Добавлено: Fri Sep 20, 2013 3:26 pm Заголовок сообщения:
Не-не. Они же говорят про Ника. Я так понимаю сестру Фасоль: сам Ник не в состоянии восстановить события на конкретную дату, ему мог бы помочь гипноз, но к человеку, способному гипнотизировать, Нику лучше не соваться.
А по поводу того, что никто не знал... ну, Элли-Сью сама может припомнить, что сестра Фасоль ей что-то про это говорила. У воровки-то вроде проблем с памятью нет)
Элли-Сью тогда восприняла это как предупреждение, что лично ей соваться к Нортусу не следует. Она уже выявляла свое крайне отрицательное отношение к гипнозу как к средству, и вряд ли согласилась бы применить гипноз на ком-то постороннем. Когда она соглашается наконец, чтобы в голову к ней залезли и Жиль, и даже сам Нортус, это она чувствует как значительную
жертву со своей стороны. Так что нет, делегировать не будет.
Но пообдумывать о том, не Нортус ли терроризирует Ника, или даже подкинуть кому-то эту идею, не веря сама в нее, она очень даже смогла бы сейчас. Особенно как она (все более) зла и обижена на Нортуса.
1. Вообще да, похоже. Зацепиться галстуком-бабочкой за крючок на вешалке - тут пахнет одним шансом на миллион)) С другой стороны, у Госпожи направленность воздействия вроде как немного другая - спасение с маленькими шансами, а не наоборот... Ещё ассоциации возникают с Анойей. Помните историю с пружинкой во вставной челюсти?
Но зато очень соответствует профилю причинителя смерти Тамбнейлского Барона. А Анойа, она же терпеть не может глупых застреваний и она освобождает. И Криббинс был таким застреванием для Мойста, которого надо было освободить. У Госпожи же все на несколько планов эпичнее и жесточе.
Да там вроде не физические методы воздействия)) Никто не заставлял слона жрать ботинки Ника, никто не обрывал ему пуговицы на штанах... Ещё есть вариант (помимо божественного вмешательства), что это действительно проклятие. Нортуса, к примеру. Не сомневаюсь, что он может Laughing И сестра Фасоль уговаривает Ника перед ним извиниться, а тот боится волшебника. И вполне может обратиться к Плинжу за защитой.
Я имел в виду, что наконец кто-то сунулся в дополнение к первоначальным чисто случайностным действиям Госпожи. Это чтобы объяснить то, почему Ник просит Плинжа защиты от "него". (Хотя если Ник сваливает все на "Призрака" просто по догадке, этого было бы достаточно).
Признаю, это делает объяснение слишком сложным, что есть недостаток.
Решение с Нортусом проще. Но как-то не очень ложится мне с модусом операнди волшебнической магии. Которая должна была быть более прямолинейной инструкцией, в которой проклятие "да случаются с тобою смешные вещи" кажется более чем абсурдной. Нортус, конечно, не типический плоскомирный волшебник, он кроссоверен и по своим способностям, но, тем не менее, по его стилю в этой игре он вроде предпочитает более четкие наказания, вроде того что сделал с Элли-Сью.
А и сестра Фасоль как бы считает вариант с Кларнеттой наиболее страшным (если она не старается скрыть от Фанни правду):
- Мистер Форк по любому поводу впадает в отчаяние, чуть что, у него личный конец света. Вот мне и взбрело в голову... А вы молодец, приняли меры, когда я только языком болтала... Если кто-то проклял его вещи, так в Опере найдется, из кого выбирать. Может, Ник мистеру Нортусу на ногу наступил, или... - сестра Фасоль невольно понизила голос. - Или Госпоже Оформитель попался на дороге не в добрый час. К тому же, говорят, в Опере снова завелся призрак, и уж если кто знает об этом, то мистер Плинж. А может, никто и не проклинал, просто мистер Форк неуклюжий. Ему бы выяснить, а он предпочитает молча терпеть и бояться.
А что касается отношения Марион к Антонио...
Может, он как раз не обращал на нее внимания, хотя - как-то невольно - задел некогда в ее душе что-то своим голосом.
В любом случае, как по мне - это отношение женщины, которая возненавидела за то, что ею пренебрегли.
И вообще - этот вопрос мы впрямую никому не задавали - в том числе и мастеру. Просто упомянули где-то мельком, когда нам еще никто не обещал подтвердить правильность...
Верно, до сих пор говорили, что у нее с Антонио что-то было, и она уже разочаровалась, но это не то же самое, чтобы прямо сказать "ею пренебрегли", в смысле она бы попробовала сунуться, а он, мерзавец, не удосужился применить на нее свои чары, а только машинально болтал. (А если Марион еще и попробовала прямой агрессивный подход, это могло бы Антонио только спугнуть, и получилось бы подобие (в такой прямоте) с Шанель, независимое от Даны-Интернэшнл.
7. Чтобы под него гримироваться, надо иметь перед глазами образец. Целевой, так сказать, образ.
...
Клатчский кофе... Может, чтобы быстро трезветь при необходимости? Допустим, по каким-то причинам ей приходилось много пить, к примеру, шляясь про притонам в образе покрытого шрамами оборванца.
Или клатчский кофе, помимо основной функции, ещё и развеивает наваждение. Например, иллюзию женского тела. То есть Полли выпивает кофе, приобретает свой настоящий мужской облик, а потом лепит шрамы на лицо и переодевается. И вуаля - из красивой девочки получается страшный оборванец. А когда действие кофе заканчивается, иллюзия возвращается на место.
Поддерживаю. Сам бы написал что-то такое, только медлил, пытаясь распутаться в многих вероятных и маловероятных версиях о кофе. Но вариант с необходимостью для чумазого типа бороться с пьянством, входящим в роль, проще всего. А для карточки это, кажется, и есть единственная версия.
А если попробую более приземленным языком выразить ту часть о "развеивании наваждения" - Полли оченидно очень нравиться держаться экзотической красавицей, со всеми покачиваниями бедрами и прочим. Но в образе сурового парня со шрамами надо тщательно не забываться и не допускать волнообразных телодвижений и маньеризмов. А то однажды сорвешься, и образ навсегда дискредитируешь.
А еще она о себе знает, что увлекается, и поэтому старается поддерживать трезвость взгляда.
Но все таки остаются и еще всякие версии о кофе:
- Пристрастие. Особенно если это было средство клин-клином от какого-то другого пристрастия, которое у Полли имелось в Клатче. Которая старая история могла бы объяснить ее историю со ста тысячами.
- Организм Полли сам по себе производит опьяняющие вещества и ей регулярно нужно кофе чтобы бороться с этим.
- Полли иногда видит духов. И борется с этими "иллюзиями" с помощью самого мощного средства против галлюцинаций.
- Полли имела какой-то контакт с царством эльфов и кофе нужно как средство против очарования.
- Наоборот, Полли не может видеть духов без кофе - Ведь Некротелекомникон был написан именно благодаря злоупотреблению клатчским кофе. Просто эти духи, в отличие от галлюцинаций опъянения, особенно неприятны для контакта. А если Полли считает что они как-то помогут для ее дел...
И - 11. кроме очевидного ответа ничего вроде не приходит. Но предполагаю, что затруднительность вопроса в том - как и почему именно Антонио попал в Фейриленд? И почему только пальцами ног?