Автор / Сообщение

Список подозреваемых.

dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Sep 20, 2013 5:57 pm     Заголовок сообщения:

Мастер, а кстати гримерка Генри Слагга как первого тенора Оперы не окажется ли следующей по престижности после гримерки Примадонны, то есть следующей по близости к сцене, то есть рядом? И жаль, что когда Элли-Сью проверяла реестр мистера Леса, я не догадался посмотреть есть ли там запись о Слагге, был ли он там в критическое время. Сейчас наверное уже поздно спрашивать?

Nanny Ogg писал(а):
Ну пусть Тедди подкинет тогда... Или она с Тедди избегает общаться?

Нет не избегает (когда она избегала общаться Wink ) Она как раз даже собиралась высказать, как она раскаялась и пересмотрела свое отношение к оперным суевериям традиционному неписанному праву в Опере. Если считаете, что это не уведет Тедди по ложному следу, пускай, подкинем.

А Антонио... покушав жирно вопреки врачебному предписанию, он почувствовал внутри себя как разгорается летняя жара и принялся цветисто ругаться поминая эльфов и мечтая о холодном и оопс! нечаянное выполнение желаний. (Плюс выполнилось что-то, о чем думала Марион, пока гримировала Антонио). Crazy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Sep 20, 2013 7:16 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Если считаете, что это не уведет Тедди по ложному следу, пускай, подкинем.

Да Тедди не очень по следу идет, он так, на подхвате...
Ничего целостного у меня никак не складывается Sad
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aginale



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 1426
Откуда: Украина, Харьков/ Москва, Россия
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Sep 20, 2013 7:24 pm     Заголовок сообщения:

Тоже поддерживаю мысль Фоли о клатчском кофе и фото.
_________________
Размышляла, что может противопоставить простой человек мощи Хаоса. Решила, что мощи Хаоса должны сидеть в углу и не рыпаться. (c) Godville.net
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Fri Sep 20, 2013 9:41 pm     Заголовок сообщения:

aginale писал(а):
Тоже поддерживаю мысль Фоли о клатчском кофе и фото.

Поздравляю игроков, на эти два вопроса вы ответили совершенно правильно.

Теперь еще несколько вопросов.

1. Почему Полли выбрала для маскировки такой уродливый образ?

2. Что она делала в образе покрытого шрамами мужика (помимо пьянства, после которого была вынуждена протрезвляться с помощью кофе)?

3. Как покинул комнату Полли тот, кто совершил там убийство?

4. Каково прошлое Саймона Пэруэта и в чем заключается его Страшная Тайна? Связана ли она с его прошлым или нет?

5. Какова Страшная Тайна мисс Мэгги? Связана ли эта тайна с ее прошлым или с ее секретным умением, или нет?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 7:49 am     Заголовок сообщения:

Уф. Кажется, пора начинать брейнстормить насчёт отношений Саймона и Полли.
Spoiler:

Недаром вопросы про них в одном блоке, да и всё остальное, нам известное, какбе намекает, что у этих двоих какие-то общие дела и тайны.
А ещё затесалась мисс Мэгги. Её секрет стОит 5 баллов, (у того же Фредди, кстати, всего 1 балл, значит, у писательницы что-то довольно серьёзное). А у Саймона тайна столь же Страшная, как у Кларнетты (10 баллов). Возможно, в его прошлом тоже фигурировали чьи-то смерти...



1. и 2.
Она маскировалась не просто так, а чтобы быть на кого-то конкретного похожей. К примеру, на своего брата-близнеца, у которого шрамы были естественного происхождения (как Саймон сказал про брата-близнеца, так у меня в голове и засело))) Или, чтобы не множить сущности - на се6я же, но в прошлом. А чем занималась... что-то (или кого-то) искала, либо пыталась что-то узнать. Ребята, опять же предлагаю брейнсторм. У меня на этот счёт куча идей, и, возможно, к вечеру я перестану стесняться того, что они все такие дурацкие, и всё-таки напишу.

3.
Сдаётся мне, что если мы поймём это, то станет ясно очень многое...

Исходные данные: высокий третий этаж, комната под крышей, единственное окно выходит на набережную реки (внизу булыжники), дверь заблокирована изнутри тяжёлым шкафом.
Дополнительно:
* замки как в двери дома, так и в двери поллиной комнаты, были вскрыты отмычкой и смазаны маслом.
* Полли кого-то опасалась, боясь больше, чем Гильдии Воров.
* вечером перед убийством кто-то разговаривал в комнате Полли женским голосом, голос Полли также был слышен, то есть на тот момент она была там и живая.
* Последовательность событий в изложении соседа за стенкой: крик, резко оборвавшийся, затем шум, как от упавшего на пол тела (или упавшей на пол гири??), потом скрип шкафа, который придвигали к двери.
*
Цитата:
Я говорил, что проснулся от крика. Но перед этим... Снился мне сон, что как будто иду я по снежной равнине. И так мне хреново... Не первую ночь уже такой сон снится. Вроде бы ничего явно скверного не происходит, а я все иду и на душе так пакостно, жутко даже. И вот в эту ночь то же самое, а потом случилось то, чего раньше не бывало: как будто хлопнула дверь. Здорово так хлопнула, прямо мне по мозгам. И тут крик меня разбудил. Вот я и думаю: приснилось мне, что хлопнула дверь, или это было на самом деле и потому я проснулся, только не успел этого понять, а тут крик

* в крови была кровать, стена и пол возле неё, подоконник и шторы, внизу под окном также была кровь и следы, как будто тело тащили к реке. Также в комнате были кусочки черепной кости и мозгового вещества.
* На шестнадцатикилограммовой гире, которую зачем-то держала у себя Полли, была кровь и налипшие волоски (неизвестно, чьи).
* В день перед убийством Полли куда-то ходила в образе чумазого оборванца со шрамами.

Варианты: 1) убийца ушёл по крыше, а с крыши по лестнице (беззвучно?? или Джонни и прочие жильцы создали столько шуму, что не слышали?) по свидетельству Ангвы, такого быть не могло, поскольку на крыше следов и запахов не осталось; 2) убийца улетел; 3) убийца, обладая сверхъестественной ловкостью, спустился по стене (кстати, Джонни занятную вещь обронил насчёт орангутана, может, нам стоит заподозрить Библиотекаря? Laughing ); 4) убийца исчез, ушёл в другой мир (вспомним про сон Джонни); 5) ..... ?

Женщина, которая разговаривала с Полли в её комнате в вечер перед убийством - Королева? Почти наверняка.
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 8:02 am     Заголовок сообщения:

Ещё по поводу брата-близнеца. Саймон упоминал об этом дважды (я-то помнила только первый раз, про "братом-близнецом... сестрой-близнецом... то есть, младшей сестрой Абрахама", а второй раз было совсем недавно, по поводу фотографии оборванца в шрамах "я никогда не видел его рядом с мисс Шанель, хотя этот джентльмен мог быть её братом-близнецом"). То есть оба раза как бы случайно, для красного словца, в шутку. Очень может быть, что так Альв намекает на что-то известное Саймону. Мы тут все немножко на что-то намекаем Laughing Тайны тайнами, но ведь команда же, да?)))
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 8:09 am     Заголовок сообщения:

Фоли, ты даже когда не отыгрываешь - просто ценнейший член команды!
Чтоб у меня хоть малейшая подобная идея мелькнула!
Зависть! Черная белая зависть!
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 8:30 am     Заголовок сообщения:

Nanny Ogg,
Spoiler:

особенно когда не отыгрываю. Сразу в голове какие-то ещё мысли появились, кроме "божекакжеяхреновоиграю" Laughing



Наверное, надо как-то разузнавать прошлое Саймона. Может, он бывал в Клатче? Может, он с самой Полли до её появления в Опере не был знаком, а с её гипотетическим братом - да?

Короче - мозговой штурм нас спасёт. Много-много идей, дурацких, хороших и разных Wink
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 11:40 am     Заголовок сообщения:

1. Известно (причем из канона), что в некоторых районах впечатляющие шрамы на лице могут принести человеку бесплатную выпивку. Так сказать шарм с другим знаком. Wink То есть уродливый лик с шрамами может быть банально полезен, с его помощью можно добиваться уважительного отношения (и вообще выгоды которые в других случаях можно бы добиться с помощью образа экзотической красавицы). А если Полли в другое время суток подрабатывала в другом виде сценического искусства, вроде режиссированых драк в "Барабане", это будет даже обязательным фейс-контролем.

А брат-близнец, она своей домохозяйке то сказала, что это просто знакомый так как Настюрция не заметила фамильного сходства, но если мужика со шрамами видел Саймон, Полли вполне могла бы и соврать о брате-близнеце.

Что дает нам плавный переход к вопросу 2. (Кроме сценических драк в "Барабане", которые неясно зачем... хотя имея ввиду, что Полли очень гордо всегда твердила, как безупречно умеет драться, и как Антонио подкалывал ее об ударе собственным коленом в собственный нос... Razz).

В Тенях Полли мог бы стараться добыть сто тысячь еще каким-то незаконным способом. Или же просто ища кого-то, как уже писала Фоли (а тут спаивание собутыльников очень подошло бы). Или же наоборот, следил по портовым источникам, не пришел ли кто из Клатча по следам мрачного прошлого Полли.

3. Орангутанг - это может и только из-за паралелизма с улицей Морг (хотя а что если ответ на вопрос 3. будет "Через Б-пространство, конечно" Wink ). Но на улице Морг был еще и дымоход. А в комнате Полли дымохода не было? (а не забывайте, что у нас в Опере был Санта Хрякус и он уже умер!) Ангва проверила край крыши, карниз над окнами, а трубу может и пропустила? А если та женщина говорила с Полли через трубу? (Хотя при.чем здесь отмычки ... разве что Полли готовила инсценировку).

4. В первом еще эпизоде Сахарисса спрашивает Саймона, а не принадлежал ли он ранее пишущей братии. Гм.

А, знаю! Wink Когда-то, до того как успел стать балетмейстером, Саймон питался ... именем Ирадны Комб-Бэтуорти. Очень тоскливая работа, из-за которой он чуть не спился, компиляция из писем читателей (потому у него до сих пор навык помещать цитаты в бутылки). Некоторое время тому назад он продал брэнд Ирадны еще кому-то. С тех пор Ирадна возможно пошла хуже. Может с этим связаны какие-то машинации издателей, которые помогли тому, чтобы в Город сейчас попала и Мэгги? Мэггина Муза во всяком случае среди оперных чувствует себя подозрительно уверено, по домашнему. А может ей не в первой в компании музыкальных покровителей в 8-мой ложе?

Хотя вопрос пребывания Саймона в Клатче тоже интересен.

и из старого списка
Цитата:
2. Почему привратник (мистер Лес) предпочитает донимать Кларнетту исподтишка, но никому не выдал ее тайну по доброй воле?
Лес вероятно связан с кем-то все еще активным в Анх-Морпорке из числа бывших недоброжелателей Кларнетты в баронстве. Белти? При этом он верный слуга, пышет праведным гневом, но если наследник старых хозяев сказал, что пока нельзя действовать в открытую, Лес и не будет действовать в открытую. Может расспросить миссис Плинж о том, когда и как Лес попал на работу в Оперу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sat Sep 21, 2013 1:43 pm     Заголовок сообщения:

Wink И еще одна совсем безумная вздоромолотина о Шанельке - Полли давно стремилась стать женщиной, но чего-то ей все не доставало. Игорям она не доверяла (она хотела быть бесшевной женщиной), а из родного Клатчистана она знала силу которая могла бы ей помочь.

Ей нужен был гуль.

Гуль мог бы, допустим, временно побыть в ее теле и трансформировать его сообразно органике, которую гуль когда-то съел.

В Тенях Полли в роли парня в шрамах держала связи с клатчскими контрабандистами и старалась втянуться в вопросы поставки ... продукта для гулей. Наконец она нашла гуля. Причем гуль заинтересовался оперой и даже пожелал побыть прекрасной балериной. И еще Полли нашла продукт, согласный самоубиться гулем за сто тысяч анх-морпоркских долларов. Осталось найти сами сто тысяч... А нетерпеливый гуль все более изнемогал голодом и наконец сказал "Баста" (готовась к опере гуль набрался соответствующих словечек) и посетил Полли требуя тело. Увы, так как у Полли не было женского тела, пришлось давать свое.

Полли не врала, когда говорила что гиря - это для особого клатчского ритуала. Чтобы гуль удобнее работал с телом, нужно было чтобы не мешали старые мозги и весь балласт памяти отложенный там, так что приходиться делать жесткое форматирование. Гирей.

Гулю по душе более скелетообразные тела, потому лишнюю часть плоти гуль оставил в комнате Полли. И отправился в Оперу. Там как раз им намечена балерина точно по вкусу гуля - не зря же боги-покровители говорили о последнем выступлении мадмуазель Безжири...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 6:45 am     Заголовок сообщения:

П.П.
О связях между Полли и Саймоном в их прошлой жизни идеи мне пока не приходили. О Саймоне вообще же,
Цитата:
- Очень странная и нелепая фамилия, - заявил констебль Башмак.

Похожа на "пэр" и на "перо". (Ну и еще на "пирует" в смысле глагола, но тут меньше перспективных наводок). Пэр - Саймон ведет себя как человек вышедший из высокого общества, или яшкавшrxis с джентльменами, может даже он черная овца какой то гордой но бедной фамилии вроде Доре. Перо (кстати есть же такое слово pen-name) - Сахарисса подмечала, а не был ли он когда-то коллегой по перу.

Так вот, может Саймон был из тех писателей, которые очень-очень серьезно исследуют предмет будующей книги. Что значит надо самому жить жизнью соответствующего героя. А Саймон захотел писать о балете... Может даже настолько увлекся балетом, что забыл о писательстве.

Кто знает, может он и есть автор книги "Конь Суэло", которой так увлекается Мими. Но это не важно. Важно, что он еще до балетного периода путешествовал собирая данные для записок, но маскировал это причудой прятатъ свои заметки по будущему произведению в бутылки (потому у него в бутылках кажеться преимущественно интересные реплики).

А о возможной прошлой встрече с Полли... Шарль Пэро -> сказки -> Тысяча одна ночь ... ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:10 am     Заголовок сообщения:

Ну а все-таки само "пируэт" (pirouette) - вас никак не устроит в качестве исходного. основного смыслового содержания фамилии (или даже пусть псевдонима)?
Оно совершенно точно ложится на вид его деятельности.

Хотя... С моим дефицитом идей - не мне спорить... Laughing
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:12 am     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus, скорее всего, фамилия основана на созвучии со словом пируэт (на всякий пожарный даю ссылку, если вы этого слова не знаете)

Во, одновременно с Нэнни ответили)

Ну, она действительно чересчур созвучна его роду деятельности, так что тут может быть три варианта: 1) это псевдоним, специально взятый Саймоном для работы балетмейстером; 2) он из семьи, в которой издавна занимались чем-то подобным, то есть фамилия настоящая, происходящая от рода деятельности предков; 3) Альв ничего такого не имела в виду, а просто дала персонажу говорящую фамилию, т.к. игра у нас по Пратчетту, а для Пратчетта говорящие фамилии вообще характерны Smile
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:23 am     Заголовок сообщения:

Очевидное я не рассматривал, потому-что Мастер вроде прозрачно намекает, что тут есть что-то неладное с этим именем, а так-же потому-что сам Саймон так темнит со своим прошлым, что очевидное кажется... маловероятным. Кроме того меня интересовало почему именно это искажение "пируэта" через "э".

На случай второго варианта Фолли, что это потомственная танцевая фамилия, так почему Саймон тогда скрывает прошлое. В то время если он из аристокрации, и его фамилия стыдиться, а он сам в ответ на это стыдиться их...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:28 am     Заголовок сообщения:

Вообще как минимум у Тедди имя-фамилия изначально с намеком (который все сразу считали - в смысле, прочли), у Фредди - аналогично (Кстравгнт! Ха! ), и это не говоря Laughing про Элли-Сью - сам Доминам писал, как он ее задумывал: второе ее имя было аллюзией на "to sue" - преследовать в судебном порядке. Плюс некоторый намек на Мэри-Сью.

Так что все-таки кажется, что банан иногда просто банан... Вот всяком случае то, что он та самая Ивадна Комб-Бэтуорти... Или вообще какой-никакой писатель...
Он же не в кордебалете профессию танцора изучает, он балетмейстер - это значит, много лет этому делу посвящены.

Другое дело, что, возможно, у него нет соответствующего образования - он, так сказать, самоучка... Явился, сказал Уолтеру: "Здравствуйте, я ваша тетя я опытный балетмейстер". А на самом деле блефовал.
Но талантливый Smile
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:58 am     Заголовок сообщения:

Цитата:
А брат-близнец, она своей домохозяйке то сказала, что это просто знакомый так как Настюрция не заметила фамильного сходства, но если мужика со шрамами видел Саймон, Полли вполне могла бы и соврать о брате-близнеце.

Тема! Такая версия мне нравится больше моей, поскольку не увеличивает количество персонажей и убирает дурацкие ассоциации с "Невидимками" Чака Паланика.

Значит, предположение такое: когда-то Саймон был в Клатче (или не в Клатче, а ещё где; мы же про Клатч знаем только со слов самой Полли, да?) знаком с мужиком-со-шрамами, и, возможно, проворачивал там с ним какие-то дела. Потом мужик-со-шрамами бесследно исчез (примерно в то же время, когда в Злобении из ниоткуда возникла красотка Полли Шанель). К тому времени Саймон уже давно работал в Анк-Морпорской Опере (кстати, сколько времени он там работает? это где-то упоминалось? не помню). И вот однажды перед прослушиванием к нему явилась девушка, внешность и манеры которой напомнили Саймону о старом знакомом. Девушка представилась сестрой мужика-со-шрамами, рассказала о трагической гибели брата и о том, что явилась в Анк-Морпорк найти убийц и отомстить, и Саймон взял её на работу.
В принципе, есть много вариантов истории, которую Полли могла рассказать Саймону. В частности, могли упоминаться и 100 тысяч (как взнос в Гильдию Убийц, чтобы там приняли заказ на убийц брата); естественно, что Саймон обещал об этом молчать.
Попробуем ограничить количество возможных решений, отметя всё невозможное, для этого надо узнать что-то о прошлом Саймона и как-то разговорить его самого Confused При этом Саймон от любых расспросов о прошлом ловко и изящно уворачивается (пируэтом, ха-ха), поскольку именно в прошлом скрыта его СТ.
Короче, хорошо бы узнать:
Как давно Саймон работает в Опере и какие сведения о себе он предоставил при устройстве на работу (даже если эти сведения были сплошным враньём, надо же с чего-то начинать);
Бывал ли он в Клатче (предположим, что Полли действительно оттуда);
Есть ли, по его сведениям, у мисс Шанель братья или сёстры (может, реплики про близнеца были действительно случайными, но тогда эту идею надо по-быстрому отмести).

Цитата:
Мастер вроде прозрачно намекает, что тут есть что-то неладное с этим именем

Значит, таки вариант №1 Laughing

Цитата:
возможно, у него нет соответствующего образования - он, так сказать, самоучка... Явился, сказал Уолтеру: "Здравствуйте, я ваша тетя я опытный балетмейстер". А на самом деле блефовал.

Про это практически открытым текстом написано в паспорте персонажа Smile

Да! А по поводу того, зачем Шанельке в действительности были нужны сто тысяч - мне очень близка версия, что для завершения превращения в женщину (для операции или чего-то в этом роде). Потому что:
Арнольд Кин писал(а):
Полли сказала, что мы не поженимся до тех пор, пока мы не соберем 100 тысяч Анк-Морпоркских долларов


Да, и ещё - все согласны, что вечером перед убийством Полли в своей комнате разговаривала с Королевой? В пользу этой версии говорит
Цитата:
А вот знаете, что мне кажется странным? Я рассказывал, что близко к полуночи Полли с кем-то разговаривала у себя. Стража потом расспрашивала всех жильцов, не заходил ли кто-то к ней в это время. Все говорили, что нет. А входная дверь дома у нас днем открыта, но ее на ночь запирают, и ключи только у хозяйки. Кто же мог попасть в дом с улицы так, чтобы хозяйка об этом не знала? Если это был взломщик, то с какой стати Полли стала бы с ним или с ней мирно трепаться... А если заходил кто-нибудь из жильцов, тогда почему не признается?

плюс сон Джонни.
Или у кого-то есть другие варианты, кто был ночной гостьей?
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 8:02 am     Заголовок сообщения:

Кстати, ребята, а есть какой-то пост, где собраны уже раскрытые СТ персонажей (или хотя бы частично раскрытые)? А то кое-что уже не помню, а насчёт кое-чего не уверена - это только предположение или уже окончательный ответ Laughing
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 1:19 pm     Заголовок сообщения:

И опять же могу сказать, что прозвучало несколько прекрасных точных догадок. Теперь команде предстоит решить, какие из предложенных версий правильны.

Насчет уже раскрытых Страшных Тайн - да, был где-то список (по игровым персонажам и НПС вместе): чьи тайны уже раскрыты полностью, а чьи частично.

Попробую не искать его, а проверить свою память. И что-то наверняка забуду.

1. Уолтер Плинж. Его исходная Страшная Тайна полностью раскрыта. (В день прослушивания напился пьяным и заснул в гримерке Кристины).

2. Антонио Адипперкко. Его тайна по техническим причинам сдана игрокам. (Во время своих гастролей в Злобении познакомился там с Амушем и Полли, попытался энергично за ней прихлестнуть и получил от нее чувствительный удар кулаком).

3. Мими Доре. Тайна полностью раскрыта. (Писала Кристине анонимные восторженные письма и прислала в подарок ожерелье с дорогим изумрудом из своей фамильной брошки).

4. Джеки Казан. Тайна фактически раскрыта, но пока нет веских доказательств. (Его связь с мадам Октавией, оказавшаяся в прямом смысле плодотворной - раз. Джеки является тайным осведомителем гильдии Воров - два). Кстати, вот портрет человека, который для меня послужил прототипом этого персонажа, если вы сами еще не догадались:



5. Кларнетта Оформитель. Тайна раскрыта почти до конца. Осталось развеять последние клочки тумана.

6. Мистер Лес. Тайна раскрыта наполовину. (Он и есть Ниизвесный Мститиль, преследующий Кларнетту). Но имеется вторая половина тайны: что-то еще, связанное с ними обоими.

7. Полли Шанель. Тайна частично раскрыта, но нет веских доказательств.

8. Фанни Ладд. То же самое.

Кажется, в отношении остальных героев истории ничего еще не раскрыто, лишь есть непроверенные догадки.

Может, я что-то еще не могу вспомнить, тогда подскажите?
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 7:04 pm     Заголовок сообщения:

folie40 писал(а):
И вот однажды перед прослушиванием к нему явилась девушка, внешность и манеры которой напомнили Саймону о старом знакомом. Девушка представилась сестрой мужика-со-шрамами, рассказала о трагической гибели брата и о том, что явилась в Анк-Морпорк найти убийц и отомстить, и Саймон взял её на работу.
В принципе, есть много вариантов истории, которую Полли могла рассказать Саймону. В частности, могли упоминаться и 100 тысяч (как взнос в Гильдию Убийц, чтобы там приняли заказ на убийц брата); естественно, что Саймон обещал об этом молчать.
Отлично звучащая версия. Поддерживаю.

Кстати то что Полли если не была в Клатче, то хотя бы клатсчкого происхождения, известно кроме как с ее слов, еще и с того, что она вдруг перешла на клатчский язык, когда чуть не потеряла самоконтроль в последнем ее конфликте с Элли-Сью. Не думаю, что она тогда симулировала потерю самоконтроля, так как то от чего она себя еле-еле удержала - побить Элли-Сью, явно было не очень уж в ее интересах.

Особенно интересной получится эта тема, если Саймону случалось встречаться еще и с парнем без шрамов, с которым они когда-то вместе занимались танцеванием... Ведь когда-то в Клатче Полли может красовался же и без шрамов. А Саймон на допросе в страже кажется узнал парня не само собой, а после внимательного всматривания (и после броска кубиков).

Конечно если Полли носит карточку, чтобы была похожа на того, кем была до исчезновения (а после Игорь сделал пластическую хирургию), знакомство Саймона с парнем без шрамов останется ненужным, но все же...

Цитата:
А по поводу того, зачем Шанельке в действительности были нужны сто тысяч - мне очень близка версия, что для завершения превращения в женщину (для операции или чего-то в этом роде).
Да, это с самого начала и была самая правдоподобная версия. (Версия связанная с врагами была главно потому-что Полли очевидно скрывалась от врагов идущих по ее следу). Единственная загвоздка тут, почему именно 100 тысяч? Игори ведь имеют обычно не такой меркантильный склад мыслей, они делают дело ради дела.

Однако... если Игорь помог с женскими формами, но менять пол отказался по каким то там игорьским принципам, так у Полли может осталась единственная альтернатива - магия. А тут совсем недавно случилось вот что:
Цитата:
- С вас 300 долларов АМ, - сказал Нортус. - Можно распиской.
То есть Нортус очень не чужд мысли требовать денег за услуги, а когда он требует что-то, он требует это очень бескомпромиссно. С Нортуса станется даже прочтя случайно мысли Полли самому предложить, мол хочешь стать настоящей женщиной - тащи 100 тысяч и не мешкай.

А если замешан Нортус, возможности действительно становятся намного больше.

Цитата:
1. и 2.
Она маскировалась не просто так, а чтобы быть на кого-то конкретного похожей.
Это не обязательно противоречит моей версии, что это чтобы иметь уважение (и выпивку) в некоторых кругах. Она могла стараться походить на кого-то, под кого маскировалась еще в прошлой жизни, и контакты (мореходов) которой легенды она все еще хотела бы пользовать. Или просто хотела не являться с свободно кочующими шрамами - в местах где шрамы это знак почета, если такое заметят, могли бы расстроится.

...
А про Саймона и его имя - да вполне возможно, что имя это не значит ничего кроме пируэтов, а что М. заставила Башмака придираться просто чтобы полнее отыграть характер Башмака же. И да, я знаю, что многие из нас с превеликим удовольствием применяют говорящие имена. Но особенно интересно применять говорящие имена, когда они говорят одновременно о многом. Вот тот же Тедди - он и шляпа, и Шаляпин, и Тэдди Рэкспин. Чем больше, тем лучше. Вот и мне хотелось бы в саймоне Пэруэте увидеть возможно побольше чего.

P.S.
А дымоход то, дымоход на улице Тел был? На улице Морг же был. Или... если Мастер считает что нам игрокам самим надо справляться был или нет, мог бы спросить кто из тех, кто еще не был на допросе? В крайнем сручае Элли-Сью придется идти опять к Настюрции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 7951
Откуда: Bonk
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Sun Sep 22, 2013 8:21 pm     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Мастер, а кстати гримерка Генри Слагга как первого тенора Оперы не окажется ли следующей по престижности после гримерки Примадонны, то есть следующей по близости к сцене, то есть рядом? И жаль, что когда Элли-Сью проверяла реестр мистера Леса, я не догадался посмотреть есть ли там запись о Слагге, был ли он там в критическое время.

Гримерка Генри Слагга та, от которой ближе всего к буфету. То есть рядом с лестницей.

Честно говоря, не помню - упоминалось ли у нас, где он был в день прослушивания 13 сплюня. Если не упоминалось, то можем принять, что его в опере не было. Летом артисты гастролируют, поэтому Генри мог и вовсе покинуть город.

Про дымоход на улице Тел. Джонни Батман упоминал, что с наступлением холодного времени года жильцы мерзнут, хотя Настюрция у себя в комнатах топит на славу. То есть ни у Джонни в комнате, ни у Полли каминов нет. Вероятно, поэтому Полли держала у себя второе теплое одеяло.
_________________
Уши кота могут вращаться быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Mon Sep 23, 2013 7:51 am     Заголовок сообщения:

Ещё про Ника Форка.
Цитата:
Он сказал: "Мистер Плинж, умоляю, попросите его прекратить это. Я больше не выдержу. Клянусь, что я никому не расскажу!"

Всё-таки скорее Нортус, чем мальчики Кларнетты Smile А если подразумевается Призрак, то ведь Ник же знает, что Призрак и есть Плинж? Он что, предполагает раздвоение личности у директора? Laughing

По поводу СТ Фредди. Сейчас перечитала сцену в гостиной "внезапно наедине". Кажется, тайна Фредди в большей степени связана с Харрингтоном, чем с ним самим. Вот особенно эта фраза:
Цитата:
Мужество быть самим собой - это вы отлично сказали, мистер Харрингтон. Видно мастера своего дела

То есть Фредди знает о музыкальном критике что-то, по его мнению, порочащее, но при этом боится испортить с ним отношения, поскольку тот может повредить его карьере. Но нормально общаться с ним тоже не может: Харрингтон вызывает у него какой-то брезгливый ужас.
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Sep 24, 2013 8:48 am     Заголовок сообщения:

Значит отпадает версия с разговором с Полли через дымоход и с побегом чрез него же. Кроме зазговора с Полли Королевы через портал остается мало чего. Разве что совсем дикое что-то - Нортус разговаривал подправив голос на женский (он свою компетенцию с разменой голосов уже демонстрировал), по какой мотивации не знаю, хотя он ог бы счесть что это было бы ироничным.

И отпадает версия, что Генри Слагг узнал что-то 13-го сплюня благодаря опровергнутой близости к гримерке Кристины. У Генри есть мотивация дейтвовать против Уолтера и он может и знать что-то касающееся случая с Полли (хотя в сцене в ВИП-бюфете, когда Мэгги говорила с ним он вроде правдоподобно и не слыхал ничего о Полли, хотя она девушка заметная а не кто-то с второй линии кордебалета, но и хотя Генри вряд ли интересуется балетом, а скорее старается держаться от всех этих ужастей и прыг-скоков подальше). Но это вновь открывает вопрос о НПС, о котором мы и не подозревали что имеет СТ. Нортуса давно подозревали, но он очень неудобен для цели персонажа с СТ, так как слишком могуч, чтобы рыться вокруг него. Миссис Клэмп? Могла знать об обстоятельствах пьянства Плинжа, но быть связаной своими мотивациями не свидетельствовать об этом? Еще тайны могли бы быть у Башмака, а то он слишком как-то импульсивно принялся за расследование (ладно, он раздразнился Уолтеровым отказом дать добро на допрос Призрака Оперы, а и Башмак вообще импульсивный, но...) Или Посети. У него подозрения идут вроде на основании природы веры, и ее мощи. Но здесь очевидно не идет речь о вере в Ома. Есть ли что-то что Посети знает о Фасоль, или наоборот Фасоль знает о Посети?

Цитата:
Всё-таки скорее Нортус, чем мальчики Кларнетты Smile А если подразумевается Призрак, то ведь Ник же знает, что Призрак и есть Плинж? Он что, предполагает раздвоение личности у директора?
Судя по твердокаменной вере оперных сплетен, что именно Призрак стоит за новыми преступлениями, я не уверен, что оперные работники уверены. Напротив, "Призрак" это в их обремененной Суевериями мифологии самостоятельное существо, а Плинж в лучшем случае аватар, неизвестно насколько временный. Несомненно однако, что Плинж в общем представлении в очень близких отношениях с Призраком, но более...?

И о Фредди. Что-то мучительное было между ним и Харрингтоном, и оно кажеться неприятно и для обоих. Так, начнем с более радикальн,х и сумасшедших версий (более разумные пока не придуманы):
1. Фредди скрывает Страшную Тайну, что он НЕ гей! Он давно мечтал быть королем всякого фэшн, обожал всякую расфуфыренность и манерность и кстравгнтность, и за это остальные мальчишки над ним нещадно издевались. До степени, что он сам уверовал что может быть отличным стилистом только если он гей. Наконец он встретился с Харрингтоном, в котором он увидел идеологию "мужества быть собой", решился официально объявить себя геем (и следовательно и костюмером) и даже храбро пошел на свидание с Харрингтоном. И оопс, оказалось, что когда дошло до дела он не гей. О ужас, значит ли это, что он не может быть и достоверным стилистом? А если Харрингтон откроет его Тайну???
2. Наоборот, Фредди гей, но Харрингтон никакой не гей. Харрингтон просто очень любит аффронтировать быдло своими изъящными причудами. И вот однажды он решил афронтировать одного напористого молодого костюмера предложением переспать. И опс, наткнулся на очень неудобное для Харрингтона согласие. Окончилось это напряжением ранившим чувства Фредди.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14338
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Sep 24, 2013 9:03 am     Заголовок сообщения:

dominam non inventurus писал(а):
Еще тайны могли бы быть у Башмака

Башмак не из основных неписей, его СТ не должно участвовать в игре. (Помните, после первых 2-3 эпизодов мастер нам сказал, что вот, мол, все основные неписи нам представлены...)
Вот среди них и надо искать. Что-то не припомню сейчас, был ли среди них Слагг. И вообще, он по характеру настолько чужд интриганству.)

А вот Нортус...
Его СТ может быть связана с тем, почему его вдруг в Оперу занесло...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
folie40



Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 759
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Sep 24, 2013 9:14 am     Заголовок сообщения:

Цитата:
Фредди скрывает Страшную Тайну, что он НЕ гей! Он давно мечтал быть королем всякого фэшн, обожал всякую расфуфыренность и манерность и кстравгнтность, и за это остальные мальчишки над ним нещадно издевались. До степени, что он сам уверовал что может быть отличным стилистом только если он гей.

Опять вспоминается "Парикмахер" Пушного. Кто-то тут на форуме недавно его уже поминал)))
Цитата:
В нашем деле, я-то знаю,
Конкуренция большая.
И тот у нас там больше значит,
Кто ориентирован иначе...

Laughing

А у меня почему-то чем дальше, тем больше ощущение, что СТ не имеет никакого отношения к их сексуальной ориентации, тут фишка в чём-то другом. Другое дело, что именно за счёт неё они могли познакомиться. В клубе соответствующем, я помню, в Анк-Морпорке такой клуб есть Smile
Spoiler:

Цитата:
Недалеко от Академии Мадам Трут, на улице Эзотериков, находилось несколько клубов для джентльменов. Наверное, чересчур цинично было бы сказать, что термин «джентльмены» подразумевал тех, «кто может позволить себе тратить пятьсот долларов в год»; ведь помимо этого их кандидатуры должны быть одобрены обществом других джентльменов, которые могут позволить себе такие же траты.
И они не слишком любят общество дам. Но это не означает, что они из того рода джентльменов, у которых есть свой собственный довольно ярко украшенный клуб в другой части города, где происходит гораздо больше событий. Эти джентльмены были из тех, по большей части, что запуганы дамами с ранних лет. Их жизнями руководили няни, гувернантки, экономки, матери и жены, и после четырех-пяти десятков лет такой жизни, этот безобидный и кроткий джентльмен сдавался и самым вежливейшим образом сбегал в один из таких клубов, где он мог поспать после обеда в кожаном кресле, расстегнув верхнюю пуговку на штанах.


Это я вообще к чему - если ни Фредди, ни Харрингтон не расколются под давлением, можно поискать информацию в клубе)))

Цитата:
Что-то не припомню сейчас, был ли среди них Слагг...

Был-был, его во втором, кажется, эпизоде представили мисс Мэгги, хорошо помню эту сцену))
_________________
I listen and I hear what's said
I follow it from A to Z
But wisdom hasn't found me yet.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dominam non inventurus



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 2054
Откуда: Болгария
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Tue Sep 24, 2013 9:36 am     Заголовок сообщения:

folie40 писал(а):
Это я вообще к чему - если ни Фредди, ни Харрингтон не расколются под давлением, можно поискать информацию в клубе)))
Как раз работа для Контактов Мэгги - кто-то в том клубе непременно читает Лючию Апассионату. Smile

Nanny Ogg писал(а):
Что-то не припомню сейчас, был ли среди них Слагг... И вообще, он по характеру настолько чужд интриганству...)
Я тоже его очень долго по этой причине вовсе не подозревал. До тех пор пока не появилась следующая реплика:
Цитата:
- Говорят, что при мистере Плинже изменился подход к режиссуре и драматической игре оперных артистов. Причем, если верить публике и прессе, в лучшую сторону, - заметил Посети. - Не только мисс Кристина способна убедить зал в реальности происходящего: похоже, что и другие должны подтягиваться к более высокой планке. Мы тут беседовали с мистером Генри Слаггом, он такого порассказал.

В разговоре с Мэгги во втором эпизоде Генри об этом "подтягивании" горько жаловался. Вполне возможно, что Генри наивно жаловался и перед этим не кроющем свою подозрительность стражником. Меня настораживает то, что Генри постоянно об этом своем жалком положении думает (когда не думает об еде). И вот сейчас появился еще и Макси. Для Генри Уолтер Плинж это мучение.

Но да, здесь не обязательно чтобы была тайна.

А Нортус, да было бы очень интересно узнать, как он попал в Оперу. Хотя СТ, Мастер говорила, что один НПС никто не заподозрил, а Нортуса ведь с самого начала подозревали (хотя никто не знал в чем именно).

И о вопросе, связана ли СТ Саймона с его прошлым. Меня все еще несколько беспокоит, что у Саймона есть кроме СТ еще и паспортный секрет. Уже много раз говорилось, что Секрет не обязательно есть Тайна. Но правильно ли я понял, что Секрет это обязательно что-то различное от Тайны, или иногда Секрет и Тайна могли бы совпадать. Вот у Кларнетты тоже и Секрет и Тайна. Секрет это наверное то, из-за чего она не поет, а Тайна - ее приключения в баронстве и отношения с Госпожей. Или наоборот, Тайна и Секрет у Кларнетты частично совпадают, так как и случай с раздавленной примой и смерть Барона очевидно связаны с Госпожей?

Так я о том, следует ли обязательно искать ДВА отдельных секрета в прошлом Саймона?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах