Автор / Сообщение

Праздные измышления о возможной игровой небесной механике

dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Oct 13, 2012 12:39 pm     Заголовок сообщения: Праздные измышления о возможной игровой небесной механике

Это у меня совсем гипотетические, совершенно непроверенные практикой, и даже теорией довольно бегло рассмотренные, причем не подкрепленные замыслом о настоящем проекте игры, а так только праздне размышления о возможной игровой механике. На случай если в будущем того. Просто на всякий случай. Потому-что в последнее время заметил как на самом деле интересно и самой игровой механикой занилаться и обсуждать по ходу дела, что просто жаль если мимо самой игры все это кажется обреченным кануть в Лето (для незнающих, так это называется такой хронотоп забвения, когда игра вдруг и надолго замораживается по причине хронического потепления)... Короче говоря (уж простите если "короче говоря" у меня не очень получается) захотелось мне такую игровую механику видеть отыгранной, которая механика сама по себе бы была предназначенна стать нетленкой.

Так вот, в отличие от прекрасно разработаной и испытаной механики гурпса, где все основано на балансе разных статов, умений и тэдэ, тут игровая механика будет выражаться не в конкретных ответав на конкретные игровые ходы, а в общем направлении Судьбы в тех случаях, в которых ходят к гадалкам. Персонаж не знает удасться ли его/ее/[или какое там личное местоимение уместно в случае] замысел, или напротив никакого замысла придумать не может и жаждет Вдохновления или просто ситуация такая, что все зависит от удачи при чем вопрос именно какого вида удачи. И тогда доткрывается паралельный план бытия:

Три Парки, незамужние богини почтенного возраста, традиционно собрались выпить чайку, возможно с джином (может джин будет за официанта, удобно же это так чтобы официант был прямо в кувшине на столе) или еще чем спиритическим, и играют в пасьянс. Колода у них старая, хорошо испытаная, а если какие недобрые языки утверждают, что колода то не полная, а некоторые карты дублируются из разных колод, и что эти склеротички почтенные дамы ничего не помнят что растеряли при прошлых сходках за спиритическим, так лучше это не упоминать при самих Парках, а то конца не будет объяснениям как они отлично помнят, что как в древних эонах все было лучше и совершеннее и молодежь точно намного более уважала старших... Но какого ни состояние их памяти, в пасьянс этот они играли так много, что однажди начавши игру, наличную колоду они следят зорко и ничего не путают, помнят все толкования и отсуждают как применить их к текущим ситуациям, когда для проблемы какого-то игрока надо вытянуть очередную карту.

Ну, если ясно пронумеровать все наличные карты Таро, включительно дублирующиеся, так конечным количеством бросков можно будет определить, какая карта лежит сверху. А если она уже выпала, так карта что номером ниже. Если же обращений к Паркам окажется так много, что колода начнеться исчерпываться, ее можно будет тусовать и начать сначала.

Каждый игрок может иметь сверхестественного заступника из числа праздношатающихся обитателей Дунманифестина, которые слоняться рядом, на почтительном разстоянии наблюдая за пасьянсом и помогая в толкованиях и их применению к конкретным ситеациям, а так же в объяснении Паркам в чем именно состоит ситуация. Еще заступники могут при случае попробовать подсказать персонажу, в соответствии со своим и персонажевым характером, и с характером их связи, которой вовсе не обязательно включать веру, любовь или даже надежду. Присуствует тут также фатоватый племянник Парк, известный из канона как Рок, который зорко следит, чтобы кто-то не оскорбил его любимых тетушек манчкинством или игрой несообразной нарративиуму.

Мухлевать разрешено, но только сообразно правилам. А правила мухлевания таковы: игрок создает новую карту,, вкупе с толкованием, которой в колоде до сих пор нет (или есть, но с новым образом и толкованием). Если она достоверно вписывается в систему Таро, то есть достойна Веры, то божественный заступник использует эту веру чтобы совершить Чудо, а именно подкинуть новую карту на самый верх колоды так чтобы парки не заметили, и карта выпадет прямо сейчас.

Ну, как звучит такая гипотетическая игровая механика?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах