Добавлено: Sun Dec 02, 2012 12:43 am Заголовок сообщения:
Версия для обсуждения, критики и дополнений
Моя версия:
"кража" - результат случайного стечения обстоятельств: никто намеренно ничего не крал ни у Амуша, ни у Полли.
Антонио в опере в тот момент, кажется, не было.
Тедди не было.
ЭС была в Сто Гелит.
Про Эрни - неизвестно, но по всему, он в Опере - не завсегдатай. Был бы замечен.
А вот Фредди, Марион, Эйб, Кларнетта - не просто могли, а должны были там быть.
Фанни могла там быть (задание Гильдии, допустим, о котором как-то невнятно и эллиптично упомянула ЭС, когда зашла речь об ~алиби Фанни).
Итак.
Полли принесла на прослушивание ноты "I Walk Alone" (с текстом) и "Free" чтобы показать Плинжу.
О чем она 45 минут говорила с Саймоном, возможно, для этого конкретно дела и неважно - хотя явно касается какой-то тайны Саймона - не чересчур существенной, но все же Полли о чем-то таком в курсе...)
Но беда в том, что Плинж на прослушивание не пришел - где-то заснул.
Напомню, что шел он именно на прослушивание, тайными ходами, видимо, для быстроты... Вот почему заснул?... (Может, его Нортус чем-то напоил? Вставлю в возможные СТ).
Полли (она была на прослушивании последней) принесла ноты в репетиционную Ника Форка. И, пока танцевала-демонстрировала свои экзотические или этнографические танцы без аккомпанемента, под звон браслетов - ноты пропали. (Узнать надо бы, куда она их положила, пока танцевала).
Возможно, туда зашел кто-то из сотрудников Оперы -- к примеру,
Фредди, с очередным ворохом кружавчиков-рюшечек-ленточек на булавочках... Полюбоваться на новых танцоров, на Джонни Батмана, к примеру... Положил рассеянно на стул свое творение - потом подхватил, не глядя, и унес... А ноты прицепились к булавочкам, сквозь плоеные пышные складки даже и не почувствовались.
Может он их просто выронил где-то, не заметив.
Тут мимо случилась
Кларнетта. Увидела валяющиеся ноты, подняла, прочла... Заинтересовалась...
Она не поет. При свидетелях. Но вот ее голос и "широчайший диапазон" из паспорта... Зря там эти слова, что ли?
Думаю, где-то наедине с собой она обязательно поет. И умеет. Она умело голосом владеет.
И вот, воспользовавшись, что рядом - никого (кроме, допустим, ее немой троицы), она присаживается к роялю, непрофессионально наигрывает мелодию и пропевает первый куплет с припевом (с которого вообще ария начинается).
Она не знает, что ее слышит сквозь сон Плинж за стенкой. И неудивительно, что он не узнает ее голос - он его вообще никогда не слышал.
Ладно, спела, но дела не ждут. Ноты отложила и ушла.
И тут появляется
Фанни на задании (проникшая в Оперу... ну, если не через крышу, то через какое-нибудь окно?)
Может, уже и выполнила она то "задание Гильдии" (надо узнать, что у нее было за задание - через независимые источники... У лора Низза хотя бы...), уже и собирается обратно.
Видит ноты "в состоянии, приравненном к брошенности"... Тоже заинтересовалась.
Но вот что пела она - не думаю. Голос у нее наверняка не поставлен (хоть и очень приятный, как неоднократро отмечается - наряду с интересом к музыке вообще и к оперному вокалу в частности). Да и когда ей было бы учиться музыкальной грамоте и сольфеджио, чтобы петь с листа? Разве что самым начаткам, самоучкой...
Взяла ноты. Ну - а они ж ничьи, никого рядом. Брошенные, никому не нужные...
Тут понятие "кражи" (и, соответственно, необходимость квитанции) ею как-то не просматривались.
Она взяла ноты и ушла.
Потом, когда начался шухер, и Амуш поднял скандал, она поняла, что за ноты у нее, рассказала про случившееся
Элли-Сью.
На Фанни могут повесить кражу без квитанции - а что эа это бывает, сами понимаете...
И ЭС взялась за расследование, чтобы спасти подругу.
Всё, ребята, я выложилась по полной, сделала, что могла. Теперь вы подключайтесь. Критикуйте. Поправляйте, где догадки неправильные (только арументированно, а не просто отнекивайтесь). А я - всё. Пока что
Dixi et amimam meam salvavi_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'