. И если она, как говорил мистер Амуш, не раскрывала их, так даже самый скрытный разработчик планов не может не дать множество инструкций, чтобы исполнители плана знали, что от них ожидается, - закончила Элли-Сью, тем самым доказав, что теоретически важность выражаться понятно она все таки да, понимает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Feb 09, 2012 11:03 am     Заголовок сообщения:

Мисс Мэгги, которая взяла Пушка к себе на колени и во время исполнения Плинжа чуть опять не заснула, почесывая питомца за ушком, заметно оживилась, когда за дело взялся Амуш. Пожилая дама даже стала притопывать в такт музыке и подпрыгивать в своем кресле, как принцесса на особо жесткой горошине. В конце концов, писательница не выдержала, поднялась и, посадив на свое место Принца Умильного, подхватила трость и отправилась на сцену. Добралась она дотуда как раз к завершению "Лунного танца" и сразу же принялась демонстрировать профессионализм синьоры Квазимоды:

- О си! Это лунный ночь! Время, когда начинается жизнь нянечек и убийц! Потому что первые уже уложили свои подопечные, а вторые как раз собираются это сделать! Наша няня с зонтик выходит на крыша и начинает данцевать! К ней присоединяются чистильщики труб... - Тут синьора Квазимода, видимо, решила подменить временно отсутствующего мистера Пэруэта, потому что схватила трость обоими руками так, чтобы та была параллельна полу, и начала залихватски плясать, подпрыгивая и махая ногами в разные стороны. При этом она аккомпанировала себе, напевая:"Пам-парам-пам Пам-парам-пам Пам-парам-пам-пам". - А на соседних крышах данцуют всякие темная личность... - Эксцентричная либреттистка схватила трость наподобие длинного холодного оружия и принялась фехтовать ею, гнусавя в нос: "Защищайтесь, сударь, защищайтесь!". Потом немного отдышалась и продолжила: - И тут идет лиризма - это наши герои начинают данцевать вдвоем. - Неугомонная щеботанка покружилась, держа трость в вытянутых вперед руках. - Ну, и опять "Пам-парам-пам Пам-парам-пам Пам-парам-пампам"! - Движение сгибающихся и разгибающихся в локтях перед грудью рук, наводящие на мысли об утренней гимнастике, и невразумительная чечетка ног. - Темные личности исполнять данец с ножи, - пояснила синьора Квазимода свои телодвижения. - А ведьмы и трубочисты данцуют с зонты и щетки... - Сценаристка попыталась повертеть трость в одной руке, естественно, уронила ее и кряхтя наклонилась, попутно проимформировав всех тех, кто имел счастье наблюдать ее выступление: - Это, конечно, еще только пикколи, гениальные наброски, надо доработать...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Агнес



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 978
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Feb 11, 2012 6:40 pm     Заголовок сообщения:

В левом дальнем углу сцены, среди густых складок и драпировок ткани кулис, тихо и практически незаметно, стояла Кларнетта Оформитель. За её спиной молча маячили три шкафоподобных силуэта. Кларнетта что-то быстро записывала и зарисовывала в свой.. ох.. большой блокнот, едва заметно улыбаясь каким-то своим мыслям. Сейчас на сцене происходило самое важное: Начало, Рождение Оперы. Сейчас, именно сейчас и самое главное. Необходимо уловить все нюансы, настроения, мысли и запахи. Когда опера уже сформирована и готова для публики - это уже не интересно. Но самое начало.. Ооо дааа.... Именно здесь и сейчас, записать и зарисовать всё увиденное, услышанное, прочувствованное.... Все неурядицы и споры, взлёты и падения. Вот оно - Творческое Начало и Душа Оперы!
Госпожа Оформитель лишь на секунду отвлеклась на неожиданное "выступление" либреттистки, улыбнулась чуть шире и быстро зарисовала что-то в альбом.
_________________
- Ну что ты, девочка, некрасивых женщин не бывает, вытри слезки, подними личико... ОХ ТЫ Ж БЛ*!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Feb 11, 2012 10:31 pm     Заголовок сообщения:

- Превосходно, мадам! Никогда не бросайте писательство!

Саймон появился на сцене за мадам Квазимодой. Он был в сменной обуви, но всё ещё в пальто, из карманов которого торчало по бутылке, и в превосходном настроении, которое могло объясняться тем, что одна из бутылок оттягивала карман заметно меньше другой. Или же пачкой бутербродов в руке балетмейстера, небрежно завёрнутых в газетный лист.

Или подслушанной им новостью. Больше не отвлекаясь, он подошёл к самому краю сцены и жадно уточнил у Уолтера:

- Я правильно понял? Ты отдаёшь этот номер мне?
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Feb 12, 2012 4:46 pm     Заголовок сообщения:

Марион вошла в зал почти сразу же после выхода на сцену мистера Пэруэта, как раз успев услышать его последнюю реплику. "Этот номер"? Похоже, она все-таки припозднилась, и репетиция уже началась. Оглядев собравшихся и задержав взгляд сперва на даме под вуалью (та почему-то выглядела запыхавшейся, шляпка съехала набок, а трость сценаристка держала в руке так, словно намеревалась кого-то ею стукнуть), а потом на маленьком поэте, которого взяла в оборот мисс Деревяшкинс (ну и правильно, он, похоже, куда более сговорчив и прямодушен, чем Амуш, если кого и расспрашивать, так именно О'Лири. А блондиночка даром времени не теряет, даже на репетицию как-то просочилась, и вторая девушка тоже здесь... Гильдия Воров прямо на износ работает), Марион быстрым шагом прошла к первому ряду партера и уселась рядом с Фредди.
- Привет. Что я пропустила?
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Feb 14, 2012 5:31 am     Заголовок сообщения:

- Отдаю, Саймон. Полностью и безраздельно, - подтвердил Плинж. - Но если ты будешь приходить на общие репетиции так поздно, у меня не останется иного выхода, кроме как поручить хореографию синьоре Квазимоде. Замечательная оркестровка, - добавил он, повернувшись к Амушу.

Но контркультурный композитор был не из тех, кого легко купить низкой лестью.

- Вот чего вам не хватает, Плинж! - назидательно проговорил он. - Простоты! Невинности!

- Помимо гран-па нам понадобится в первом акте лирическое па-де-де, - сказал Плинж. - Я подумал: почему бы не дать главным героям как певческое, так и танцевальное воплощение? Представьте. Героиня исполняет свою арию, а потом появляется балерина, одетая в такой же... - он взглянул на мисс Кристину и поправился: - условно такой же костюм. На плечах у нее будет красная шаль, а на ногах - красные сапожки... - его взгляд на минуту стал стеклянным, потом Плинж моргнул и встряхнул головой. - Ну, или что-то в этом роде. И она танцует вместе со своим партнером. Они едва знают друг друга, это атмосфера предощущения, неопределенности. В воздухе висит недосказанность, вопрос... "Лунный танец" вашего авторства, мистер Амуш, идеально тут подходит. - Плинж оценил вытаращенные глаза соавтора и пояснил: - В моей аранжировке.

- Разбудите меня, когда закончите, - выразил Амуш готовность к сотрудничеству, и Плинж заиграл.

http://www.youtube.com/watch?v=ZC7Xy0iCN28&feature=related
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Feb 14, 2012 9:34 am     Заголовок сообщения:

Тедди, оставив в стороне свои соображения насчет того, кто именно заболел и что теперь будет делать в связи с этим мисс Кристина (а вернее -- Уолтер), слушал все вариации всех "Лунных танцев", сравнивал и думал...

Его лично эти "Лунные танцы", конечно, не касались -- танцевать его заставлять не будут... Хотя кто их знает, с этими нынешними новыми постановками... Сам же хотел получить роль как раз в такой...
Он поежился и снова потрогал обшлага... Но мысли шли своим чередом.

Музыка Плинжа явно очень красива -- но Амуш его, э, если можно так выразиться, бьет экспрессией. Очень захватывает.
Тут, само собой, вспомнилось, что написал ему директор злобенийской филармонии. Амуш -- автор хитов "Выходила на берег Катрина" и "Дан приказ ему на пупный...", Тедди их многажды слышал в Злобении, даже, прямо скажем, на ушах навязли. Но мелодически хороши, не откажешь. Поразительно, однако: получается, его стиль за недолгое время кардинально изменился. Интересно, не в связи ли со знакомством со смуглой роковой красоткой, обладательницей низкого волнующего голоса, с мисс Шанель? Или просто творческий прорыв?

Слова корреспондента о том, что Амуш болван, Шляпу не очень взволновали, он относился к этому философски: все мы болваны, каждый по-своему, особенно в музыке. (Себя он уж точно блестящим умом не считал, потому что был скромен: великий певец -- этим и ограничимся...)

Но в результате его раздумья невольно обратились к артистичности как таковой... И к тому, как артистично и органично Плинж встраивает, усваивает... впитывает... идеи Амуша. Словно свои.

На задворках сознания мелькнула еретическая мысль: А мы ведь ни разу самого Плинжа не спрашивали насчет той арии-то, как она сочинилась... ("Мы" -- это были коллеги по Опере.) Мы все... почти все... как-то a priori уверены, что Уолтер музыку не крал. Так может, он и не крал. Просто нашел и взял. Свое. Решусь ли я прямо спросить его, он ли написал эту музыку?...

К счастью, этот тревожный вопрос было как пинком выбит из головы Тедди внезапной отчаянной новой мыслью: А вот если бы мою арию, написанную Уолтером, аранжировал бы Амуш, а?...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Feb 14, 2012 11:21 am     Заголовок сообщения:

Опасно в опере давать волю рискованным предположениям!

Дослушав свое детище в исполнении Плинжа, Оскар Амуш демонстративно зевнул и произнес:

- А теперь, дамы и господа - то, чего мы все ждали! Начнем скандал!

- Мистер Амуш имеет в виду, - ровно пояснил Плинж, - что сейчас мы услышим дуэт Короля и Королевы.

- И я со своими музыкантами намерен влить в это немного живой крррови! - сообщил Амуш.

- Вы готовы, синьор Шлаппини? - осведомился Уолтер, хотя по виду Теодоро было ясно, что бас-профундо давно уже готов ко всему, а особенно к самому худшему. - Мисс Кристина?

После начала репетиции Кристина несколько нервно прохаживалась вдоль боковой кулисы, пока оттуда не выглянула на сцену сестра Фасоль. Примадонна обладала независтливым, ангельским характером: она встретила ученицу Плинжа бесшумным, но горячо-дружелюбным приветствием, и обе на некоторое время скрылись. Из-за кулис Кристина вернулась одна, заняла место в глубине сцены, у задника, и отозвалась на вопрос Уолтера:

- Я готова!! Но эти слова просто невозможно запомнить!! Откуда ты их взял?!

- Из одной старинной книги, - ответил Плинж. - Он говорит: "Уходи прочь от меня. Берегись и не появляйся больше перед моим лицом. В тот день, когда ослушаешься, ты умрешь". Она отвечает: "А-а-а!!!" Ну, и потом они обмениваются проклятиями. "Открой свои вены для моего яда, целуй змей своим лживым языком" и так далее: все, что говорится при супружеских ссорах. Прошу.

- Сносим кррррышу! - прогремел Амуш, нанося кулаком сокрушительный удар в воздух.

http://www.youtube.com/watch?v=vMYMb0qvvRg&feature=fvst
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Feb 14, 2012 6:00 pm     Заголовок сообщения:

Фредди наклонился к гримерше:
- Всё как раз начинается, душечка. Плинж и Амуш сыграли по лунному танцу, а дама в скучной вуали очень эмоционально обрисовала будущий сюжет. Нянька, убийцы, трубочисты... Вот, кстати, трубочисты - это же задача не из легких. Никак не могу решить, сколько рядов кружева стоит пустить на отделку рукавов трубочистов...
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 9:25 am     Заголовок сообщения:

Атмосфера репетиции начала принимать отчетливый характер поединка между двумя композиторами. Правда, мы не знаем, осознавал ли этот факт Уолтер Плинж, но у Оскара Амуша осознание было написано на лбу. Когда Плинж играл на рояле, Амуш играл желваками.

По окончании дуэта наступила секундная тишина, и в этой тишине раздались отчетливые аплодисменты Уолтера. Они усилили белое каление Амуша еще на несколько градусов.

Оба композитора уставились друг на друга с выражением игроков, готовых выложить последнюю карту, и теперь все зависит от того, чей козырь окажется крупнее.

Собственно говоря, козырь Амуша был очень крупным: синьор Антонио Адипперкко высился на краю сцены, храня весьма нехарактерное для себя молчание.

Оставалось лишь выяснить, во что играет Плинж: в карты или шахматы. Потому что его ход мог оказаться не дамой, а ферзем.

Он обменялся взглядами с мисс Кристиной, которая утвердительно кивнула в ответ. И Плинж обратился ко всем присутствующим:

- Прошу вашего внимания, сейчас мы прослушаем две новых арии. В соответствии с либретто синьоры Квазимоды, действие нашей оперы-мюзикла начинается так...

Голос Плинжа стал размеренным, а обращенный в пространство взгляд - слегка стеклянным.

- Последний день перед Страшдеством прошел. Зимняя, ясная ночь наступила. Глянули звезды. - Уолтер вежливо кивнул присутствующим звездам. - Двое маленьких детей дома... - после небольшой паузы он зловеще протянул: - Одни... Это брат и сестра, зовут их, скажем, Тильтиль и Мити... - Плинж остановился, не договорив. - Извините. Откуда я взял такие слащавые идиотские имена? Их будут звать просто: Тиль и... и Милли. Родители ушли на праздник, прислуга получила выходной, няня взяла расчет. Дети рассматривают из окна праздничные городские огни, а потом пытаются развлечь друг друга, взяв книгу с волшебными сказками. Но им попадается страшная сказка. Дети в ужасе. И тут появляется некая загадочная особа, которая говорит: "Здравствуйте, я ваша тетя"... - Плинж несколько раз моргнул. - Простите. Я хотел сказать: "Здравствуйте, я ваша новая няня". Легко, словно по волшебству, она успокаивает детей...

Плинж посмотрел на синьору Квазимоду.

- Синьора, вы говорили, она - особенная девушка. Мне нравится эта мысль. Может быть, фея?.. Что, если она, предположим, зубная фея по имени... по имени... Фиалка? Что вы об этом думаете?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 10:38 am     Заголовок сообщения:

- О, я думать это есть очень удачно, синьор Плинже, - немедленно откликнулась либреттистка, которая уже успела отдышаться после своего импровизированного выступления. - Фея-дантистка, это есть очень романтично! Она забирать у детки зубки и дарить им взамен хорошие сны. Делает она это при помощи своего волшебного зонтика... Когда детишки засыпают, она открывает этот красочный зонтик над их головками, и снятся им поэтому добрые цветные сновидения...
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 11:27 am     Заголовок сообщения:

Когда грянул гром "Скандала", Саймон качнулся на кромке оркестровой ямы. Можно было бы подумать, его настолько устыдили слова Плинжа об опозданиях, только качнулся он в другую сторону.

Поспешно покинув опасную зону, он спустился в зрительный зал и занял стратегическое место в середине девятого ряда, где, очевидно, занялся обдумыванием будущей схемы балета, и совсем уж явно - бутербродами.

Услышав разговор либреттистки и композитора, Саймон замахал рукой. Промычав что-то нечленораздельное, он спешно проглотил кусок и прокашлялся.

- А пусть они все будут фейри, мадам, Уолтер, а? Фейри-девочки спускаются с неба на своих зонтиках-снежинках, фейри противоположного пола носятся вокруг и кусают прохожих, пытаются заколоть их насмерть маленькими ледяными кинжалами... - Саймон продемонстрировал "смертельный удар" в своём представлении. - Можем ещё пару деревьев поставить на сцене. Для реалистичности.
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 12:31 pm     Заголовок сообщения:

- Успокоив детей, - продолжал Плинж, - няня велит им ложиться спать и поет колыбельную, которая называется Totale Finsternis*... - Он опять остановился, потер лоб и сказал: - Прошу прощения, снова перепутал. Иногда я слышу что-то, но не знаю, откуда... Я хотел сказать, что ария-колыбельная называется "Спящее солнце". О том, что раз в сотню лет даже солнце глубоко засыпает, и никто не может его добудиться... Прошу, мисс Кристина. Второй вариант из тех, что мы готовили.

Должно быть, сегодня Кристина была в ударе. Она запела, явно сдерживая мощь голоса и наполняя его вкрадчивой обольстительностью, а потом использовала один из коронных приемов с посылом звука, который вознесся ввысь и затрепетал под сводами зала.

http://www.youtube.com/watch?v=LxtPUanAIcU&feature=related

Один ус Оскара обвис, потому что Амуш яростно грыз его, слушая новую арию мисс Кристины.

- Ну ладно... - зловеще проговорил он сквозь зубы. - Вчера тут что-то говорили насчет роли Санта-Хрякуса? И синьор Адипперкко изъявил желание исполнить эту роль? Так вот! Сегодня мы пришли с арией Санта-Хрякуса! Пускай ваши детишки засыпают, и тут из трубы горящего камина появляется он! Синьор Адипперкко! Вы хотели песню, которая будет разрубать и рассекать все вокруг? Рассекайте!

И мужественный композитор, позеленев от волнения, воззрился на синьора Антонио умоляющим взглядом "вся надежда на тебя, не выдай".

Синьор Адипперкко выдал.

http://www.youtube.com/watch?v=d1T0ZTXyoCo

_______________________________
* Полное затмение (убервальдск).
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 3:09 pm     Заголовок сообщения:

- Кружева? Для трубочистов? - Марион чуть не поперхнулась от неожиданности, представив себе эту картину. Потом немного подумала и заметила невинным тоном:
- Неплохая идея. Я думаю, стоит сделать побольше слоев - десять или двенадцать. И чтобы они торчали один из-под другого. И разного цвета. Наружный слой совсем черный, потому что на него оседает сажа, а чем дальше внутрь, тем светлее. Внутренний слой кружев белоснежный: как будто бы до начала работы все кружева были такими.

"Лунный танец" гримерша слушала молча и внимательно, но без особых эмоций. А вот следующая песня, судя по всему, захватила ее намного больше: подавшись вперед, уперевшись локтями в колени, а подбородком - в сжатые кулаки, девушка горящими глазами не отрываясь смотрела на происходящее на сцене и жадно ловила каждый звук.

- Обалдеть! - вырвалось у Марион, когда номер с "супружеской ссорой" был завершен.

Повернувшись к костюмеру, она удрученно сказала:
- Ладно - трубочисты. А как быть мне с Королем и Королевой? У Него волосы непременно должны быть стянуты в хвост, и никакой бороды, только небольшие бакенбарды - просто две узкие полоски вдоль щек. Я думаю, со Шлапом подобное можно проделать, только привязав его к стулу, а на это у меня просто не хватит сил. А Она должна быть брюнеткой... да, точно, брюнетка с длинными прямыми волосами и ярко-красной помадой на губах. Кристина ни за что не согласится надеть парик, не говоря уж о том, чтобы перекрашиваться. Вот что мне делать, а?!

Вдоволь посокрушаться гримерше не дали. Последовали еще два музыкальных номера, которые тоже нужно было внимательно прослушать и хотя бы примерно прикинуть, каким может быть грим. Во время исполнения колыбельной Марион, кажется, занималась именно этим, судя по насупленному лбу, сосредоточенному взгляду и периодически шевелящимся губам. Но ария Санта-Хрякуса застала девушку врасплох. Трудно было сказать, что потрясало больше - музыка или слова, но, так или иначе, такого Санта-Хрякуса Диск еще не видывал.
Когда песня закончилась, гримерша наконец сумела закрыть рот. Глядя на синьора Адипперкко с какой-то смесью восхищения и ужаса, она прошептала:
- Во дает!
Проработав в Опере больше года, Марион считала, что ее нельзя удивить никакой музыкой. Сегодняшний день показывал, как она ошибалась. Впрочем, в этих стенах прежде, кажется, не звучало ничего подобного...
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Alv



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 3294
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 5:26 pm     Заголовок сообщения:

- Я же серьёзно, - объяснил Саймон, не рассчитывая, что его кто-нибудь услышит. Но трудно быть творцом среди творцов, если не умеешь загнать свою уязвлённость в бутылку. Поэтому он лишь вздохнул и запил свой завтрак, усмехаясь, что некоторым присутствующим здесь не хватило бы и всего его стеклянного запаса, чтобы упаковать гордыню.
_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I'm not sure you realize that what you heard is not what I meant.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 7:55 pm     Заголовок сообщения:

Кстравгнт восхитился мыслью о кружевах, а потом запели опять. И ещё запели. И снова.
А потом вышел Адипперкко. И бедный костюмер вжался в спинку кресла. Он решал проблему не проще, чем у Марион, отчаявшейся перекрасить Кристину. Как, как после вчерашнего уговорить Адипперкко надеть лиловое с розовым, и не забыть про пышное меховое боа?
"Может, сначала склепать мантию, и соблазнить его ею, а там и остальное пойдет? А мех обязательно из дурностая... То-то Плинж порадуется, да..."
- И шелковое вышитое сердце на груди, в обрамлении стразиков! - радостно, но неосторожно и вслух подумал Фредди. Как на грех, подумал, когда музыка стихла и Адипперкко смолк.
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Feb 15, 2012 8:47 pm     Заголовок сообщения:

- Стразиков... - задумчивым эхом повторил Плинж в наступившей тишине. - Благодарю всех, давайте сделаем небольшой перерыв. Синьор Шлаппини, в начале репетиции вы смотрели на меня так, словно хотели задать какой-то вопрос. Если мне не показалось, то спрашивайте, я вас слушаю.

Давая Тэдди возможность собраться с мыслями, Плинж покинул оркестровую яму, вышел в зрительный зал и занял место неподалеку от мистера Пэруэта и мисс Мэгги.

- Нам будет нужен большой групповой танец фейри, - сказал Уолтер. - Во время ссоры Короля и Королевы те проклятия, которыми они обмениваются, разрушают волшебную страну. Ранее цветущий край погружается в хаос. Их приближенные или разбегаются, или разделяются на два враждующих лагеря: одни за Короля, другие за Королеву. Что-то в таком ключе.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах