Автор / Сообщение

Список подозреваемых.

pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 12:09 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Уж больно дорогие штаны (ношеные ведь!), если уплачен долг за месяц и еще за месяц вперед... (40 долларов)...
То есть... Может, Полли какие-то еще деньги в это вложила?

Да, Мэгги это тоже замечала, но она не сведуща в расценках Анк-Морпорка.

Nanny Ogg писал(а):
Уж больно сильная реакция у Полли на вопрос Тедди об обстоятельствах знакомства Амуша и Аддиперкко - особенно если учесть, что "ничего такого не было", по ее же словам.

Да вообще странный эпизод. Как ни вчитываюсь в слова Тедди, ничего смешного для "непосвященного" не вижу. А Полли ведь даже не отмазывается тем, что, мол, извините, анекдот вспомнила. То есть, по ее мнению, Тедди и сам должен догадываться, что такого забавного ляпнул?

Nanny Ogg писал(а):
???? Почему он был мокрый, кто-нить помнит? Или все про это благополучно забыли?

Плинж ходил на крышу за Октавией. Шел дождь.

Nanny Ogg писал(а):
Ничего связного я придумать не могу, что объяснило бы, что именно слышал Тони полгода назад в Злобении, почему Амуш так мнется. И почему, если Тони что-то знал, - он, Тони, об этом ничего не говорил и даже, похоже, не понимал, что может что-то рассказать...

Может, что-то видела та, другая личность Тони, с которой он постоянно беседовал, поэтому сам Тони не все помнит? Confused
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 12:38 pm     Заголовок сообщения:

Еще по вопросу о встрече Амуша и Полли в Злобении: почему Амуш вдруг успокоился, когда увидел, что вопрос "только лишь о сплетнях"?
Цитата:
Оскар мрачно смотрел на мисс Крипслок.

- Почему это вдруг так срочно вам понадобилось узнать о моем знакомстве с Полли? - спросил он. - Могли бы спросить в Опере. Зачем вы сюда явились?

........

- Я пока ничего не думаю. Я собираю информацию. - Сахарисса подняла глаза от своего блокнота, в котором делала пометки. - Вы не ответили на мой вопрос относительно Полли Шанель.

- В Злобении, - ответил Амуш лаконично.

- Оскар, да ладно тебе. Чего тут стыдиться?! - вмешался в разговор О'Лири, вернув себе власть над своим горлом. В процессе поедания бутерброда оно выглядело, как удав, которому приспичило сожрать ежика. - Я бы гордился на твоем месте! Мне сама Полли рассказывала, как они встретились. Оскар дирижировал на концерте военным оркестром. А Полли потом подошла и сказала, что это было круто. Ну и что в этом плохого? - спросил он с вызовом.

- В этом - ничего, - согласился Саймон, - Но, очевидно, есть то, что ваш друг скрывает.

Он проследил за бутербродом. Желудок Саймона пробурчал, что он думает по поводу внутреннего "облико морале" балетмейстера, не позволившего ассоциировать объедок с доступной едой, пока тот лежал на столе без присмотра.

- Господин Амуш, мы можем ведь расспросить мадмуазель Шанель, послать запрос в Злобению. Дирижёр военного оркестра - видное лицо, кто-нибудь что-нибудь да вспомнит. И вы же знаете закон подлости - чем больше ждёшь, тем более скандальными хочется увидеть сплетни. Ни театр, ни пресса в этом плане не отличаются благородством. Пользуйтесь шансом подать историю под своим соусом. Как на том концерте оказалась Полли Шанель? Это её настоящее имя, кстати? И когда это было?

- А, так вас интересуют сплетни? - с непонятным облегчением отозвался композитор. - Ну, этого добра сколько угодно, Полли же выглядит, как законченная шлю...

В чем мог быть таком важном вопрос, если не в сплетнях?

Имея в виду, что позже Сахарисса раскопала о какой-то работе Шанельки на лорда Ржава, имея в виду далее, что лорд Ржав командовал экспедиционном корпусом как раз в Злобении, где семья Амуша была злобенскими военными, то есть какая-то высоко-политическая возможная связь с союзниками могла бы нарисоваться. Неважно, насколько реальная.
Тони же говорил, что Амуш какой-то важный "гейнерале", так может, Полли вынудила Оскара что-то такое сыграть в связи с какими-то Ржавовыми делишками, что заставило Оскара подать в отставку из Злобенской армии (где у него пост был во время войны для не то что очень смелого офицера, независимо от музыкального таланта, вполне себе синекурный), и сейчас ему приходится в Анх-Морпорке пробиваться "без штанов", то есть, кажется, без помощи со стороны своей выдающейся семьи, то есть в немилости...

Далее о шоке Амуша, когда Тони сказал, что видел и слышал ту песню. Оскар явно скрывает от Пьера что-то. Потом он "исповедался" Пьеру и заклял хранить тайну, наверное, чтобы, ежели Пьер разболтается, так выявятся нестыковки, и Пьер может наконец, опять-таки, узнать правду, которую сейчас не знает?

А сам Тони слышал что или нет? Согласно собственным его мыслям:
Цитата:
Антонио все это время сидел и наблюдал, и время от времени улыбался Элли-Сью.
- Ничего не понимаю, Тони, этот Амуш, черт побери, точно показывал нам песню в Злобении, что за сомнения теперь?


Далее, уже его слова к Элли-Сью (т.е. никакой гарантии правды, но все же приведем):
Цитата:
Антонио уселся за стол, и пригласил Элли-Сью. Господин Сосисль пока внимал ее кулинарным пожеланиям.
- О, гойспожа Сью, у вас не дурной вкус. Дейвушки с аппетитом всегда умиляли меня. Что й же, у меня нет никаких причин скрывайт от вас обстоятельства моих гастролей, что быйли пол года назад. Все быйло как обыйчно, я пел три часа, потойм вышел еще двайдцать минут на бийс, а потом меня нашли двое: госпожа Шанейль и мистер Амуш. Не знаю я тейперь, что связывало этих двух. Полагаю тогда они всей же были вмейсте, а сейчас гнев Амуша затмил его разум и он старается отвергнуть все свои чувства. Тогда Амуш показал мне свои мелодии. Чейстно говоря, они все были похожи одну на другую, а другая на третью, а третья на "Иду одна", потому сложно не спутать их, не оскорбив сеньора Амуша. Но теперь я полностью изменил свое мнение о нем, и могу вам сказать, что у него ейст явный талант и он очень...

Это он говорит уже после всех бурных прилюдных восхищениях талантом Амуша. То есть выходит говорит, что раньше был посредственность, а теперь вдруг стал Оскар гением? Если не прикрывает то что на самом деле слышал. Ту же мелодию, но совершенно другие слова, даже не "иду один", а что-то еще? Что бы?

И еще:
Цитата:
Антонио обернулся к новоприбывшему человеку с неприятными интонациями евнуха.
- А вы, пройстите, кто? И чем докаажете, что выы автор стихоов? И пройшу вас, говорйте тише. Акустика в опере хорошая, умерьте тон, не то мы все оглохнем! Оскар! Кто это? Обяйсните нам.

Пока вся ситуация складывалась лучше некуда, как будто там, наверху, и Госпожа, и Рок объединились и стали заодно. Антонио широко улыбнулся вновь прибывшему, несмотря на всю неприязнь к его голосу.

Почему это лучше некуда?

Nanny Ogg писал(а):
???? Почему он был мокрый, кто-нить помнит? Или все про это благополучно забыли?

Плинж говорит это вернувшись в буфет. До этой сцены в последний раз мы видели Плинжа, когда он выходил из буфета при следующих обстоятельствах:
Цитата:
В буфете Оперы Уолтер Плинж сказал Генри Слаггу:

- До начала спектакля час и семнадцать минут. - Плинж не смотрел на часы. Видимо, это было ему не нужно, чтобы чувствовать распорядок Оперы.

- Прекрасно, я как раз... десерт... - ответил мистер Слагг.

- Я попросил на кухне, чтобы десерт отнесли вам в гримерную. Сейчас он ждет вас там.

- О! Но там же! мой! пудинг! - отозвался Генри Слагг, в несколько приемов выдергивая себя из пространства между стеной и столом, с чем успешно справился, хотя ему мешали кресла.

Уолтер посмотрел вслед быстро удаляющемуся из буфета тенору и сказал миссис Мэгги:

- Надеюсь, выманить с крыши мадам Октавию получится так же быстро... Вы сказали, "ratatouille"? - переспросил он задумчиво. - Любите дварфскую кухню? Хорошо, я поговорю с миссис Клэмп и отлучусь ненадолго, а потом зайду за вами.

То есть напрашивается предположение, увы, невинное, что Уолтеру пришлось долго мокнуть под дождем на крыше, пока удалось выманить оттуда сирену.

Nanny Ogg писал(а):
Почему подчеркнуто, что она оставалась спиной к вошедшим? (Вроде бы это как-то объяснялось, и я просто забыла? Или мне кажется. Напомните, плз.)
Окно - намек на то, что "вор" мог прилететь, если имел крылья (подводило нас к родству Подагры и Октавии).

Может это и плохо разбавлять (опять) полезную подозрительность невинными версиями, но ввиду произошедшей ранее следующей сцены, возможно, знаменитая своей образцовой беспардонностью Сахарисса, о которой мы знаем из канона, что начинала-то она как действительно благовоспитанная леди, так ей может быть понадобилось некоторое время чтобы справиться с милым девичьим смущением, которое, буде кто, о ужас, увидел бы, могло бы совершенно разрушить ее Репутацию:
Саймон писал(а):
- А-а-а-а! - простонал в подтверждение Саймон. Не скрывая слегка ошарашенного выражения, он прижал девушку к себе и снял со стола, поставив спиной к вошедшим.

- Мы были вынуждены воспользоваться вашим столом, за неимением станка, - разъяснил он. - Мы говорили о творчестве, пока ожидали вас, господа, и возникла необходимость продемонстрировать одну позу... позицию. - Поправляя одежду на Сахариссе одной рукой, Саймон посмотрел ей в лицо. - Я был восхищён узнать, что вы настолько интересуетесь балетом, мисс Крипслок...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 12:42 pm     Заголовок сообщения:

Цитата:
Цитата:
Когда прославленная либреттистка заканчивала ужин, в буфете снова появился Уолтер Плинж, почему-то весь мокрый, но тоже с облегченной улыбкой человека, только что решившего сложную задачу.

???? Почему он был мокрый, кто-нить помнит? Или все про это благополучно забыли?

На это я могу ответить, здесь нет секрета, просто игроки забыли озвученное в игре обстоятельство.

Плинж был на крыше, а в это время шел сильный дождь. Под этим же дождем позднее в ту ночь промокла Мими, отчего и заболела пневмонией.

PS. А, вот Пингвина вспомнила, пока мой пост писался. Laughing

*****************
Хочу обратить внимание игроков еще на одну вещь. Кроме Страшных Тайн у игровых персонажей есть еще секретные умения. Иногда эти умения связаны с их тайной, иногда нет. Возможно и такое, что секретное умение, само по себе, Страшную Тайну и составляет.

Напоминаю об этом, потому что вы с самого начала игры об этом знаете, но можете случайно забыть. В смысле, у персонажей может быть не одна причина обходить что-то молчанием: чтобы не засветить либо страшную тайну, либо секретное умение.

Заодно насчет Секретных Умений. Оставлять их секретными есть смысл для того, чтобы легче было вывести на чистую воду "вора" (который до поры до времени не будет знать про ваш запасной козырь), или же расколоть чьи-то чужие Страшные Тайны.

Понимаю, как сложно вам приходится: с одной стороны, игроки должны друг другу помогать, а с другой - друг друга подозревать и подкапываться. Но тщательный анализ прозвучавшего в игре вам поможет, и уже кое в чем сильно помог.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 12:43 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Nanny Ogg писал(а):
[о ЭС] Поссорилась с Полли Шанель, пытаясь ее шантажировать

Более чем понятно, если бы использовалось слово "манипулировать" или еще что-то того рода, так как Элли-Сью сама в этом публично призналась. При том в письменном виде. Но именно "шантажировать"
Насколько ни насобралось у вас, Нэнни, чувств по отношении Элли-Сью, это... это значит что вы имели ввиду какой-то более глубокий намек, правильно? Что кто бы у кого бы ни требовал ста тысяч, но "шантаж" по самой сути проводила именно Элли-Сью над Шанелькой, хотя и не в строго техническом смысле, правильно? Только, пожалуйста, интересно, объясните в каком именно?

Да-да, оговорилась.
Наверное, это называется манипулированием методом блефа...
Но психологически у меня впечатление (еще не дошла до того места, точно не вспомню) - что Элли-Сью как-то неявно и замазанно угрожала Шанельке (подразумевалось, что выведет ее на чистую воду, если та сама за небольшую сумму не признается).
Причем - уж раз на то пошло - либо ЭС что-то заранее знала о Шанельке и партитуре (от Фанни), либо стреляла вслепую.
Если первое - то подозрения к Фанни сгущаются. Очень.

pinguina писал(а):
Nanny Ogg писал(а):
Зачем загораживать ноги стулом?

Да, это всем загадкам загадка, вроде ее уже тогда обсуждали. Какие там версии были? Дырявые носки? Копыта? Скорее все-таки носки

Я бы помнила о копытах и далее... Но в третьем эпизоде доктор Лоуни осматривает подвернутую ногу Саймона при всех (я до этого еще не дошла).
Никто не видит ничего особенного. Даже носки никого не поразили. А в заношенных мужских холостяцких носках ведь главная беда не дырки, а запах... Стоит разуться... Ох. Все бы заметили.
(Кстати, в первом эпизоде Уолтер пожелал Саймону на счастье "сломать ногу", я уж не стала это выносить, т.к. скорей всего просто намек, ни к СТ, ни к основной загадке, а к будущему происшествию.)

pinguina писал(а):
Может, что-то видела та, другая личность Тони, с которой он постоянно беседовал, поэтому сам Тони не все помнит?

Насчет второй личности Оливер уверяет (когда я ему стала при личной встрече пенять, мол ушел, и все тайны с собой унес, и свои СТ и тайные умения, а мы, мол, очки теряем), что этого не было в роли, в паспорте и в тайных умениях, просто ему вдруг захотелось отыграть такое раздвоение Тони, как сперва захотелось говорить пятистопным ямбом.
И, кстати, сказал, что он раскрыл все, что имел, то есть больше тайн якобы не знает.
Уж не знаю, правда или нет... Он к роли, прямо скажем, не очень внимательно относился.
Это ответ и Доминаму на некоторые его замечания относительно Тони.
Оливер, насколько могу судить, толком не знал, что писать, что делать. Может и ошибаюсь, конечно. Но он изначально взял себе очень чуждый себе характер (чтобы быть в пику Тедди, быть "злодеем") - а потом начал барахтаться в роли...
Если ошибаюсь - как нам узнать то, что он с собой "унес"?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 12:56 pm     Заголовок сообщения:

Третий эпизод только начала, но до завтра прочесать не смогу, скорей всего.

Вот пока, что нагребла наскоро:

Эпизод 3

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92403&sid=2377f51cbb622ce2af139a16b9f1ecac#92403
Миссис Плинж писал(а):
Шанелька? Забегала однажды, - отозвалась миссис Плинж. - Просила бритвенный станок: ноги, говорит, не успела дома побрить, а нам брюнеткам, говорит, без этого нельзя. Попробуйте кизиловое, мистер Шлап, оно кисленькое.

Ну, это очередной намек к тому что ПШ парень.
Собственно, может, пока никаких операций она не произвела, ей и деньги-то именно на это нужны? Или сделала только пластику лица пока что (Мастер намекала, что нос у ней был длинный прежде). А смену пола еще не произвела.
Туда же и следующая реплика миссис Плинж, что Уолтер сделал для хористок отдельные душевые кабинки.

Туда же и это - http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92445#92445:
Нортус писал(а):
- Могу сказать в порядке сообщения новой для вас информации, мисс Деревяшкинс, - проговорил Нортус, - что мы с вами находимся в Анх-Морпорке, и на дворе век Анчоуса. Одно из достижений прогресса, то бишь уважение к свободе личности, предполагает признавать за этой личностью право называться представителем того пола, в каком эта личность себя манифестирует.

_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 4:40 pm     Заголовок сообщения:

Насчет Марион и Антонио, которые покинули команду (хотя шанс на возвращение все-таки есть). Играли они оба хорошо, импровизации Оливера не противоречили ни концепту персонажа, ни сюжету. Так что не надо его винить. Фоли тоже прекрасно отыгрывала то, что связано с тайной информацией по ее героине.

Поэтому, хотя их сейчас в игре нет, остальные игроки получили достаточно информации, чтобы во всем разобраться. Если у вас появятся предположения насчет Антонио и Марион, вы можете уточнить что-то путем расспросов НПС, которые в курсе дела. Главное - задать правильные вопросы правильным лицам. Я обещаю, что если ваша догадка будет верной и вы обратитесь к тем, кому надо, НПС подтвердят правильный ответ.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Thu Nov 29, 2012 8:35 pm     Заголовок сообщения:

Умение Марион, с которым она нашла склад - мне приходят в голову две возможности из инвентаря гурпса: 1. Серендипность. Стоит 15 баллов, то есть как раз сколько объявлено за скрытый козырь в паспорте Марион. Это значит раз в эпизод попадание в такие случайные ситуации, в которых открываются редкие возможности, если таковые употребить. Это значит что и в предыдущие эпизоды что-то с Марион должно было случаться, хотя замеченые ей подробности могли бы даваться тайно. Интересно, есть ли признаки такого в ее поведения в предыдующих эпизодах?

2. Чувствительность к вибрациям. По малейшим течениям воздуха с этим умением можно замечать препятствия и движение даже в абсолютной темноте. Интересно, что у Марион в открытом паспорте есть ночное зрение, то есть тема заступлена. Это стоит только 10 баллов, но остальные 5 могли бы быть потрачены на еще что-то.

И еще, раз Марион слышала что-то от Эрзацины, так не исключено что и Эрзацина знает что-то о Марион. При ее заботах о внешности ей бы было естественно околачиваться около гримерши. Хорошо бы придумать как ввернуть тему о Марион перед Эрзациной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 30, 2012 7:46 am     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Хорошо бы придумать как ввернуть тему о Марион перед Эрзациной.

В принципе проще простого - сказать, что по ее рекомендации через Марион был найден Макси.
К сожалению, не помню, знает ли ЭС про Макси в принципе, раз ее не пускают на репетиции - я еще не перечитала 4-ый эпизод.

Вспомнила! Знает! Она как раз Бонни из зала уводила, а это было после выступления Макси.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 30, 2012 10:13 am     Заголовок сообщения:

Ага, в зале видела. Только Марион не оглашала источник своего знания, а Элли-Сью во время когда Марион рекомендовала вовсе не присутствовала, так как скоблила Нортусов котел. Ничего, повод, думаю, найдется.

А кроме Эрзацины какой-то НПС вообще с Марион как-то связан, кто-то не вспомнит? А если что-то было между Марион и Тони, кто мог бы быть в курсе? Сосисль (но он, кажется, относительно новый, хотя Марион была очень довольна возможностью поприказывать ему, когда Элли-Сью таковую предоставила)? Миссис Плинж как средоточие общеоперных новостей?

__________________________

Еще бы интересно поисследовать в старых эпизодах, вот Мастер говорила о заряженных ружьях, так вот насчет таких ружей мастером же оставленных посмотреть бы. Например когда на Пушка напали духи покровители музыки, какой-то очень уж яркий эпизод, а подозрительно изолированный.

Например до того как изумруд у Кристины полетел, это было тщательно подготовлено, была сначала вроде посторонний разговор Плинжа с Кристиной по теме почитатель и изумруда; потом Плинж к Элли-Сью обратился по вопросам ювелирной экспертизы, а когда ружье выстрелило уже он вдруг знает твердо, что изумруд фальшивый, подготовка то есть.

Где, интересно, есть еще такие ружья, такие детали вроде бы не в основной ход действия. (некоторые может как раз детали, описание персонажей и обстановки, конечно, но...)

Или Плинж смотрит все на два портрета, а потом взял да один (с Кристиной) подвинул и фьють - тайный ход к бывшей комнате Кристины. А другой портрет, композитора Кульмана, куда ведет, интересно? Плинж думает о Кристине и смотрит на Кульмана, может ныне Кристинины покои в этом как раз направлении помещаются? Или еще что-то?

А еще, думаю немало из нас игроков при сценках своих персов с неписями подмечали, как НПС подкидывает детальчик мало связанный с действием, но связанНый со страшной тайной перса. Вот бы о таких подкинутых НПС детальчиках на чужих игровых персов поохотиться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Nov 30, 2012 10:53 pm     Заголовок сообщения:

Эпизод 3 (Продолжение)


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92492#92492
Нортус писал(а):
В руках и перед глазами Плинжа ноты более чем способны к нему "воззвать". Но если они просто лежат где-нибудь, это не более, чем обычный кусок бумаги, который не может оказать никакого воздействия. Постарайтесь уяснить, мисс Ладд: здесь Опера. Это слишком мощное целое, чтобы позволить мелким частям вести себя своевольно. Здесь нет магических зеркал и дверей. Здесь музыкальные инструменты не играют сами по себе, а ноты не звучат без исполнителя.

Напоминаю себе: Опера - мощное целое.
Нет магических зеркал и дверей - есть тайные.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92521#92521
Мисс Мэгги писал(а):
Вот только позавчера у Уолтер играть тот мужчина из джорнале, его манера можно назвать безыскусный? Может, та коварная джорналиста в тайне певица? И они вместе придумать эта интрига, чтобы потом написать в газета большой скандал?

Первая версия, насколько могу судить.
И тут же ответ Саймона:
http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92556#92556
Саймон писал(а):
- У коварной джорналисты чудесное меццо. Но тренеровано оно, боюсь, для извлечения из жертв... то есть, публики, информации, а не эмоций, - улыбнулся Саймон.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92575#92575
М. писал(а):
Как толпа хористок мимо дверей протопает, знай слышно "Иду одна, иду одна"...

Это вытащила просто потому что забавно Laughing

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92589#92589
Эйб писал(а):
Взгляд реквизитора остановился на Кларнетте:
— Вы правы... госпожа... оформитель... — обращение явно далось Абрахаму с трудом.

Он что-то про нее знает, но Кларнетта не знает, что именно он про нее знает и откуда.
Надо трясти Эйба - не расколется, хоть подскажет, где что узнавать...

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92599#92599
Тедди писал(а):
-- Она могла сдружиться с мисс Шанель, очень обаятельной и внешне компанейской девушкой. Которая -- как мы знаем -- по-матерински помогала переписывать господину Амушу ноты, а господину О'Лири, возможно, стихи... Имея конечный черновик партитуры, или его копию, да еще с текстом, не нужно ничего играть со слуха.

Если Шанель и принесла (переписанные ею же) ноты - были ли они снабжены текстом? Пока что ведь речь шла только о нотах, а пелась ведь не только мелодия.
Кто-то пропел первый куплет (или вообще только припев, кстати) - но именно что пропел текст, и Плинж запомнил его сквозь сон.
(По этой же ссылке - еще одна версия, на Полли и Октавию... Но поскольку они НПС - мимо).

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92602#92602
Мисс Мэгги писал(а):
5-е сплюня. 40 долларов за август-сплюнь. В А.-М. так дорого стоят штаны?! Уточнить.

Уточнили??? Поговорить с Октавией, с Полли, с Эрни, С Пьером... С кем? Чтобы понять, почему такие суммы.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92707#92707
Мастер писал(а):
- Мне никого не надо. - Продолжая глядеть в стену, Мими спросила: - Мисс Кристина очень сердится?
- Не очень, только расстроена. Не плачьте, - сказал Плинж, заметив блеск, появившийся в глазах собеседницы. - У Кристины есть еще какая-то своя причина для переживаний. Она старается не подавать виду, но я ее достаточно хорошо знаю.

Таки Мими влюблена в Кристину?

И там же -
Мастер писал(а):
- ... Обещайте выполнять все предписания доктора Лоуни, хорошо?
- Обещаю. А... - Мими словно хотела что-то спросить, но не решилась.
- Что? - попытался помочь ей Плинж.
- Ничего.

Что она могла хотеть спросить?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92849#92849
Кларнетта писал(а):
- А не мисс ли Шанель её и напела? Ведь никто не слышал и не знает - умеет эта "восточновастая" балерина петь! Сказать-то можно что угодно! И отрицать умение, обладая им, - тоже не проблема. А голосок-то у неё даже при разговоре - тот ещё. Вот и могло бы получиться, что пришла она на прослушивание, да где-то "тайно" арию и исполнила. А все шишки на Уолтера. Учитывая то, что дверь не только в гостиную, но и в личные комнаты ни перед кем не закрывается, а госпожа Плинж ещё и подтвердила, что мисс Шанель сюда заходила, дорогу знает - никаких проблем с подбрасыванием улик не могло бы и быть.

Еще версия на Шанель. Опять не в тему, так как НПС.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92855#92855
Кларнетта писал(а):
- Мммда... Для такого серьёзного разговора тут, как бы, маловато свидетелей. Да и мистер Плинж не помешал бы... И почему-то мне немного не по себе... На душе неспокойно.

Почему Кларнетте неспокойно на душе?
Чует Королеву? Что-то из тайных умений?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92888#92888
Тедди писал(а):
- Тони сказал, что мисс Шанель и Амуш были просто его почитателями и ничего особенного от него не хотели? Ну-ну. Мне вчера мисс Шанель сказала, что они с Амушем пролезли к нему за кулисы, чтобы познакомиться... И что музыка Амуша Тони очень понравилась. То есть как минимум они хотели и добились, чтобы он эту музыку прослушал... Какими средствами -- нам неведомо. Но она очень двусмысленно фыркала... в смысле, смеялась, когда упомянула, что они "поужинали втроем" и "все нормально было" -- это она подчеркнуто повторила своему жениху, мистеру Кину... Она явно что-то недоговаривала. Как и Тони, я уверен.

Просто еще раз напомнить себе и всем.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=92922#92922
Эйб писал(а):
Абрахам замолчал, в задумчивости прошёлся несколько раз по комнате и обратился к Шлапу:
— Мастер Теодоро, вы мне нужны. Как человек со слухом и желанием выяснить правду. Давайте побеседуем с вами, когда вам будет удобно, и попытаемся кое-что определить.

Это мы, кажется, так и не реализовали? Эйб? Сделаем?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93022#93022
Элли-Сью писал(а):
Я почти уверена, что должна вам компенсацию. Если увижу ваш почерк, и он тот, который я ожидала, буду совсем уверена.

Можно считать, что это блеф, а можно - что ЭС что-то знает о произошедшем и блефует перед нами.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93042#93042
ЭС писал(а):
"Я вас не собираюсь (под)купить, а если так и скажете, что не имеете ко мне претензий, буду благодарна. Ущерб у вас есть, но не за 100 000, и хорошо бы установить всех замешанных.

И я уверена, что знает. О чем-то, неизвестном остальным.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93065#93065
Полли писал(а):
"Вы первая предложили мне денег. Значит, рыльце у вас в пуху. Странные вопросы задаете. Если это чтобы меня поймать, как маленькую, так я не маленькая. Откуда вам знать, видел ли Плинж ноты? Откуда вам знать, приносила я их в Оперу или нет? Неважно, во сколько вы оцениваете мой "ущерб". Важно, что вам самой грозит, и сколько вы за это выложить готовы. Мне нужны деньги, а не скандал. Но если не заплатите, я вас выведу на чистую воду. Даю время подумать".

Что грозит ЭС? Полли обещает "вывести на чистую воду"! За кражу без квитанции (пусть "украла" не она, а Фанни)???

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93074#93074
ЭС писал(а):
"А я не знаю, точно что мне грозит, а и грозит ли вообще. Вот и хочу выяснить. А если и грозит, зачем к вам-то обращаться? Вы и так основная подозреваемая, при том в провокации, и все могло бы без меня на вас повеситься."

Не "а мне ничего не грозит" - а продолжение блефа.
Доминам в принципе любит работать на грани фола, и это правда истинная.

И там же:
Цитата:
"Ноты-то у меня. Найденные в состоянии, приравниваемом к брошенности.
Осталось выяснить, кто и где еще мог бы вмешаться между вашей потерей партитуры и потерей окончательной. А то, может, замешаны не только мы с вами."

Выделено мной.
Очень двусмысленно: вроде бы о тех нотах ("Free"), что найдены мисс Мэгги под подушкой Плинжа - но речь-то ведет о "I Walk Alone".
(То есть отвлекалка для нас, а не для Полли.)

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93077#93077
Полли писал(а):
Уясните, мисс: я ничем не рискую, рискуете только вы. Поскольку речь о краже, а вы воровка, значит - была нелицензированная кража, и вы к ней каким-то боком причастны. Поэтому не заинтересованы в том, чтобы правда выплыла. Сами проштрафились или кто-то из ваших гильдейских?


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93137#93137
Полли писал(а):
- Почему я выбрала именно эти ноты? Хороший вопрос, синьора, очень хороший вопрос. И я что-то подозреваю, в этой комнате ответ на него знает еще кое-кто кроме меня. И у меня к этому кое-кому свой разговорчик есть. Так что извините, до этого разговорчика я вам не отвечу.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93160#93160
Октавия писал(а):
Пускай теперь без моего пения выкручивается, как хочет. А нечего было на меня орать, что я везде перья роняю!

Просто на всякий случай, вдруг где-то сыграет... Выстрелит Smile

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93206#93206
Полли писал(а):
"Никаких нот я в Опере не ТЕРЯЛА". - Это слово Полли написала крупно и подчеркнула.* - "Могу доказать и знаю, кто может подтвердить мои слова. Если не захочет подтвердить добровольно, я этому кое-кому ноги повыдергиваю. И сообщников назвать тоже заставлю. Вы будете в грязи по уши. Даю вам последний шанс решить со мной дело миром, то есть заплатить. Морочьте голову всем остальным, а мне хватит. Вы платите - да или нет?"

Ник Форк - свидетель, которому она может ноги повыдергивать...

Там же -
Мастер писал(а):
Листок был исписан тонким, уверенным, но ничего не говорящим почерком.
"Кристина, когда ты поешь, я не могу отвести от тебя глаз и порой ненавижу всю эту публику в зале. Ты бесстрашно и щедро отдаешь им самое драгоценное, что может быть на свете: свою чистую душу, волшебную красоту и несравненный талант, но кто из них платит тебе тем же? Ты получаешь только цветы и аплодисменты, а это, в сущности, такие пустяки. Кто из этих людей чувствует, как я, твое сердце до самого дна и без остатка растворяется в тебе? Ты кажешься такой открытой и беззащитной, что у меня каждый раз сжимается сердце".
Примадонна подала Плинжу еще одно из писем, написанных тем же почерком.
"Кристина, я знаю, сколько одиночества ты прячешь за своей сияющей улыбкой. Сейчас мне кажется, что ты протягиваешь руку за хлебом, а я вместо этого даю тебе камень. Пожалуйста, прости меня за скромный подарок. Это фамильная драгоценность, которая была оправлена в брошку с нашим семейным гербом, но теперь изумруд вставлен в новое ожерелье, которое до тебя не касалось тела другой женщины. Я надеюсь, что эта безделушка тебя порадует хоть немного".

Вполне может быть письмо от женщины (гендер пишущего не определен), и даже конкретно от Мими.
Тогда изумруд - от Мими? Но стала бы Мими дарить фальшивый камень? М.б. действительно ювелир подменил?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93226#93226
Тедди писал(а):
-- Мисс Шанель, если не ошибаюсь, мисс Деревяшкинс так и думает, как вы сказали. И считает, что для продвижения музыки господина Амуша вы и принесли сюда черновики или даже копии нот обеих композиций, 13 сплюня, на прослушивание. Но показать их Уолтеру не смогли или не захотели. И поэтому она предположила, что вы их потеряли или их у вас украли... Потому что -- учитывая поставленную вами перед собой задачу: уговорить Уолт- э... господина Плинжа взять музыку Амуша, -- непонятно, зачем вам было бы подставлять его, выставляя плагиатором. Вам в этом выгоды нет... Или есть?

и ответ Полли http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93230#93230 :
Полли писал(а):
Полли выслушала, задумчиво прищурив глаза и наклонив голову набок. Потом начала:
- А знаете что, синьор Теодоро...

Недоговоренный ответ.
Просто для памяти.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93238#93238
Саймон писал(а):
- А вы, мисс Шанель, лучше бы меньше болтали и больше работали. Травма может сделать меня не в меру злым, - заметил он и вправду не очень по-доброму. - Ведь каждый ваш неправильный прыжок будет болью отражаться в моей ноге.

За что Саймон недоволен Шанелью - которую как раз все усиленно расспрашивают, а она вроде и сказать хоть что-то готова? СТ Саймона?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93257#93257
Полли писал(а):
- Да я бы и слова не пикнула, мистер Пэруэт, - сказала Полли, мгновенно превращаясь в шелковую девочку, и даже слезла с подлокотника. - Они же сами на допрос меня вызвали. А если бы я молчала, еще решили бы, что я в чем-то виновата.

По договоренности с Сайми должна о чем-то помалкивать? Что она о нем знала заранее? Чем заставила взять себя в Оперу?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93266#93266
Марион писал(а):
До Саймона мисс Скотт в своих рассуждениях добралась как раз тогда, когда он резко велел балерине поменьше болтать. Благодаря чему сразу же угодил на почетное первое место в списке подозреваемых. Ну ведь правда, между этими двумя явно существует какая-то невидимая невооруженным глазом связь. Такое впечатление, что они оба знают друг о друге нечто компрометирующее. Только Шанель (ишь, как сразу подскочила!) это волнует больше, а Пэруэта почему-то меньше. И ему вполне, вполне может быть что-то известно об этом подброшенном черновике...

Вот и Марион кажется, что дело нечисто... Smile

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93277#93277
Полли писал(а):
Барышня пыталась у меня спросить, как песня моих приятелей попала к мистеру Плинжу. Причем опять-таки сама первая, безо всякой наводки с мой стороны, сказала: "п-прослушивание" и "п-п-п-партитура".

Вот то-то и оно.

Там же:
Полли писал(а):
- А теперь думайте внимательно, - сказала Полли. - Мисс Деревяшкинс ну очень уверенно пишет, что речь идет о нотной записи. Это раз. Что я принесла ноты в Оперу, два. Что пропали нотки не где-нибудь, а именно в репетиционной у этого вашего аккомпаниатора, три. Но самое интересное дело, мисс Деревяшкинс решила, что в тех нотах были не только "Иду одна", но и другая песенка, "Свободна". Про которую до сегодняшнего дня вообще речи не заходило. Вот ведь какая догадливая, да? Все случайно, просто так спрашивает. Она ведь здесь ну вовсе ни при чем, знать ей неоткуда.


http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93440#93440
Кларнетта писал(а):
- Не могу понять - почему, но мне эта Мисс Шанель УЖАСНО не нравится. Что-то с ней не так. Не могу понять - что, но что-то такое... мммм... Противное и беспокоящее... Если она принята в Оперу - значит, талант есть, не спорю. Но вот как человек...

Это на основе секретной подсказки Мастера? Или знание чего-то особенного, другим неведомого? Ведь Полли, несмотря на грубоватость, скорей обаятельна...

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93480#93480
Мастер писал(а):
- ... А эта самая Шанелька, что тут была, она ведь у вас медосмотр проходила, когда мы ее в Оперу брали?
- Да. Здоровый, крепкий организм, как я и написал в справке. - Лоуни собрал свой саквояж. - Если ни у кого больше жалоб нет, я откланиваюсь.

Очередной намек автора и... врачебная тайна.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93484#93484
Саймон писал(а):
- И никаких скрытых татуировок и родимых пятен, по которым можно было бы установить, что мы имеем дело с особой королевской крови? Или давно потерянным братом-близнецом... сестрой-близнецом... - Саймон покосился на миссис Плинж и, видимо, решил не рисковать будущими обедами, закончив:.. - То есть, младшей сестрой Абрахама?

Сайми?! Ты таки в курсе, что Полли парень????

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93511#93511
Кларнетта писал(а):
Кларнетта внимательно посмотрела на мистера Плинжа:
- НЕТ, своих мальчиков не дам. Но могу пригласить кое-кого не хуже. И это ничего не будет стоить Опере.

Ээээ? Где ж она набирает такой безотказный персонал?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93608#93608
Пьеро писал(а):
А уж когда синьора Антонио подвергли допросу, страдания поэта пошли вверх по экспоненте. Он молча грыз ногти, а когда они кончились, начал грызть пальцы. Услыхав же о том, что Амуш - гейнералле, Пьер не вынес и чуть слышно, по-щенячьи, заскулил.

Ну ладно, Амуш не гейнералле... Из-за этого он и дергался? И лебезил перед Антонио?

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93632#93632
Мисс Мэгги писал(а):
Этот Амуш был генерале и важный шишка? И у него был дом, куда прилично позвать светило оперы? А теперь он вместе с вами, - тут либреттистка взглянула на Пьера, - снимает чердак?

Но - как верно замечено мисс Мэгги - приличный дом-то откуда?
Может, это дом как раз Полли (Пола)? Она могла и не признаться Амушу, чей это дом.

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93678#93678
Тедди писал(а):
Он даже если сам не совсем генерал, дом его вполне может быть генеральским, а то даже и маршальским. Он же из семьи потомственных военных. Так что там небось и оружие по стенкам, и ордена всякие в горках за стеклом... Кто угодно поверил бы, небось.

Правда, тоже вариант...

http://www.pratchett.org/forum/viewtopic.php?p=93685#93685
Пьеро писал(а):
- Но Антонио говорит, что гостил у них в доме! Можно подумать, Полли жила вместе с Оскаром! А она не такая! Она даже со всеми нами троими вместе не жила! Я дал слово, и я молчу, но это уже из всяких границ!

Нота бене.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Dec 01, 2012 3:07 pm     Заголовок сообщения:

Сведенные данные по известным и предполагаемым СТ и ТУ играющих персонажей

По СТ:

Мисс Мэгги - СТ - То, что прячет под вуалью (бородавка ли, или что-то эпизодическое - ожог, порез, следы когтей Пушка ???);

Фанни - СТ - Нашла брошенные партитуры "I Walk Alone" и "Free" - ???;

Элли-Сью - СТ - Знает тайну Фанни, ввязалась в "расследование", чтобы выгородить ее и избавить от гильдейского наказания - ???;

Тедди - СТ - Скрываемая плешь;

Фредди - СТ - ??? (Что-то связанное с булавочками?) (Update: что-то связанное с Харрингтоном? Фредди ему не очень рад? Почему? Вроде бы свой брат - и гей, и ведет колонку по искусству...);

Эрни - СТ - ??? (Что-то связанное с его мимикой ?);

Саймон - СТ - Условия их договоренности с Полли (какие???);

Абрахам - СТ - Что-то знает про Кларнетту (узнал как-то опасным для себя способом, поэтому молчит). Что именно знает?

Кларнетта - СТ - Откуда набирает персонал, кто ей этих ее мальчиков всучил в качестве "наказания" (?), кто она вообще такая... Почему не поет?

Марион - СТ - Когда-то поддалась на обаяние Антонио (и стыдится этого, такая независимая, насмешливая, полная скептицизма девушка - и так влипла! ???);

Аддиперкко - СТ - То, что было с ним в Злобении (обстоятельства встречи с Полли и Амушем);

Сода - СТ - ??? (Само его существование?);


********************

По ТУ:

b]Мисс Мэгги - ТУ[/b] - 1 балл (???);

Фанни - ТУ - Update от Доминама: у нее 2 штуки ТУ общей стоимостью: 6 баллов. (???) Увлечена музыкой, оперой, хотела бы петь - может даже умеет петь - ТУ? (Что сама это сыграла и спела, сомневаюсь - всё-таки голос у нее вряд ли поставлен, при том, что он красивый, как тут отмечалось);

Элли-Сью - ТУ - Update от Доминама: У нее нету ТУ. (???) (Ну не гевайза же? Способность восстановить против себя любого, кто окажется рядом? В чем польза?);

Тедди - ТУ - 4 балла (считая плешь или нет?) - (???);

Фредди - ТУ - 4 балла - (???);

Эрни - ТУ - 1 балл (???);

Саймон - ТУ - 2 балла. Способность пить, не пьянея???

Абрахам - ТУ - 8 баллов (??? - тут теряюсь, тут может быть столько всего!);

Кларнетта - ТУ - 10 баллов. Умеет петь контральто ??? (моя гипотеза). Умеет глазить ??? (тоже моя гипотеза). Update от Доминама: В GURPS'е есть такая штучка "Terror", что причиняет, при желании перса, всем вокруг эквивалент неудачного броска на испуг. Оно дороже чем 10. Но если в паспорте у Кларнетты это с какими-то ограничениями (только на одного человека, только при близком прямом общении и т.д.), вполне может оказаться на 10 баллов, и соответствует результату на приме...

Марион - ТУ - 15 баллов (???) Эта, как ее... Серендипити? То бишь - "интуитивная прозорливость". Update от Доминама: Две возможности из инвентаря GURPS'а: 1. Серендипность. Стоит как раз 15 баллов. Это значит раз в эпизод попадание в такие случайные ситуации, в которых открываются редкие возможности, если таковые употребить. Это значит что и в предыдущие эпизоды что-то с Марион должно было случаться, хотя замеченные ею подробности могли бы даваться тайно от нас. 2. Чувствительность к вибрациям. По малейшим течениям воздуха с этим умением можно замечать препятствия и движение даже в абсолютной темноте. Интересно, что у Марион в открытом паспорте есть ночное зрение, то есть тема заступлена. Это стоит только 10 баллов, но остальные 5 могли бы быть потрачены на еще что-то.

Аддиперкко - ТУ - 4 балла ??? (Раздвоение личности?) Update от Пингвины: Думаю, у Тони ТУ - Sex Appeal 14. Оно средней сложности и идет по здоровью, а здоровье у Аддипперко нехилое - 13. Ну, очаровал же он как-то нашу Элли-Сью.
И от Доминама: Если не сексапил, что еще? Точно как Пингвина вычислила: Sex Appeal 14. Оно средней сложности и идет по здоровью, а здоровье у Аддипперко нехилое - 13.


Сода - ТУ - 10 баллов (???). Update от Доминама: Возможно, Чувствительность к вибрациям. Очень полезное качество для перса, которому приходится действовать в полной темноте. Стоит ровно 10.

Все поправки буду апдейтить здесь.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Dec 01, 2012 3:09 pm     Заголовок сообщения:

Сведенные данные по известным и предполагаемым СТ неписей


Полли Шанель - Она мужик (как доказать?)

Уолтер - ??? (Где и почему спал в Опере? Update: Спал либо в ложе № 8, либо все же в одном из тайных переходов; молчит об этом, так как общался там - и видать, не в первый раз - с настоящими призраками оперы - призраками меломанов, которые склоняют его к кастрации, потому что считают, что у него приличный тенор.

Мими Доре - Влюблена в Кристину, подарила ей "изумруд" ??? (как доказать?)

Октавия - Беременна (хоть это известно точно, слава Херну)

Сестра Фасоль - Отъезжает с омнианской миссией в Очудноземье (сама рассказала Фанни)

Кристина - ???

Сахарисса - ???

Джеки Казан - Он папаша будущей Октавиной дочки (как доказать?)

Ник Форк - Видел того, кто спер или нечаянно прихватил принесенные Шанелькой ноты (как доказать?)

Update: Миссис Плинж - ???

Харрингтон - Влюблен в Плинжа (доказывать нечего, там прямые намеки... но СТ ли это?)

Нортус - ??? Update: Нечаянно напоил снотворным Плинжа? Update:Что-то связанное с Гарри? (Кроме Гарри Короля мы знаем еще Грязного Гарри...)

М-ль Безжири - ???

М-ль Гранжете - ???

Джонни Батман - Никто не знал, а он Бэтмен, Бэтмен... (???) Very Happy

Макси - ???

Вообще, без Джонни (а он не из основных, основные, задуманные заранее, все были заявлены в 1-ом эпизоде, искать надо среди них) - уже 8 набирается...

***

Сейчас еще сформулирую свою рабочую версию произошедшего - и ффсё.
Тедди будет сидеть в своей гримерке, распеваться, освежать арию Мрачного Лодочника, есть сэндвичи с огурцом (кстати, надо будет бросить кубики, не подавится ли он ими или не поцарапает ли горло огурцом или булкой...) - словом, не будет высовываться, пока его кто-нибудь прямо не позовет на сцену (репетировать или играть) или еще куда-нибудь для чего-то от него нужного.


Все поправки буду апдейтить здесь.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Dec 02, 2012 12:43 am     Заголовок сообщения:

Версия для обсуждения, критики и дополнений

Моя версия: "кража" - результат случайного стечения обстоятельств: никто намеренно ничего не крал ни у Амуша, ни у Полли.

Антонио в опере в тот момент, кажется, не было.
Тедди не было.
ЭС была в Сто Гелит.
Про Эрни - неизвестно, но по всему, он в Опере - не завсегдатай. Был бы замечен.

А вот Фредди, Марион, Эйб, Кларнетта - не просто могли, а должны были там быть.
Фанни могла там быть (задание Гильдии, допустим, о котором как-то невнятно и эллиптично упомянула ЭС, когда зашла речь об ~алиби Фанни).

Итак.

Полли принесла на прослушивание ноты "I Walk Alone" (с текстом) и "Free" чтобы показать Плинжу.
О чем она 45 минут говорила с Саймоном, возможно, для этого конкретно дела и неважно - хотя явно касается какой-то тайны Саймона - не чересчур существенной, но все же Полли о чем-то таком в курсе...)

Но беда в том, что Плинж на прослушивание не пришел - где-то заснул.
Напомню, что шел он именно на прослушивание, тайными ходами, видимо, для быстроты... Вот почему заснул?... (Может, его Нортус чем-то напоил? Вставлю в возможные СТ).

Полли (она была на прослушивании последней) принесла ноты в репетиционную Ника Форка. И, пока танцевала-демонстрировала свои экзотические или этнографические танцы без аккомпанемента, под звон браслетов - ноты пропали. (Узнать надо бы, куда она их положила, пока танцевала).

Возможно, туда зашел кто-то из сотрудников Оперы -- к примеру, Фредди, с очередным ворохом кружавчиков-рюшечек-ленточек на булавочках... Полюбоваться на новых танцоров, на Джонни Батмана, к примеру... Положил рассеянно на стул свое творение - потом подхватил, не глядя, и унес... А ноты прицепились к булавочкам, сквозь плоеные пышные складки даже и не почувствовались.
Может он их просто выронил где-то, не заметив.

Тут мимо случилась Кларнетта. Увидела валяющиеся ноты, подняла, прочла... Заинтересовалась...
Она не поет. При свидетелях. Но вот ее голос и "широчайший диапазон" из паспорта... Зря там эти слова, что ли?
Думаю, где-то наедине с собой она обязательно поет. И умеет. Она умело голосом владеет.
И вот, воспользовавшись, что рядом - никого (кроме, допустим, ее немой троицы), она присаживается к роялю, непрофессионально наигрывает мелодию и пропевает первый куплет с припевом (с которого вообще ария начинается).

Она не знает, что ее слышит сквозь сон Плинж за стенкой. И неудивительно, что он не узнает ее голос - он его вообще никогда не слышал.

Ладно, спела, но дела не ждут. Ноты отложила и ушла.

И тут появляется Фанни на задании (проникшая в Оперу... ну, если не через крышу, то через какое-нибудь окно?)
Может, уже и выполнила она то "задание Гильдии" (надо узнать, что у нее было за задание - через независимые источники... У лора Низза хотя бы...), уже и собирается обратно.
Видит ноты "в состоянии, приравненном к брошенности"... Тоже заинтересовалась.
Но вот что пела она - не думаю. Голос у нее наверняка не поставлен (хоть и очень приятный, как неоднократро отмечается - наряду с интересом к музыке вообще и к оперному вокалу в частности). Да и когда ей было бы учиться музыкальной грамоте и сольфеджио, чтобы петь с листа? Разве что самым начаткам, самоучкой...
Взяла ноты. Ну - а они ж ничьи, никого рядом. Брошенные, никому не нужные...
Тут понятие "кражи" (и, соответственно, необходимость квитанции) ею как-то не просматривались.
Она взяла ноты и ушла.

Потом, когда начался шухер, и Амуш поднял скандал, она поняла, что за ноты у нее, рассказала про случившееся Элли-Сью.
На Фанни могут повесить кражу без квитанции - а что эа это бывает, сами понимаете...
И ЭС взялась за расследование, чтобы спасти подругу.

Всё, ребята, я выложилась по полной, сделала, что могла. Теперь вы подключайтесь. Критикуйте. Поправляйте, где догадки неправильные (только арументированно, а не просто отнекивайтесь). А я - всё. Пока что Smile

Dixi et amimam meam salvavi
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Dec 03, 2012 11:09 am     Заголовок сообщения:

Вот это да. Very Happy Я до сих пор, сколько ни вживался в обеих воровок своих, так и не успел до сих пор почувствоваться в шкуре воровской. А сейчас, когда со всех сторон так в угол загнали, ох, трудно это, без тупого отнекивания. Разве что прямо так и высказать, какое такое было у Фанни в тот день задание.

А особенно мне нравится, что я давно как раз такой связный, аргументированный вариант нелепых невинных случаев, приведших к нынешнему скандалу, и мечтал. Так версия звучит чудесно, прямо как в Сосисках.
Что именно, с другой стороны, меня и настораживает. То, что криминальная идея так слишком уж похожа на решение Сосисок.
А насколько я понимаю, М. не любит с уже разработанными идеями. Вот это то меня и настораживает, выходит, что раз эта череда "преступлений" так похожа на Сосиски, то может тут, в Фиалке, следовательно, не так, а иначе? Surprised
Довод, разумеется, слабенький...

Доводы посильнее были бы от сравнения с тщательно и кропотливо найденными в игре доказательствами (или отсуствием таковых) оглашенных игровыми персами подозрений на Фредди, Кларнетту и Фанни. Каковых тщательных исследований я, угадайте с трех раз, делал или не делал? Pardon Но так с общих воспоминаний:

Сначала о Фанни, так как тут я зорче всего следил, в течении игры. (Хотя конечно, может, и не обратил внимания, как на неважное). Так помню, что было оглашено подозрение, что Фанни пела. Было оглашено подозрение что она (точнее, кто-то еще из Воров, кроме лично Элли-Сью, кого Элли-Сью прикрывает) стянула эту самую партитуру, но подозрение это было оглашено не игроком, а Шанелькой. А вот игровым персом оглашенное подозрение, что Фанни прихватила эту партитуру, такого я совсем не помню.

Про Кларнетту, кажется, было. Главно, потому что про всех игровых были подозрения, что они пели. А по Фредди ничего не помню. Фредди, он из этих, более неоглашенных игроков.

Опыты потверждения версии в игре конечно стоит провести, так как версия стоящая.

И, наконец, вовсе не в помощь, а просто так, комментарий по поводу момента: "Но вот что пела она - не думаю. Голос у нее наверняка не поставлен (хоть и очень приятный, как неоднократро отмечается - наряду с интересом к музыке вообще и к оперному вокалу в частности). Да и когда ей было бы учиться музыкальной грамоте и сольфеджио, чтобы петь с листа? Разве что самым начаткам, самоучкой... "
Так вот у Агнессы как так голос оказался поставленным? В "консерватории" мадам Огг такому поставлению методически учат что ли? У самой мадам Огг откуда голос поставлен? У Макси откуда?
Конечно, тут вероятно практика нужна, а в отличие от вышеупомянутых, с Фанни надо еще объяснить, как она эту практику-то. Музыкальная грамота, конечно, проблем, но если со всей непредвзятостью, никто не говорил, что она на начальной стадии какой-то такой грамотности не могла откуда-то (как и о большинстве прочих непевческих игровых персов кстати).
Элли-Сью хоть какую-то грамоту имеет (переписала же ноты, хотя и кое-что перерисовала, но не все же, а кое-что, другое дело, что с ее слухом от нотной грамоты пользы-то никакой. Где-то я, помню, в игре уже упоминал, что Элли-Сью брала уроки какой-то музыки, на которых и было экспертно установлено, что у нее нет никакого слуха).
Ну, конечно, я не то что оспариваю ваше мнение о сомнительности пения со стороны Фанни. Embarassed

В общем я извиняюсь, что пока так как бы спросонка отвечаю.
Вот и с отыгрыванием ужасно медлю. Просто в последние два дня, все внимание что иначе на форум бы пошло, ушло у меня на дописывание штуки для флэшмоба. Попробую сейчас собраться и посерьезнее что-то сказать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 12:21 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Разве что прямо так и высказать какое такое было у Фанни в тот день задание.

А для этого такие рабочие версии и предназначены.
Laughing
Чтобы все, насколько возможно, вцепились в первого подозреваемого - так, что ему приходится или выдавать свою СТ, чтобы оправдаться... Или доказанно быть вором.
Если ему удастся обелить себя - круг подозреваемых резко сужается.

Опыт игр на Тулиусе (девять штук с апреля) оказался полезен, иначе так бы и барахталась в неструктурированном море отрывочных сведений.

К сожалению, я не успела проработать 4-ую (и начало 5-ой) заморочек, как раз только начала, когда мне провайдер-благодетель отрубил интернет (через сутки после того, как я его оплатила)... И включил еще через двое суток на третьи, и то после особого звонка. Но это лирика.

Сейчас этим займусь.

dominam non inventurus
Но только предлагаю все обсуждения версий вести в общей Обсуждалке - а тут только голая конкретика, факты, улики...
Чтобы нам опять не утонуть в хаосе словес и препирательств.

Можно наши последние два сообщения перенести в обсуждалку?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 12:57 pm     Заголовок сообщения:

Нэнни, я советую обсуждение версий вести не в общей теме, а именно здесь.

Поскольку в общей теме и технические посты о бросках, и много чего другого. Трудно будет находить то, что относится именно к расследованию. А тут будет удобнее.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 1:03 pm     Заголовок сообщения:

Тогда отдельные темы нужны: отдельно фактология (со ссылками), отдельно версии, отдельно обсуждения...
Мне так кажется, по крайней мере.

Мои сообщения с прочесыванием эпизодов вынести в отдельную...
Туда же - сводные по СТ.
Отдельно версии, ну тогда их там и обсуждать.

Я сейчас доделаю 4-ый и 5-ый эпизоды и отструктурирую, ладно?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Элли-Сью



Зарегистрирован: 20.07.2011
Сообщения: 388
Откуда: Гильдия Воров
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 1:10 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
dominam non inventurus писал(а):
Разве что прямо так и высказать какое такое было у Фанни в тот день задание.

А для этого такие рабочие версии и предназначены.
Laughing
Чтобы все, насколько возможно, вцепились в первого подозреваемого - так, что ему приходится или выдавать свою СТ, чтобы оправдаться... Или доказанно быть вором.
Если ему удастся обелить себя - круг подозреваемых резко сужается.

Опыт игр на Тулиусе (девять штук с апреля) оказался полезен, иначе так бы и барахталась в неструктурированном море отрывочных сведений.

Я уполномочена лицом dominam non inventurus, утверждения которого об его отношениях со мной все еще находяться в фазе переговоров, высказать здесь его официальное, для протокола мнение по вышеуказанному мнению:

"По опыту из Тулиуса в очень близкой области месяцы назад уже проводился разговор в обсуждалке, и Мастер высказалась в этом отношении очень обезнадеживающе, а именно (подчеркивание мое):
M. писал(а):
Да, и если игровые персонажи попробуют просто обмениваться своими "Страшными Тайнами" по договору в неигровой теме, наложу штраф на всю команду. Не читерите. Хотя на Тулиусе есть правило, что свою Страшную Тайну можно свободно выдать кому-нибудь одному из других игроков, у нас оно не работает. Мы играем по GURPS, поэтому структура отличается. Да и другие отличия есть, например, мастер всю дорогу активно участвует в событиях через НПС. Так что давайте не будем вмешивать правила Тулиуса, иначе весь игровой баланс у нас развалится.

Очень боюсь, что к этому случаю это также относится. Так что, если какие-то действия в игре не приведут к раскрытию этой информации или чего-то ключевого для этого раскрытия, так значит, если этого в игре не произойдет, тогда я сам здесь с удовольствием раскрою это ... после конца игры. Pardon Независимо имеет ли это какое-либо отношение к игре или совершенно постороннеe.

То, что мы здесь можем (и должны) обсуждать, это все то что читатель игры (и обсуждения) до сих пор мог бы заметить, связать и т.д. Возможно обсуждаемы также и не опубликованные до сих пор подробности вещей, которые игрок ввел по собственному почину, и это можно дополнить, если что, отмазавшись поводом "во избежание нестыковок". Однако, если подробность была уточнена в секретной корреспонденции с Мастером до начала игры, независимо является ли эта подробность страшной тайной и даже имеет ли отношение к СТ, но если она была там уточнена, тогда я без прямой санкции Мастера, разглашать до конца игры это не буду.

С уважением, и т.д."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 1:28 pm     Заголовок сообщения:

Нэнни, столько тем плодить не надо. Будет сложно вспомнить, что где. Все ведь связано, тут ссылка на игровой текст, рядом предположения и версии, вызываемые этими фактами. Я и то запутаюсь и забуду, а уж тем более игроки.

Страшные Тайны тоже связаны с расследованием: либо напрямую, либо как отсев, который будет сужать круг подозреваемых.

Давайте сделаем так. Вся детективная сторона, все загадки (не только кража песни, личные тайны, но и все странные и непонятные события, происходящие в Опере) - обсуждение их будем вести в этой теме.

Я буду наблюдать за ходом расследования и уточнять, если кто-то перепутает уже озвученные в игре факты.

Пользуясь случаем, поблагодарю Доминама за этот комплимент:
Цитата:
То, что криминальная идея так слишком уж похожа на решение Сосисок.
А насколько я понимаю, М. не любит с уже разработанными идеями. Вот это то меня и настораживает, выходит, что раз эта череда "преступлений" так похожа на Сосиски, то может тут, в Фиалке, следовательно, не так, а иначе?

Конечно, я не могу прямо ответить на вопрос, насколько детективная интрига похожа на ту, что была в "Сосисках". Но скажу: полностью без случайных совпадений в жизни не бывает, поэтому и в детективе тоже. Однако в "Фиалке" всё доказуемо. То есть главную загадку можно раскрыть и без того, чтобы вырвать у лица (либо лиц), замешанных в краже, прямое признание.

Можно узнать всё, я подчеркиваю: всё, путем опроса невинных свидетелей, осмотра локаций, поиска улик и дедуктивного мышления.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 1:29 pm     Заголовок сообщения:

Элли-Сью писал(а):
Очень боюсь, что к этому случаю это так же относится.

Что???
Я даю всем игрокам наводку (свою версию), как трясти ЭС и Фанни для вытряхивания из них их СТ.
Это не значит, что я сама их трясти буду (мне может характер перса что-то не позволить) - но на то мы и команда, чтобы действовать сообща.

Уж тренировка на Тулиусе меня точно закалила не читерить, там не вовремя и не там СТ ляпнешь - на двое суток бан. В разгар игры.
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2012 3:06 pm     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg писал(а):
Что???
Я даю всем игрокам наводку (свою версию), как трясти ЭС и Фанни для вытряхивания из них их СТ.
Это не значит, что я сама их трясти буду (мне может характер перса что-то не позволить) - но на то мы и команда, чтобы действовать сообща.

Уж тренировка на Тулиусе меня точно закалила не читерить, там не вовремя и не там СТ ляпнешь - на двое суток бан. В разгар игры.

Прошу прощения, что не так понял. Науськивать игровых персонажей трясти подозреваемых таковых, тут я очень за. То есть вовсе не буду обижаться, когда станут трясти ЭС и Фанни. Very Happy

Ох не хотелось бы мне портить идилию между Фанни и Кларнеттой, тем более что Фанни вряд ли задала бы сейчас без вопиющей необходимости вопрос кому-то, а не пела ли она, ибо еще свеж страх того как таким вопросом на ее собственную скромную личность покушались, и не хотела бы она напоминать об этом кому-либо...
_____________________

И еще по капелькам, мое медлительное перечитывание, где я застрял еще далеко от конца первого эпизода:

Цитата:
Антонио и правда имел предчувствие, что слышал это раньше, он почти уверен был. И вот сейчас, немного стал он даже проникаться симпатией к этому усатому Амушу, тем более, что видимо тот прозрел и бросил ту чертовку Полли.

Это мысли Тони, т.е. врать ему вроде бы незачем (разве что обе его раздвоенные личности друг другу врут?).
Позже в разговоре с Элли-Сью он говорит, что все, что Амуш предлагал тогда, было для Тони одно на другое похоже и, похоже, Тони тогда это было неинтересно. Хотя если применить, выражаясь словами Фанни "профессиональную пораною", этот оборот "предчувствие, что слышал это раньше" мог бы прекрасно обессилить истинность этой информации, в смысле не чувство, а предчувствие, что вроде позже "выяснится"... Laughing Более интересно, что он думает (а не просто говорит) о Полли как о "чертовке". Если бы он знал о ее Поле, может бы он думал в более полово неутральных (но эмоционально вовсе не неутральных) терминах?

и чуть позже:

Цитата:
Послышался высокий фальцет. Антонио прислушался
- О нет, мне кажется я знаю
чей это голос. Но надеюсь
Что я сейчас ошибся, обознавшись.

Пьер явно не был в Злобении и ничего о всей той встрече явно не знает. Тогда о каком таком фальцете знает Антонио. И почему реагирует "о нет"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Dec 05, 2012 9:41 am     Заголовок сообщения:

Совершенно без доказательств и вслепую попробую дать развернутую версию по Страшной Тайне мисс Мэгги:

Предположим, что перед поездкой в Анх-Морпорк на знаменитую писательницу напали особо жестокие душевные терзания о том, какие тяжкие испытания могли бы произойти с бедным Пушком во время дороги. И поэтому она с особенной нежностью и самозабвением ласкала милого страдальца, настолько нежно, что... В общем, пару часов спустя одна знакомая особа, в которой мисс Мэгги до тех пор и не предполагала такой степени котоненавистничества, посмела, да представьте себе только, дерзнула предположить, под видом сочувствия, что паралельные царапины на лице старой девы могли бы значить, что милый шелковый котик вроде бы поцарапал свою собственную любящую хозяйку! Насколько ни абсурдно такое дикое предположение, зная всю гадость человеческого рода, мисс Мэгги твердо решила, что не допустит стать поводом для подлой клеветы на прекрасного Принца. Нет никто, никто не должен увидеть эти царапины под вуалькой!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pinguina



Зарегистрирован: 28.08.2010
Сообщения: 3006
Откуда: Sto Lat
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Dec 05, 2012 11:26 am     Заголовок сообщения:

А давайте предположения по Тайным умениям тоже сюда, а? Нэнни, может, добавишь графу ТУ, ну и сколько оно у каждого стоит?

Думаю, у Тони ТУ - Sex Appeal 14. Оно средней сложности и идет по здоровью, а здоровье у Аддипперко нехилое - 13. Ну, очаровал же он как-то нашу Элли-Сью.

Там при броске идет положительный модификатор за Голос (+2) и отрицательный за непривлекательную внешность (вот не знаю сколько), возможно, в результате выходит 0.

Другие подходящие умения дороже. Харизма - 5 б. за уровень. Очарование (Captivate) требует Внушения 12+, которого у Тони в паспорте нет. К тому же оно идет по Воле, то есть Интеллекту, а показатель IQ у Тони только 9.
_________________
Ну всё, «сударыни» пошли и «вы» с большой буквы. Быть мату. (c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Dec 05, 2012 12:29 pm     Заголовок сообщения:

Состояние по тайным умениям/преимуществам для персонажей, насколько понимаю к настоящему моменту такое:

1. Фанни - 2 штуки ТУ (и по квоте Элли-Сью), общей стоимостью: 6 б.

2. Тедди - 4 б.

3. Марион - 15 б.
Мне приходят в голову две возможности из инвентаря гурпса: 1. Серендипность. Стоит как раз 15 баллов. Это значит раз в эпизод попадание в такие случайные ситуации, в которых открываются редкие возможности, если таковые употребить. Это значит что и в предыдущие эпизоды что-то с Марион должно было случаться, хотя замеченные ею подробности могли бы даваться тайно от нас. 2. Чувствительность к вибрациям. По малейшим течениям воздуха с этим умением можно замечать препятствия и движение даже в абсолютной темноте. Интересно, что у Марион в открытом паспорте есть ночное зрение, то есть тема заступлена. Это стоит только 10 баллов, но остальные 5 могли бы быть потрачены на еще что-то.

4. Эйб - 8 б.

5. Фредди - 4 б.

6. Саймон - 2 б.

7. Антонио - 4 б.
Если не сексапил, что еще? Точно как Пингвина вычислила: "Sex Appeal 14. Оно средней сложности и идет по здоровью, а здоровье у Аддипперко нехилое - 13."

8. Кларнетта - 10 б.
В гурпсе есть такая штучка "Terror", что причиняет, при желании перса, всем вокруг эквивалент неудачного броска на испуг. Оно дороже чем 10. Но если в паспорте у Кларнетты это с какими-то ограничениями (только на одного человека, только при близком прямом общении и т.д.), вполне может оказаться на 10 баллов, и соответствует результату на приме...

9. мисс Мэгги - 1 б.

10. Эрни - 1 б.

11. Сода - 10 б.
Возможно Чувствительность к вибрациям. Очень полезное качество для перса, которому приходится действовать в полной темноте. Стоит ровно 10.

............

У кого нибудь наверное есть тайное умения выявления лжи (трудное, база на Восприятии). Или сильный уровень психологии (трудное, база на IQ). Эйб, кажется, подходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Dec 05, 2012 1:54 pm     Заголовок сообщения:

pinguina писал(а):
А давайте предположения по Тайным умениям тоже сюда, а? Нэнни, может, добавишь графу ТУ, ну и сколько оно у каждого стоит?

В посте про СТ и ТУ разделила их, отдельно СТ, отдельно ТУ.

Вставила инфу про баллы.
Только непонятно, СТ баллов не берет? Только ТУ?

И еще - по ТУ у Фанни и ЭС 6 баллов на двоих, что ли? Или по 6 на каждую?
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах