Автор / Сообщение

Never ending story. Идея игры

Голосуем: за, против. Только насчет идеи как таковой. Технические подробности обсуждаемы.

За
0%  0%  [ 0 ]
Против
0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0
eliduvid



Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 1120
Откуда: Временно NY
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jun 12, 2013 10:42 pm     Заголовок сообщения: Never ending story. Идея игры

Ведь все словески в большей или меньшей степени имеют сюжет. Он меняется по ходу дела. Он никогда и не определен до конца. Но он во всей своей вероятностной красоте довлеет над всякой словеской. Ещё словески все больше страстаются с квестами, в результате у героев появляются цели. Кроме того мастера временами (не все и редко) нет-нет да подтолкнут сюжет в нужном направлении.

А если сделать бесконечную словеску. Начиная, каждый придумывает себе героя, все как полагается, входит в игру и играет. Стараясь, понятное дело, не выходить из характера. Конечно же задаются и начальные условия. И конечно присутствует мастер. Он наблюдает чтоб никто не переступал границ дозволенного (а то вымет еж пулемет и всех расстреляет). А ещё проказничает, сочиняя новые события ("и тут на них падает потолок"). Но в остальном никакого сюжета и финала быть не должно. Что-то вроде этого лежит в обсуждении "сосисок". Да и вообще по форуму. Я просто предлагаю завести тут постоянный тред для этого дела.
_________________
Скажи миру Ы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nanny Ogg



Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 14331
Откуда: Ланкр, что на Плоском Мире
Ответить с цитатой
СообщениеДобавлено: Wed Jun 12, 2013 11:14 pm     Заголовок сообщения:

Эли, в такие словески, без заранее заданного сюжета, мы играли.

Вот хоть посмотри здесь же, в Игровом, Next Life.
Или Эфебские вариации.

Такая игра обычно очень быстро затухает.
И мастеру держать все это на плаву очень быстро надоедает, и игроки никогда не знают, чего ждать от партнеров - кто будет, кому надоело и т.п.

Я лично больше в словески без начала, без конца не играю.
Потому что делаешь персонажа с любовью, вживаешься в него... А потом он как цветок в проруби остается болтаться в пустоте...
_________________
As the Harvard Law of Animal Behaviour puts it: 'Experimental animals, under carefully controlled laboratory conditions, do what they damned well please.'
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Часовой пояс: GMT

 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах