Search
Thursday, April 27, 2017 ..:: Об авторе » Фильмография » Цвет Волшебства ::..   Login

                                                  

 Цвет Волшебства Minimize

Эстафету «Санта-Хрякуса» с успехом перенимает мини-сериал «Цвет Волшебства», созданный по двум первым романам о Плоском Мире. (в русском переводе «Цвет Волшебства» и «Безумная Звезда»)

Я и не думал, что им удастся сделать его таким бурным, таким глубоким, таким длинным. Это - край земли, и если свесить голову вниз, вы, на самом деле, сможете увидеть плавники черепахи - за четыре тысячи миль от вас. Ни на Ниагарском Водопаде, ни где бы то ни было еще на Земле не сможете вы пережить такие же ощущения.

(Терри Пратчетт о Краепаде в фильме)

 colour_of_magic

Оригинальное название:  The Colour of Magic
Год: 2008
Страна: Великобритания
Режиссёр: Вадим Жан
Длительность (минут): 186
Премьера 24 – 25 марта 2008 года на английском телеканале British Sky Broadcasting

 
Официальный сайт фильма http://www.skyoneonline.co.uk/tcom/index.html

 

Актеры:

Астрозоолог 2 (Astrozoologist 2) Terry Pratchett

 

Сундук (Luggage) Richard Da Costa
Ринсвинд (Rincewind) Sir David Jason  
Двацветок (Twoflower)  Sean Astin  
Траймон (Trymon) Tim Curry
Коен Варвар (Cohen the Barbarian)  David Bradley  
Лорд Ветинари (Lord Vetinari) as Jeremy Irons
Голос Смерти (Voice of Death) Christopher Lee  
Гэлдер Ветровоск (Galder Weatherwax) James Cosmo   
Библиотекарь (Head Librarian) Nicolas Tennant   
Херена (Herrena) Liz May Brice
Льесса, повелительница драконов из Червберга  (Liessa) Karen David  
Демон из иконографа (Picture Imp) Geoffrey Hutchings  
Главный Астроном (Arch Astronomer) Nigel Planer  
Мастер запуска (Master Launch Controller) Adam Ewan  
Астрозоолог 1(Astrozoologist 1)Philip Philmar

Бетан (Bethan) Laura Haddock


и многие другие... Полный список актеров - на сайте фильма.

cover_1 cover_2

Слова от Мастера:

* Я становолюсь довольно норовистым, когда доходит до кромсания моего собственного материала. Но просто диву даешься, сколько можно было вырезать из обеих книг, и при этом осталось еще достаточно того, из чего стоило делать фильм. ...[ О разнице между книгой и фильмом: Фильм и книга пользуются  разными  языками ]... На самом деле, вы совершено не должны постоянно держаться за книгу. .... Некторые персонажи будут не такими, какими их ожидают увидть фаны. Фактура будет несколько отличаться, что-то утратится, потому что даже если у вас есть время на то, что б всё воспроизвести, вы не можете воссоздать все детали. Хочешь-не хочешь, вы должны  выбираты фрагменты романа.

Но что необходимо сохранить, это душу книги. И я уверен, нам это удалось.

* Меня всегда завбаляет наблюдение за процессом киносьемки. Тут и люди стоят, и все происходит, но то, что появляется на экране, выглядит идеально  чистым. Вы знаете, что всего в дух шагах какие-то парни говорят о чем-то своем, что тут и кабели,  и осветительная аппаратура, но это , как по волшебству, исчезает, и вы ощущаете только чистоту атмосферы момента.

 

mount

on_the_laggage 

Из рецензии Пола Вайтлоу (Paul Whitelaw) (The Scotsman newspaper)

В конечном счете, все дороги, как бы далеко в галактике или в волшебном мире, несущемся в пространстве на спине черепахи, они не пролягали, ведут в такой на диво знакомый нам мир.

Джейсон, явно, на несколько десятков лет старше волшебника-неудачника Ринсвинда, но не смотря на это именно его присутсвие позволило воплотить проект в жизнь. Кроме того, по сравнению с Дэвидом Брэдли, играющим 87-летнего дряхлого и беззубого Коена варвара, он выглядит, положительно, свежо.

  Из рецензии Эндрю Биллена  (

Родители должны быть благодарны  "Цвету Волшебства" по романам Терри Пратчетта ( канал Sky One). Двухсериный фильм оказались лучше предыдущего обращения канала Sky One к Плоскому миру. Сюжет рассказан более доступно ( даже я могу его понять), а Дэвид Джейсон чувствует себя  счастливее в роли беспомощного вошебника Ринсвинда, чем в роли Альберта в "Санта-Хрякусе".

Вопрос, так часто поднимаемый критиками и фанами:

Неужели нельзя было сделать так, чтоб Смерть открывал рот при разговоре?

Ответ:

Есть несколько причин. Во-первых, если задуматься, то как скелет, вообще, может говорить? У него нет ни легких для выталкивания воздуха, ни губ, ни языка для артикуляции. А если просто открывать и закрывать челюсти, то будет одно клацанье. Кроме того, и двигать челюстями скелету нечем, мускулов-то нет. Во-вторых, именно так написано в книге. Смерть не говорит, его слова сами проникают в сознания людей.

Death

Rincewind

 speaking


    

 Помочь Мастеру Minimize

Про Фонд исследования болезни Альцгеймера

Если хотите помочь в сборе средств для Треста исследования болезни Альцгеймера, сделайте, пожалуйста взнос, щелкнув на ссылку официального сайта по сбору средств, где, как  вы можете быть уверены, все 100% попадут тресту. Не забудьте упомятуть Терри в окне для комментариев.

Спасибо за вашу продолжающуюся поддержку.


  

Copyright (c) 2017 Терри Пратчетт — Русскоязычный международный сайт   Terms Of Use  Privacy Statement
DotNetNuke® is copyright 2002-2017 by DotNetNuke Corporation
  • http://www.pratchett.org/controls/louboutinshoes.asp
  • cheap ugg boots/h2>

    barbour uk

    cheap air jordan

    nike uk

    nike uk

    nike uk

    nike uk

    juicy couture uk

    nike uk

    Cheap nike shoes

    nike uk

    nike uk